Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Здравствуйте, мгтс gpon пользуемся давно, но стабильного интернета нету, хотя недавно оплатили. Что за безобразие к отношениям к клиентам!
Хочется выразить благодарность монтажнику компании г. Андрею за грамотные и оперативные действия по установке оборудования, чуткое и внимательное отношение к заказчику.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нормальный интернет, у меня мтс не первый провайдер, и в принципе все крупные одинаковые. Но у мтс хорошо решены «тонкие» места. Дозвон быстрый, обратная связь хорошая. Связь со стабильным качеством. При поломках быстро приходит помощь. Техподдержка понятливая, ребята не просто читают инструкцию, а действительно разбираются и слушают клиента, на этом экономится куча времени, а это, по-моему, главный признак уважения к клиенту. Приложуха с кэшбэком тоже удобно, с ней живыми деньгами за связь почти и не плачу.
Часто проходят какие-то технические работы, сбои. Сейчас работа из дома и приходится использовать интернет с телефона. Связаться с оператором не возможно. Сегодня сказали, что работы будут до 20 часов. 6 лет с ними, но придется расстаться. Буду искать другого интернет-провайдера.
Это всё. Такая крупная компания и известна на просторах всей страны, но такой ужасный интернет! Я как будто вернулся во времена модемов! Последнее время все хуже и хуже инет и никаких решений кроме стабильных: проверьте скорость на сайте, ах да и вправду у вас низкая очень нууу, не пользуйтесь вайфаем подключайте через провод красавцы! Не рекомендую
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
23.11.2020 договорился на подключение к данном оператору. Утвердили дату 25.11.2020 и временной промежуток. Утром назначенного дня получил контрольный звонок от монтажника, где мы еще раз обговорили время. Интервал составляет 2 часа. И здесь нет никаких проблем. Понятное дело, что какой-то заказ может задержать специалиста. Но вот предупредить о том, что моя заявка сегодня не будет выполнена на последних 30 минутах данного интервала - не прилично. Учитывая, что для данного мероприятия, мне пришлось взять выходной, то ситуация обостряется. При звонке в офис предложили перенести заявку на 30.11.2020.
Я в вас сильно разочарована, мало того половина каналов платные , так ещё и канал мульт со вчерашнего дня стал платный , мы платим и за интернет и за телевидение и подключили только чтоб ребенок мог спокойно выбрать себе канал с мультфильмами теперь осталось только карусель сделать платным негодую
- Ростелеком26 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Есть пакеты, куда данный канал входит и дополнительно платить за него не нужно. Мы всегда рады подобрать для вас оптимальный тариф с подходящим для вас пакетом каналов, для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети - постараемся помочь! :)
Настолько отвратительный интернет!!!! Вообще не работает! У на дистанционное, работа висне из-за него, не могу ничего сделать! Обращалась в тех поддержку - ноль на палочке! Если думаете прибегнуть к услугам не честных, однозначно не стоит!
- МГТС26 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Отвратительный провайдер! не верю им! При подключении к мгтс, навязали тв+связь... Ладно ок, подумал я попользуюсь. Далее, приходит монтажник подключает молча все услуги, суёт договор ни слова не говоря уходит. В процессе пользования выясняется скорость настолько медленная, что даже через кабель не тянет и 50 мегабит. Иду разрывать договор, здесь выясняется самое интересное, что адаптеры для тв я взял в аренду (!) и вернуть их до погашения задолженности я не могу! Но на руках у меня нет даже пресловутого графика платежей, который в любом банке к слову ты видишь в первую очередь. Написал претензию в офисе, к слову офисов на расторжение договора всего два (!) на всю москву, на что мне ответили, что все документы были оформлены и должны быть у меня на руках, но опять же их нет. Проверить работу монтажника мгтс не в силах. Вывод: любой человек может оказаться в моей ситуации, просто из-за недобросовестного обслуживания данным провайдером своих клиентов! Это вводит в заблуждение не ведитесь!
- МГТС26 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! О том, что оборудование предоставляется в рассрочку прописано в договоре. Если у вас есть замечания по работе услуг, то направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы обязательно проверим.
