Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Старый клиент должен платить больше. Забота? Заботы нет, предложение купить то что тебе не нужно и все.
Интернет перестал работать 2.11, после 1 часа на телефоне, где специалисты не смогли помочь и даже озвучить в чем проблема, предложили вызвать техника на дом.но! Только на 3.11. Утро у специалистов начинается в 10.00, раньше они просто не выходят. Отсутствие оплаченного интернета людей не волнует вообще. К вечеру 2.11 интеренет-связь восстановилась (что это было не понятно, возможно починили оборудование снаружи и тп). Но 3.11 все равно пришел специалист. Интернет-связь, повторюсь, работала, но он взялся что-то чинить. После часа работы сообщил, что у него ничего не получается и был таков. Как выяснилось позже в отчете указал, что у нас не работает роутер (на момент его прихода роутер работал, интернет был). Что сделал сотрудник остается загадкой. Третий день восстановить работу роутера и интернета не могут ни в билайне ни в техподдержке производителя роутера (обновляли прошивку в том числе). Дозвониться проблематично, ожидание на телефоне техподдержки в среднем 20 минут. Да, все очень вежливые операторы, только интернета нет. Помощи нет, признать ошибку и непрофессионализм работника не в состоянии. Тех поддержка роутера (при том что его купил один раз и все) была быстрее и удобнее. Спрашивается, за что платим ежемесячно?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Для такой крупной компании стыдно тырить мелочь по карманам. После подключения забрали удаленный доступ. Говорят купите статический ip. Считаю это проблемы компании, а не мои личные. Чтобы расторгнуть договор надо поехать в офис, отстоять огромную очередь, сдать оборудование, которое понятно что не новое... И т.д. К сожалению кошмар. Не рекомендую!!!
- МГТС5 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Удаленный доступ мы не забирали, просто сменился белый ip на серый ip, так как белый ip выделяется только при наличии свободных адресов.
В последний месяц , а именно с 19 октября 2020г, когда у билайн проводились тех.работы интернет стал работать отвратительно, постоянные перебои, скорость падает и что характерно это происходит в определённое время с12 дня и до 14(+-) час. В это время ничего грузится, страницы не открываются и так уже на протяжении двух с половиной недель. У тех. Поддержки всё работает, проблема у вас.
Худший интернет в моей жизни!!! Роутер установлен в соседней комнате, в 8 метрах от компьютера, интернет не работает почти никогда, скорость показывает 15 мбит и то если повезет. 30-ти минутное видео не могу посмотреть уже 2 часа. Звонила в тех поддержку, сказали,что устарел, пришел сотрудник ( ужасно себя вел и хамил, вежливости ноль, жалею,что имя не спросила) установил новый, но работать лучше не стало.
- МГТС5 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Кто-то оформил второй номер на мои паспортные данные без моего ведома, образовалась задолженность, но мегафон свою вину не признал. Все заформализовано до предела, чат с поддержкой - пустая затея, в результате ухожу к другому провайдеру.
- Администратор5 ноября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
03.11.2020 пропал доступ в интернет. Техподдержка признала масштабную аварию с отключением множества абонентов и обозначила срок устранения 05.11.2020. Два дня на устранение. В москве. Серьёзно?! Оставил заявку на расторжение договора и возврат средств. Являлся их абонентом с 2005 года
- Николай6 ноября 2020 г.
Вся Москва в стройке. Если кто-то капнул магистральный кабель , то два дня для восстановления линии - вполне адекватный срок.
- Гость13 ноября 2020 г.
Магистральный кабель должен проходить в кабельной канализации и быть зарезервирован.
Последние полгода интернет стабильно начинает выдавать 1-5 мбит/с с середины дня и до утра. Даже в ютуб зайти невозможно договор 71100716
- Акадо5 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Информация направлена техническим специалистам, мы с Вами свяжемся для проверки интернет-соединения по телефону, который указан в договоре. Ожидайте, пожалуйста.
- Акадо5 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Информация направлена техническим специалистам, мы с Вами свяжемся для проверки интернет-соединения по телефону, который указан в договоре. Ожидайте, пожалуйста.
- Ноль 13 ноября 2020 г.
Ужасно!!! Интернет [плохой],хотя чему я удивляюсь это же акадо!
Пишу гневный отзыв (ради него даже зарегистрировался) т.к терпеть уже нет сил! Постоянно возникают какие-то проблемы с интернетом: то авария у них, то ещё что-то...апофеозом стала сегодняшняя очередная авария на устранение, по словам оператора, которой у них должно было уйти час...естественно ничего произошло. И это в пред.выходной день, когда в планах было и лигу чемпионов посмотреть, и по работе множество вещей сделать, но все пошло прахом!!! Как деньги списывать - так сразу, а как качественно предоставлять услуги - нет! Как появится время - мигом сменю оператора. P.s по словам диспетчера ориентировочно авария должна будет устранена завтра в обед, т.е пол праздничного (выходного) дня без интернета! Ненавижу!
- 2КОМ9 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Азат, здравствуйте! Спасибо за отзыв. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ
Последние два месяца качество связи стало ужасным, постоянно зависает интернет. Постоянно приходиться переподключаться. Сейчас звонил в техподдержку в течение 6 минут так и не ответили. Нужно искать нового провайдера(((
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Если вас не устраивает текущий тариф или вы хотите изменить состав услуг - мы все рады вам помочь и предложить более выгодные тарифы :) Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно постараемся решить ваш вопрос)