Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Изначально оставил отзыв на мгтс, хотя это уже мтс хоум, так что дублирую его сюда. Третий день просто дикие перебои с вай фаем, постоянно отключается вай фай, перезагрузка роутера помогает на 10-15 минут в лучшем случае. Порадовали специалисты в чате на сайте, удаленно перегрузили мне роутер пару раз, и говорят, если не помогло - извиняйте, мы гарантируем только связь по кабелю, проложите кабель и будет счастье. Прошу вызвать мастера, проверить или заменить роутер - на что получаю ответ, что невозможно, потому что надо проложить кабель и проверить по кабелю, если он не будет работать тогда вызовем, а работу вай фая мы не гарантируем. Что за дичь?? Какой кабель? Всегда работало все идеально, устройства не перставлялись, даже перестановки в доме не было. Пытаются объяснить, что в договоре указано, что мы гарантируем связь только по кабелю, вай фай не входит. Так зачем вы мне вообще роутер привезли? Привезли бы модем и сказали подключаться по телефонной линии, как я лет 20 назад делал. В итоге ни в какую не вызвали мне мастера, убеждая меня проложить кабель в квартире. Работать с таким интернетом абсолютно невозможно. Хорошо, что в доме достаточно других провайдеров
Скорость интернета на скачивание 9мб, скорость загрузки 4мб/с, вместо заявленных 100мб/с, вызов мастера платный , предлагают самой искать каналы , с какой стати я должна их искать, если договор у меня на 100мб/c. До тех поддержки дозваниваться очень долго!!!! Крайне возмущена и недовольна
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После переезда в дом по реновации нужно было быстро подключить интернет. Были готовы к нам зайти только 2 провайдера, мы выбрали мтс. Посмотрели тарифы, решили, что нам подойдет «весь мтс супер», он сейчас по акции, и входит сразу всё. Решили, если не понравится, уйдем к другому провайдеру, а за тестовый период меньше 500 р вполне ок. Пришли к нам быстро, работы внутри квартиры заняли минут 20 вместе с проверкой. Пользуемся уже полтора месяца и никуда переходить не собираемся. Скорость 300 мбит, в пики «проседает» до 290 с чем-то, то есть, можно считать, что и не меняется. Проблем никаких не обнаружили, с компанией вообще не общались после установки.
Оценил траты на связь в семье и пришел к выводу, что пора их сокращать. У нас уходило 690 рублей на интернет, по 700 в месяц на мобильную связь у меня и жены и по 350 у двоих детей. Нашел вариант «мы мтс + 500». Посчитал – все то же, что у нас уже есть, будет на 1000 дешевле. Позвонил в мтс, проверили возможность подключения домашнего интернета прямо во время звонка. Жену надо было перевести с билайна, она написала заявление, симку привезли монтажники. Срок их приезда согласовали через 10 дней, перевод с другого оператора делают не меньше недели. Себе и детям я тариф сменил в приложении в день подключения. Монтажники быстро настроили интернет, провели тв (тоже входит в стоимость), всё проверили. В итоге с минимумом трудозатрат у нас неплохая экономия!
- Администратор23 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Звонила на днях в мгтс там отвечает робот.мне нужен был доступ в личный кабинет,где почемуто пароль перестал подхадить.в мгтс робот сказал что можите восстановить пароль по номеру телефона и последние 4 цифры паспорта,но паспорт я меняла и не один не подашел туда на что робот мне ответил обратитесь в службу поддержки.я звоню опять в этот мгтс и жду когда соеденят меня с оператором и ждала минут 20.трубку взяла девушка говорю так и так,она попросила последние 4 цифры паспорта и подошли старые по ее словам она сказала что пароль вышлет на контактный телефон,который я и дале ей при чем попрощавшись она поздравила с наступающим новым годом и с обещанием что пароль придет мне якобы на мобильный мы с ней попрощались.в итоге прошла неделя,а пароля нет.не человеческое отношение и огорчение издиваюсться над людьми что сказать не довольна.
- МГТС23 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для формирования доступа в ЛК направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Со вчерашнего дня начинаются просто дикие перебои с вай фаем, постоянно отключается вай фай, перезагрузка роутера помогает на 10-15 минут в лучшем случае. Порадовали специалисты в чате на сайте, удаленно перегрузили мне роутер пару раз, и говорят, если не помогло - извиняйте, мы гарантируем только связь по кабелю, проложите кабель и будет счастье. Прошу вызвать мастера, проверить или заменить роутер - на что получаю ответ, что невозможно, потому что надо проложить кабель и проверить по кабелю, если он не будет работать тогда вызовем, а работу вай фая мы не гарантируем. Что за дичь?? Какой кабель? Всегда работало все идеально, устройства не перставлялись, даже перестановки в доме не было. Замечательная позиция. В итоге ни в какую не вызвали мне мастера, убеждая меня проложить кабель в квартире. Работать с таким интернетом абсолютно невозможно. Хорошо, что в доме достаточно других провайдеров
- МГТС23 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Раз в неделю на 1-2 дня пропадает инет. Сайт весь ошибках. Номер постоянный сброс. Не советую!!!!!!!!
- Администратор23 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернетом доволен, хотелось бы конечно скорость побольше, и не понравилось, что было несколько отключений за пару месяцев. В техподдержке помощь конечно не реактивная, но квалифицированная, во всем помогли.
Интернет работает с перебоями, до поддержки дозвониться невозможно, звонил около 20ти минут и все это время мне говорили, что ждать нужно более 10ти минут
- Администратор23 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отличный провайдер, с хорошим интернетом и поддержкой, который не оставляет ни одного клиента без внимания. Приятно видеть работу всех сотрудников данной компании. Руководство работает также в правильном направлении. Спасибо вам за внимательность, очень приятно!
- Администратор23 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