Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
не порядок! 25.11(среда) через оф.сайт оставил заявку. Перезвонила девушка с мобильного номера. Оформили подключение на 27.11 на вечер с обязательным звонком «за час»! Ок. Через час с городского звонит ещё один человек и хочет оформить. Удивило. В пятницу так и не дождался звонка и в 20:30 сам набрал и узнал, что заявка есть но её не оформили) отказался и не стал переносить. Думаю подключу qwerty) во вторник 8.12 позвонил узнал информацию. Оказывается и они через ростелеком подключают! Сразу не стал назначать дату. Попросил перезвонить. С опазданием на полчаса перезвонил артём. Я уточнил смогут ли они в воскресенье 13.12 днём меня подключить. Ответ был: да да конечно! Ок! В четверг 10.12 позвонила какая то женщина узнать приходил ли ко мне кто то 27.11 подключать))) я говорю нет и у меня назначено на воскресенье подключение. Она: хорошо и положила трубку. Я планирую выходные с учетом этого события! И в субботу вечером звонит мастер с извинениями что они по воскресеньям не работают по моему адресу блин!!! А артём тогда почему там сидит и женщина эта зачем звонит? И по два звонка подряд от разных менеджера с оформлением нового подключения при уже оформленном зачем звонят мне? Вы там перфокарты друг другу передаёте и теряете во время передачи? странные и компания странная!
В принципе сильных нареканий никаких нет, иногда телевидение перезагружается, но в целом работает хорошо, сигнал устойчивый и скорость нормальная. Были сложности во время монтажа, что-то с оборудованием не то было, но монтажник все поменял и сделал все отлично. С целом рекомендовать могу.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество и интернета и телевидения отвратительное, то зависает, то перезагружается, то не работает, вечно проблемы какие-то. Когда решил перейти на другого провайдера, сотрудники позвонили много бонусов предложили, очень все культурные и внимательные. Только толку от этого мало, так интернет лучше не стал. И я решил не платить за то чего нет.
- НетБайНет14 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях наших групп Vkontakte, Facebook или Twitter. Обязательно все проверим и разберемся.
Отвратительная компания, хуже сложно придумать, сервис ужасный, совдеп плати а на клиента все равно,
- Администратор14 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС14 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, что именно вас не устроило в работе компании.
Качество интернета хорошее, никаких претензий нет, все работает хорошо. Сотрудники все отзывчивые и внимательные.
- Ловит22 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Большое спасибо за отзыв и высокую оценку работы!)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Бывают периодически сбои интернета, но в целом нормально, телевидение не подключал. В чате тех поддержки, хорошо помогают, но вот первоначальное общение с оператором, не понравилось, не заинтересованно общались.
- Ловит22 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы и номером договора.
негодую (хотелось бы сказать что нибудь другое)! Почему то клиентам которые уже подключены не доступны новые тарифы. Если ты с компанией уже много лет то плати больше. Маркетологи от бога (видимо руководитель тоже тим кук у них).
- Администратор14 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительнейший откуда такой рейтинг. Интернет даже на 500 мб, не открывает элементарные страницы с браузеров или с лент соцсетей ... Ежемесячный платёж не соответствует качеству!!! До того устала платить за то что не работает, решила подключить интернет самой макс скорости в 500 мб и сменила роутер за 10 тыс! С пропускаемосьью в 1000 мб, 2 диапозонный и 5 и 2,5 ггц в общем все что советовали сделала все!!! все равно !!! За последние 15 лет пользования разными провайдерами, этот худший!!!
Постоянно пропадает сигнал на компьютере и на смартфоне после перезагрузки (по рекомендации) связь долго не восстанавливается, в чем причина или мне менять провайдера, так работать не возможно!
- Администратор14 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приостановить услугу специально сделали нереально сложно. Техподдержка чуть что приглашает ехать в офис, который всего лишь один на весь город. Потом угрожают коллекторами за долг 100 рублей. Избегайте мгтс!!!!
- Администратор14 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Если у вас возникают вопросы по услугам связи, вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады во всем разобраться и помочь!