Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Что требуется от оператора мобильной связи? Хорошая зона покрытия, выгодные тарифы, качественная связь и быстрый мобильный интернет. Мне кажется, что достойных конкурентов по этим параметрам у мтс нет, кто бы что не говорил, я вообще ни разу не пожалел, что в свое время выбрал эту компанию. Менять ни на кого не буду. Все доступно, техподдержка отвечает за пару минут, на трубке не приходится висеть, возникшие вопросы решают оперативно.
Ужасное сервисное обслуживание как и сам интернет. Вопросы не решаются. Интернет совершенно не дает возможности работать. Не рекомендую
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я в шоке от этой компании! Я не могу решить проблему уже как меся! Каждый мой звонок в данную организацию, я слышу, мы приняли вашу заявку, с вами свяжутся! Очнитесь сотрудники мгтс, у меня не работает оборудование, я отказываюсь от ваших услуг приезжайте и заберите свое ужасное оборудование!! Мгтс, вам просто нет дела до своих абонентов, клиентов и т.д.! Почему вы не можете решить мою проблему и заменить оборудование? Я долг по счетам оплачивать не буду, так же все телефонные обращение в компанию мгт я записывал, я так же подаю на вас в суд по правам потребителя и оказываться, это легче сделать, чем до вас достучаться или дозвонится! Я ни кому не советую данную организацию, интернет плохой, телевидение просто ужас, оборудование самое худшее, что только может быть! Я буду везде писать про данную организацию негативные отзывы, пусть люди задумаются, стоит ли у вас подключать и т.д. Так как они простые вещи не могут решить и только могут звонить с вопросом о задолженности! Дрогой мгтс, задолженность вы сможете с меня востребовать только через суд. Мой абоним. Ящик или клиентский номер или как он называется в мгтс 881483859. Я надеюсь вы хоть прокомментируете мгтс!
- МГТС9 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, когда вам удобно принять мастера для замены оборудования.
Очень довольны интернетом. Выгодные тарифы. Подключили быстро. Тех.под. Всегда ответят на вопросы.
- Администратор9 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Старлинк10 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Пользуюсь услугами старлинк примерно уже года четыре.подключили интернет и телевидение!нареканий нет,всё работает стабильно,скорость соответствует,удобная оплата через сбербанконлайн!обращалась в техподдержку пару раз всего,чтобы помогли настроить роутер новый,сделали всё быстро,удалённо ????.всем очень довольна,рекомендую!
- Старлинк10 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Трубку не берут, инет отключают когда в кайф, интернет то работает то по настроению отключается никому не советую держитесь от греха подальше, стоит переплатить за какую нибудь нормальную контору
- Администратор9 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Karen9 марта 2021 г.
Откровенно говоря, после того, как я зашла на сайт "Оптик-инет" в раздел "Тарифы", я склонна верить на слово предыдущему оратору. Что это за компания, где вместо тарифов есть 2 рекламных текстика, из которых мы узнаем, что у них есть линейка "эконом" (которую обслуживают как Бог на душу положит - и вполне откровенно намекают на это в текстике), - и линейка "Премиум". На этом информация о тарифах заканчивается. В текстиках нет ни одной ссылки на переход к собственно тарифам и тарифы не конкретизированы. Видимо, когда-то на сайте был договор оферты (о чем помнит интернет), но теперь его нет как нет. Роспотребнадзора, видимо, боятся - значит, был опыт. Последний отзыв - из 2018 года. Я, собственно, полезла смотреть, что они такое, потому что мне рекламку (тоже без конкретики по тарифам, а с предложением позвонить и подключить за 0) в почтовый ящик бросили. Хотела сравнить с "Домоланом", который нашу улицу тоже за 0 предлагает подключать, и который тоже не сахар, но хоть тарифы не утаивает. Ну, сравнила: официальный сайт "Оптик-инет" - это что-то забытое из начала 2000-х.
Договор 6382407. Тариф 500 мб. Заявленной скорости не видел никогда, скорость по вечерам 10-20 мбит, постоянные разрывы. Переехал из области, где любой провайдер стабильно давал 100 мбит и был неприятно удивлён, что подобные некомпетентные поставщики интернет-услуг процветают в москве. Крайней не рекомендую пользоваться услугами данного провайдера, после окончания льготного периода, придётся менять провайдера.
Позвонили в тех.поддержку и пожаловались на снижение скорости работы интернета на устройствах, попросили заменить роутер, на что нам сказали, что этого они сделать не могут и предложили бесплатно дать провода для подключения. Причем как подключить провода к айфонам, планшетам и макбукам, у которых даже нет таких разъемов и как они себе это представляют в жизни - не объяснили. Лично мне сложно представить как ходить по квартире с айфоном или планшетом подключенным к проводу от роутера - как технически так и логически... Сказали, что вай-фай это опция, больше ничего предложить не могут. В службе поддержки работают абсолютно не компетентные люди у которых гайды по общению с клиентом уже лет 15-20 как не менялись. Будем искать другого провайдера и расторгать договор, тк работать в 2020 с компанией, где вай-фай это только дополнительная опция роутера, а основное подключение - провода + надеяться на сп тут невозможно.
