Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Осторожно с ростелекомом/onlime!!!! Плохое качество и подключают платные сервисы без согласования с абонентом!!! Скорость интернета по wi-fi - в 2 раза ниже заявленной по тарифу, скорость не стабильная. Роутер компании не может обеспечить стабильный интернет со скоростью, заявленной в тарифном плане. Цтв приставка постоянно перегружается, сайты не грузятся, звонки по whatsapp только с мобильного интернета, домашняя сеть не тянет. Такие проблемы у всей моей семьи. Обращалась в поддержку. Приезжали инженеры - милые и вежливые ребята. Пенесли роутер в ту комнату где комп. Скорость немного выросла. Но до заявленных в тарифе параметров совсем не дотягивает и основных проблем не решили. На днях попала на фин блокировку. Стала выяснять в чем проблема и куда делись деньги (чтобы попасть на оператора поддержки - 30 минут слушаешь по кругу рекламу и всякую ерунду) - выяснилось, что мне с октября подключили онлайн-сервис просмотра видео, которое я не заказывала и не пользовалась сервисом. Увидеть перечень подключенных пакетов и сервисов можно только из своего аккаунта. Моя ошибка, что я год не заходила в лк на сайте и не контролировала расходы. Думала достаточно контроля в личном кабинете на цтв, но там подключенные платные сервисы не отражаются. Я даже в интерфейсе приставки не видела возможность просмотра подключенного b оплаченного контента онлайн-сервиса. Так же увеличили арендную плату за цтв-приставку - 99 руб. В месяц! Устройство с такими характеристиками в рознице стоит 1800 руб. Интересно, как рассчитывают арендную плату? Если бы сразу сообщили, что после окончания акции будет такая стоимость аренды, то я бы ни за что не подписалась. Но при подключении мне не сообщили, что стоимость аренды акционная и в договоре нет даже сноски мелкими буквами, что стоимость в определенную дату будет изменена в сторону повышения. Подвожу итог: качество услуг и оборудования ужасные, еще и навязывают платные сервисы. Клиентов не информируют, не согласовывают дополнительные платные сервисы. До тех поддержки дозвонится только очень упорный и не обремененный никакими другими делами человек. Как только разберусь с оплатами - сразу разорву договор с ними.

id 49252
  • Ростелеком12 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!

  • Елена12 января 2021 г.

    Очередная отмазка. Типа отреагировали. Когда хотят реально разобраться, то не отправляют в "какую-нибудь соц сеть", а уточняют данные абонента. Я уже отправила официальную претензию в вашу компанию. Подожду ответ. По результату буду обращаться в Роскомнадзор и Прокуратуру. А в соц сетях буду оставлять комментарии, чтобы все знали, как вы работаете.

  • Максим19 января 2021 г.

    Это даже не "отмазка", это бред какой-то. Лучше бы промолчали.

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость стабильно держится обещанная, либо очень близкая к ней. Для стабильной работы в интернете на 2-х стационарных компьютерах плюс телефоны и планшеты более чем достаточно.

id 49247

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не понятно по тарифу, подключал тариф стоимостью 500р, но оплачивать приходится 600р. А качество и скорость интернета отличная, вообще никаких нареканий, скорость отличная.

Реальный покупатель
id 49245
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Понравилось взаимодействие с мтс по подключению домашнего интернета. Всё очень удобно, от меня требовался минимум. По сути, просто оставить заявку на сайте. Дальше мне позвонили по указанному номеру, и все гладко. Монтажники пришли когда мне удобно, заранее позвонили, уточнили, удобно ли мне их принять на полчаса раньше. Мне было даже очень удобно. Работали они быстро. Были в масках, перчатки надели, когда я открыла дверь тамбура, бахилы у входа. Очень быстро все сделали, не отвлекались на постороннее. Убедились, что интернет нормально работает напрямую, настроили роутер. Не задерживались вообще, общение нейтральное. Считаю такое поведение идеальным.

id 49244
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Заехали в новый дом, а там провайдеров, которые были готовы провести интернет прямо срочно, оказалось ровно один – мтс. Оставили заявку, ожидали, что компания будет пользоваться ситуацией. Но нет, сразу перезвонили, шли навстречу буквально во всем. Мы смогли выбрать время, когда придут монтеры, получили консультацию по тарифам. Нас не уговаривали на допуслуги, предложили кабельное тв, я отказалась, больше тему не поднимали. Переходить на их мобильную связь вообще не предлагали. Интернет очень хороший, 2 месяца прошло, все работает отлично.

id 49243

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ничего не работает уже два месяца, просто устала тратить время на выяснение причин, 15 лет была клиентом мтс, очень разочарована качеством услуг и обслуживанием, чтобы дозвониться нужно ожидать не менее 20 минут на трубке, потом все очень любезные, как-будто что-то делают и стараются исправить ситуацию, по факту два месяца мобильный интернет на уровне 10 летней давности при выезде за город, вайфай не ловит, подключила полный пакет, перевела номер ребёнка, в итоге оказалась в полной западне, встало все одновременно!! Мгтс

id 49235
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Второй месяц с этим интернетом, по сравнению с предыдущим провайдером ощутимая разница. По деньгам одинаково, но меня даже больше качество интересует, чем финансы. В работе интернет стабильный, сбоев нет. Все устраивает, пользуемся дальше.

id 49234
Онлайм
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользовался провайдером много лет, когда он ещё был онлайм. Скорость бесподобная, цены/скорость на тариф линейки лучшие друзья были отличные для своего времени. Также система бонусов. Бывало пропадал интернет после того как моргнёт свет в доме, и исправляли за 1-2 дня. Но после ребрендинга провайдера в ростелеком начались сплошные проблемы со стабильностью. Скорость осталась та же, но ремонт оборудования начал занимать дольше. Сейчас не работает интернет с 01.01.21, заявка была зарегистрирована сразу, но не могут исправить уже 9(!!!) дней без интернета, при звонке в колл-центр вежливо сообщают общую информацию что заявка уже зарегистрирована и в работе. Был очень доволен услугами до текущего момента, но 9 дней (и видимо больше) оставлять весь дом без интернета это недопустимо. Буду выбирать нового провайдера.

id 49230
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Бывает иногда интернет ложится на час-два, потом все в норме, еще заметил, что при общении по скайпу очень плохое изображение видео, через мобильный интернет изображение лучше. Но в целом провайдер хороший.

Реальный покупатель
id 49227
2КОМ
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не работает интернет от провайдера 2ком с 30.12.2020 по настоящее время, 10.01.2021 (район метро варшавская). Ежедневные обращения в службу поддержки не дают результат (ежедневно срок окончания ремонта переносится на следующий день). Никого из работников данного провайдера не волнует продолжительное отсутствие интернета у клиента. Провайдер 2ком не может восстановить оплаченный на год интернет даже за 12 дней! Терпение «лопнуло»!

id 49226
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    1 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7441-7450 из 25452 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.