Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями. Что могу сказать - и я лично, и 90% моего окружения пользуются связью мтс. Это удобно - ловит отлично везде, даже в пригороде. У меня дача в 50-ти км от города, и никаких проблем со связью там нет. Дома у меня домашний интернет от мтс, плюс к этому мобильный еще безлимитный получается, ну и связь на пятерку с плюсом.

id 47502
  • Администратор12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество интернет связи крайне нестабильное - отключается и скачет скорость на сайте отключить услуги невозможно будьте готовы к 20 минутам ожидания на линии колл-центра, чтобы переговорить с оператором будьте готовы, что вам пообещают решить проблему и перезвонить, но не решат и не перезвонят

id 47495
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту [контактные данные], проведем проверку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Давно хотела поменять провайдера, т.к. У моего провайдера постоянно менялись тарифные планы причём без предупреждения и не в лучшую сторону для меня. Выбрала по интернету севен скай, интернет работает стабильно, скорость хорошая. Уже 8 месяцев живу без головной боли, интернет хорошего качество, по выгодной цене.

id 47488
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мтс, как по мне, предлагает оптимальное соотношение цены и качества услуг. Всем советую.

id 47478
  • Администратор12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

НетБайНет
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Для тех, кто задумался связаться с нетбайнет, рекомендую подумать! Клиентами не дорожат, врут. 10 лет пользовался без особых нареканий, помимо того, что заявленная скорость была меньше, и пары аварий, но это не критично. Пока 29.10.2020 не случилась масштабная авария, из-за которой у множества абонентов пропала связь. Техподдержка переносила сроки решения, пока я их вконец не достал, в итоге они просто сказали, что сроки неизвестны, делайте что хотите. Вот уже 2 недели воз и ныне там. Неожиданная подстава в период удаленки, надо сказать. В очередной раз, когда мне удалось дозвониться до оператора, выяснилось с ее слов, что оказывается, управляющая компания нашего дома требует у них баснословную сумму, для того чтобы они могли проверить оборудование в доме. По факту оказалось, что нетбайнет попросту не продлили контракт с управляющей компанией, и работали уже 2 месяца в кредит, из-за чего управляющая компания подала на них в суд, а они тем временем продолжают врать абонентам, о том что проблема решается, но с них требуют деньги. Очень разочарован отношением к клиентам и вводом в заблуждение.

id 47476
  • Гость13 ноября 2020 г.

    Мало того, в период непредоставления услуги продолжают списываться деньги с л.с. и заявки на блокировку не проходят.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Долгое время наша бабушка пользовалась базовым интернетом и тв почти с самого начала, как только они пришли на ленинский к нам. Недавно наша бабушка заблокиовала услуги и сообщила, что уезжает и пока неизвестно, когда вернеся. Из-за короновируса вернулись в россию через 7 месяцев. Наш профиль оказался заблокированным (хотя у всех провайдеров есть 6 мес бесплатной блокировки, потом есть и платная блокировка). Нас просто удалили. Вышвырнули. Самого старого клиента. А потом сказали, то нет технической возможности вернуть привычное. Предложили купить новое оборудование за 5500руб и взять тариф на 50% дороже привычного. Нагло и хамовато. Связался с их директором тимуром, а он уже ушел от ринет 1 августа 2020. Теперь и мы уходим. Это знаковый уход, после которого начнется конец ринет оттого, что эти жадные и неумные горе-провайдеры относятся к старейшим клиентам. Мгновенно нашли у крупнейшего провайдера привычный тариф и вдвое более дешевое оборудование с учетом скидок. С самого начала и до сих пор - ринет непрофессиональная компания, нам нет крутых ит-специалистов. Прощай неумный и жадный ринет!!!

