Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не очень высокая скорость, в тех поддержке сказали, что надо менять роутер, но я пока не готов. В общем сервис хороший, все общались хорошо.

Реальный покупатель
id 48566
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    22 декабря 2020 г.

    Роман, спасибо! По всем проблемам просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы ,[контактными данными]. Специалисты всё проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости организуют выезд инженера.

  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2020 г.

    Роман, спасибо за ваш отзыв! Мы рекомендуем использовать современные двухдиапазонные роутеры. Они способны автоматически выбирать более свободный диапазон, за счет чего скорость всегда выше.

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Это просто чудовищно. Сам интернет нормальный, оборудование и тв не пользую, не знаю, что предоставляют. Но совершенно чудовищное отношение к клиентам. Про телефон - перешел с билайна на мегафон, живу, не тужу, больше не беспокоят бесконечные поборы и ой, вы знаете, тариф подорожал внезапно. Но домашний интернет, увы, мегафон в мой район еще не провел, потому приходится сидеть на билайне. Спору нет, интернет норм, монтажники едва ли не школьники, но это в адевате. А вот касательно сервиса и цен нереальная дичь. Начнем с сегодня. Закончился интернет. Окай, бывает, думаю, взять платеж обещаный. А вот нет - целый ряд причин, по которым не могу взять, от сроков, до того, что я не оплатил прошлый, хотя, напротив, явно переплатил, потому как оставалось доплатить всего 87 рублей. До операторов не дозвониться и мне совершенно плевать, что сейчас час ночи - мне интернет нужен немедленно! Ок, заморочался, нашел сотыгу, оплачиваю обычным платежом... А они такие - а низя платить сейчас. Как петросян натуральный, ага, представьте его голос. мелочь-война, через банковское приложение заплатил насильно билайну сотку, все заработало. Но это не самый смак - тут система платежа виновата, я в курсе, но осадочек остался несмываемый. Но еще больший клоунский нос билайн нацепил на себя несколько месяцев назад. Значит, подключаю интернет за 300 деревянных, 100м, все дела все норм. Ничего не предвещало беды, как через полгодика сообщение в стиле ой, простите, а вот у нас тарифы все повысились, теперь этот тариф будет стоить 350р. думаю, ну билайн такой билайн, договор бумажный это не оговаривал, да и я не буду судиться, по-сути, по пустякам. Но! Я же не совсем енот и потрындел с друзьями, которые чуть позже меня подключили эту услугу рынка - билайн, да - и, вы знаете, почему-то на их именно таком же тарифе, как и у меня, цена не поднялась ни на копейку. Вот такое вот внезапное повышение цен, извините организует билайн. От всего сердца желаю клиентам отказаться от билайна, а билайну - обанкротиться в абсолютный ноль из-за такого отношения к клиентам. Жду мегафон и тут же ухожу на него.

id 48556

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Связь плохая! В выходные вечером тормозит очень сильно. Та скорость которая заявлена, только на бумаге! Ничего подобного не было и нет! Цены поднимают на услуги, а качество 0!

id 48555
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    15 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта, адрес.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже провайдера я еще не встречал, проблемы не решают, кормят обещаниями, но по факту ничего не делают, пинг ужасный, лагает постоянно. Постоянно какие-то аварии случаются и сбои. Прямо сейчас сижу уже сутки без интернета, тех поддержка ничего толкового сказать не может, говорят что еще через три дня только смогут решить проблему. Никому не рекомендую.

id 48554
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

  • Серега15 декабря 2020 г.

