Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
КоптевоНет
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуемся услугами провайдера более 10 лет. Бывали периоды, когда интернет пропада на пол дня. Но за все 10 лет может наберется в сумме неделя, не больше. Качество предоставляемых услуг стабильно хорошее. Скорость большая не нужна, пользуюсь самым медленным тарифом. В тариф входит более 200 каналов ip-tv, которые можно смотреть не только на телевизоре, через приставку, но и на любом домашнем компьютре. Радует наличие discover hd, national geographic hd. Тариф намного дешевле, чем тарифи, предлагаемые большими поставщиками типа мгтс, мтс и тд.

id 47337
Онлайм
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Уже более двух недель не могу отключить услугу сигнализация гольфстрим, которая оказывалась через онлайм/ростелеком. Звонил, открывал обращение, писал емейлы - никакого решения нет. Гольфстрим разорвал отношения с онлайм/ростелеком, но ростелеком по прежнему продолжают списывать с меня деньги за эту услугу. Полное безобразие.

id 47335
  • Администратор9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Центральный телеграф12 ноября 2020 г.

    Да всё качество отзыв отражает, Онлайм навязывает всякие услуги, а отключить потом - это целый квест. И никаких отделов рекламаций, всем просто [нет дела].

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер, интернет всегда не работает. Вызов мастера платный. Тех поддержка ничем помочь не может, всё сваливают на то, что у вас устройство apple, поэтому интернет всегда не работает.

id 47314
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Больше 10 лет пользуюсь услугами билайн,но последние месяца отвратительно работает домашний интернет!.мобильная связь практически уже не работает,особенно голосовое общение! Связь с техподдержкой практически нет!, приходится ждать их боллее 30 минут,если дождетесь.надо искать другого провайдера!

id 47298
Ловит
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

При заселении в новостройку был единственный вариантом подключения домашнего интернета. Знаете как влияет на качество услуг отсутствие конкуренции? Плохо влияет.

id 47288
  • Администратор6 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    27 ноября 2020 г.

    Добрый день, в техническую поддержку уже обращались?

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Из положительных моментов: подключение на следующий день после заявки, без волокиты. Попался пунктуальный, вежливый монтажник, мелочь, а приятно. На этом из положительных моментов - все. Баланс пополнен, кабель заведен в квартиру, я недолго, но счастлив. Сразу начинается свистопляска: при первом подключении нужно активировать устройство с помощью ввода логина/пароля и ждать 10 минут, ок, ждем. Через 10 минут интернет начинает работать. Теперь подключаем кабель в свой роутер, снова ловим 10 минут ожидания...ок, ждем. Через 10 минут роутер подключается к интернету, начинаем добавлять устройства: пк, смартфоны, тв и каждое устройство требует пару логин/пароль!!! (просто на заметку, у другого, основного моего провайдера, 1 регистрация роутера и все, через минуту можно серфить). К сайту speedtest подключился 1 раз, при прямом подключении, минуя роутер и все. Дальше - долгая загрузка и ошибка. Сменил 2 роутера (заведомо рабочих и одобренных оператором), сетевой кабель, даже прошивки, в итоге та же история отдельная песня - звонок в техподдержку, пока доберетесь до общения с живым человеком, начнет дергаться глаз. Прошли все тесты с перезагрузкой, прямым подлючением и т.д. - безрезультатно. В итоге получил рекомендацию обратиться к производителю оборудования (вот с каким вопросом мне к ним обратиться?) был счастливым абонентом меньше суток, это рекорд. Обратно к оператору - очень вряд ли.

id 47283
билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это ужас. Ужас???????????? Подключили билайн интернет+ телевидение, оборудование бесплатно. Подключили для кв в которой не проживаем, год пользовались, затем человек который там проживал решил что ему это не подходит????????‍♀️ мне билайн робот начал звонить нескончаемо начиная с первой недели( не оплаты). У меня 5 детей, дел масса... И вот робот звонит в 7 утра, в 5... В 2 ночи???????????????????? Сегодня позвонила барышня( живой человек) я прошу ее внятно объяснить:1. Как передать им роутер? 2. Куда можно обратиться дабы услышали мой отзыв... Не на один вопрос она внятно мне не ответила, только давила( словно она коллектор) в итоге просто бросила трубку. Я позвонила по номеру который всюду и везде у билайн, приятно ответила девушка которая была приятной ровно до того момента пока я не спросила - куда я могу обратиться дабы ваше руководство меня услышала? Звонки от робота в 2 ночи- не приятное приключение из милой дева стало- неимпатичной совершенно. Послала меня в тех поддержу. В тех поддержи тоже робот который не предназначен для жалобных проз б не беспокоить многодетную семью в жуткую рань и ночь... Боже упаси ещё раз с этим столкнуться. Тьфу тьфу тьфу

id 47282
МГТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Тех поддержка - супер) пропал интернет в квартире. Зашёл на сайт мгтс через телефон и увидел, что тех поддержка работает круглосуточно. Позвонил. -15 минут общения с роботом, причём робот реагирует на dtmf тоны исключительно после озвучивания меню два раза. Робот меня также попросил соединяться с оператором *только по существенно важным вопросам*. В итоге *я не смогла понять вашу проблему* и попрощалась) позвонил на короткий номер с мобильного (он тоже мгтс). Здесь процесс тоже укорочен: мне просто тот же робот сразу сказал, что по техническим причинам оператор мне ответить не может) интернет появился через час. Ребята, зачем вы пишете о круглосуточной поддержке? Блин, ща общая тенденция испытывать трудности с алгоритмом работы робота и при этом садить на поддержку двух пту-шников и потом разводить руками. Как только найду провайдера с вменяемой поддержкой-сразу к нему перейду. Директору по качеству мтс/мгтс: качество не очень

id 47281
Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Старый клиент должен платить больше. Забота? Заботы нет, предложение купить то что тебе не нужно и все.

id 47277
  • Администратор6 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком6 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если вас не устраивает текущий тариф или вы хотите изменить состав услуг - мы все рады вам помочь и предложить более выгодные тарифы :) Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно постараемся решить ваш вопрос)

билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет перестал работать 2.11, после 1 часа на телефоне, где специалисты не смогли помочь и даже озвучить в чем проблема, предложили вызвать техника на дом.но! Только на 3.11. Утро у специалистов начинается в 10.00, раньше они просто не выходят. Отсутствие оплаченного интернета людей не волнует вообще. К вечеру 2.11 интеренет-связь восстановилась (что это было не понятно, возможно починили оборудование снаружи и тп). Но 3.11 все равно пришел специалист. Интернет-связь, повторюсь, работала, но он взялся что-то чинить. После часа работы сообщил, что у него ничего не получается и был таков. Как выяснилось позже в отчете указал, что у нас не работает роутер (на момент его прихода роутер работал, интернет был). Что сделал сотрудник остается загадкой. Третий день восстановить работу роутера и интернета не могут ни в билайне ни в техподдержке производителя роутера (обновляли прошивку в том числе). Дозвониться проблематично, ожидание на телефоне техподдержки в среднем 20 минут. Да, все очень вежливые операторы, только интернета нет. Помощи нет, признать ошибку и непрофессионализм работника не в состоянии. Тех поддержка роутера (при том что его купил один раз и все) была быстрее и удобнее. Спрашивается, за что платим ежемесячно?

id 47274
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7511-7520 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.