Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Давно пользуюсь услугами seven-sky. Все устраивает. Недавно поменяли роутер. Пришел мастер, вежливый, очень быстро настроил роутер, интернет работает. Большое спасибо.
1)был подключён тариф интернет+телевидение. Приехал монтажник. Так выходит, что у меня расположен роутер в одной, а телик в другой комнате. Он провёл провод поперёк двери к телевизору, то есть он в ногах лежал гармошкой прямо через проходную дверь! Хотя монтажник должен был предупредить об этом! Посоветовать беспроводную приставку! 2)я купила беспроводную приставку. Я звонила неделю чтобы меня отключили от старой приставки и чтобы ее вообще забрали, так как она арендованная. Этого сделано не было, не сделано до сих пор. 3)наступил следующий месяц. Я оплатила услуги. Телевидение так и не появилось. Я опять звонила в колл-центр. Меня, как обычно, кучу раз переводили на несуществующие отделы, которые никогда не работают или не берут телефон. С 4 раза мне сделали заявку на мастера!с 4 раза! Теперь я знаю, что ростелеком не умеет работать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всегда были довольны интернет провайдером билайн. И качество связи отличное и цены самые выгодные. Но тут мы столкнулись с необходимостью купить wi-fi роутер. Купили билайновский роутер. Через пол года он перестал получать ip адрес. А до этого он каждые 10 минут выключался на 20 секунд и светилась красная лампочка на роуере. Звонили в тех. Поддержку билайн. Там сказали, что роутер неисправен и его надо сдавать в сервисный центр (по гарантии) или же менять. Пошли в магазин билайн, где покупали роутер и тут началось.... Роутер не взяли, сказали, что менять его не на что. Роутеров на замену нет. Даже в сервисный центр не захотели его отправлять. Отворот-поворот. Решили уже сами в сервисный центр поехать с нашим горе роутером, чеком и гарантией. Там его проверили и сказали, что он работает. Может, дело в адаптере или кабеле или еще в чем-то. Опять проблема не решена. Еще раз обращались в билайн. С кабелем, вроде, проблем нет, интернет работает. Опять все ведет к неисправности роутера. В итоге мы сидим без работающего роутера. Не понятно почему нам не могут поменять роутер, взять на диагностику или же возвратить деньги за неисправный. Почему приходится ждать и самим звонить, писать, напоминать о себе и своей проблеме. Вывод такой, что если ваш роутер билайн перестанет работать,то вряд ли вы потом замените его или вернете себе ваши деньги. Потратите кучу времени и нервов на выяснение, что не так и как исправить.
Ужасный провайдер, первый раз, когда возникла проблема с интернетом ( а вернее у роутера слетели все настройки и я не мог найти его по названию), я 2 часа висел на телефоне!!!!!! Меня подключили в 6 разным операторам и только последний смог сказать, что у меня просто слетели настройки. Ладно, у всех бывает. Однако, сейчас тоже возникли неполадки с интернетом, постоянно проседает скорость, независимо от времени суток, иногда вообще отключается полностью интернет, я захотел увеличить скорость интернета и заменить роутер ( а также отключить несколько ненужных функций: телевизор и тд) и тут поддержка опять показала себя во всей красе, звонки минимум по 30 минут, никто ничего не знает, менеджер по тарифу вообще решил мне просто не звонить. В общем хотел улучшить тариф, а в результате осталось только желание разорвать договор, надеюсь в ближайшее время наконец-то доеду до офиса и отключу все. Кстати, заявление для отключения оператор тоже обещал скинуть, как вы понимаете ничего я не дождался.
