Здравствуйте! Информация о возможном повышении стоимости указана в договоре.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое мнение, уточните номер Вашего договора и ФИО владельца, мы постараемся помочь в вопросе который возник. На линию технической поддержки действительно бывает сложно дозвониться в вечернее время, это наблюдается последнюю неделю. Но у нас так же есть другие каналы обслуживания, Вы всегда можете написать нам в любой социальной сети, в онлайн чат на нашем сайте, а так же на почтовый адрес support@netbynet.ru
Все условия нашего договора были в свободном доступе. Мы всегда готовы помочь, если что-то случилось. У нас есть не только телефонная поддержка, но и офлайн поддержка (соц. сети, чат) - вы могли обратиться туда и, скорее всего, вам бы помогли, если проблема и правда была у нас. Приносим извинения за те неудобства, что мы вам причинили. Касательно блокировок, ни для кого ни секрет, что блокировки можно обходить с помощью сторонних средств/приложений/расширений, и невыполнение закона тут не при чем. Надеемся на понимание.
А вот врать не надо. Я звонил, я оставлял запросы через личный кабинет. Ко мне приезжали "специалисты" тестировать канал. Два монтажника с ноутбуком и спидтестом. При том, что проблема полностью описана была и они сами звонили перед приездом и говорили что не знают что им смотреть. Т.е. Уровень бюрократии такой, что манагеры льют мед в уши ради мёда, а спецов не то, что нет... Нет протоколов по которым им работать. В итоге мою проблему не решили и меня же за это оштрафовали на 1200 рублей. Человеколикий бизнес однако.
Здравствуйте, очень жаль что возникла такая ситуация, по Вашему обращению составлена заявка от 16.10 на проверку списаний и выставление тарифа. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте, Анастасия. Вам оформлен выезд мастера на проверку линии. В апреле никаких аварий, а также обращений от Вас не фиксировалось.
Здравствуйте. Стоимость 832 руб/мес - только первые три месяца, дальше так же, как и для новых, 499 руб/мес. Мастер необходимо для полной диагностики и выявления причин, если видимых не наблюдается по адресу.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( Изменение ключевого слова сейчас доступно в личном кабинете. Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам, постараемся разобраться.