Добрый день! Мы рады тому что вы довольны!
Здравствуйте! Рады, что вы довольны!
Добрый день! Рады тому, что вы довольны!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора ,что бы мы могли проанализировать Ваши обращения и проверить сигнал по Вашему дому и факт наличия общих проблем, которые были ранее зарегистрированы. Также мы уточним, какой тариф у вас подключен и подберем, подходящий Вам по цене и составу каналов.
Здравствуйте! Рады, что вы довольны!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту review@akado.com, чтобы мы смогли проанализировать историю обращений и историю ответов специалистов, а также что бы мы могли предложить решение вопроса.
Добрый день. Очень сожалеем, что так вышло :( Если вы готовы дать нам еще 1 шанс исправиться - напишите, пожалуйста, нам в соц.сети
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем с настройкой ТВ.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Неполадка сейчас не во всём районе - хотя по вашему адресу она, несомненно, присутствует. Исходя из той информации, которую удалось найти - сейчас мы не можем получить доступ к техническим помещениям, где расположено домовое оборудование, и по этому поводу идут переговоры с вашей управляющей компанией. Касательно времени устранения неисправности информации действительно нет - от слишком многих вещей оно зависит. Разумеется, мы понимаем что эти неполадки - общие, и стараемся их устранять максимально оперативно.