Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Неделю не работает интернет. Неделю! В чате тех-поддержки сидят не профессионалы, ничего толком ответить не могут, ведут себя нагло. Тех-поддержка по телефону тоже ничего не объясняет, это же не их дело, не их проблема. Ни работать, ни учится детям невозможно. Всё началось с того момента, как ростелеком купил онлайм.
Вот читаю негативные отзывы и складывается такое впечатление,что пишут сотрудники различных провайдеров))) то у кого то скорость ниже заявленной и интернетом в целом,то с тв- приставками проблемы. Я когда переехал,думал к какому провайдеру подключиться,хотел к квидекс (раньше им пользовался),но мой дом они не обслуживают. Остались мгтс ,билайн и ростелеком,мнения по отзывам у всех разное,решил остановится на мгтс и не прогадал, за 3 года обслуживания был единственный случай,когда не работал интернет,я позвонил перед работой, сообщил,а когда вернулся с работы,всё уже заработало,более того ,мне позвонили и спросили,всё ли работает? Тв - телевидение на ура всегда работает,так же как и интернет,операторы на телефоне всегда отвечают вежливо, поэтому когда читаю негатив про интернет домашний , очень странно. Единственный минус это моб. Связь,может у других норм. У меня ток 3g ловил,поэтому решил остаться с билайн в плане мобильной связи,а в остальном мгтс - лучшие!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Делала в квартире ремонт , на время ремонта решила отключить интернет и тв . Приехала в офис мгтс на саянской и оформила блокировку на 150 дней, т. Е. На 5месяцев. В положенный срок приходит платежка со стоимостью полного пакета! Звоню в колцентр объясняю оператору ситуацию и узнаю, что не смотря на блокировку каким то непонятным образом зафиксирован выход в интернет. Квартира пустая , голые стены, телефонная лапша оторвана , что бы не мешала. Спрашивается что это была за блокировка такая и зачем я ее оформляла?
- Администратор15 декабря 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по блокировке связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС15 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Интернет нормальный, была низкая скорость, в тех поддержке сказали, что это проблема в оборудовании, а оно мое. Общение с операторами и монтажником, хорошее, ребята молодцы.
- Ловит22 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, большое спасибо!
- Ловит25 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо!)
Не очень высокая скорость, в тех поддержке сказали, что надо менять роутер, но я пока не готов. В общем сервис хороший, все общались хорошо.
- Ловит22 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Роман, спасибо! По всем проблемам просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы ,[контактными данными]. Специалисты всё проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости организуют выезд инженера.
- Ловит25 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Роман, спасибо за ваш отзыв! Мы рекомендуем использовать современные двухдиапазонные роутеры. Они способны автоматически выбирать более свободный диапазон, за счет чего скорость всегда выше.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это просто чудовищно. Сам интернет нормальный, оборудование и тв не пользую, не знаю, что предоставляют. Но совершенно чудовищное отношение к клиентам. Про телефон - перешел с билайна на мегафон, живу, не тужу, больше не беспокоят бесконечные поборы и ой, вы знаете, тариф подорожал внезапно. Но домашний интернет, увы, мегафон в мой район еще не провел, потому приходится сидеть на билайне. Спору нет, интернет норм, монтажники едва ли не школьники, но это в адевате. А вот касательно сервиса и цен нереальная дичь. Начнем с сегодня. Закончился интернет. Окай, бывает, думаю, взять платеж обещаный. А вот нет - целый ряд причин, по которым не могу взять, от сроков, до того, что я не оплатил прошлый, хотя, напротив, явно переплатил, потому как оставалось доплатить всего 87 рублей. До операторов не дозвониться и мне совершенно плевать, что сейчас час ночи - мне интернет нужен немедленно! Ок, заморочался, нашел сотыгу, оплачиваю обычным платежом... А они такие - а низя платить сейчас. Как петросян натуральный, ага, представьте его голос. мелочь-война, через банковское приложение заплатил насильно билайну сотку, все заработало. Но это не самый смак - тут система платежа виновата, я в курсе, но осадочек остался несмываемый. Но еще больший клоунский нос билайн нацепил на себя несколько месяцев назад. Значит, подключаю интернет за 300 деревянных, 100м, все дела все норм. Ничего не предвещало беды, как через полгодика сообщение в стиле ой, простите, а вот у нас тарифы все повысились, теперь этот тариф будет стоить 350р. думаю, ну билайн такой билайн, договор бумажный это не оговаривал, да и я не буду судиться, по-сути, по пустякам. Но! Я же не совсем енот и потрындел с друзьями, которые чуть позже меня подключили эту услугу рынка - билайн, да - и, вы знаете, почему-то на их именно таком же тарифе, как и у меня, цена не поднялась ни на копейку. Вот такое вот внезапное повышение цен, извините организует билайн. От всего сердца желаю клиентам отказаться от билайна, а билайну - обанкротиться в абсолютный ноль из-за такого отношения к клиентам. Жду мегафон и тут же ухожу на него.
Связь плохая! В выходные вечером тормозит очень сильно. Та скорость которая заявлена, только на бумаге! Ничего подобного не было и нет! Цены поднимают на услуги, а качество 0!
- Ростелеком15 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта, адрес.
Хуже провайдера я еще не встречал, проблемы не решают, кормят обещаниями, но по факту ничего не делают, пинг ужасный, лагает постоянно. Постоянно какие-то аварии случаются и сбои. Прямо сейчас сижу уже сутки без интернета, тех поддержка ничего толкового сказать не может, говорят что еще через три дня только смогут решить проблему. Никому не рекомендую.
- МГТС15 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
- Серега15 декабря 2020 г.
Странно, очень странно,у меня тут кабель отошел,а я сидел даже не замечал разницу в скорости,решил проверить сейчас скорость и понял,что скорость ниже заявленной,но это моя ошибка,кабель отошел,а так конечно странно слышать,что интернет у кого то не работает , за 3 года был единственный случай,когда интернет не работал,но позвонив перед работой,я обьяснил ситуацию и когда уже вернулся домой после работы,мне позвонили и спросили,всё ли работает и всё работало,то есть они беспокоятся о своих клиентах и интересуются исправлена ли ошибка, впервые сталкиваюсь с таким отличном Провайдером + ТВ приставки всегда отлично работают.
- МГТС16 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Был много лет на юнионлайн. Тп отвечала в телеграмме, все быстро. При этом за все эти годы обращался к ним не из-за упавшего соединения. После того, как передали старлинку, все пошло не так. Каждый день интернет пропадает, пинг ужасный. Трассировку делаешь - пакеты со стороны провайдера битые летят.. При этом в тп всегда все отлично, проблемы каждый раз только на моей стороне. Высылаешь скрин трассировки, ой..сейчас поправим. Сказочники, блин. Месяц этот до конца продержусь и меняю провайдера.
- Старлинк17 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв. Для нас очень важно предоставлять качественный сервис. Очень желаем разобраться в данной ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, направим к Вам специалиста для проверки линии связи.
Что могу сказать. Интернет ужасен. Роутер перезагружаем по пять раз в день. Предоставляется 2g и 5g интернет. Разницы не успел увидеть, так как 5g умер через три дня и до сих пор не воскрес. Позвонил в тех поддержку. Час слушал их странную музыку. Перевели на тех специалиста, ответа которого я так и не дождался. Тв приставка работает по собственному желанию. Пароль от вай фай в семье из четырех человек все выучили наизусть. Очень разочарован в данном провайдере.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв)) Если вопрос с мобильной связью актуален, то мы всегда можем проверить.