Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный интернет, который даже не думает адекватно работать. Поддержка вечно ссылается на роутер. Не рекомендую

id 47729
МТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В последние пару месяцев, после замены роутера, постоянно отваливается интернет. При обращении в тех поддержку каждый раз заводят заявку, что-то удаленно настраивают и потом все повторяется по кругу.

id 47721

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оставил заявку на подключение на этом сайте, перезвонили, тариф шикарный подобрали, ещё и по акции попал! Скорость стабильная, тв работает, что ещё для счастья надо!

id 47709
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Павел, добрый день! Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. С уважением, Алмател

МГТС
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Телепередача часто отключалась, и скачешь, чтобы нажать кнопочки на оборудовании под потолком и бегом к телевизору, нажать там. Спорт)) вызов мастера на дом-500 руб. При этом объясняют, что такоеоборудование, а так все хорошо. Отказаться проблематично. У меня дом.тел. Был оформлен на мужа. Плачу я, квартира моя.нет, надо предоставить документы на квартиру и из мфц, что он не проживает. Сделала. Нет, сначала надо перевести договор на меня-?!! Перевели. Теперь приходят счета на тел, которого нет. И объясняют, что все верно, отказаться можно всего в 3 точках в москве и лично. У черта на куличках.если невозможно отказаться-значит, это плохо!

id 47699
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер классный , но часто падает скорость на основном р. Zite-f680 , при.восставливать сбросом заводских настроек.что делать что бы скорость резко не падала

id 47691

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

5 лет назад, когда купила квартиру стал вопрос о выборе провайдера. Искала сразу чтобы нормальный был и не пришлось переподключаться несколько раз. Один из самых крупных по москве – это севен скай, зашла на их сайт, посмотрела тарифы, какие услуги, условия и выбрала этого провайдера о чем ни разу не пожалела. С первого дня у меня с ними отличные отношения. Много всевозможных тарифных планов с разной скорость, пакеты iptv с множеством каналов. Их подключать не стала, а интернет выбрала с хорошей скорость 200 мбит. Сейчас он стоит 559 рублей в месяц – это недорого. Качество отличное. Всегда стабильное соединение, связь не прерывается, скорость такая как в договоре. Во время пандемии интернет стал неотъемлемой частью моей жизни, в сязи с работой я всегда должна быть на связи и в этом мне помогает севен скай. Стабильный, с хорошим сигналом интернет за разумную цену. При этом разные бонусы и акции с розыгрышами призов бывают. Очень лояльные условия для клиентов, скидки для льготников. Удобно, что есть зоны с бесплатным wi-fi. Пару раз забывала оплачивать за интернет, но это не беда. Звоню в техподдержку, они дают отсрочку платежа на 5 дней. Так что любая ситуация решается в пользу клиента. Нравится качество интернета и обслуживание. Довольна и вам советую этого провайдера. Проверенный и уровень обслуживания постоянно растет.

id 47653
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер! Хуже этого придумать сложно! Безолаберное отношение и нулевая поддержка! Ужасное качество соединения!!! Поддержка отвечает только мы отправим заявку техникам, но они нескоро улучшат ситуацию. Часто вырубается интернет. Скорость в 10(!) раз ниже заявленной в 95% случаев. Ни фильм посмотреть, порой. Ни поиграть. Вести онлайн конференцию бывает просто невозможно! Особенно скорость проседает вечером по будням!

id 47629
  • Yota20 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Судя по описанной ситуации, дело связано с нагрузкой на сеть или радиоусловиями по адресу :( К сожалению, не видя результатов диагностики - комментировать данный кейс сложно. Однако, будем рады все проверить и проконсультировать вас. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в личку ВК (vk.me/yota). К слову, даже в том случае, если имеют место быть сложности связанные с нагрузкой или с сигналом - такие ситуации нами не оставляются без внимания. Мы фиксируем обращение, а результаты диагностики передаем в профильный отдел для проведения работ по оптимизации сети. Сроков, к сожалению, действительно нет по таким заявкам, т.к. обычно принимается решение по установке доп.оборудования по адресу, а этот процесс требует решения не только технических, но и административных моментов, где, увы, не все зависит напрямую от стараний наших специалистов(

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Последнее время скорость интернета просто ужасна, мы понимаем, что максимально приближенная скорость к тарифному плану по кабельному подключению, не вай фай, но раньше такой плохой скорости не было у нас,но мы и не требуем максимум скорости, но то, что сейчас это извините безобразие, а скорость загрузить или она же upload парой вообще 0.5 это сказывается на другом сообщения отправляются в соц сетях 30-40сек на пример, такого раньше было повторюсь. Служба поддержки да вежливы, приветливы, отвечали действительно быстро, до сегодняшнего вечера, вообще проигнорировали, можно по ссылочке перейти и все видно.. Написано в 21:22 и прочитано, и в 21:55.. Мы знаем, что работают до 22 часов, но написано было в 21:22 . Видимо не знали, что ответить ибо перезагрузить роутер мы можем и сами.. Http://prntscr.com/vmdi10 но игнорирование явно не в плюс.. 19.11.20 если не изменится со скоростью будем менять провайдера, лицевой счет так же виден по ссылочке на скрине

id 47627
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Навязывают услуги как «необходимые для активации договора». Оформил подключение только интернета, без тв, первые 3 дня платы не требуют, но я не хотел вносить существенный аванс, пока договор не сформируется. Обратился в поддержку на форуме с вопросом, как долго может формироваться договор. Мне сказали, что надо активировать wink для окончания активации договора. Каково было мое удивление, когда с меня списали деньги. На вопрос, почему меня не предупредили, что это платно, ответа не получил. Составили обращение sd0022325062 на перерасчёт в связи с неверной консультацией. Я даже этот wink не успел посмотреть, сразу бросился отключать. Деньги до сих пор не вернули, а дело было в сентябре этого года. Готовьтесь к таким моментам, подключаясь к ним.

id 47611
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    20 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Увидели ваш пост и хотели разобраться. Напишите нам на электронную почту:center@center.rt.ru или в социальные сети. Рады будем помочь!

2КОМ
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Договор 124771 являюсь абонентом 2ком уже 7 лет. По качеству работы интернета почти нет претензий, скорость почти соответствует заявленной. Из 100 мбит/с дохожит 93-96, роутер гигабитный потери на нём точно исключены. Но чтобы получить большую скорость решил перейти на 800 мбит/с. Провайдер сообщил, что свободных гигабитных портов на чердаке нет, и будут делать в модернизацию оборудования. Заявка висит с 13.11.2019. Год прошел, а проблему никто решать не хочет

id 47609
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7491-7500 из 25187 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.