    Странно, очень странно,у меня тут кабель отошел,а я сидел даже не замечал разницу в скорости,решил проверить сейчас скорость и понял,что скорость ниже заявленной,но это моя ошибка,кабель отошел,а так конечно странно слышать,что интернет у кого то не работает , за 3 года был единственный случай,когда интернет не работал,но позвонив перед работой,я обьяснил ситуацию и когда уже вернулся домой после работы,мне позвонили и спросили,всё ли работает и всё работало,то есть они беспокоятся о своих клиентах и интересуются исправлена ли ошибка, впервые сталкиваюсь с таким отличном Провайдером + ТВ приставки всегда отлично работают.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)

Старлинк
2.0
  • Интернет
    2.0

Был много лет на юнионлайн. Тп отвечала в телеграмме, все быстро. При этом за все эти годы обращался к ним не из-за упавшего соединения. После того, как передали старлинку, все пошло не так. Каждый день интернет пропадает, пинг ужасный. Трассировку делаешь - пакеты со стороны провайдера битые летят.. При этом в тп всегда все отлично, проблемы каждый раз только на моей стороне. Высылаешь скрин трассировки, ой..сейчас поправим. Сказочники, блин. Месяц этот до конца продержусь и меняю провайдера.

id 48550
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    17 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв. Для нас очень важно предоставлять качественный сервис. Очень желаем разобраться в данной ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, направим к Вам специалиста для проверки линии связи.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Что могу сказать. Интернет ужасен. Роутер перезагружаем по пять раз в день. Предоставляется 2g и 5g интернет. Разницы не успел увидеть, так как 5g умер через три дня и до сих пор не воскрес. Позвонил в тех поддержку. Час слушал их странную музыку. Перевели на тех специалиста, ответа которого я так и не дождался. Тв приставка работает по собственному желанию. Пароль от вай фай в семье из четырех человек все выучили наизусть. Очень разочарован в данном провайдере.

id 48547
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не порядок! 25.11(среда) через оф.сайт оставил заявку. Перезвонила девушка с мобильного номера. Оформили подключение на 27.11 на вечер с обязательным звонком «за час»! Ок. Через час с городского звонит ещё один человек и хочет оформить. Удивило. В пятницу так и не дождался звонка и в 20:30 сам набрал и узнал, что заявка есть но её не оформили) отказался и не стал переносить. Думаю подключу qwerty) во вторник 8.12 позвонил узнал информацию. Оказывается и они через ростелеком подключают! Сразу не стал назначать дату. Попросил перезвонить. С опазданием на полчаса перезвонил артём. Я уточнил смогут ли они в воскресенье 13.12 днём меня подключить. Ответ был: да да конечно! Ок! В четверг 10.12 позвонила какая то женщина узнать приходил ли ко мне кто то 27.11 подключать))) я говорю нет и у меня назначено на воскресенье подключение. Она: хорошо и положила трубку. Я планирую выходные с учетом этого события! И в субботу вечером звонит мастер с извинениями что они по воскресеньям не работают по моему адресу блин!!! А артём тогда почему там сидит и женщина эта зачем звонит? И по два звонка подряд от разных менеджера с оформлением нового подключения при уже оформленном зачем звонят мне? Вы там перфокарты друг другу передаёте и теряете во время передачи? странные и компания странная!

id 48546
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В принципе сильных нареканий никаких нет, иногда телевидение перезагружается, но в целом работает хорошо, сигнал устойчивый и скорость нормальная. Были сложности во время монтажа, что-то с оборудованием не то было, но монтажник все поменял и сделал все отлично. С целом рекомендовать могу.

Реальный покупатель
id 48543
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если у вас возникают вопросы по услугам связи, вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады во всем разобраться и помочь!

НетБайНет
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество и интернета и телевидения отвратительное, то зависает, то перезагружается, то не работает, вечно проблемы какие-то. Когда решил перейти на другого провайдера, сотрудники позвонили много бонусов предложили, очень все культурные и внимательные. Только толку от этого мало, так интернет лучше не стал. И я решил не платить за то чего нет.

Реальный покупатель
id 48542
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях наших групп Vkontakte, Facebook или Twitter. Обязательно все проверим и разберемся.

МГТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная компания, хуже сложно придумать, сервис ужасный, совдеп плати а на клиента все равно,

id 48536
  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, что именно вас не устроило в работе компании.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7461-7470 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.