Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Вербета
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вот уже полсуток провайдер вербета не работает и все жители нашего четырёхподъездного дома, кто пользовался услугами вербеты остались без интернета. А ведь сейчас, во время пандемии, многие и работают на удалёнке из дома и учатся дистанционно. Осутствие интернета для нас равносильно катастрофе.

id 47585
Алмател
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вчера подключился к этой компании, так как не устраивал предыдущий провайдер, из-за постоянных проблем с интернетом. И, что я вижу провайдер другой а проблемы те же. Прошёл 1 день и интернет отвалился. И как сказали в службе поддержки раньше 12 часов завтра интернат не ждите (((((((

id 47570
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Виталий, добрый день! К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. Бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если у вас возникают вопросы, пишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы оперативно отвечаем. С уважением, Алмател

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Много лет пользуюсь интернетом от этого провайдера. В целом впечатления неплохие, но техподдержка - никакая, от слова совсем. Попытался поменять тариф из личного кабинета, при выборе тарифа получаю: «что то пошло не так...». Пытался связаться с техподдержкой, но робот ничего по теме не предлагает, а связи с оператором не предлагается!!! Написал письмо в техподдержку, прошло больше 2-х месяцев - ответа нет и как понимаю, не будет. Это не клиентоориентированный подход!

id 47566
  • Владимир26 февраля 2021 г.

    Здравствуйте, дамы и господа - один момент принцип и технология подключения, у всех провайдеров одинаков, не считая МГТС. Зависит от того как вас подключили. Желательно это делать новым кабелем, без соединения. Не надо грешить, на Билайн . Разберайтесь на месте с монтажниками или техниками. Просите чтоб делали минимум соединений обжимали все грамотно. И не стесняйтесь давать чаевые. Тогда и люди которые вас подключают будут понимать всю важность и суть, и выложаться максимально. 10 лет на Билайне, скорость 300 мб. Нареканий нет, пришли ребята всё красиво сделали. И прежде чем грешить на провайдера, проверьте свои устройства, зачастую проблема в них. Всем спасибо.

  • Владимир26 февраля 2021 г.

    Здравствуйте, дамы и господа - один момент принцип и технология подключения, у всех провайдеров одинаков, не считая МГТС. Зависит от того как вас подключили. Желательно это делать новым кабелем, без соединения. Не надо грешить, на Билайн . Разберайтесь на месте с монтажниками или техниками. Просите чтоб делали минимум соединений обжимали все грамотно. И не стесняйтесь давать чаевые. Тогда и люди которые вас подключают будут понимать всю важность и суть, и выложаться максимально. 10 лет на Билайне, скорость 300 мб. Нареканий нет, пришли ребята всё красиво сделали. И прежде чем грешить на провайдера, проверьте свои устройства, зачастую проблема в них. Всем спасибо.

Онлайм
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

5 лет пользовался онлаймом на другом адресе и было все отлично, решил переехать и подключиться к нему же. Дом подключаемый, у соседей онлайм. Назначили день, монтажник александр позвонил и сказал, что ваш подъезд нельзя подключить и закрыл заявку. Якобы стояки забиты. Вот и все. Не стал ни во что вникать, даже не приехал. Есть ключи от всех стояков, тамбуров и щитовой, у соседей все подключено, но если монтажник отправляет в офис информацию, что подключиться нельзя, то дом становится неподключаемым. Оно и понятно, его задача быстрее закрывать заявки любыми способами. Введите что ли какую-то бригаду контроля за монтажниками.

id 47547
  • Ростелеком18 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию :( В данном случае просим вас связаться с нами в любой удобной социальный сети, желательно приложить ссылку на ваш отзыв. Проверим информацию по вашему адресу и обязательно постараемся помочь!

МГТС
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь только стационарным компьютером , мгтс хитрая организация скорость по проводу разная то 285 то 138 хотя по кабелю скорость не должна меняться и она всегда должна быть одинаковая в том случае если ничего не скачиваешь , буду уходить в акадо там проверенно все и скорость не скачет там она всегда одинаковая , ухожу обратно в акадо . Там проверено все

id 47526
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Последнее время постоянные отключения 2-3 раза в неделю по нескольку часов. Учиться ребенку невозможно. Не советую категорически. Договор 404491

id 47522
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не очень качественный интернет, урезают скорость, особенно заметно ночью, постоянные отключения, тех поддержка не отвечает, не советую

id 47516
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Александр, добрый день! Чтобы исправить ситуацию со скоростью, нам нужен ваш номер договора. Пожалуйста, напишите нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Отвратительный провайдер. Постоянные перебои в работе интернета, не просто постоянные, а ежедневные(чаще всего несколько раз в день)!!! Это как вообще возможно в 21 веке?!?. Цены завышены по сравнению с конкурентами, было бы за что!! Приложение тоже постоянно зависает.

id 47514
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Монополисты пика захватившие все в жк. Интернета считайте нет, раз в день стабильно пропадает, а при звонке в тп предлагают подождать на линии(ждешь минут 5-7) и слышишь в ответ: как я вижу, у вас все в порядке, проверьте, пожалуйста, скорость на нашем сайте замеряешь, и действительно, все хорошо, но как только ты скажешь о том, что замерял скорость до звонка и все было плохо, тут никак не могу помочь, так как проблем в связи не вижу. Если ищите стабильно пропадающий инет - выбирайте ловит

id 47489
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    27 ноября 2020 г.

    Дульман, здравствуйте! Напишите на cc@lovit.ru. Опишите проблемы, а также укажите номер договора. Все быстро проверят и перезвонят с готовым решением. Скорее всего дело в настройках оборудования.

  • Маргарита 29 ноября 2020 г.

    Это не ловит, это что-то с чем-то. Я хотела расторгнуть с ними договор, переехала на другой адрес. Позвонила, зафиксировала, мне должны выслать заявление о распоряжении и о возврате денег. Прождала весь вечер 16.11.2020, не дождалась, позвонила снова. Сообщили, что заявление сформировано и вышлют в течение 5 рабочих дней. Жду уже 2 недели. Вчера позвонила снова, мне стали утверждать, что все выслали, а в личном кабинете сумма денег уменьшилась. Как такое могло быть? Написала в чат, но там сидит очень не умный оператор, с 5 раза, она ответила мне на вопрос и то только на тот, который она поняла и исчезла. Зачем вы так издеваетесь, вам эти 250 рублей очень нужны, что вы не хотите их отдавать???? Кто нибудь подскажите, как вы возвращали деньги от этого оператора?

  • Гость30 ноября 2020 г.

    Сегодня все узнала. [Все равно] им на заявки по телефону. Мне [говорили], что отправили заявление о расторжении и когда я продала 2 недели (все мои деньги потрачены), мне сообщили, что договор активный!!!! Господи, что за оператор???скажите своим чудо сотрудникам как надо работать и что надо объяснять людям. Эти 250 рублей на которые вы меня обманули, [потратьте с умом]!!!!

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 9и утра не могут починить интернет, 90% сейчас работают на удаленке. Сижу без интернета уже 8 часов! Полный игнор на просьбы ускорить процесс.

id 47477
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7471-7480 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.