Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет очень хороший, сбоев нет, скорость отличная. Когда только подключали обращался в тех поддержку оказали оперативную и квалифицированную помощь.

Реальный покупатель
id 48790
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2020 г.

    Яна, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и высокую оценку!

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Никаких проблем нет, интернет хороший скорость, как заявлена. Монтажники установили все оперативно и аккуратно. В техподдержку даже ни разу не приходилось обращаться.

Реальный покупатель
id 48789
  • Ростелеком23 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв :) Будем стараться радовать вас и дальше!

  • Елена8 января 2024 г.

    6-го исчез интернет, сегодня 8-е – а воз и ныне там. Никто ничего не делает. Руководство спряталось за девочек и никто ни за что не отвечает. Интересно, в ближайшие сутки сделают или опять глазками похлопают и предложат за период неработы деньги вернуть? А ГБ мобильного тоже вернут?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

1) скорость отличная, но часов в 8 вечера, видать, плановые работы у них, на старом адресе тоже отваливалось всё напрочь. 2) подключил тариф за косарик симка+инет+тв, уже 2-й месяц не могут отработать заявку, открывают и закрывают по разным причинам, при этом снимают плату за старый тариф и говорят, что всё норм, перевели. не нравится, лучше бы взял что-то другое, со скоростью поменьше

id 48784
  • Администратор24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы постараемся помочь.

  • Максим25 декабря 2020 г.

    Да уже надоело описывать, как мартышка сижу только и строчу каждое утро. Кстати, кратковременные (около 2 минут) отключения интернета участились, уже не с 20 до 21, а с 20 и до полуночи +-. На мобилке тоже провалы

МТС Home
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Изначально оставил отзыв на мгтс, хотя это уже мтс хоум, так что дублирую его сюда. Третий день просто дикие перебои с вай фаем, постоянно отключается вай фай, перезагрузка роутера помогает на 10-15 минут в лучшем случае. Порадовали специалисты в чате на сайте, удаленно перегрузили мне роутер пару раз, и говорят, если не помогло - извиняйте, мы гарантируем только связь по кабелю, проложите кабель и будет счастье. Прошу вызвать мастера, проверить или заменить роутер - на что получаю ответ, что невозможно, потому что надо проложить кабель и проверить по кабелю, если он не будет работать тогда вызовем, а работу вай фая мы не гарантируем. Что за дичь?? Какой кабель? Всегда работало все идеально, устройства не перставлялись, даже перестановки в доме не было. Пытаются объяснить, что в договоре указано, что мы гарантируем связь только по кабелю, вай фай не входит. Так зачем вы мне вообще роутер привезли? Привезли бы модем и сказали подключаться по телефонной линии, как я лет 20 назад делал. В итоге ни в какую не вызвали мне мастера, убеждая меня проложить кабель в квартире. Работать с таким интернетом абсолютно невозможно. Хорошо, что в доме достаточно других провайдеров

id 48783
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0

Скорость интернета на скачивание 9мб, скорость загрузки 4мб/с, вместо заявленных 100мб/с, вызов мастера платный , предлагают самой искать каналы , с какой стати я должна их искать, если договор у меня на 100мб/c. До тех поддержки дозваниваться очень долго!!!! Крайне возмущена и недовольна

id 48781
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

После переезда в дом по реновации нужно было быстро подключить интернет. Были готовы к нам зайти только 2 провайдера, мы выбрали мтс. Посмотрели тарифы, решили, что нам подойдет «весь мтс супер», он сейчас по акции, и входит сразу всё. Решили, если не понравится, уйдем к другому провайдеру, а за тестовый период меньше 500 р вполне ок. Пришли к нам быстро, работы внутри квартиры заняли минут 20 вместе с проверкой. Пользуемся уже полтора месяца и никуда переходить не собираемся. Скорость 300 мбит, в пики «проседает» до 290 с чем-то, то есть, можно считать, что и не меняется. Проблем никаких не обнаружили, с компанией вообще не общались после установки.

id 48773
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оценил траты на связь в семье и пришел к выводу, что пора их сокращать. У нас уходило 690 рублей на интернет, по 700 в месяц на мобильную связь у меня и жены и по 350 у двоих детей. Нашел вариант «мы мтс + 500». Посчитал – все то же, что у нас уже есть, будет на 1000 дешевле. Позвонил в мтс, проверили возможность подключения домашнего интернета прямо во время звонка. Жену надо было перевести с билайна, она написала заявление, симку привезли монтажники. Срок их приезда согласовали через 10 дней, перевод с другого оператора делают не меньше недели. Себе и детям я тариф сменил в приложении в день подключения. Монтажники быстро настроили интернет, провели тв (тоже входит в стоимость), всё проверили. В итоге с минимумом трудозатрат у нас неплохая экономия!

id 48772
  • Администратор23 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Звонила на днях в мгтс там отвечает робот.мне нужен был доступ в личный кабинет,где почемуто пароль перестал подхадить.в мгтс робот сказал что можите восстановить пароль по номеру телефона и последние 4 цифры паспорта,но паспорт я меняла и не один не подашел туда на что робот мне ответил обратитесь в службу поддержки.я звоню опять в этот мгтс и жду когда соеденят меня с оператором и ждала минут 20.трубку взяла девушка говорю так и так,она попросила последние 4 цифры паспорта и подошли старые по ее словам она сказала что пароль вышлет на контактный телефон,который я и дале ей при чем попрощавшись она поздравила с наступающим новым годом и с обещанием что пароль придет мне якобы на мобильный мы с ней попрощались.в итоге прошла неделя,а пароля нет.не человеческое отношение и огорчение издиваюсться над людьми что сказать не довольна.

id 48765
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для формирования доступа в ЛК направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Со вчерашнего дня начинаются просто дикие перебои с вай фаем, постоянно отключается вай фай, перезагрузка роутера помогает на 10-15 минут в лучшем случае. Порадовали специалисты в чате на сайте, удаленно перегрузили мне роутер пару раз, и говорят, если не помогло - извиняйте, мы гарантируем только связь по кабелю, проложите кабель и будет счастье. Прошу вызвать мастера, проверить или заменить роутер - на что получаю ответ, что невозможно, потому что надо проложить кабель и проверить по кабелю, если он не будет работать тогда вызовем, а работу вай фая мы не гарантируем. Что за дичь?? Какой кабель? Всегда работало все идеально, устройства не перставлялись, даже перестановки в доме не было. Замечательная позиция. В итоге ни в какую не вызвали мне мастера, убеждая меня проложить кабель в квартире. Работать с таким интернетом абсолютно невозможно. Хорошо, что в доме достаточно других провайдеров

id 48764
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

Вербета
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Раз в неделю на 1-2 дня пропадает инет. Сайт весь ошибках. Номер постоянный сброс. Не советую!!!!!!!!

id 48763
  • Администратор23 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7411-7420 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.