Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
При тарифе 500 мегабит, скорость, например сегодня - 120... И такое практически каждый день. Дозвониться в техподдержку занимает до получаса. За это время можно дойти до белого каления!
Я разочаровалась в услугах мтс. В сентябре решила сменить провайдера, выбрала мтс, привезли роутер, приставку, приставка работала от вайфая, на данный момент(около месяца) телевидение не работает, все виснет, заикается. Позвонила в службу, они мне предложили вызвать мастера( вызов мастера стоит 500 руб, а также еще дополнительно оплатить его работу), и мастер проведет мне уже проводное телевидение, очень странно, это не моя вина, что не работает телевидение, я исправно оплачиваю все счета, неужели изначально нельзя было так сделать, вы предлагаете свои услуги, так отвечайте за качество услуг. Придется отказаться от этого провайдера. Никому бы не порекомендовала .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильно работает 3 дня в месяц, в остальное время приходиться постоянно звонить в техподдержку и выяснять почему интернет не работает или скорость на нуле. В ходе звонков по несколько раз приходится перезагружать их оборудование, потом своё. После этого работает как нужно, ... Дня три и по новой по кругу. Утомили
Постоянно прерывается работа телевидения и на экране всплывает текст нет связи с интернетом. За последний месяц мастера из компании были 5 раз, меняли роутер и приставку, картинка налаживалась, а на следующий день телевизор опять не работал. Сообщаю номера заявок, по которым приходили мастера: №15135448 от 15.11.20; №15164330 от 21.11.20; №15167496 от 22.11.20; №15174532 от 23.11.20; №15222458 от 3.12.20; №15255452 от 10.12.20. И вот сегодня в то время, когда передавали пресс-конференцию президента путина телевизор опять отключился и я снова позвонил в службу поддержки, и снова отключал по рекомендации оператора тв приставку от сети, выполнял другие манипуляции, вроде бы совместными усилиями мы восстановили работы телевизора, но через несколько минут работы он снова отключился и вновь появилась табличка нет подключения к интернету. И опять раздался звонок из компании с предложением прислать мастера. Уже в шестой раз! Ну просто позорище!!! Никому не советую связываться с услугами мгтс-мтс в части тв и интернет-провайдинга. Да и сам теперь думаю, в какую компанию лучше перейти.
Мне нравится компания hnt , очень удобные услуги, также можно по ватсаппу переписываться с сотрудниками компании hnt. Сравнить с билайном нельзя, ему далеко-далеко до hnt, как до китая...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провайдер отвратительный.создал монополию республика мордовия.с.мельцаны.в договоре сумма платежа 399 руб через 3 месяца 700 р.и выше.это что за беспредел.в заявках только отписки. Подключение к другому провайдеру не дают....не пускают на рынок
- Администратор18 декабря 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете стоимость тарифа, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком7 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, здравствуйте! Предлагаем разобраться в начислениях. Напишите нам в любых соц сетях.
Мобильный интернет практически отсутствует,в метро вообще не ловит.часто нет сигнала,не возможно осуществить даже звонки.много раз обращалась с этой проблемой,ответ один перегрузка))))о какой перегрузке может идти речь,если это происходит в не зависимости от времени суток и месте нахождения!!!нет возможности переоформить карту на другого человека(((
- Yota_Russia18 декабря 2020 г.
Привет! Очень странная ситуация, и мы хотим разобраться в ней более подробно. Увы, пока мы не видим историю ваших обращений, но если сеть теряется по разным адресам, то сомнительно, что причина в нагрузке на сеть. Возможно, дело в локальных радиоусловиях или покрытии. Также пока не стоит исключать неполадки в работе самой SIM-карты. Пожалуйста, напишите нам в личку ВК (vk.me/yota) [контактные данные], прикрепив ссылку на этот отзыв. Будем разбираться, а заодно ознакомимся с историей предоставленных консультаций. Переоформления для пользователей с SIM для смартфонов и планшетов у нас пока, действительно, нет, но ранее мы фиксировали подобное пожелание и надеемся, что в будущем сможем вас порадовать.
Замучался с постоянно отключающимся сигналом . № раза меняли аппаратуру-бестолку , большая загрузка и т .д. И т. П. Надоело !!
- Администратор18 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уже третий год пользуюсь интернетом. Проблем с этим провайдером лично у меня никаких. На тарифе микс 500 стабильно дает 500 мбт с минимальной, ни на что по сути не влияющей погрешностью. Меня устраивает.
что-то странное, мастера все сделали быстро и хорошо, однако скорость интернета из заявленных 300 соответствует по 2,4ггр 15 мегабит/сек!!!!!! По поводу дай бог до 80, техподдержка ничего сделать не может!
- Anton20 декабря 2020 г.
Так подключить во-первых к пятёрке, во-вторых провайдер любой обеспечивает скорость по поводу
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.