Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет работает с очень серьезными перебоями. Невозможно посмотреть фильм - все время виснет (раз 5 за 2 часа фильма и по несколько минут). Видеоконференции также не тянет. Жена тратит свой мобильный чтоб нормально работать - вчера за день минус 600 руб на счету! На первых порах (пока не надоело) звонил в тех поддержку. Сначала что-то у себя перегружали/оптимизировали, потом у меня что-то перегружали оптимизировали, но толку ноль. И wi-fi сам по себе очень слабый - еле еле тянет соседнюю комнату (метров 10). Старый asus и на 50 метров с улицы легко добивал. Прочитал где то что проблему кому-то решили заменив роутер, следующий звонок я просил, чтобы мне этот роутер поменяли, но ответ был, что если проблема на wi-fi а не на проводе, то ничего мы вам менять не будем. Мы гарантируем работу только на проводе. А у меня вообще то все на wi-fi, зачем мне провод?!! Мой виртуальный номер (он же логин) 0507492230. Тариф мтс. Классный интернет gpon 250 мбит/с.

id 47450
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Специалисты по телефону отвечают на все звонки в порядке их поступления. Также получить поддержку можно через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту [контактные данные] и ссылку на отзыв, проверим работу линии.

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С апреля месяца наблюдаю жуткие просадки почти каждый день и на минут 15-20 , невозможно работать , учится или отдыхать , потому что неизвестно когда у тебя в очередной раз пропадет интернет , при недавней попытке дозвониться и попытаться решить ситуацию ничего не вышло , потому что за день никто мне так и не ответил , а качество становится все хуже и хуже... Одним словом не связывайте себя с этой компанией - нервы будут целее :)

id 47446
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Специалисты по телефону отвечают на все звонки в порядке их поступления. Также получить поддержку можно через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту [контактные данные] и ссылку на отзыв, проверим работу линии.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Несколько лет доверяю onlime и очень доволен качеством обслуживания и провайдером!надеюсь,что так и будет всегда!

id 47445
  • Администратор11 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Определенно не рекомендую провайдера мгтс. Сейчас многие работают дома и таким людям важно, чтобы интернет работал стабильно, но это не про мгтс. При большой нагрузке (видео конференция) интернет попросту отваливается, а вечером так вообще еле еле ползает, даже соцсети на телефоне зависают. Справедливости ради стоит сказать, что первую неделю интернет летал, но с каждым днём становится всё хуже. Прошло всего 2 месяца с момента перехода к этому провайдеру, но из-за неоднократного полного отключения вовремя важного совещания на несколько минут перехожу к другому провайдеру.

id 47444
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная работа, интернет работает время от времени. До технической поддержки не дозвониться. С горем пополам составили заявку на проверку оборудования, но мастер так и не пришел и даже не позвонили не предупредили. Потерянный день, нервы, составили еще одну заявку, опять ждать несколько дней и придет ли мастер под большим сомнением! Никому не рекомендую мгтс, никому! Буду отказываться от их услуг

id 47441

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Первые пол года скорость интернета была более менее нормального уровня. Далее скорость максимум 20 мбит/с при заявленных 300 мбит/c. Оптимизировать скорость (в моем случае они это сделали до 50 мбит/с) этот провайдер может только если им позвонить и сказать, что откажется от их услуг. Все! Ежемесячно я оплачиваю полную стоимость услуги (500 рублей) при том, что услуга предоставляется на максимально низком уровне и не в полной мере. Когда я попросила соединить меня с отделом по работе с клиентами, моя просьба была не выполнена. Все что могут сделать специалисты - это продолжить вам навязывать свои низкокачественные услуги - мне предложили перейти на более дорогой тариф. Видимо чтобы продолжить тянуть с людей деньги и при этом не оказывать соответствующий уровень услуг. За текущей кампанией также замечено, что после отказа услуг и расторжения договора, компания продолжает вешать на, уже бывших, клиентов счета, в связи с чем людей возникают долги - на моем опыте это произошло у двух моих знакомых. Поэтому всем возможным новым пользователям - не связывайтесь с данным провайдером.

