Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В районе 20 декабря я сделал запрос на перенос подключения. В течение нескольких дней мне никто не перезванивал и не назначал дату. Я стал звонить сам практически каждый день, каждый день меня уверяли, что сегодня мне точно перезвонят этого так и не происходило. 31 декабря после очередного моего звонка и вопроса :когда наконец произойдёт перенос подключения мне сказали, что проще сделать заявку на подключение по новому адресу и самому приехать в офис, чтобы расторгнуть старый договор. У меня не было вообще никакого желания ехать расторгать договор, но так как других вариантов не было пришлось согласиться. Мне назначили приход мастера на 4 января в период с 8 до 10 вечера, пришло 2 смс об этом. Как вы думаете, что произошло в этот день? Правильно - никто не пришёл. После очередного звонка в мгтс мне сказали, что время не было назначено, как оно не было назначено, если мне даже смски от вас приходили? Просто в шоке с этого всего, отказался от очередной попытки подключения после которой мне мало того, что пришлось бы ехать расторгать договор по другому адресу, дак ещё и учитывая, как все проходило до этого никто бы опять даже не пошевелился. Жду комментариев от вас по какой причине перенос подключения до сих пор не произошёл и ожидаю его в кратчайшие сроки! Точно такое же сообщение отправил на почту blogs@mgts.ru посмотрим будет ли хоть какая-то реакция.
Ужасный провайдер, хуже не встречала, постоянно падает, скорости постоянной нет, лаги на лагах. Работать из дома, где нужен стабильный интернет - просто нереаьно. Тех. Поддержка вежливая, но ничем не помогает, говорит решать свои проблемы самим.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ни в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру, скорость ужасная, тех. Поддержка говорит ваши проблемы сами их решайте. Самый ужасный сервис, который я видел за 20 лет. Ни с одним провайдером, что сталкивался не было таких проблем, а если что то и было то решалось в течение короткого срока (может и не короткого, но решалось), в случае асвт оператор антон говорит идите сами решайте свои проблемы. Как только появится возможность подключиться к другому провайдеру, сразу же и не задумываясь сделаю это.
Нужен был дом интернет и телевидение, моб связь. Обратилась в ростелеком. Все подключили, однако с первых дней начались проблемы с интернетом. Мой предыдущий оператор моб связи предложил хорошую скидку на моб связь и я решила связь не трогать. Операторы ростелеком любезно предложили мне разделить услуги без доп затрат. Я согласилась! Утром заблокировали л/с. Попросили внести 1200 р! Выяснилось, что мне сменили тарифы, деньги обрушились. Т.е. Моя оплата в 700 руб 4 дня назад сгорела! Написала претензию! Обманывают! Верните деньги. Оборудование сдам, услугами пользоваться не буду. Интернет не работал вообще. Мастер приходил, проблем не выявил
Когда я подключался, всё называлось онлаймом. За полтора года по не было длительных отключений - лишь дважды по паре минут. Это за полтора года! Даже в карантин, когда все торчали в интернетах, всё стабильно работало и работает. Скорость по тарифу 500 рублей за 300 мбит/сек., спидтест подтверждает стабильность, замер прямо сейчас: пинг 3, входящее 322, исходящее 341. В декабре возникла необходимость вернуть интернет в квартиру родственникам. Лет пять назад был старлинк, сначала я решил, что по инерции пусть он снова и будет, раз кабель остался. Но решающим фактором в пользу ростелекома стало... Отстутствие у старлинка федерального бесплатного номера для абонентов. Зачем я должен звонить на горячую линию тратить свои мобильные деньги на соединение, переключение и долгое ожидание ответа, если старлинк совершенно не заботится обо мне, заставляет набирать городские номера и по пять минут ждать, когда на дворе xxi век?? У ростелекома есть бесплатный номер я подключил 100 мбит за 390 рублей, предложенных данным сайтом, и всё так же стабильно работает. Уверенная пятёрка за качество, настройку, поддержку и общение. Даже весомого минуса нет. Лишь навязчивые предложения в виде еженедельных звонков, но тут всегда спасает белый список в телефоне :-) советую, подключайтесь! Я даже удивлён, что мой провайдер не в первых рядах.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость соответствует тарифу. Оборудование, видимо, очень старое, т.к. Интернет отваливается очень часто и бывает надолго.
