Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Верджин Коннект
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Нет возможности более терпеть это. Каждый четверг с 12 и до конца дня нет интернета. Проблему оператор знает, но не делает ничего, чтобы ее решить. Завтра будет мастер от другого поставщика услуг, надеюсь будет лучше. Начинал 10 лет назад работать еще со смайлом. Все когда-то заканчивается, virgin connect-у пламенный привет

id 47605
билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Последние месяцы были периодические перебои со связью вызванные авариями. Так теперь они еще и со своими базами данных и счетами клиентов напортачили - 17.11.2020 решив заранее пополнить счет на следующий месяц я внезапно обнаружил, что после пополнения, денег на счету все равно не хватает - 500 рублей исчезли в никуда. Вот уже два дня пытаюсь хоть чего-то от их техподдержки и все впустую. Сейчас выбираю нового провайдера

id 47601

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

АВК-Коннект
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

негодую, медленный интернет плохо работает компания стоит инет большие деньги а за них получаешь только одни фризы и ошибки

id 47593
Вербета
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вот уже полсуток провайдер вербета не работает и все жители нашего четырёхподъездного дома, кто пользовался услугами вербеты остались без интернета. А ведь сейчас, во время пандемии, многие и работают на удалёнке из дома и учатся дистанционно. Осутствие интернета для нас равносильно катастрофе.

id 47585
Алмател
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вчера подключился к этой компании, так как не устраивал предыдущий провайдер, из-за постоянных проблем с интернетом. И, что я вижу провайдер другой а проблемы те же. Прошёл 1 день и интернет отвалился. И как сказали в службе поддержки раньше 12 часов завтра интернат не ждите (((((((

id 47570
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Виталий, добрый день! К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. Бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если у вас возникают вопросы, пишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы оперативно отвечаем. С уважением, Алмател

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Много лет пользуюсь интернетом от этого провайдера. В целом впечатления неплохие, но техподдержка - никакая, от слова совсем. Попытался поменять тариф из личного кабинета, при выборе тарифа получаю: «что то пошло не так...». Пытался связаться с техподдержкой, но робот ничего по теме не предлагает, а связи с оператором не предлагается!!! Написал письмо в техподдержку, прошло больше 2-х месяцев - ответа нет и как понимаю, не будет. Это не клиентоориентированный подход!

id 47566
  • Владимир26 февраля 2021 г.

    Здравствуйте, дамы и господа - один момент принцип и технология подключения, у всех провайдеров одинаков, не считая МГТС. Зависит от того как вас подключили. Желательно это делать новым кабелем, без соединения. Не надо грешить, на Билайн . Разберайтесь на месте с монтажниками или техниками. Просите чтоб делали минимум соединений обжимали все грамотно. И не стесняйтесь давать чаевые. Тогда и люди которые вас подключают будут понимать всю важность и суть, и выложаться максимально. 10 лет на Билайне, скорость 300 мб. Нареканий нет, пришли ребята всё красиво сделали. И прежде чем грешить на провайдера, проверьте свои устройства, зачастую проблема в них. Всем спасибо.

  • Владимир26 февраля 2021 г.

    Здравствуйте, дамы и господа - один момент принцип и технология подключения, у всех провайдеров одинаков, не считая МГТС. Зависит от того как вас подключили. Желательно это делать новым кабелем, без соединения. Не надо грешить, на Билайн . Разберайтесь на месте с монтажниками или техниками. Просите чтоб делали минимум соединений обжимали все грамотно. И не стесняйтесь давать чаевые. Тогда и люди которые вас подключают будут понимать всю важность и суть, и выложаться максимально. 10 лет на Билайне, скорость 300 мб. Нареканий нет, пришли ребята всё красиво сделали. И прежде чем грешить на провайдера, проверьте свои устройства, зачастую проблема в них. Всем спасибо.

Онлайм
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

5 лет пользовался онлаймом на другом адресе и было все отлично, решил переехать и подключиться к нему же. Дом подключаемый, у соседей онлайм. Назначили день, монтажник александр позвонил и сказал, что ваш подъезд нельзя подключить и закрыл заявку. Якобы стояки забиты. Вот и все. Не стал ни во что вникать, даже не приехал. Есть ключи от всех стояков, тамбуров и щитовой, у соседей все подключено, но если монтажник отправляет в офис информацию, что подключиться нельзя, то дом становится неподключаемым. Оно и понятно, его задача быстрее закрывать заявки любыми способами. Введите что ли какую-то бригаду контроля за монтажниками.

id 47547
  • Ростелеком18 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию :( В данном случае просим вас связаться с нами в любой удобной социальный сети, желательно приложить ссылку на ваш отзыв. Проверим информацию по вашему адресу и обязательно постараемся помочь!

МГТС
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь только стационарным компьютером , мгтс хитрая организация скорость по проводу разная то 285 то 138 хотя по кабелю скорость не должна меняться и она всегда должна быть одинаковая в том случае если ничего не скачиваешь , буду уходить в акадо там проверенно все и скорость не скачет там она всегда одинаковая , ухожу обратно в акадо . Там проверено все

id 47526
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

2КОМ
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Последнее время постоянные отключения 2-3 раза в неделю по нескольку часов. Учиться ребенку невозможно. Не советую категорически. Договор 404491

id 47522
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не очень качественный интернет, урезают скорость, особенно заметно ночью, постоянные отключения, тех поддержка не отвечает, не советую

id 47516
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Александр, добрый день! Чтобы исправить ситуацию со скоростью, нам нужен ваш номер договора. Пожалуйста, напишите нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7451-7460 из 25136 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.