id 47473
Онлайм
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком всё, к чему прикоснётся делает хуже. Многие клиенты онлайм выбирали этого провайдера из-за удобной схемы подключения тв - не нужны лишние коробки, лишние пульты, лишние провода, розетки и свободные порты в роутерах, куда можно подключить другие устройства. Провайдер позиционировал себя как комфортный, и кто-то ещё помнит, что на логотипе тогда так и было написано onlime telecomfort. И я тоже купился на это, приобретя 2 кам-модуля и приставку dvb-c (при этом пришлось протягивать кабель за 3000р через мастеров мостелекома, т.к. Мультирума между цтв и итв до сих пор нет). И я даже перевёд свой мобильный номер в онлайм (тогда ещё в ростелеком) в числе первых клиентов. Но этот провайдер начал всё планомерно уничтожать. То, что привлекло сотни тысяч абонентов, ростелеком решил угробить, продвигая свои винки и никому не нужное iptv - полно уже дешевых решений для smart tv, чем городить гирлянды проводов и пультов (когда телевизора 3 - это реально проблема). Тарифные планы с цифровым тв включают только максимум 500 мобильных минут, которых уже катастрофически не хватает, а тарифы с большим кол-вом минут есть только с интерактивным тв. Т.е. его маркетологи решили, что клиенты вот так просто выкинут все свои кам-модули и подключат себе их приставки. 12,5 тыс р, которые я заплатил за оборудование, я должен выкинуть в корзину и потратить ещё столько же, чтоб подключить их тв снова. Это клиентский сервис? Уничтожить то, что годами работало, чем и был привлекателен этот провайдер вот так запросто. От прежнего комфорта провайдера больше ничего не осталось, качество услуг упало (постоянные жалобы в группах и на форуме, остающиеся без внимания), неработающая больше года бонусная программа, постоянно самовольно подключаемые услуги, изменяющиеся задним числом услуги, враньё на сайте и неисполнение условий своего же договора и правил, отсутствие поддержки пользователей - на том же форуме, где раньше были специалисты всех уровней - и монтажники, и технари, и сетевики - сейчас один smm-щик. Безусловно, при таком отношении компании к клиентам, которые потеряли свои деньги на оборудовании, своё время на переключение, на изменение схемы подключения тв дома, не может быть и речи об изменении состава услуг. Это единственная компания, в которой отсутствует отдел рекламаций, отдел сохранения клиентов, хотя сейчас даже в самом старом пионернете существуют службы по удержанию клиентов. В ростелекоме же всем абсолютно все равно, и ничего, кроме новых подключений их не интересует. специалиста, который как бот отвечает как ему жаль о сложившемся у меня мнении - прошу пройти мимо. Никому в вашей компании ничего не жаль, вы вообще профнепригодны к работе в телекоме, да ещё и с людьми. Эти отзывы - результат вашей бездарной деятельности. И это не мнение, это факт. Лицевой счёт №: 4235006

id 47467
билайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключили интернет, оказалось, что подключили в 100мбитный канал, оформил заявку в тех.поддержку (до которой еле дозвонился), в итоге назначили специалиста, в указанное время не пришёл (с 13 до 15), позвонил после 15 сказал задержится , в течении часа будет. В итоге так никто и не пришёл, я потерял своё время пока ждал горе специалиста. Пользуюсь интернетом всего пару дней , а уже думаю расторгнуть договор и подключить другого провайдера, такого наплевательского отношения и не возможностью дозвонится в тех. Поддержку даже в ростелекоме нет.

Реальный покупатель
id 47465
Верджин Коннект
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Являлся абонентом с 2007 года, изначально инфолайн, потом смайл и докатились до вирджин коннект. С 2017 качество услуг резко ухудшилось, люди стали уходить, а на оставшихся не обращают внимание. Последней точкой стало отсутствие доступа в течении 3 дней, при которых поддержка только и говорила перезагрузите роутер, а после получаса у нас крупная авария по данному адресу и так и при каждом звонке. Спустя 3 дня был поставлен вопрос ребром о сроках ремонта, ответ: 3-4 дня, может неделя - две. И это, когда народ на удаленке сидит, у детей уроки на удаленке. Другой оператор подключил в течении 2 дней. А с вирджин коннект веселие продолжается - месяц мозг делают по перерасчету и возврату денежных средств, при этом пытаясь срезать сумму не со дня отсутствия, а со дня написания заявления. Данная история показывает отношение к пользователям данной компании. Единственно, хорошие впечатления от монтажников, но они не могут изменить отношение всей компании к пользователям. Для сведения: ранее на подъезд было 18 пользователей, к моменту отключения 2, включая меня. Люди от хороших услуг не бегут.

id 47461
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все соответствует гигабит ровно по проводу , по wi-fi меньше 800мбит,я после онлайма как будто прямо в рай попала , да бывают сильные падения скорости по wi-fi но это тоже попрааимо переставляю wifi канал и скорость поднимается снова , мгтс ты крут респект тебе!

id 47453
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7481-7490 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.