Чет тоже накипело, надеюсь хватит лимита слов,(извиняюсь заранее за пунктуацию) провайдером пользую довольно давно, никаких нареканий не было. Стабильный интернет без перебоев, но к сожалению, onlime перешел к ростелеком, ну и тут понеслась душа по кочкам... Все началось со звонка девушки которое предложила мне очень хороший тариф с выгодными условиями. К слову интернет у меня был 100 мб за 500р в месяц, но тут поступило предложение от девушки мол -не хотите попробовать новый тарфи, 200мб за 600р в месяц + сим карта, при пополнение которой будет оплачиваться интернет. Хмм... Выгодное предложение подумал я, 600 руб на телефон, и у меня есть и телефон и интернет, вместо 500 + 500 как я обычно делаю. Я согласился ,и буквально минут 10 назад мы закончили разговор, как в дверь мне уже стучался радостный (нет) мастер по установки оборудованию. Протянул он новый белый провод, чет там нажимал у себя, достал договор, достал сим карту, и говорит - вообщем я провод протянул, но если что, у вас роутер (которое их кст) не очень , он не потянет 200 мб, так что у вас будет все те же 100мб, вам надо его менять идите покупайте в ашан он стоит 5000, или у нас его купите, он стоит 4999. Ну ничего себе подумал я, ибо зачем мне такой же интернет за дороже. Начал говорить ему о том, что в разговоре с вашим сотрудником, было сказано что все привезу и все поставят и все будет огонь. - подпишите договор и я поехал, мне ничего не говорили, номер менять будите свой или оставите тот же что сейчас? Сказал он. Разумеется что меня это не устроило, и я отказался от симки и прочего, и только он вышел за порог ,приходит смс на телефон мол поздравляем вы абонент, платите в месяц 800 рублей и получайте свои те же 100 мб. 800!!!! Вместо договоренных 600 руб и все такое... Я конечно не довольный звоню им в тех поддержу, объясни все ситуацию, на что мне пожали плечами и сказали странноооооо... ну поменяйте тариф в личном кабинете ,и все. Залезаю в личный кабинет и попадаю на их акцию где было написано - 500 мб за 490р + роутер в аренду за 10р в месяц и того 500р. Я на тот момент разговаривал с оператором, сообщаю о том, что я хочу вот этот тарафи, и этот роутер, мы все обговорили 100500 дабы не попасть в такую же ситуацию. Сказали - да роутер дадим, да 10 руб в месяц, да инет 500 мб. Но 500 руб за установку. пусть уже с этими 500р думаю я, привезите мне роутер. Но как оказывается не все так просто... Роутера нет неделю, их звонка тоже, набираю опять им (звоню им блин больше чем девушке). Оказывается небольшие проблемы, надо выкупить роутер их, которым я пользуюсь,и тогда все привезут. Но к сожалению у меня возникли проблемы очень большие, из-за которых меня не было дома достаточно давно. Вот я приехал домой, набираю им с радостно новостью что я выкупил роутер , мол везите мне мой скорее. На что мне отвечают - а такого нет, у нас есть роутер в покупку, за 4999 ну или аренда за 150р в месяц. Я объясняю что мне нужен тот, что по акции, что был договор и все такое. Прошел уже год, думаете у меня есть этот роутер? Нет). Роуте их сгорел вчера( когда у них инет скаканул, я выключил его, а обратно он не включился). Звонил сегодня , и вчера и неделю назад, сказали заявка оформлена ждите месяц! Но! Если хотите за 4999 привезу его прям сейчас. Что ха такое? Ах да, забыл еще сказал про техподдержку. Звонил рассказывал ситуацию их сотруднику роману, на что он мне сказал - вообщем все, отключайся от нас, щас переведу тебя на отдел с расторжением договора. Хd получается клиенты им вообще не нужны. Но хочу подметить, что есть там адекватные сотрудники, которое выслушают и решат вашу проблему, в основном это девушки типа старших специалистов. Всем спасибо, и удачи с провайдером.
- Ростелеком25 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Приносим вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства. При подключении вас должны были проинформировать о том, что это будет оформление второго договора. Мы готовы провести проверку по данному вопросу и приложить все усилия для его скорейшего решения. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно постараемся вам помочь!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Валерий, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту: указав номер лицевого счета или адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.