- МГТС9 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Wi-fi – это действительно лишь способ подключения вашего устройства к ONT для получения услуги Интернет, а не отдельная услуга. Скорость зависит от зоны и дальности покрытия Wi-Fi-сети в конкретном помещении, с учетом помех, которые создают как различные соседние сетевые устройства, так и препятствия в виде стен, перегородок, мебели и т.п.
Интернет работал стабильно, пока не случилось чп, как сказали спустя 3 дня обрыв оптического кабеля. Интернета мгтс нет уже 5 дней и до сих пор не понятно когда починят. Во время удаленной работы, это крайне критичная ситуация, поэтому я попросила решить проблему очень оперативно или хотя бы обозначить точный срок устранения проблемы, ни того ни другого не произошло, хотя сотрудники обещали что такие проблемы решаются быстро, не более 1 дня. По данной ситуации мы подали заявку в аварийную службу, после чего мы звонили в контактный центр каждый день по несколько раз, так как данные у всех операторов менялись: то все будет готово в течении 24 часов, то в течении 48 часов. То нужно чтобы бригада приехала на место и оставайтесь весь день дома возле роутера (так никто и не приехал в этот день), то все работы ведутся удаленно. Но все эти сроки уже прошли, и нам все еще говорят, что проблема будет решена в течении 24 часов, нужно просто ждать. За это время ни разу не перезвонили из технического центра, хотя неоднократно оставляли заявку, чтобы с нами связались. До сих пор без интренета и без какой либо информации по поводу нашей проблемы.
- МГТС9 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на пост. Мы проверим.
Вниманию потенциальных новых клиентов. Чтобы расторгнуть договор с компанией, например, при переезде, вам придется ногами ехать в офис, которых в мск всего ~18. Если на счету остались деньги, то вам придется съездить в офис мгтс, потом сходить в банк за выпиской о платеже и приехать в офис еще раз ногами, чтобы с этой бумажкой написать заявление. Лучше проплачивайте инет впритык, чтобы на счету не оставалось денег. На дворе заканчивался 2020й год и даже банки большенство услуг уже оказывают удаленно, но славный мгтс заставляет ехать к ним в офис ногами. В офисе на ул.черняховского сотрудница не была со мной любезна. Я конечно не подарок, а когда услышал, что мне придется для расторжения договора и возврата средств в сумме съездить 3 раза (офис-банк-офис) я вообще перестал быть вежливым, но сотрудница могла бы быть и более клиентоориентированной. Видимо, до меня к ней приходили похожие клиенты и мы ее сильно замучали со своими глупыми запросами. вы больше не наш абонент прозвучала фраза, хотя до этого я явно дал понять, что по новому адресу я установил себе домашний интернет мгтс. Вообще складывается ощущение, что компания заключает договора с физическими адресами(квартирами), а люди которые там проживают - это как побочный придаток, который приходится терпеть. Это все вкупе, а особенно, заставлять людей ездить куда-то в офис и ждать в очередях, выглядит, как полное неуважение клиентов. В общем выйдя из офиса я был в ярости. При следующем переезде, который намечается скоро, я крепко подумаю выбирать ли мгтс. При установке домашнего инета по новому адресу установщик оказался ленивым. Не стал вешать роутер сославшить на то, что в стене может идти провод и он его перебьет. Завел провода в квартиру, подключил роутер gpon и оставил все это прям на полу. Предыдущий раз, по адресу на ленинградском шоссе был очень вежливый и старательный установщик. Сделал все по красоте. Аккуратно все повесил и по моей просьбе провел провода от роутера к системным блокам в комнате. Качество самого инета у этого оператора, как правило хорошее, но тут тоже зависит от конкретного адреса. Пишу данный отзыв не чтобы нагадить в тапки, а из хороших побуждений. Надеюсь, что кто-то из принимающих решения людей увидит и задумается, что может уже можно оказывать все услуги онлайн, чтобы не выхватывать негатив от клиентов и убрать из опексов аренду офисов, зп уставших тетей и пр. 2020й, крупная телекоммуникационная компания, известная по всему снг, но вы приедьте к нам и заполните бумажку, смех и слезы.
- МГТС9 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Заявление на возврат средств у нас возможно подать и удаленно, но для этого требуются документы, подтверждающие оплату, так как возврат возможен только лицу, производившему оплату. Что касается установки оборудования, то напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!