Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

17 октября нынешнего года, сотрудники мгтс провели монтажные работы по установке интернет соединения, в результате чего была повреждена металлическая труба ливневого слива с крыши( просверлили насквозь диаметром 10мм).после первого обильного снегопада, вода через данные отверстия потекла вниз по стенам, затопляя нижние этажи. Я ,с трудом дозвонившись в службу поддержки( с третьего раза ), объяснил ситуацию, на ,что мне ответили: срок гарантии на монтажные работы составляет 30 дней, поскольку они истекли, ничем помочь не можем. то есть они повредили целостность дома и не несут никакой ответственности! Это неслыханно! Отвратительная позиция крупнейшей компании по отношению к своим клиентам!

id 47867
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

Онлайм
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже месяц как не пойми что со скоростью, вместо 100мбит дай бог треть от этого, периодически зависает соединение. Раньше такого никогда не было. Техподдержка делает вид, что что-то поддерживает. Пора уходить.

id 47864
  • Ростелеком25 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Валерий, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы готовы помочь в решении вопроса. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети с указанием данных по договору и ссылкой на этот отзыв. Обязательно постараемся помочь!

  • Гость29 ноября 2020 г.

    полностью поддерживаю. Москва. Та же самая ситуация. Мой лицевой счет 6170428. Скорость 2-3 мегабита с редкими рывками до 25. Фильмы неделю не могу смотреть. Буду менять провайдера. И не говорите что дело в роутере и т.п. Это стандартные приемы провайдера чтобы раскрутить на более дорогой тариф - сталкивался с этим ростелекомовским приемом в регионах.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Старлинк
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Раньше были клиентами юнионлайн, далее объединение со старлинк... Судя по отзывам, если бы мы были сразу старлинком, то интернет был бы отличный, а так бывшие юнионлайнцы попали под раздачу ???? Интернет стандартно отваливается каждый день, сначала виснет некоторое время, затем совсем пропадает. Иногда помогает отключение роутера, а иногда и нет. При том, что дома интернет телевидение - для нас это критично. Нет возможности отследить - у одного тебя такая проблема, или вас группа счастливчиков (у бывшего провайдера была активная обратная связь вк посредством сообщений и группы). Если ничего не поменяется за 2-3 месяца, то будем вынуждены искать нового провайдера.

id 47860
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    25 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все к чему только прикасается ростелеком теряет качество. Подключен к онлайм уже более 7 лет все было прекрасно пока не появился ростелеком. Скорость по тарифу 200 мб но ее постоянно сбрасывают на 40-70 мб. Общение с оператором начинается с ритуала: высуньте, всуньте, повторите упражнение. Потом приезжает мастер повторяет ритуал (высуньте всуньте) звонит куда то и скорость чудесным образом восстанавливается. Через 10 дней в лучшем случае через месяц процедура повторяется. Единственное что на высоте это списание средств с вашего счета. Ну ни единого сбоя.

id 47853
  • Гость29 ноября 2020 г.

    полностью поддерживаю. Москва. Та же самая ситуация. Мой лицевой счет 6170428. Скорость 2-3 мегабита с редкими рывками до 25. Фильмы неделю не могу смотреть. Буду менять провайдера. И не говорите что дело в роутере и т.п. Это стандартные приемы провайдера чтобы раскрутить на более дорогой тариф - сталкивался с этим ростелекомовским приемом в регионах.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком это редкостные не хорошие люди!!!!! Ни дай бог с ними связаться! Ни телевидения не интернета зато деньги списываются постоянно!

id 47851
  • Администратор25 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/moskva/rating/rostelecom/otzyv-694338 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    25 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Ответили вам здесь- https://www.moskvaonline.ru/rating/rostelecom/otzyv-694339

  • A.25 ноября 2020 г.

    Зачем Вы мне письма в личку шлете. Пишите тут, пусть люди читают. То просите ответить на почту и все..... дальше тишина!!!!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В ростелекоме работают не профессионалы качество отвратительное, сервис ещё хуже. Операторы это шедевр странного поведения. Постоянно списываются деньги со счета.

id 47850
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    25 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Будем благодарны, если вы детально опишите нам замечания по качеству услуг. Также проверим начисления. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, укажите [контактные данные]. Будем рады помочь!