Отвратительный интернет. Подключили его в начале сентября. Роутер покупали сами, не у этой компании. Первый месяц все было отлично, никаких претензий к скорости интернета не было. Ничего не висло, не отключилась, связь была хорошая. С начала октября началось периодическое отрубание от сети. День-два работает нормально, а потом снова то остаётся, то включается. И так раз по 20 на дню. Издевательство просто! Позвонили в тех поддержку, описали ситуацию, нам сказали, что мастер придет в ближайшее время. И знаете, что он сказал?) это все из-за роутера. У этой фирмы плохие роутеры да ладно? Серьезно? Роутер абсолютно новый, ему и полугода нет. О каких проблемах, связанных с роутером, может идти речь? Но нет. мастеру проще сказать, что новый роутер плохой, чем признать, что интернет у них не высокого качества. Уже конец ноября (отзыв был написан 27 ноября), но проблема так никуда и не делась. Люди, не подключайте тарифы от старлинка, поберегите свои нервы и деньги. Лучше 100 подумайте, прежде, чем обращаться в старлинк за подключением интернета.
- Старлинк3 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Давно не обращалась за подключением домашнего интернета, и после переезда была приятно удивлена, обратившись в мтс. Диспетчер ответила быстро, без лишних вопросов вроде «не удобнее ли вам сделать это на сайте» оформила заявку, подобрала удобное мне время выезда бригады. Монтажники приехали вовремя, оба в средствах индивидуальной защиты. Быстро все сделали, один проверял подключение, второй убрал весь мусор. Это то отношение, которого ожидаешь, обращаясь к серьезному оператору, спасибо!
В квартире установлено два роутера. Один связь мгтс, другой - мтс. Связь и там и там периодически прерывается, в дальней комнате очень слабый сигнал. Для показа тв очень часто (4 раза из 5) надо сделать перезагрузку. Самое неприятное - второй роутер устанавливался специально для подключения услуги белый интернет, о чем неоднократно обращала внимание консультанта и мастера. В результате мне подключили мтс, а не мгтс, где данная услуга не предусмотрена. А чтобы расторгнуть договор и заключить новый надо ехать в офис на другой конец города. Поэтому за сервис и квалификацию сотрудников твердая двоечка.
- МГТС27 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, проведем проверку.
Обычный провайдер, коих по москве миллион. Средняя цена, среднее качество, ну проседает скорость иногда, ну бывают сбои - а у кого их нет? Не стал бы ничего писать, но вот одно возмутило - воровство. 3 месяца назад перечислил им платеж за месяц, они его потеряли - и не стали делать вообще ничего, чтобы найти. Сперва попытались перенести на оператора платежа - не вышло, поскольку я одновременно платил еще за 2 телефона: теле2 и ... Мтс! Е платежи пришли через 5 минут, платеж за интернет не найден до сих пор. Когда поняли, что свалить с больной головы на здоровую не удастся - начались обычные отписки: поищем, не нашли, может, вы сами не туда послали и т.п. В общем, самое банальное воровство - и ничего больше. 350 рублей - деньги небольшие, конечно, но если они хотя бы раз в полгода у каждого десятого клиента так по 350 рублей пропадут- очень неплохая добавка к пенсии получается...
Я подключён на мгтс очень давно интернет просто летал просто было все круто все работала нарекание не было я даже всем рекомендовал даже по моей рекомендации много кто подключился. Но пришёл 2020 год походу они испортились отключили белый динамический ip адрес отправили за nat и все и понеслась проблема с интернетом сервер не работает интернет долго открываются странички удалённая подключение не возможно звонишь тех поддержку не хотят помочь навязывают приключить статический адрес за огромные деньги чтоб удаленка работала (ps раньше работала потому что белый динамический адрес был ) решили по заработать на этом отключили многих перевели на удаленку связи с вирусом а без статики удаленка не работает потому что за nat. Что обидно что мобильный интернет у меня лучше работает чем их ний интернет по этому я наверное буду отказываться от услуг жаль конечно по этому если не хотите мучиться как я не рекомендую я вам эту компанию
Что касается качества услуг, то я в принципе доволен, причем за такие копейки. С зебра телеком выгодно иметь дело.
- Администратор27 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.