Интернет и телевидение не работают с 1.01 уже 3-й день! Нг праздники смотрим в стену((( проблему обещали устранить в течение суток, однако воз и ныне там. В москве в xxi веке проблему с коммутатором не могут решить уже 3-й день, однако плату списывают чётко каждый день. ребята в кол-центре повторяют заученные шаблоны и не могут существенно ответить ни на один вопрос. Если б не ваша запись эфиров, которой пока нет у других, ушла бы от вас не раздумывая за такое отношение к клиентам!
Это самый отвратительный интернет который не может обеспечить даже два нормальных подключения.
Я пользовался услугами телефонной связи мтс, порядка 12 лет. Был на хорошем счету. За этот, не малый, период у меня возникали вопросы, но это нивелировалось тем, что платил за то, что исправно работает. В связи с тем, что был так долго, был на премиум статусе: техподдержка отвечала сразу, проблем со связью и интернетом не было, всё более чем устраивало. И вот, настало время отдельного роутера. Реши совместить всё и мобильный и домашний интернет, а это возможно было только при переходе на мгтс. Так как считал, что это одно и то же, но как же я ошибался... Пользуюсь уже 4 месяца и я просто негодую. Такого ужасного сервиса я ещё не встречал. Сайт и личный кабинет вечно глючит, информация постоянно разнится с мобильный приложением, которое тоже, к слову, совершенно не информативное. Не удобная навигация, подключение к нему такое, будто заходишь на сайт пентагона... Чтобы что-то найти, нужно потратить минимум 10 минут. Нет возможности оплаты с помощью киви кошелька, как по мне, в 21 веке, это совсем фиаско. Чтобы дозвониться в техподдержку, и поговорить со специалистом, а они такие себе ребята, каждый перекидывает тебя к другому спецу, а тот в свою очередь ещё к одному... Тебе нужно ждать порядка 10-15 минут, чтобы хотя бы дозвониться до первого. Интернет вечно пролагивает... Специально замерял, через провод, есть определенный пинг, который ощутимо так чувствуется, это с учетом того, что у меня всё соединено пачкордами и я постоянно туннелю и перезагружаю роутер. Единственное, что понравилось, это то, что на монтаж пришел нормальный мастер, который всё рассказал, показал и помог чем смог, но на этом хорошее заканчивается. В остальном происходил вечный трэш. Подытоживая, могу сказать лишь одно, в мтс, если честно, не было проблем, но как только я перешел на мгтс, они посыпались снежным комом. Далее уже вам решать, нужно вам оно и нет. В ближайшее время планирую обратно вернуть свою симку мтс и подключиться к другому провайдеру для домашнего интернета. Настолько эти мелки проблемы меня достали. Вечно тратить безумное количество времени, чтобы разобраться в чем то и решить то, за что ты платишь, у меня нет желания. А то, что одна компания поглощает другую и они в подвешенном состоянии, меня, как клиента, вообще касаться не должно. Если вы не изменитесь, то такими темпами, в сфере предоставления услуг у вас нет шансов. Надеюсь вы меня услышите. С уважением, б. Дмитрий сергеевич lovekent8@mail.ru
Перешел на 2ком года три назад. Первые 1,5 года услуги были идеальны, отсутствие падений скорости и качественная работа. После покупки провайдера компанией алматель качество предоставляемых услуг покатилось под откос. Постоянно падает скорость интернета уже в течение года, а на новогодние праздника и вовсе перестал работать. Служба техподдержки «отправляет» куда подальше - на сайт, на технического специалиста и говорят шаблонными фразами по бумажке, нулевая клиентоориентированность. При общении с техническим специалистом все работает, стоит положить трубку не работает и так бесконечно. Не рекомендую 2ком никому, не связывайтесь не теряйте время. Лучше рассмотрите других провайдеров. С новым годом!
- 2КОМ11 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел! От лица компании примите наши извинения. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Был абонентом этого мягко говоря интернета 15 лет, за 15 лет никто и никогда не менял оборудование, каждый день обрыв соединение, техподержка [не очень], [не профессионалы] сидят, выкрути провод, перезагрузи модем, или мастер с [запахом], оборудование 2006 года вышло из строя, предложили за 5900 новый роутер, 5900 Карл!!! И это после 15 лет. Оставил заявку на расторжение договора и никто даже не перезвонил. Единицы не заслуживает