Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Добрый день! В таким случая перерасчет само собой предусмотрен. Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
Добрый вечер! Очень рады, что вы остались довольны=)
Здравствуйте! Рады, что вы смогли оценить наше качество)Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Можем проверить вашу линию. Для этого пришлите домашний номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что вы с нами=)
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным :с Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook. Расскажем про подключение подробнее, ответим на ваши вопросы.
Добрый вечер! Напишите на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подберем для вас другой тариф.
Здравствуйте! Информация о возможном повышении стоимости указана в договоре.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое мнение, уточните номер Вашего договора и ФИО владельца, мы постараемся помочь в вопросе который возник. На линию технической поддержки действительно бывает сложно дозвониться в вечернее время, это наблюдается последнюю неделю. Но у нас так же есть другие каналы обслуживания, Вы всегда можете написать нам в любой социальной сети, в онлайн чат на нашем сайте, а так же на почтовый адрес support@netbynet.ru
Все условия нашего договора были в свободном доступе. Мы всегда готовы помочь, если что-то случилось. У нас есть не только телефонная поддержка, но и офлайн поддержка (соц. сети, чат) - вы могли обратиться туда и, скорее всего, вам бы помогли, если проблема и правда была у нас. Приносим извинения за те неудобства, что мы вам причинили. Касательно блокировок, ни для кого ни секрет, что блокировки можно обходить с помощью сторонних средств/приложений/расширений, и невыполнение закона тут не при чем. Надеемся на понимание.
А вот врать не надо. Я звонил, я оставлял запросы через личный кабинет. Ко мне приезжали "специалисты" тестировать канал. Два монтажника с ноутбуком и спидтестом. При том, что проблема полностью описана была и они сами звонили перед приездом и говорили что не знают что им смотреть. Т.е. Уровень бюрократии такой, что манагеры льют мед в уши ради мёда, а спецов не то, что нет... Нет протоколов по которым им работать. В итоге мою проблему не решили и меня же за это оштрафовали на 1200 рублей. Человеколикий бизнес однако.