Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Взял потестить весь мтс игровой, подкупил geforce now в комплекте. Казалось, что 200 мбит для геймерства будет маловато, но нет, всё летает, ничего не висит. Geforce now прикольная штука оказалась, но покупать отдельно ее невыгодно, проще подкопить и купить видюху. А как временная мера пойдет вполне. Не очень понятно, зачем геймеру кинотеатр, ну, может, чтобы подруга фильмы смотрела, пока я гамаю, но подруги пока нету. В целом я плачу как раньше за интернет+связь. 500 минут в месяц для меня за глаза, я столько не выговариваю, смс тоже не балуюсь. Сверху получил виртуальную видеокарту. То есть, играю бесплатно уже сейчас, а не потраченные деньги приближают апгрейт компа.
Являлся клиентом wifire целых 17 лет! Они ещё даже назывались тогда netbynet... Решил, что пора сменить тариф, тем более, что на сайте висит такая заманчивая реклама улейного интернета за скоростью 500мб за 500 руб! Но оказывается в тех поддержке мне сказали, что да, вы можете подключить, но на других условиях, так как этот тариф для новых клиентов... Хочется за 17 лет сотрудничества получить хоть грамм лояльности от провайдера, но видимо с уходом от названия netbynet совесть у провайдера тоже пропала. Жаль, что эта компания совершенно забыла что такое лояльность к клиентам. Пока wifire, друзьями мы явно не расстаемся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
не квалифицированная тех.поддержка, менеджеры хамят, даже пугали. Не советую связываться даже с ними.
не профессиональный провайдер, не квалифицированная служба поддержки навязчивая реклама при подключении бесполезных услуг. Выдали сертификат переезд который невозможно активировать. Провайдер можно охарактеризовать одним словом - не качественный сервис.
- Администратор8 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком8 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой социальной сети. Постараемся разобраться !
Обслуживание клиентов находится на очень низком уровне. Мало того, что дозвониться можно минимум за 6 минут, так когда подходит очередь, звонки сбрасываются. Операторы совершенно безответственные. Дают за ранее ложную информацию. При переезде на другую квартиру я вызвала мастера на 07.12.2020. Он не пришел. Дозванивалась до оператора почти 40 минут. Оказывается мастеру дали не мой телефон, хотя в договоре и при оформлении заказа по телефону был мой телефон, и он не менялся. Сначала мне предложили переоформить заявку на другой день, а потом ведущий специалист обещал, что мастер перезвонит через пять минут и в течение часа будет у меня по новому адресу. Увы, никто не позвонил и не пришел. День был потерян. Ведущий специалист надежда тоже не перезвонила. Я уже не говорю об ужасном автоответчике. Думаю отказаться от услуг этого провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Переживала, что подключение проводного интернета будет целой историей, но нет, проблем вообще никаких. Выбрала тариф, оставила на сайте заявку, на следующий день пришли мастера и всё сделали. Проще, чем сходить в магазин. Нравится, что для оплаты интернета больше никуда не надо ходить. А сейчас вообще настроила автоплатеж и голова не болит за то, когда же платить за интернет, а то без него на работу же теперь не попасть))))
Связь от мтс нравится своей стабильностью, скорость совпадает с заявленной в тарифе, перебоев нет. Но недавно возникла поломка – техподдержка по телефону быстро определила, что причина в обрыве провода на линии, даже смогли установить, где примерно. Ко мне выслали монтажника, моей задачей было пустить его в подъезд, а в квартиру он даже не заходил. Неполадку устранили за 2 часа от звонка. Общением с техподдержкой доволен, считаю, что такая скорость реакции на заявку об аварии – это очень хороший показатель.
С 13.11.2020 подключился с билайна на ростелеком. С 14.11.2020 с 8 вечера до 11 вечера вместо 100 мб/сек у меня от 2 до 10 мб/сек и пинг до 300. И так каждый вечер. Работать невозможно вечером. Оставлял вначале заявку на вызов мастера. Мастер звонил по телефону и говорил а вы в новогиреево живёте? Да. Ну так смирись. У всех в этом районе проблемы. отличная тех поддержка. Позвонил ещё раз на вызов мастера. Другой мастер позвонил и спросил у вас вечером пропадает инет? Ну так это по всему району. Решать проблему не знаю как.. И того техподдержка ничего не смогла сделать кроме как сказать смирись. Позвонил и попросил расторгнуть договор. Просто проигнорировали. Договор 22446653. Заявка 7875517 от 16.11.2020. До сих пор жду либо нормального мастера, либо когда расторгнут договор и вернут мне деньги. Категорически не советую этого оператора. Поддержка 0. Отзывчивость 0. Зато деньги плати и сразу же.
- Рема9 декабря 2020 г.
Район Ивановское, такая же проблема, понимаю. У тебя хотяб с ноября, я так с 1 октября живу. ????
Отвратительное качество предоставляемых услуг. Техподдержка нулевая. Пользуюсь облачным хранилищем от microfosft. При исходящем трафике регулярно обрывается интернет на несколько минут. Три недели техподдержка консультировала меня фразами перезагрузите роутер, сбросьте настройки и тп. в итоге они предложили мне написать в microsoft для решения проблемы.
Подключили билайн. Всё было гуд, недели две наверное. И вот в очередные выходные хотел отдохнуть от работы. Фильмы посмотреть, поиграть и т.д. И т.п. А интернета 3 дня к ряду то и нету. Начиная с субботы 05.12.2020 г. И по сегодня. Все тестеры скорости показывают максимум 3.5 mbps. Чтоб вы понимали даже видео в youtube не грузит. По телефону говорят что с оборудованием проблемы, якобы они решают. Господа, если оборудование плохо настолько работает, что на 3 дня можно без интернета остаться, уходите с рынка домашнего интернета до тех пор, пока нормальное, рабочее не поставите. И да, до службы поддержки не дозвониться никак. Робот-помощник вас к тп не пустит никогда :-)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!