Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хотела бы написать про качество интернета, но к сожалению, загвоздка возникла уже при попытке хотя бы подключить интернет. Сотрудникам компании настолько плевать на свою репутацию и клиентов, что они рассматривают мою заявку на подключение вот уже 5 недель. При том, что их офис находится в подвале нашего дома, нужно пройти 20 метров до моего подъезда и протянуть шнур. Но почему-то это действие стоит им неимоверных усилий. Пришлось даже подключить управляющую компанию, которая сдает им в аренду подвал по более низкой цене в обмен на то, что жильцам дома будет предоставлена скидка на пользование интернетом, но и это не помогло. Управляющей компании они нагло врут, что мол я не беру трубку, когда они звонят,при том, что звонков мне не поступает, и я периодически захожу к ним в офис с вопросом, когда же мне проведут интернет. Но всякий раз мастер либо болеет, либо на выезде, либо выходной, либо они до него дозвониться не могут. В чем дело, понять невозможно. Я уже даже была согласна платить полную сумму без скидки, так как срочно нужен интернет. Не представляю как они подключают пользователей, которые, например, находятся в другом районе, наверное, в течении нескольких лет.
Максимально хамские работники. Никогда таких не встречали. Не рекомендую к пользованию. В шоке, что такое бывает в 2020 году!!! Ощущение, что общаюсь с людьми из 90х. Мало того, что курьеры, которые должны забрать были приставку назад, отменяли свои приезды по 6 раз. Потому что «ой, мне неудобно». Так ещё и потом на меня пытались спихнуть ответственность! Искренне желаю удачи с таким обслуживанием.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно проблемы с интернетом, звонок оператору превращается в ожидание около часа, ответа на бестолковые одинаковые вопросы. Роутер меняют, хватает работы на неделю. Всю неделю с 12 декабря не работает интернет, 5 заявок оставила, проблему не решили, с техсрециалистом не соединяют, номер заявки не дают, трубку бросают. Я исправно плачу, но не получаю оплаченных услуг. Мгтс, а вы не обнаглели? Что за не человеческое отношение??
Нравится качество работы интернета, скорость строго по тарифу, тв работает хорошо. Нарекания вызывает только служба поддержки, иногда создается ощущение что компании все равно на твои проблемы. Понятие клиентоориентированность попросту отсутвует.
Подключил услуги домашнего интернета у ростелекома. Качество отвратительное. Терпел несколько месяцев и сегодня переключаюсь на другого. Не могу больше терпеть - каждый раз приходится перезагружать роутер или писать в тех поддержку. Иначе интернета нет. Техподдержка никогда не признает свою вину - сначала исправляют недостатки, а потом отписываются что типа клиент, ты сам виноват, у тебя все работает. Проходит несколько часов и опять то же самое. Крайне не советую.
- Администратор21 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Знакомая говорила про севен скай при встрече, что подключили провайдер и она очень довольна. Я запомнила название, пришла домой, сразу нашла сайт. По номеру телефона связалась с оператором, что бы узнать, можно подключиться по моему адресу. Оказалось, что в порядке. Сразу оставила заявку, приятная девушка александра помогла выбрать тариф. Оплату внесла банковской картой тинькоф через терминал. Подключили на следующий день, ближе к обеду пришли сотрудники а форме, показали документы и провели кабель, очень аккуратно, без лишнего мусора. Все сделали в лучшем виде, еще показали где личный кабинет, сайт и тд. Пользуюсь почти пол года, все отлично. С этим провайдером время летит, потому что все без проблем и не нужно названивать в кол центр, ничего выяснять. На самом деле, если хотите жить без проблем и пользоваться качественным интернетом, то севен подойдет идеально. Советую!
Я тут многие отзывы прочитал и не согласен . Большинство пишет что проблемы с wifi , ну так господа ,а провайдер тут причём ? Кабель цепляйте проверяйте скорость . Лично у меня за все года скорость ни разу не прыгала , все стабильно . А вот со своими wifi разбирайтесь сами . Дам рекомендации , при установки железки ищите свободные каналы , народу много и каждый себе повесил точку доступа как итог все друг другу мешают . Так что надо проводить анализ свободной частоты и на неё вешаться ,а провайдер тут от слова совсем не причём - это ваши проблемы . Так что провайдеру я ставлю твёрдую пятёрку из пяти балов , отличный сервис ни разу не подводил !
Решили по рекомендациям друзей и знакомых стать счастливыми обладателями интернета и тв билайн... Все сразу началось не очень... Установление оборудования переносили, на это ушла неделя (ладно бывает), но дальше!!! Пришел мастер с оборудованием. Первая приставка вообще не работала, совсем!!! Установил второю, вроде работает, настроил 5 g инет, не смог настроить тв через приложение. Ура он смог!!!. Через 15 минут после уходе инженера начались чудеса: сначала совсем все перестало работать, сети нет телевизор не работает, 40 минут дозванивались в сервисную службу, где посоветовали проверить провод, подключить без роутера, о-чудо, работает. Но зачем мне за мои деньги без роутера, в итоге сказали,что курьер привезет новый роутер (время 23 часа). Курьер не звонит!!! 35 минут дозванивались в билайн, итог-курьер приедет через 3 рабочих дня!!! Отличная клиентоориентированность. Отдельно о качестве картинки на тв (оценили за 5 минут работы тв, пока работал), такой картинки не было даже на старых советских телевизорах...лицо персонажа из огромных пикселей состоит , все висит, каналы не переключаются. Вообщем расторгаем договор с возвратом денег и жалобой в роспотребнадзор.
Компания не стоящая внимания! Связь плохая. Обслуживание никакое. Обманывают клиентов. Менеджеры хамят
- Администратор18 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
После многих лет использования onlime буду менять оператора. Качество услуг и прежде посредственное стало неприемлемым. По вечерам потоковое видео смотреть невозможно, скорость кратно ниже заявленной.
- Администратор18 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком18 декабря 2020 г.
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в чате приложения или социальных сетях (например, https://vk.com/rostelecom). Проведем диагностику и решим вопрос со скоростью :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!