Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
После слияния онлайм с ростелекомом все испортилось в ноль. С лучшего провайдера на худшего(( ни скорости, ни стабильности, ни возможности оперативно решить проблему. Кругом бесполезные боты и , видимо, в том числе руководство
Очень медленный интернет. Очень медленный интернет особенно вечером, когда все люди приходят с работы. Причем такая проблема у всех на районе, поэтому обращаться в тех поддержку смысла не вижу.
- Ловит22 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы ,номером договора и контактным номером телефона.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость не стабильна. Регулярные подвисания. Последней каплей - полная недоступность интернета более суток, отсутствие внятных ответов от поддержи (и невозможность с ними связаться - везде специально только роботы).
В период удаленки пропал интернет - грустно/печалька. Оставил заявку на устранение неполадки 2 декабря - реакции ноль, оставил техническую заявку на руководство компании 4 декабря, ожидаемо, реакции - ноль. Сменил бы уже давно оператора, к сожалению монополисты и в по нашему адресу, других провайдеров не впускают. Как только это случится не будет у мортонтелеком абонентов. Да и заслуженно - рейтинг компании плохой. Как говориться) - пожалуйста, что воспользовался отсутствием услуг мт.
Полностью доволен и качеством интернета и телевидения, никаких нареканий нет, пользуюсь уже три года. Общение с сотрудниками провайдера очень приятное.
- Ловит22 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Василий, большое спасибо за отзыв и оценку!)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я в провайдерах не специалист, опыта было не много, но этот меня пока что устраивает. Все на хорошем уровне, скорость почти заявленная, в районе погрешности и тд. Бывают отключают, раз в пару недель или даже в месяц, на какое-то небольшое время, но не критично. Оператор быстро отвечает. Монтажник также быстро устранил проблему, которая у меня была с проводом. Вообщем пока что советую, если что допишу в дальнейшем.
- Алмател25 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Кирилл! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. Пришлите нам, пожалуйста, ваш номер договора личным сообщением в любой из соцсетей, либо в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Скорость по кабелю не стабильна , часто падает очень дорогие тарифы плохой, малоинформативный личный кабинет
- Администратор10 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ловит22 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы ,[контактными данными]. Специалисты всё проверят и перезвонят с готовым решением.
За короткий период времени появилось сразу 2 проблемы. С пару недель назад домашний интернет перестал работать. Иконка справа снизу сообщала, что нет связи с интернетом. Звоню в техподдержку. Через полчаса прослушивания музыки (!!!) отвечает оператор. Проводим совместно необходимые действия, связь появляется. Вроде все довольны, если не вспоминать, что на решение проблемы ушел почти час, вместе с ожиданием. Сегодня вдруг скорость упала практически до 0. Измеритель скорости интернета от яндекса показывал 0 и 0, то есть ни туда, ни сюда. Звоню в поддержку. Вежливый веселый робот, ожидание оператора,- 2 мин, ура! Голос живого человека в трубке! Выяснилось впрочем, что компетенции у девушки марины оказалось недостаточно, и она попросила подождать буквально пару минут, пока она соединит меня с серьезным специалистом. Ну и еще 25 минут прослушивания музыки. Так что техподдержке ставлю 1 из 5 возможных баллов. Сами предлагаете логику, не более 5 минут ожидания - 5 баллов, правильно? Дождался специалиста, началось самое интересное. Стали мерять вместе скорость. Скорость входящего соединения 57. Специалист говорит, ну это допустимо (обещано 100 мб/сек по тарифу). Я говорю, но все стоит, сайты не грузятся. Оказалось что скорость была в момент замера 57 кб/сек!! То есть совсем незначительно выше 0. Перезагрузили роутер, эффект тот же. Соединили компьютер напрямую - эффект плачевно мал. Специалист говорит, что-то у вас не так... Давайте еще устройство включим. Полез достал, включил ноутбук, которым обычно только на даче пользуюсь. Ноутбук по вайфаю тянет аж почти 11 мб/сек на входящем соединении, зато исходящее выдает 90, это на вайфае! То есть на той стороне уже явно что-то изменилось! А где же, спрашиваю, обещанная скорость 100 мб/сек?. Подождите, говорит специалист, теперь давайте ноутбук напрямую через провод подключим! Подключил, эффект остался близким к нулю, то есть скорость примерно та-же. А, ну-ка откройте, говорит специалист, диспетчер задач! Открываю... Смотрите, говорит, загрузку процессора в момент измерения скорости, что видите? Честно говорю, 100% загрузка. Он говорит, вот видите! Процессор ваш просто не тянет прокачку с большей скоростью! Ну ок, говорю, ноут старый, всяко может быть... А компьютер то новый, он-то почему не тянет? Померяли загрузку процессора в момент измерения скорости, на компе 9% оказалось. То есть, не процессор виноват. В конце разговора специалист еще раз напомнил мне, что на своей стороне все проверил, все оказалось в порядке. Более того, принялся убеждать, что они (то есть, билайн) технически не могут как-то снижать скорость, если линия цела и в рабочем состоянии! Удрученно сообщил, что скорей всего все три мои устройства (комп, ноут и роутер) с проблемами, и это конечно влияет на скорость интернета. Мне кажется, самый честный измеритель от яндекса (он дает самые низкие значения). Полчаса назад входящая скорость была 11 мб/сек, сейчас 39 на вход, 93 на выход (а время 02:30 мск, то есть нагрузок пиковых сеть никак не может испытывать). Почитал отзывы и утвердился, к сожалению, в своих мрачных догадках. Многие до меня имели эту проблему, и скорее всего многие после меня будут иметь... Чтобы ни говорили сотрудники билайна, а скорость у них и низкая, и плавает от просто низкой до запредельно низкой. Опять же в отзывах нашел метод решения проблемы - писать заявление на смену оператора, отказ от дальнейшего получения такого качества услуг. Говорят, что иногда это может помочь, кто-то там, на самом верху, включит заветную кнопку, и интернет птицей полетит. Проверю, а что делать? Не поможет, придется прощаться
Интернет ужасный, в последнее время очень часто интернета вообще нет. Тест скорости на вход от 1 до 5, на выход от 1 до 7. Как появится другой провайдер в нашем доме отключусь от этого сразу.
С мтс я несколько лет. Качество связи меня всегда устраивало, а в последнее время привлекают возможности экономии. Из последнего – подключила автоплатеж, получила 10% скидку на полгода, это почти 800 р экономии. Мтс кэшбэк активно использую, тоже позволяет платить меньше. В итоге у меня самая дешевая связь из всех подруг, еще и родные получают хорошую скидку. Я сделала вывод, что со связью как везде: держи руку на пульсе, охоться за скидками и спецпредложениями, и можно отлично сэкономить, не теряя в качестве.
- Администратор10 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Боты сейчас действительно присутствуют, так как очень большая нагрузка :( Извините за доставленные неудобстваю Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях, обязательно поможем вам :)