Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работал стабильно, пока не случилось чп, как сказали спустя 3 дня обрыв оптического кабеля. Интернета мгтс нет уже 5 дней и до сих пор не понятно когда починят. Во время удаленной работы, это крайне критичная ситуация, поэтому я попросила решить проблему очень оперативно или хотя бы обозначить точный срок устранения проблемы, ни того ни другого не произошло, хотя сотрудники обещали что такие проблемы решаются быстро, не более 1 дня. По данной ситуации мы подали заявку в аварийную службу, после чего мы звонили в контактный центр каждый день по несколько раз, так как данные у всех операторов менялись: то все будет готово в течении 24 часов, то в течении 48 часов. То нужно чтобы бригада приехала на место и оставайтесь весь день дома возле роутера (так никто и не приехал в этот день), то все работы ведутся удаленно. Но все эти сроки уже прошли, и нам все еще говорят, что проблема будет решена в течении 24 часов, нужно просто ждать. За это время ни разу не перезвонили из технического центра, хотя неоднократно оставляли заявку, чтобы с нами связались. До сих пор без интренета и без какой либо информации по поводу нашей проблемы.
Вниманию потенциальных новых клиентов. Чтобы расторгнуть договор с компанией, например, при переезде, вам придется ногами ехать в офис, которых в мск всего ~18. Если на счету остались деньги, то вам придется съездить в офис мгтс, потом сходить в банк за выпиской о платеже и приехать в офис еще раз ногами, чтобы с этой бумажкой написать заявление. Лучше проплачивайте инет впритык, чтобы на счету не оставалось денег. На дворе заканчивался 2020й год и даже банки большенство услуг уже оказывают удаленно, но славный мгтс заставляет ехать к ним в офис ногами. В офисе на ул.черняховского сотрудница не была со мной любезна. Я конечно не подарок, а когда услышал, что мне придется для расторжения договора и возврата средств в сумме съездить 3 раза (офис-банк-офис) я вообще перестал быть вежливым, но сотрудница могла бы быть и более клиентоориентированной. Видимо, до меня к ней приходили похожие клиенты и мы ее сильно замучали со своими глупыми запросами. вы больше не наш абонент прозвучала фраза, хотя до этого я явно дал понять, что по новому адресу я установил себе домашний интернет мгтс. Вообще складывается ощущение, что компания заключает договора с физическими адресами(квартирами), а люди которые там проживают - это как побочный придаток, который приходится терпеть. Это все вкупе, а особенно, заставлять людей ездить куда-то в офис и ждать в очередях, выглядит, как полное неуважение клиентов. В общем выйдя из офиса я был в ярости. При следующем переезде, который намечается скоро, я крепко подумаю выбирать ли мгтс. При установке домашнего инета по новому адресу установщик оказался ленивым. Не стал вешать роутер сославшить на то, что в стене может идти провод и он его перебьет. Завел провода в квартиру, подключил роутер gpon и оставил все это прям на полу. Предыдущий раз, по адресу на ленинградском шоссе был очень вежливый и старательный установщик. Сделал все по красоте. Аккуратно все повесил и по моей просьбе провел провода от роутера к системным блокам в комнате. Качество самого инета у этого оператора, как правило хорошее, но тут тоже зависит от конкретного адреса. Пишу данный отзыв не чтобы нагадить в тапки, а из хороших побуждений. Надеюсь, что кто-то из принимающих решения людей увидит и задумается, что может уже можно оказывать все услуги онлайн, чтобы не выхватывать негатив от клиентов и убрать из опексов аренду офисов, зп уставших тетей и пр. 2020й, крупная телекоммуникационная компания, известная по всему снг, но вы приедьте к нам и заполните бумажку, смех и слезы.
- МГТС9 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Заявление на возврат средств у нас возможно подать и удаленно, но для этого требуются документы, подтверждающие оплату, так как возврат возможен только лицу, производившему оплату. Что касается установки оборудования, то напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуемся услугами провайдера более 10 лет. Бывали периоды, когда интернет пропада на пол дня. Но за все 10 лет может наберется в сумме неделя, не больше. Качество предоставляемых услуг стабильно хорошее. Скорость большая не нужна, пользуюсь самым медленным тарифом. В тариф входит более 200 каналов ip-tv, которые можно смотреть не только на телевизоре, через приставку, но и на любом домашнем компьютре. Радует наличие discover hd, national geographic hd. Тариф намного дешевле, чем тарифи, предлагаемые большими поставщиками типа мгтс, мтс и тд.
Уже более двух недель не могу отключить услугу сигнализация гольфстрим, которая оказывалась через онлайм/ростелеком. Звонил, открывал обращение, писал емейлы - никакого решения нет. Гольфстрим разорвал отношения с онлайм/ростелеком, но ростелеком по прежнему продолжают списывать с меня деньги за эту услугу. Полное безобразие.
