Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0

Что требуется от оператора мобильной связи? Хорошая зона покрытия, выгодные тарифы, качественная связь и быстрый мобильный интернет. Мне кажется, что достойных конкурентов по этим параметрам у мтс нет, кто бы что не говорил, я вообще ни разу не пожалел, что в свое время выбрал эту компанию. Менять ни на кого не буду. Все доступно, техподдержка отвечает за пару минут, на трубке не приходится висеть, возникшие вопросы решают оперативно.

id 47398
  • Администратор10 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное сервисное обслуживание как и сам интернет. Вопросы не решаются. Интернет совершенно не дает возможности работать. Не рекомендую

id 47394

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я в шоке от этой компании! Я не могу решить проблему уже как меся! Каждый мой звонок в данную организацию, я слышу, мы приняли вашу заявку, с вами свяжутся! Очнитесь сотрудники мгтс, у меня не работает оборудование, я отказываюсь от ваших услуг приезжайте и заберите свое ужасное оборудование!! Мгтс, вам просто нет дела до своих абонентов, клиентов и т.д.! Почему вы не можете решить мою проблему и заменить оборудование? Я долг по счетам оплачивать не буду, так же все телефонные обращение в компанию мгт я записывал, я так же подаю на вас в суд по правам потребителя и оказываться, это легче сделать, чем до вас достучаться или дозвонится! Я ни кому не советую данную организацию, интернет плохой, телевидение просто ужас, оборудование самое худшее, что только может быть! Я буду везде писать про данную организацию негативные отзывы, пусть люди задумаются, стоит ли у вас подключать и т.д. Так как они простые вещи не могут решить и только могут звонить с вопросом о задолженности! Дрогой мгтс, задолженность вы сможете с меня востребовать только через суд. Мой абоним. Ящик или клиентский номер или как он называется в мгтс 881483859. Я надеюсь вы хоть прокомментируете мгтс!

id 47386
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сообщите, пожалуйста, когда вам удобно принять мастера для замены оборудования.

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень довольны интернетом. Выгодные тарифы. Подключили быстро. Тех.под. Всегда ответят на вопросы.

id 47385
  • Администратор9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Старлинк
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами старлинк примерно уже года четыре.подключили интернет и телевидение!нареканий нет,всё работает стабильно,скорость соответствует,удобная оплата через сбербанконлайн!обращалась в техподдержку пару раз всего,чтобы помогли настроить роутер новый,сделали всё быстро,удалённо ????.всем очень довольна,рекомендую!

id 47381
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Оптик-Инет
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Трубку не берут, инет отключают когда в кайф, интернет то работает то по настроению отключается никому не советую держитесь от греха подальше, стоит переплатить за какую нибудь нормальную контору

id 47369
  • Администратор9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Karen9 марта 2021 г.

    Откровенно говоря, после того, как я зашла на сайт "Оптик-инет" в раздел "Тарифы", я склонна верить на слово предыдущему оратору. Что это за компания, где вместо тарифов есть 2 рекламных текстика, из которых мы узнаем, что у них есть линейка "эконом" (которую обслуживают как Бог на душу положит - и вполне откровенно намекают на это в текстике), - и линейка "Премиум". На этом информация о тарифах заканчивается. В текстиках нет ни одной ссылки на переход к собственно тарифам и тарифы не конкретизированы. Видимо, когда-то на сайте был договор оферты (о чем помнит интернет), но теперь его нет как нет. Роспотребнадзора, видимо, боятся - значит, был опыт. Последний отзыв - из 2018 года. Я, собственно, полезла смотреть, что они такое, потому что мне рекламку (тоже без конкретики по тарифам, а с предложением позвонить и подключить за 0) в почтовый ящик бросили. Хотела сравнить с "Домоланом", который нашу улицу тоже за 0 предлагает подключать, и который тоже не сахар, но хоть тарифы не утаивает. Ну, сравнила: официальный сайт "Оптик-инет" - это что-то забытое из начала 2000-х.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Договор 6382407. Тариф 500 мб. Заявленной скорости не видел никогда, скорость по вечерам 10-20 мбит, постоянные разрывы. Переехал из области, где любой провайдер стабильно давал 100 мбит и был неприятно удивлён, что подобные некомпетентные поставщики интернет-услуг процветают в москве. Крайней не рекомендую пользоваться услугами данного провайдера, после окончания льготного периода, придётся менять провайдера.

