Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В течении недели(с 1 декабря) не работает интернет, либо работает с огромными потерями пакетов. Тп кормит завтраками, но ничего не происходит. В момент удаленной работы/учебы это ого какая подстава! Вишенкой на торте - спам каждую неделю на телефон, с предложением подключить что-нибудь еще...
Качество интернета полностью устраивает и телевидение без нареканий. Вот только сотрудники техподдержки не очень квалифицированные, им проще заявку оформить на выезд сотрудника, чем решить проблему.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Недавно оценила пунктуальность монтажников домашнего интернета мтс. Переезд, суета, вот это во все, интернет был нужен вчера, а сегодня есть окно 2 часа между делами, и я могу принять монтажников. Описала ситуацию диспетчеру по телефону – и всё получилось! Подъезжая к квартире, я получила звонок от рабочих, «через 10 минут будем!». Закончили они за полчаса. Я благодарна компании за то, что они настолько трепетно отнеслись к моему времени и выручили в сложной ситуации.
Частые аварии. Техподдержка фактически недоступна. Отсутствие адекватной поддержки делает провайдера бесполезным
На онлайме в разных квартирах уже больше 10 лет. К сожалению в последний год ситуация стала сильно ухудшаться. В 2020 году мне весной позвонили с предложением перейти на игровой тариф, потому что тогда меня переведут на новое игровое оборудование и все будет быстро и стабильно. Меня мои 100мбит устраивали и на тот момент проблем у нас не было. В течение месяца после этого предложения начались проблемы. Скорость сети стала волнообразной, в пиковое время постоянные разрывы соединения. В июне поменял роутер на keenetic ultra, думал старый хуавей не справляется. Не помогло. Позвонил в поддержку, сказали есть ошибки на оборудовании. Вызвал специалиста. Пришел веселый мальчик, воткнул провод напрямую в свой ноут. 5 минут попинговал яндекс, потыкал спидтест, сказал что все отлично и мой роутер устарел, потому что ошибки на оборудовании шли от него. Это было мило. Все-таки уговорил его перезагрузить оборудование на чердаке дома, сам обновил прошивку роутера, стал наблюдать. И внезапно на полгода проблема ушла. Ровно до 8 декабря. Теперь все то же самое, что и было раньше. И теперь уже на роутер не спишешь. Ибо проявляется и на ultra и на asus rt-ac68u (тоже как бы не совсем бюджетный). Но теперь ошибок на их оборудовании от моих роутеров нет. И с сетью у них типа все хорошо. Снова предлагают прислать милого мальчика, который опять попингует яндекс. Спасибо, отказался. Ищу другого провайдера. Обидно что я изначально лояльный клиент, очень не хочу менять провайдера, с моей подачи онлайм у родителей и еще в 2 квартирах. Ростелеком все испортил
- Ростелеком10 декабря 2020 г.
Добрый день! К сожалению, оборудование может подводить и перезагрузка домового оборудования может помочь, но не надолго. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях или чате приложения. Проведем диагностику и все исправим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пропал доступ во все игровые сервисы - стим, твитч, батлнет. Позвонил на гор. Линию, 5 минут слушал бесполезную информацию про баланс, проблемы в других регионах, настройку роутеров и прочую чушь. После этого еще 10 минут ждал оператора, который не смог ответить мне и перевел на другого - которого я ждал еще 10 минут. После этого кинули трубку. Во второй звонок я опять потратил 5 минут, чтобы прослушать все ту же бесполезную информацию, еще 10 минут на ответ оператора - и опять сброс после слов секунду, я кое-что проверю. Техподдержка ужасная, склоняюсь к смене оператора
- Ростелеком10 декабря 2020 г.
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях или чате приложения. Подробнее разберемся в ситуации. К сожалению, действительно наблюдалось затруднение доступа к зарубежным ресурсам из-за старта продаж игры Cyberpunk 2077 и консоли Sony PS5, т.к. серьёзно увеличилась нагрузка на сети зарубежных партнеров. На данный момент проблема устранена. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
После слияния онлайм с ростелекомом все испортилось в ноль. С лучшего провайдера на худшего(( ни скорости, ни стабильности, ни возможности оперативно решить проблему. Кругом бесполезные боты и , видимо, в том числе руководство
- Администратор10 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком10 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Боты сейчас действительно присутствуют, так как очень большая нагрузка :( Извините за доставленные неудобстваю Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях, обязательно поможем вам :)
Очень медленный интернет. Очень медленный интернет особенно вечером, когда все люди приходят с работы. Причем такая проблема у всех на районе, поэтому обращаться в тех поддержку смысла не вижу.
- Ловит22 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы ,номером договора и контактным номером телефона.
Скорость не стабильна. Регулярные подвисания. Последней каплей - полная недоступность интернета более суток, отсутствие внятных ответов от поддержи (и невозможность с ними связаться - везде специально только роботы).
В период удаленки пропал интернет - грустно/печалька. Оставил заявку на устранение неполадки 2 декабря - реакции ноль, оставил техническую заявку на руководство компании 4 декабря, ожидаемо, реакции - ноль. Сменил бы уже давно оператора, к сожалению монополисты и в по нашему адресу, других провайдеров не впускают. Как только это случится не будет у мортонтелеком абонентов. Да и заслуженно - рейтинг компании плохой. Как говориться) - пожалуйста, что воспользовался отсутствием услуг мт.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!