Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет, который даже не думает адекватно работать. Поддержка вечно ссылается на роутер. Не рекомендую
В последние пару месяцев, после замены роутера, постоянно отваливается интернет. При обращении в тех поддержку каждый раз заводят заявку, что-то удаленно настраивают и потом все повторяется по кругу.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оставил заявку на подключение на этом сайте, перезвонили, тариф шикарный подобрали, ещё и по акции попал! Скорость стабильная, тв работает, что ещё для счастья надо!
Телепередача часто отключалась, и скачешь, чтобы нажать кнопочки на оборудовании под потолком и бегом к телевизору, нажать там. Спорт)) вызов мастера на дом-500 руб. При этом объясняют, что такоеоборудование, а так все хорошо. Отказаться проблематично. У меня дом.тел. Был оформлен на мужа. Плачу я, квартира моя.нет, надо предоставить документы на квартиру и из мфц, что он не проживает. Сделала. Нет, сначала надо перевести договор на меня-?!! Перевели. Теперь приходят счета на тел, которого нет. И объясняют, что все верно, отказаться можно всего в 3 точках в москве и лично. У черта на куличках.если невозможно отказаться-значит, это плохо!
Провайдер классный , но часто падает скорость на основном р. Zite-f680 , при.восставливать сбросом заводских настроек.что делать что бы скорость резко не падала
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
5 лет назад, когда купила квартиру стал вопрос о выборе провайдера. Искала сразу чтобы нормальный был и не пришлось переподключаться несколько раз. Один из самых крупных по москве – это севен скай, зашла на их сайт, посмотрела тарифы, какие услуги, условия и выбрала этого провайдера о чем ни разу не пожалела. С первого дня у меня с ними отличные отношения. Много всевозможных тарифных планов с разной скорость, пакеты iptv с множеством каналов. Их подключать не стала, а интернет выбрала с хорошей скорость 200 мбит. Сейчас он стоит 559 рублей в месяц – это недорого. Качество отличное. Всегда стабильное соединение, связь не прерывается, скорость такая как в договоре. Во время пандемии интернет стал неотъемлемой частью моей жизни, в сязи с работой я всегда должна быть на связи и в этом мне помогает севен скай. Стабильный, с хорошим сигналом интернет за разумную цену. При этом разные бонусы и акции с розыгрышами призов бывают. Очень лояльные условия для клиентов, скидки для льготников. Удобно, что есть зоны с бесплатным wi-fi. Пару раз забывала оплачивать за интернет, но это не беда. Звоню в техподдержку, они дают отсрочку платежа на 5 дней. Так что любая ситуация решается в пользу клиента. Нравится качество интернета и обслуживание. Довольна и вам советую этого провайдера. Проверенный и уровень обслуживания постоянно растет.
Ужасный провайдер! Хуже этого придумать сложно! Безолаберное отношение и нулевая поддержка! Ужасное качество соединения!!! Поддержка отвечает только мы отправим заявку техникам, но они нескоро улучшат ситуацию. Часто вырубается интернет. Скорость в 10(!) раз ниже заявленной в 95% случаев. Ни фильм посмотреть, порой. Ни поиграть. Вести онлайн конференцию бывает просто невозможно! Особенно скорость проседает вечером по будням!
- Yota20 ноября 2020 г.
Привет! Судя по описанной ситуации, дело связано с нагрузкой на сеть или радиоусловиями по адресу :( К сожалению, не видя результатов диагностики - комментировать данный кейс сложно. Однако, будем рады все проверить и проконсультировать вас. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в личку ВК (vk.me/yota). К слову, даже в том случае, если имеют место быть сложности связанные с нагрузкой или с сигналом - такие ситуации нами не оставляются без внимания. Мы фиксируем обращение, а результаты диагностики передаем в профильный отдел для проведения работ по оптимизации сети. Сроков, к сожалению, действительно нет по таким заявкам, т.к. обычно принимается решение по установке доп.оборудования по адресу, а этот процесс требует решения не только технических, но и административных моментов, где, увы, не все зависит напрямую от стараний наших специалистов(
Последнее время скорость интернета просто ужасна, мы понимаем, что максимально приближенная скорость к тарифному плану по кабельному подключению, не вай фай, но раньше такой плохой скорости не было у нас,но мы и не требуем максимум скорости, но то, что сейчас это извините безобразие, а скорость загрузить или она же upload парой вообще 0.5 это сказывается на другом сообщения отправляются в соц сетях 30-40сек на пример, такого раньше было повторюсь. Служба поддержки да вежливы, приветливы, отвечали действительно быстро, до сегодняшнего вечера, вообще проигнорировали, можно по ссылочке перейти и все видно.. Написано в 21:22 и прочитано, и в 21:55.. Мы знаем, что работают до 22 часов, но написано было в 21:22 . Видимо не знали, что ответить ибо перезагрузить роутер мы можем и сами.. Http://prntscr.com/vmdi10 но игнорирование явно не в плюс.. 19.11.20 если не изменится со скоростью будем менять провайдера, лицевой счет так же виден по ссылочке на скрине
Навязывают услуги как «необходимые для активации договора». Оформил подключение только интернета, без тв, первые 3 дня платы не требуют, но я не хотел вносить существенный аванс, пока договор не сформируется. Обратился в поддержку на форуме с вопросом, как долго может формироваться договор. Мне сказали, что надо активировать wink для окончания активации договора. Каково было мое удивление, когда с меня списали деньги. На вопрос, почему меня не предупредили, что это платно, ответа не получил. Составили обращение sd0022325062 на перерасчёт в связи с неверной консультацией. Я даже этот wink не успел посмотреть, сразу бросился отключать. Деньги до сих пор не вернули, а дело было в сентябре этого года. Готовьтесь к таким моментам, подключаясь к ним.
- Ростелеком20 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Увидели ваш пост и хотели разобраться. Напишите нам на электронную почту:center@center.rt.ru или в социальные сети. Рады будем помочь!
Договор 124771 являюсь абонентом 2ком уже 7 лет. По качеству работы интернета почти нет претензий, скорость почти соответствует заявленной. Из 100 мбит/с дохожит 93-96, роутер гигабитный потери на нём точно исключены. Но чтобы получить большую скорость решил перейти на 800 мбит/с. Провайдер сообщил, что свободных гигабитных портов на чердаке нет, и будут делать в модернизацию оборудования. Заявка висит с 13.11.2019. Год прошел, а проблему никто решать не хочет
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Павел, добрый день! Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. С уважением, Алмател