id 47365
МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0

Позвонили в тех.поддержку и пожаловались на снижение скорости работы интернета на устройствах, попросили заменить роутер, на что нам сказали, что этого они сделать не могут и предложили бесплатно дать провода для подключения. Причем как подключить провода к айфонам, планшетам и макбукам, у которых даже нет таких разъемов и как они себе это представляют в жизни - не объяснили. Лично мне сложно представить как ходить по квартире с айфоном или планшетом подключенным к проводу от роутера - как технически так и логически... Сказали, что вай-фай это опция, больше ничего предложить не могут. В службе поддержки работают абсолютно не компетентные люди у которых гайды по общению с клиентом уже лет 15-20 как не менялись. Будем искать другого провайдера и расторгать договор, тк работать в 2020 с компанией, где вай-фай это только дополнительная опция роутера, а основное подключение - провода + надеяться на сп тут невозможно.

id 47344
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Wi-fi – это действительно лишь способ подключения вашего устройства к ONT для получения услуги Интернет, а не отдельная услуга. Скорость зависит от зоны и дальности покрытия Wi-Fi-сети в конкретном помещении, с учетом помех, которые создают как различные соседние сетевые устройства, так и препятствия в виде стен, перегородок, мебели и т.п.

МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет работал стабильно, пока не случилось чп, как сказали спустя 3 дня обрыв оптического кабеля. Интернета мгтс нет уже 5 дней и до сих пор не понятно когда починят. Во время удаленной работы, это крайне критичная ситуация, поэтому я попросила решить проблему очень оперативно или хотя бы обозначить точный срок устранения проблемы, ни того ни другого не произошло, хотя сотрудники обещали что такие проблемы решаются быстро, не более 1 дня. По данной ситуации мы подали заявку в аварийную службу, после чего мы звонили в контактный центр каждый день по несколько раз, так как данные у всех операторов менялись: то все будет готово в течении 24 часов, то в течении 48 часов. То нужно чтобы бригада приехала на место и оставайтесь весь день дома возле роутера (так никто и не приехал в этот день), то все работы ведутся удаленно. Но все эти сроки уже прошли, и нам все еще говорят, что проблема будет решена в течении 24 часов, нужно просто ждать. За это время ни разу не перезвонили из технического центра, хотя неоднократно оставляли заявку, чтобы с нами связались. До сих пор без интренета и без какой либо информации по поводу нашей проблемы.

id 47340
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на пост. Мы проверим.

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Вниманию потенциальных новых клиентов. Чтобы расторгнуть договор с компанией, например, при переезде, вам придется ногами ехать в офис, которых в мск всего ~18. Если на счету остались деньги, то вам придется съездить в офис мгтс, потом сходить в банк за выпиской о платеже и приехать в офис еще раз ногами, чтобы с этой бумажкой написать заявление. Лучше проплачивайте инет впритык, чтобы на счету не оставалось денег. На дворе заканчивался 2020й год и даже банки большенство услуг уже оказывают удаленно, но славный мгтс заставляет ехать к ним в офис ногами. В офисе на ул.черняховского сотрудница не была со мной любезна. Я конечно не подарок, а когда услышал, что мне придется для расторжения договора и возврата средств в сумме съездить 3 раза (офис-банк-офис) я вообще перестал быть вежливым, но сотрудница могла бы быть и более клиентоориентированной. Видимо, до меня к ней приходили похожие клиенты и мы ее сильно замучали со своими глупыми запросами. вы больше не наш абонент прозвучала фраза, хотя до этого я явно дал понять, что по новому адресу я установил себе домашний интернет мгтс. Вообще складывается ощущение, что компания заключает договора с физическими адресами(квартирами), а люди которые там проживают - это как побочный придаток, который приходится терпеть. Это все вкупе, а особенно, заставлять людей ездить куда-то в офис и ждать в очередях, выглядит, как полное неуважение клиентов. В общем выйдя из офиса я был в ярости. При следующем переезде, который намечается скоро, я крепко подумаю выбирать ли мгтс. При установке домашнего инета по новому адресу установщик оказался ленивым. Не стал вешать роутер сославшить на то, что в стене может идти провод и он его перебьет. Завел провода в квартиру, подключил роутер gpon и оставил все это прям на полу. Предыдущий раз, по адресу на ленинградском шоссе был очень вежливый и старательный установщик. Сделал все по красоте. Аккуратно все повесил и по моей просьбе провел провода от роутера к системным блокам в комнате. Качество самого инета у этого оператора, как правило хорошее, но тут тоже зависит от конкретного адреса. Пишу данный отзыв не чтобы нагадить в тапки, а из хороших побуждений. Надеюсь, что кто-то из принимающих решения людей увидит и задумается, что может уже можно оказывать все услуги онлайн, чтобы не выхватывать негатив от клиентов и убрать из опексов аренду офисов, зп уставших тетей и пр. 2020й, крупная телекоммуникационная компания, известная по всему снг, но вы приедьте к нам и заполните бумажку, смех и слезы.

id 47339
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Заявление на возврат средств у нас возможно подать и удаленно, но для этого требуются документы, подтверждающие оплату, так как возврат возможен только лицу, производившему оплату. Что касается установки оборудования, то напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7501-7510 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.