id 47434
НетБайНет
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Всем привет. Пользуюсь данным провайдером с 2016 года, ранее было конечно куда лучше, не спорю, сейчас частые перебои бывают.. Хотела всё перейти на других провайдеров, скажу честно, ничего лучше все равно не нашла.. Да и подключение к моему дому по минималке просто. У всех одна и та же проблема... Навязывают постоянно телевидение сим карту и интернет мегафона теперь, устала отказывать. Теперь замучали меня со сменой лицевого счета, потому что я не пользовалась их услугами более 3-х месяцев. Обязательное присутствие меня дома или приедут ко мне домой, ну смешно, в наше время, когда действительно все делается дистанционно, почему то не предоставляется возможным. Мол, а вдруг не получится, нужно будет переподключить роутер. Прям бешенство какое то уже берет. Поддержка отдельная история, каждый раз меня переключают на разных специалистов, чувство что один устал со мной беседовать, переключил на другого и так пока не пройдут всех сотрудников.

id 47432
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях наших групп Vkontakte, Facebook или Twitter. Обязательно все проверим и разберемся.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком это тихий ужас!!!!!!!!!!!!! Должны были приехать подключать инет, мы сорвались из подмосковья специально, а нас забыли, да и еще кучу времени потратили своего на выяснение причины??!!!!!!!!!!!! Зато звонили и навязывали свои услуги каждый день, а после неудачного подключения предложили урегулировать вопрос на что мы опять согласились, но опять в день подтверждения заявки никто не позвонил, пришлось звонить самой провисела на звонке минут 20 , но так никто и не решил вопрос!!!!!!!! Ростелеком, я так понимаю вам не нужны новые клиенты и вы в нас не заинтересованы??????!!!!!!!!! Никому не советую этого провайдера , по качеству ничего не могу сказать, но по отношению к клиентам это даже описывать не хочется! Спасибо за внимание!!!

id 47431
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Очень жаль, что сложилась такая ситуация :( Пожалуйста, напишите нам в соц. сетях https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official , мы обязательно всё проверим и разберёмся.

Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратительный провайдер. Их интернет - самое ужасное, что можно сделать хочешь проблем на голову - вот они. Пожалуйста, звони в офис по 3 раза в день и требуй интернета, за который ты платишь свои обязательства они не выполняют - интернет по 10 раз в день выключается и ты вынужден звонить и просить вызвать техника. Приходит техник - ничего не меняется. Отношение халатное, по телефону в том числе. Если бы была возможность - 10 поставить, я бы поставила и никому не рекомендовала.

id 47421
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не вздумайте подключать этого провайдера!!! Провайдер просто ужасен по всем показателям. Во первых подключили с третьего раза, приходят говорят что могут пробить провода, уходят посмотреть что то в коридоре и просто уходят. Если у вас квартира с ремонтом то к проводам которые раскинуты по комнатам подключить не могут, не хотят просто! Мало того когда после долгих атак на поддержку приехал очередной мастер, он перерезал мне всю малоточку, провода от домофона и домашнего телефона и просто уехал так ничего и не сделав. Сказав цитирую : вам лучше подключить другого провайдера и каждый мастер который приезжал от этой компании, говорил мне тоже самое! Что касается скорости, у меня тариф 500 мегабит по факту скорость 5-15 мбит. Два месяца кормят обещаниями и по факту ничего не делают абсолютно, отмечая заявки выполненными, судя по тому что после поступают звонки с просьбой оценить качество услуги которую они не выполнили. При подключении заявляют одну сумму по факту насчитывают в два раза больше. Чтобы отключиться нужно везти оборудование не ясно куда, до 18:00! Так же интернет постоянно выключается, чтобы посмотреть кино нужно переполключаться несколько раз. Это не интернет это недоразумение!!!! С руководством связаться невозможно! Оператопы просто бросают трубки, а дозваниваться им нужно всегда как минимум потратив на это 30 минут, так как все операторы заняты даже ночью!!! Либо приезжайте и чините и предостпвляйте то что обещаете по тарифу, либо встретимся в суде. Оплачивать такой интернет я не собираюсь.

id 47411
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.

  • Ирина10 ноября 2020 г.

    Полностью поддерживаю, самый отвратительный провайдер, качество работы на самом низком уровне

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ирина, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на комментарий, проверим работу линии.

  • Игорь13 ноября 2020 г.

    Я устал писать вам письма и звонить полгода я с вами мучаюсь уже. Мне нужно ваше руководство, я просто требую общения с руководством. Потому как это уже 30ц диалог, а толку нет, никто не чего не делает

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7491-7500 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.