Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Больше пяти лет с севен скай, показали себя надежными. Поэтому недавно подключили услугу умный дом. На сайте увидела о ней, сперва не могла понять, нужно нам или нет. А соседи установили и смогли предотвратить потоп. Я так думаю, что намного дешевле выйдет услугу оплачивать, чем потом ремонтировать всем квартиры, живем на 5 этаже. Понятно, что нужно надеяться на лучшее, но лучше перестраховаться. Тем более ребята уже все установили, быстро и все работает. Спасибо за оперативность!!!
Ребята, вы серьёзно ? Пользуюсь вашим интернетом 4 месяца, так как вы почему то тут единственные и “неповторимые» когда ты платишь 700 р за пакет, и у тебя стабильно в неделю по 3 дня отсутсвует подключение, так как у вас постоянные проблемы с оборудованием, а дозвониться до вас нереально (ясно почему) так вот это свинство!!!! Уезжали с мужем в другую страну на 2 месяца, естественно за интернет никто не платил, а нафига спрашивается?!! По приезду -1300 р якобы обещанный платёж, вы что там часом, хочется спросить? Кстати, кому интересно те 3-4 дня в неделю когда отсутсвует интернет вам делают перерасчёт на 56 рублей. Не забудьте по благодарить и ни в чем себе не отказывайте. Обидно что приходится хавать это, так как альтернативы нет, но это будет моментальный расторг, ликуйте, пока есть возможность.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный сервис, обещали прийти решить проблемы со связью и скоростью. Вместо этого позвонили и спросили зачем приходить, такое чувство, что мы оказываемся услугу а не нам. Попрошу собянина вас закрыть...
- НетБайНет18 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
Связь стабильная,всё работает отлично,в тех под не обращался ни разу за три года! Все устраивает,удобно платить через приложение сбербанка
- Старлинк18 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Не ведитесь. Не подключайтесь! Это мошенники! Льготные тарифы ловко заменяют более дорогими! Расторгаешь договор, а они еще вдогонку начисляют долг, подсылают какую-то коллекторскую компанию! Позор мгтс!
- Администратор18 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Илёсбек18 января 2021 г.
Здравствуйте! я сегодня подключился и мастер мне показал что почти есть сигнал 500мб, и он ушел к вечеру speedtest показывает 21 это даже не половина за секунду которое я оплачиваю... как это понять? звоню колл-центру они выбрасывают звонок, как можно решить вопрос? Ведь перед подключением говорили что на каждую квартиру сигналы идут отдельно по сколку у вас проводы какие-то оптические... ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ МБ В СЕКУНДУ????
- МГТС19 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! В связи с высоким интересом пользователей к тарифам и услугам компании, время ожидания ответа сотрудника контактного центра увеличилось. Мы делаем все возможное, для того чтобы Вы могли в кратчайшее время получить ответ на все интересующие Вас вопросы. Помимо контактного центра у нас есть чат в ЛК и поддержка в соц. сетях. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [контактные данные] владельца договора, проверим работу оборудования.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная работа интернета с 16.01, ничего не грузится, утром заработало на несколько часов и все по новой, весь день 17.01 отключается и включается на несколько минут, на горячей линии говорят только о том, что ведётся работа по заявке, ни сроков, ни результатов уж тем более. Я работаю удалённо, если я получу штраф или выговор, будем по другому общаться. Были бы варианты выбрать другого провайдера, обязательно бы это сделала!
Пользуюсь данным провайдером года 3-4!все устраивает, и скорость и тв, удобная оплата через сбербанконлайн.звонила в тех поддержку за все время один раз- чтоб помогли настроить телевидение, все сделали быстро и четко, причем удаленно!
- Старлинк18 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Акадо уже давно предлагало установить новое оборудование из-за перехода на более высокую скорость,сообщив что скорость на тарифе повысили,но старый модем не может обеспечить её.не желая устанавливать их модем,купил другой фирмы с абсолютно теми же параметрами.при попытке зарегистрировать его,получил принципиальный отказ.вот такое отношение к клиентам.так же мне говорили,что на моём тарифе скорость повысили,но вдруг узнаю,что она изначально была ограничена и нужно переходить на другой.мелочь,конечно,но такой обман плох для репутации.
Жалко нельзя писать матом, потому, что других слов у меня просто нет! Отключили интернет якобы за неуплату, не смотря на то, что за восемь лет пользования ни разу не образовывался долг, так как всегда оплачиваем заранее. Оплата была 25.12.20. 11.01.21 вышли на работу, интернета нет! Звоню в тп - я передам инфу, с вами свяжутся. Проходит 2 часа, звонка нет. Звоню сам, переключили три раза, девушка говорит, мол у вас не оплачено. Объясняю, что оплата была в том году, платежка у меня на руках! Очень удивляется и говорит, что со мной опять свяжутся.... До вечера тишина! Звонил несколько раз в течении дня, переключают и сбрасывают!!!! На следующий день уже просто не мог нормально разговаривать, опять 5 раз переключали, в конце девушка сказала, что включит и включила. Ну думаю ок. Ха, не тут то было! Проходит два дня, инет отрубается! Звоню вновь! Спрашиваю в чем дело? - у вас был обещанный платеж, он закончился, когда оплатите интернет? О_о ну и далее все по новой, переключения и сбросы. Ребята, я от всей души желаю вам закончится в этом году, что б о вас больше ни кто ни когда не слышал! П.с. Если кто то думает подключиться к этим *******, не вздумайте!
Интернет часто очень плохой, по вечерам бывает не грузит ничего абсолютно. Постоянные сбои, то у них там авария, то понос то золотуха как говорится. На звонки либо не отвечают, либо приходится ждать по 20 минут. не верю им. Не повторяйте моих ошибок, шлите их куда подальше!!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции, но пожалуйста, напишите о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших сообществ в: Vkontakte, Twitter или Facebook. Обязательно во всем разберемся!