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Режемся с друзьями в доту по-взрослому, так что стабильный интернет мне критичен. Искал дублирующий канал, в итоге взял «весь мтс супер», ну типа на связи сэкономлю плюс родным дешевле платить будет, но теперь он у меня основной. Вроде всего 300 мегабит, но мне хватает, а живу я один. Скорость не снижается, зависаний пока не замечал. Месяц использую, у прежнего провайдера пока заморозил счет, смысла платить ему не вижу никакого. Подсчитал выгоду – родители по 200 р экономят в месяц, я экономлю 500 по сравнению со старым провайдером, а когда закончится, выйду в ноль, но телевидение бонусом не так уж плохо.

id 47835
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключила по акции «весь мтс супер», в полном восторге. Больше не переживаю за баланс интернета на телефоне, говорю, не ограничивая себя. Для меня в этом пакете лишние смс-ки, но много не мало. Домашний интернет работает без нареканий. Чтобы подключиться, оставляла заявку на сайте. Перезвонили сразу, выбрали удобный день, назначили время. Сделали всё очень быстро. Приятно.

id 47833
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания, люди с которыми невозможно разговаривать, 2 недели не решается вопрос, и нет возможности поговорить с ответсветвенным человеком. В четверг 12.11.2020 разговаривала с опратором на тему подключения интернета 14.11.2020, выбрали тариф, оператор сказал что щавтра мне позвонят, и если я захочу передумать и поменять тариф, то могу сделать это завтра. В пятницу до меня не смогли дозвониться, и я звонила сама, подтвердила мастера на 14.11.2020, и сменила тариф с интернета за 200+сим карта на интернет за 100. В субботу 14.11.2020 прищел мастер, который ничего не знал о смене тарифа и ненужности мне симки, я сказала ему что мне нужен тариф за 390 вместо 700. Он позвонил оператору, дал мне трубку, я подтвердила что отказываюсь от симски. В итоге 15.11.2020 захожу в личный кабинет, и вижу тариф за 500. Звоню, девушка говорит что они проверят разговоры и пересчитают, и по итогу со мной свяжутся, и будет это в течении нескольких дней. Платите говорит сколько собирались, то есть 400, и будет все ок. До 22.11.2020 ни кто не связщывается, тариф не меняктся, звоню: говорят что все проверили, и все правильно. Спрашиваю что проверили, говорят не знают. Оператор оставляет обращение, и говорит, что 22-23 мне позвонят. Ни кто не звонит. Звоню сегодня, оператор нчего решить не может, связать с умным человеком не может, говорит ждите звонка в течении 30 дней. Сейчас закончатся деньги, и буду бежать от них, как от огня.

id 47824
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав [контактные данные], ссылку на данный отзыв

МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

2020-й вас ещё недостаточно неприятно удивил? Вам не хватало знакомства с роботами-коллекторами? Хотите себе 90-е в киберпанке? Тогда чего ждёте? Блин. Всему учить вас надо... Всего-то навсего!.. Расторгните договор с мгтс! Но только перед этим, чур, пусть оператор вас попросит оплатить оставшуюся задолженность, и вы всё-всё заплатите. Чтоб совсем ни о чем не подозревать. Иначе сюрприз от мгтс не удасться. После этого вам доначислят ещё долгов по закрытому договору. Но вы об этом не узнаете (помним про сюрприз!). Ещё прикольнее вам будет от того, что раньше то вам все счета присылали на электронку. И вы сразу-сразу платили. А тут никто ничего не присылает. Они же знают, как вы обрадуетесь от неожиданности, когда вам позвонит робот-коллектор! И будет делать это каждый день! А вы будете думать, что здесь какая-то ошибка. Благодарный за возможность общения с нейро-женщиной, вы вступите в общение со службой поддержки. Тут вам, конечно, раскроют секрет вашего нового долга. Почему не сообщили раньше о нем, например, на электронку, зачем же сразу коллекторам отдавать? Не ответят. Ну, блин, сюрприз же был. Чего не понятно. И вы такой: ну, надо такой хорошей компании заплатить. Это вообще эгоистично отнимать время у робота. Вдруг не все ещё с ним знакомы. После очередной оплаты вас, конечно же, убедят, что теперь то точно робот займётся кем-то другим. А ваш телефон исключат из списка информирования. Эх, жаль, конечно. Только начал привыкать к звонкам в 8 утра. Но ничего не поделаешь... А вот и нет! Не спешите расстраиваться раньше времени! Перед вами даже успеют извиниться за предоставленные неудобства. Но это, конечно, только чтоб снова был сюрприз! Ведь звонки не прекратятся! Иначе для чего вы покупали себе ваши айфоны? Чтоб на них звонили, глупые! А вот мгтс не глупые. Они компания-сюрприз. Не знали? Думаете, просто так яйцо на логотипе? Ну, вы прям расстраиваете. Не то, что мгтс!..

id 47815
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проверим информацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7421-7430 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.