Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подал заявку на подключение по тарифу интернет 200. В итоге подключили на интернет + тв. Монтажник припрятал телеприставку в обувницу, договор написал корявым почерком и подсунул подписать. Теперь говорят, что я должен тащится в их офис и расторгать там то, что не просил.
хуже некуда эта кампания. 2 месяца и 4 раза плохое соединение. Закройтесь вы уже и вашу компанию закройте. Одни нервы тратите людям. Ищут вечные отговорки. Что вышка плохая это плохое то плохое. Теле2 самая лучшая компания. А вы нет
- Администратор7 декабря 2020 г.
Уважаемый Алексис, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/yota/otzyv-694812, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Yota_Russia7 декабря 2020 г.
Алексис, привет! В плохом интернете приятного совсем нет - мы прекрасно понимаем вас и ваши эмоции. Мы вовсе не хотим переложить с себя ответственность на что-либо, а лишь рассказываем. что влияет на скорость беспроводного интернета и почему не всегда удается её улучшить "здесь и сейчас" :( Давайте мы повторно изучим ситуацию и расставим все точки над i, рассказав о наших дальнейших действиях по проработке сложностей. Для этого пришлите, пожалуйста, [контактные данные] нам в VK (vk.me/yota), а также описание происходящего. Будем вас ждать!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Безобразие за 2 месяца 4 раза отвратительное соединение. Пожалуйста закройтесь закройте эту компанию. Она не приносит пользы. Вы только можете все на словах. Ваша компания самое низшее звено в сети
Последние две недели скорость вечером падает до 2мб, при тарифе 100 мб. Техподдержка отвечает заученными фразами - выдуться работы. И каждый раз обещают, что закончиться сегодня ночью. Утром все хорошо, вечером скорость на нуле, похоже мастера ничего сделать не могут. Начал искать нового провайдера.
Спасибо за работу, так держать. Мне нравится как вы работаете. Все соответствует заявленным параметрам.
- Администратор7 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ21 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Напишите нам, пожалуйста, указав номер договора - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер. Поддержки нет совсем, с живым оператором связаться невозможно. Интернет постоянно падает, а последние дня стабильно держится на скорости 2-3 мбит/с (плачу я за 100). Слов нет, потерял много денег, поскольку мой бизнес сильно зависит от интернета. Билайну как обычно на всё нет дела. Даже врагу не пожелаю пользоваться их услугами.
Доброго времени суток. Объясните пожалуйста, сколько еще нужно пройти времени чтобы отключить обслуживание телефонной линии после смерти абонента? Вашей организации уже неоднократно писали заявления с приложением всех документов заверенных нотариусом о праве вступления в наследство, впиской из егрн о праве собственности, свидетельством о смерти, копиями всех паспортов кто умер и претендует на наследство, уведомлением мгтс о смерти их абонента. А счета на 220 рублей идут и идут... Может вам еще надо предоставить справку о наличии местности в данном регионе местности, или что? Все счета оплачены. Прошу дать комментарии по данному вопросу. Отключите линию и перестаньте слать счета.
- Администратор7 декабря 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС7 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав офис и дату обращения для расторжения. Мы проверим.
- Виталик7 декабря 2020 г.
Я уже неоднократно сообщал Вам на почту все свои данные, с копиями договора о расторжении, сообщал все это оператору по телефону, к сожалению оператора приходится ждать по 10-15 минут. Если еще раз придет платежка, буду вынужден обратиться в роспотреб надзор с заявлением о проверки МГТС на коррупционную составляющую. При предоставлении копий всех документов, МГТС не дал подписать мне справку о том что я согласен на обработку личных данных, что также является нарушением. Офис г. Москва, р-н Ивановское.
- МГТС8 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Укажите, пожалуйста, дату и время обращения на нашу почту, проверим.
Скорость интернета не соответствует заявленной в тарифе, постоянно проседает и приходится перезагружать роутер
- Алмател25 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Чтобы нам провести диагностику и понять причину плохой скорости, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Алмател
Билайн испортился во всех отношениях. Дичайший уровень обслуживания и техподдержки. Повысили цену клиенту с более чем 15 летним стажем, целую неделю не работал интернет, в тех поддержке общались непрофессионалы и только последний 5ый их профи сказал, что увидел перегрузку оборудования по подъезду и что якобы решат эту проблему, но в течение следующих суток. Целую неделю ! что их за такое отношение к лояльному клиенту. Сами себя лишают репутации и денег.
Самая ужасная компания , интернет ужасный постоянные перебои , просто отвратительный , хуже этого нечего не видела . По ночам вообще отключается постоянно , не знаю для экономии или для того что бы поиздеваться , жалко что нет другой альтернативы так бы давно уже отключилась от этой компании . Не кому не советую подключать этот провайдер
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Если кому интересно, что происходит дальше. Мне позвонили (несколько раз) и стали вещать о том, что "это ж выгоднее". В итоге первая платёжка 524 рубля, вторая 618 рублей – вместо заказанных 500 рублей. Очень выгодно, токсичные мои. Зарплаты вам такой же выгодной.