Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заявка 47816495. Сделал заявку на подключение 1.12.2020г. Отпросился с работы, но мастер меня так и не подключил сославшись на отсутствие сигнала на оборудовании мгтс и ушел. После чего звонков из компании мгтс не было. На четвертый день я решил позвонить сам и узнать в чем дело и будут они меня подключать или нет. В службе технической поддержки мне назвали дату решения проблемы и моего подключения 8.12.2020г. 08.12.2020г. Я решил подстраховаться и снова позвонил в службу технической поддержки мне подтвердили дату 8.12.2020г и время с 17.00 до 18.00 после чего я снова отпросился с работы, но опять оказался ни с чем. После 18.00 8.12.2020г. Я позвонил в службу поддержки мне сказали что меня никто и не собирался подключать. Я сказал что у меня есть записи подтверждения подключения на 8.12.2020г. После чего передо мной извинились и мы согласовали дату 9.12.2020г. Мне должны были позвонить. И как вы думаете? Позвонили?........бинго!!!!!! Конечно же нет! Не рекомендую эту компанию!

id 48484
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никогда не подключайтесь к этому оператору! Все негативные отзывы - правда! Неделю назад начала падать скорость с 9 часов вечера ежедневно + очень большой пинг, звонила в техподдержку, вызывала мастера - ответ один - у нас все в порядке. Вчера звоню в очередной раз с одной и той же нерешенной проблемой - и, о чудо! Бот бодро диктует информацию про аварию в ивановском районе - падение скорости в вечерние часы - идентично моей существующей проблеме. То есть всю эту неделю ваши операторы сообщали не верную информацию и даже не проверили наличие проблемы, которая вами отрицалась в течение недели? Я в шоке.

id 48477

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество. Интернет не стабильный, постоянные обрывы и потери. Повышают стоимость услуг, а качество - нет.

id 48466
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Тарифы выгодные ,скорость всегда отличная,подключили быстро, тех.поддержка круглосуточная.советую!!

id 48462
  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

Ловит
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость интернета иногда бывает очень медленная, а в целом не плохо. Сотрудники хорошие и если возникают сложности помогают.

Реальный покупатель
id 48459
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2020 г.

    Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если возникают проблемы , всегда можно обращаться в техническую поддержку, которая работает круглосуточно, или писать на support@lovit.ru.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Есть сбои в качестве интернета, не очень устойчивое соединение. Сотрудники тех поддержки работают хорошо, сразу помогли когда были проблемы.

Реальный покупатель
id 48458
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    22 декабря 2020 г.

    Юлия, спасибо за ваш отзыв! По всем проблемам просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы ,[контактными данными]. Специалисты всё проверят и перезвонят с готовым решением.

НетБайНет
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовались этим интернетом недолго. С марта по ноябрь. В целом интернет работал не плохо, но каждый месяц стабильно выключался интернет. Звонили в поддержку. То они настройки обновили, то еще что-то. Короче с техподдержкой общались регулярно. 22 ноября внезапно перестал работать интернет. Позвонили в поддержку, нам сказали что у нас что-то с проводом. Пока помочь не сможем, мастер сможет прийти только 27 ноября с 18 до 19:30. Это конечно оооооочень долго в 2020 году. Но согласились подождать, так как была запасная флешка с интернетом для таких случаев. В итоге. 27 числа тишина.....звоним, спрашиваем, когда придет мастер? А мастер не придет, у него срочная заявка. Никто нас не предупредил, мы отпросились с работы, чтобы в 6 вечера уже быть дома. Сказали, что мастер придет к вам 2 декабря. Итого 11 дней ожиданий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понятно, что нетбайнету свои клиенты уже не нужны. Обидно. Мы конечно сразу нашли другого провайдера, который пришел практически на следующий день и подключил нам новый интернет. Осталось теперь забрать деньги. Нужно самим идти в офис мегафон, писать заявление, и тогда за оплаченный заранее декабрь, что-то вернут. Не советую пользоваться их услугами. Ищите серьезного провайдера.

id 48455
Акадо
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Периодически возникают перебои интернет-связи, дозвониться до специалистов очень трудно. Пришлось ждать на телефоне минут 15, потом автоответчик сказал что все специалисты заняты и надо позвонить позже, на этом связь прервалась провайдером и приходилось звонить операторам снова, в очередной раз выслушивая автоответчик, объясняясь с операторами и ожидая связи со специалистами. И так 3 раза за вечер, дозвониться до специалистов удалось лишь с четвёртой попытки и пережитого подобным отношением к клиентам стресса. Квалифицированость операторов не вызывает сомнений и консультанты всегда вежливы, но хотелось бы более устойчивой связи и доступности техподдержки, чтобы не проводить вечера в тягостных попытках дозвониться вместо того, чтобы провести их с пользой. И ещё несколько раздражают периодические телефонные звонки сотрудников компании в самое неподходящее время с предложением новых услуг, отписаться от которых (от телефонных звонков) никак не удаётся. Договор номер 61885664

id 48448
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    12 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Ваши номера исключены из списка информационного обзвона с предложением услуг, приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

02.12.20 начались проблемы с доступом в сеть. Связь крайне нестабильная, пинг - 20% не проходят. Видеосвязь - плохо, игры - ужас, потоковое видео - плохо. Учиться, работать и играть не получается нормально. Позвонил. Сказали: - авария и часть районов в такой ситуации. Каждый день обещали починить до 00.00. Сегодня утром до 20.00, вечером до завтрашнего вечера. Т.е. Уже 9 дней кормят завтраками, а воз и ныне там. Оценки поставил нормальные, до текущего момента настолько лютого залета не было.

id 48445
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер полгода пользуюсь каждый день проблем нет, и на пк через кабель всё отлично и на телефоне.

id 48437
  • Администратор11 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    21 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Напишите нам, пожалуйста, указав номер договора - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7481-7490 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.