- Администратор9 ноября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Центральный телеграф12 ноября 2020 г.
Да всё качество отзыв отражает, Онлайм навязывает всякие услуги, а отключить потом - это целый квест. И никаких отделов рекламаций, всем просто [нет дела].
Ужасный провайдер, интернет всегда не работает. Вызов мастера платный. Тех поддержка ничем помочь не может, всё сваливают на то, что у вас устройство apple, поэтому интернет всегда не работает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Больше 10 лет пользуюсь услугами билайн,но последние месяца отвратительно работает домашний интернет!.мобильная связь практически уже не работает,особенно голосовое общение! Связь с техподдержкой практически нет!, приходится ждать их боллее 30 минут,если дождетесь.надо искать другого провайдера!
При заселении в новостройку был единственный вариантом подключения домашнего интернета. Знаете как влияет на качество услуг отсутствие конкуренции? Плохо влияет.
- Администратор6 ноября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ловит27 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, в техническую поддержку уже обращались?
Из положительных моментов: подключение на следующий день после заявки, без волокиты. Попался пунктуальный, вежливый монтажник, мелочь, а приятно. На этом из положительных моментов - все. Баланс пополнен, кабель заведен в квартиру, я недолго, но счастлив. Сразу начинается свистопляска: при первом подключении нужно активировать устройство с помощью ввода логина/пароля и ждать 10 минут, ок, ждем. Через 10 минут интернет начинает работать. Теперь подключаем кабель в свой роутер, снова ловим 10 минут ожидания...ок, ждем. Через 10 минут роутер подключается к интернету, начинаем добавлять устройства: пк, смартфоны, тв и каждое устройство требует пару логин/пароль!!! (просто на заметку, у другого, основного моего провайдера, 1 регистрация роутера и все, через минуту можно серфить). К сайту speedtest подключился 1 раз, при прямом подключении, минуя роутер и все. Дальше - долгая загрузка и ошибка. Сменил 2 роутера (заведомо рабочих и одобренных оператором), сетевой кабель, даже прошивки, в итоге та же история отдельная песня - звонок в техподдержку, пока доберетесь до общения с живым человеком, начнет дергаться глаз. Прошли все тесты с перезагрузкой, прямым подлючением и т.д. - безрезультатно. В итоге получил рекомендацию обратиться к производителю оборудования (вот с каким вопросом мне к ним обратиться?) был счастливым абонентом меньше суток, это рекорд. Обратно к оператору - очень вряд ли.
Это ужас. Ужас???????????? Подключили билайн интернет+ телевидение, оборудование бесплатно. Подключили для кв в которой не проживаем, год пользовались, затем человек который там проживал решил что ему это не подходит????????♀️ мне билайн робот начал звонить нескончаемо начиная с первой недели( не оплаты). У меня 5 детей, дел масса... И вот робот звонит в 7 утра, в 5... В 2 ночи???????????????????? Сегодня позвонила барышня( живой человек) я прошу ее внятно объяснить:1. Как передать им роутер? 2. Куда можно обратиться дабы услышали мой отзыв... Не на один вопрос она внятно мне не ответила, только давила( словно она коллектор) в итоге просто бросила трубку. Я позвонила по номеру который всюду и везде у билайн, приятно ответила девушка которая была приятной ровно до того момента пока я не спросила - куда я могу обратиться дабы ваше руководство меня услышала? Звонки от робота в 2 ночи- не приятное приключение из милой дева стало- неимпатичной совершенно. Послала меня в тех поддержу. В тех поддержи тоже робот который не предназначен для жалобных проз б не беспокоить многодетную семью в жуткую рань и ночь... Боже упаси ещё раз с этим столкнуться. Тьфу тьфу тьфу
Тех поддержка - супер) пропал интернет в квартире. Зашёл на сайт мгтс через телефон и увидел, что тех поддержка работает круглосуточно. Позвонил. -15 минут общения с роботом, причём робот реагирует на dtmf тоны исключительно после озвучивания меню два раза. Робот меня также попросил соединяться с оператором *только по существенно важным вопросам*. В итоге *я не смогла понять вашу проблему* и попрощалась) позвонил на короткий номер с мобильного (он тоже мгтс). Здесь процесс тоже укорочен: мне просто тот же робот сразу сказал, что по техническим причинам оператор мне ответить не может) интернет появился через час. Ребята, зачем вы пишете о круглосуточной поддержке? Блин, ща общая тенденция испытывать трудности с алгоритмом работы робота и при этом садить на поддержку двух пту-шников и потом разводить руками. Как только найду провайдера с вменяемой поддержкой-сразу к нему перейду. Директору по качеству мтс/мгтс: качество не очень
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на пост. Мы проверим.