Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользовался провайдером много лет, когда он ещё был онлайм. Скорость бесподобная, цены/скорость на тариф линейки лучшие друзья были отличные для своего времени. Также система бонусов. Бывало пропадал интернет после того как моргнёт свет в доме, и исправляли за 1-2 дня. Но после ребрендинга провайдера в ростелеком начались сплошные проблемы со стабильностью. Скорость осталась та же, но ремонт оборудования начал занимать дольше. Сейчас не работает интернет с 01.01.21, заявка была зарегистрирована сразу, но не могут исправить уже 9(!!!) дней без интернета, при звонке в колл-центр вежливо сообщают общую информацию что заявка уже зарегистрирована и в работе. Был очень доволен услугами до текущего момента, но 9 дней (и видимо больше) оставлять весь дом без интернета это недопустимо. Буду выбирать нового провайдера.

id 49230
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Бывает иногда интернет ложится на час-два, потом все в норме, еще заметил, что при общении по скайпу очень плохое изображение видео, через мобильный интернет изображение лучше. Но в целом провайдер хороший.

Реальный покупатель
id 49227

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не работает интернет от провайдера 2ком с 30.12.2020 по настоящее время, 10.01.2021 (район метро варшавская). Ежедневные обращения в службу поддержки не дают результат (ежедневно срок окончания ремонта переносится на следующий день). Никого из работников данного провайдера не волнует продолжительное отсутствие интернета у клиента. Провайдер 2ком не может восстановить оплаченный на год интернет даже за 12 дней! Терпение «лопнуло»!

id 49226
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    1 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ.

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет медленный! Скорость 7-20мбит, в основном 7 мбит. Телевиденье ужасное. Сервиса нет. 900 рублей в месяц за такое безобразие! Лучше переплатить за мобильный интернет, чем иметь дело с мортан телеком.

id 49218
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нерешаемость проблемы отсутствия интернета и неправильное информирование об устранении неполадки оборудования по адресу. Тем самым отсутствие интернета в рабочее время!

id 49217

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключил у мгтс интернет, рекомендовали, что все отлично. Мне нужно в основном для онлайн игр. Что в итоге получил. Задержка в той же fifa ужасная, пинг в wot выше чем у того же ростелекома. Скорость скачивания игр из ps store, тоже оставляла желать лучшего. Пробовал использовать выделенный ip, как рекомендовали их сотрудники тех поддержки - не помогло. Настраивать пытались, тоже ничего не помогало. На турнире лчб по fifa, в октябре-ноябре, окончательно разочаровался в данном провайдере, т.к. Просто вся борьба была убита ужасным коннектом. Решил отказаться от обслуживания, но т.к. Коронавирус и не рекомендуется лишний раз выходить из дома (с марта 2020 на самоизоляции), попробовал позвонить на их номер, сказали, что не могут дистанционно расторгнуть договор, но если я не буду платить, у меня услугу отключат. Ок. Проходит пара месяцев и у меня оказывается задолженность за оба месяца, которые я не оплатил и интернетом по факту не пользуюсь, а услуга типа оказывается в долг. Так самое смешное, что у них на всю москву расторгнуть договор можно в 2-х офисах. Очень удобно (на самом деле нет). Тот же ростелеком, когда я переходил на мгтс, не взял с меня плату даже за месяц просрочки и просто отключил интернет. Пошел искать договор с этой конторой, и в коробке, которую они оставили при подключении, его не обнаружилось. Не знаю, вообще должен ли он был подписываться, или было подписание с помощью пэп, точно уже не помню. Оператор поддержки говорил, что договор должен быть, но если его мне не передали, то нужно обратиться в офис, любой, чтобы его получить. Т.е. Получить договор в любом офисе, а расторгнуть только в двух. Наверное у меня одного не укладывается такой порядок вещей в голове. Самое прекрасное в этой истории, что в период пандемии коронавируса компания не делает свой сервис более удобным и лояльным для клиента. Зачем это нужно, 21 век, не, не слышали.

id 49210
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас( Начисления были по той причине, что у нас кредитная система оплаты. Есть возможность установить добровольную блокировку до 150 дней. Если вам неудобно обращаться в рекомендованные офисы, то вы можете обратиться в любой другой офис МГТС. С адресами и режимом работы офисов можно ознакомиться на сайте.

Алмател
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Первое время может с год все было хорошо. Потом началось. Все чаще скорость передачи падает, все виснет без конца. Кино заедает, на телефоне тоже все виснет и грузится. Звонить бесполезно, единственное что слышу надо проверять у меня оборудование на исправность и скорость передачи. А у них всегда все красиво и чётко. Стали раньше выключать интернет с каждым месяцем. Один раз вырубили ровно через три недели после полной оплаты за месяц и без предупреждения. В общем надоели они мне со своим произволом, за что плачу непонятно, буду искать другого провайдера.

id 49197
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом качество интернета хорошее, бывают иногда просадки, но не значительные. Подключение сделали оперативно и аккуратно. Я пока работой провайдера вполне доволен.

Реальный покупатель
id 49194
Ловит
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет не нравится, большие задержки сигнала, скорость в основном нормальная, но периодически падает. В тех поддержке по телефону вообще никак не помогают, говорят приходить в офис.

Реальный покупатель
id 49193
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    14 января 2021 г.

    Олимжон, давайте разбираться вместе. Напишите на cc@lovit.ru. Укажите номер договора и подробнее опишите ситуацию - симптомы проблемы, какой роутер, как пользуетесь интернетом. Специалисты всё проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости, организуют выезд инженера.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

19 декабря решил проверить не много ли с меня мгтс берёт. Оказалась, что начиная с августа каждый месяц в 199 рублей я плачу за ivi. Я и знать не знал, что это такое. Это онлайн телевидение оказывается. Они, никого не спрашивая, в августе включили «промо» подписку, а через неделю сделали её платной. Я никогда эту услугу не заказывал, никогда этим самым ivi не пользовался, даже понятия не имел о существовании данной услуги, службы или что оно такое. Нигде в списках услуг, ни на сайте в личном кабинете, ни в мобильном приложении её не было и нет, кстати. Я сразу связался с поддержкой, потребовал немедленно отключить данную «услугу» и вернуть деньги, которые они получили за неё. Ответ был таким «сейчас отключу подписку и составлю заявку на перерасчет. Пару минут пожалуйста. Мгтс, составила заявку на перерасчет 1-695237356898. Зачисление корректировки вы увидите в счете на оплату за следующий месяц.» ладно. «пару минут» можно подождать. Это было 19 декабря в 16:08. После нового года получаю новый счёт, а в нём снова 199 рублей за ivi. И денег за предыдущие месяцы они не вернули. Я снова в поддержку. Теперь: «заявка сейчас находится в работе 1-695762026759. Перерасчет будет выполнен.» когда? «перерасчет будет выполнен в январе 2021 года после выставления счета.» так уже ж выставили счёт. Т. Е. Подожду ещё месяц, а потом они снова и снова будут продолжать брать с меня деньги за услугу, которую я не заказывал и не пользуюсь. А денег возвращать они будут по классической схеме ильфа и петрова? «ты дурак! Тебе ж сказали завтра — значит завтра!» (с) о. Бендер. Буду я выковыривать из них свои деньги. Начну с роспотребнадзора. А остальным клиентам мгтс/мтс советую проверить свои счета, посмотреть внимательно, что они туда вписали.

id 49188
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Перерасчет вам выполнили в текущем месяце как и обещали. Проверить можете в личном кабинете.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7451-7460 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.