Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, разберемся в вопросе и ответим.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг интернет.
Здравствуйте! Мы не разглашаем данные наших клиентов. От куда такая информация?
Добрый день! Рады,тому что вам нравится. По поводу задержки скорости напишите нам на адрес blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв. Проверим настройки.
Добрый день! Рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Добрый день! Спасибо за отзыв, рады что вы довольны! Тарифы обычно меняем по многочисленным пожеланиям клиентов.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :( Если у вас остались вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы рады, тому что вы довольны.
Добрый день! Очень жаль, что у вас произошла такая ситуация, но мы не несем ответственности за оборудование клиента. Вы сами должны понимать возможности своих устройств.
А я не говорю, что МГТС несет ответственность за мое оборудование. Продавая мне услугу Вы должны мне объяснить всё подробно, что мне как клиенту нужно иметь, чтобы я мог Вашей услугой воспользоваться. Именно это и не произошло. Вы просто получаете деньги, а услугу в нужном мне объеме не предоставляете. В общем всё понятно. Вернусь к прежнему провайдеру.
Провайдер просто не признает, что при продаже тарифа и посещении его технического специалиста не было дано четких объяснений, что необходимо сделать.
Сотрудник не может знать какое оборудование у клиента установлено и запрашивать данную информацию не должен. Услуга предоставлялась в полном объеме т.к. скорость до модема приходит в полном объеме.
Вы прочитайте хотя бы Закон о Защите прав потребителей, в котором всё написано, что должны делать Ваши сотрудники при продаже услуг. Дать мне как покупателю исчерпывающую информацию они точно должны. Я как сам то могу определить, какое оборудование мне нужно для получения Вашей услуги. Типичный ответ большой бюрократической структуры, которой наплевать на качество сервиса своих клиентов. Вы даже отвечаете по хамски.
Здравствуйте! Приносим извинения от лица компании, тем что невольно принесли неудобство ответив на отзыв.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Добрый день! Рады, тому что вы довольны! Если у вас устаревшая модель модема, то его можно бесплатно заменить.