Здравствуйте, Владислав. 25мбит/с хватит смотреть фильмы в HD без каких-либо проблем. Вероятнее всего скорость ограничивает роутер, напишите в комментариях Вашу схему подключения - пользуетесь вайфай? Также, проверьте скорость, подключив кабель напрямую в ПК, без роутера. Мы, в свою очередь, проверим внимательно сегодня что на линии и с оборудованием. и я также сообщу Вам результат в комментариях.
Владислав, проблем на линии не выявлено. Просим вас, в свою очередь, показать замеры скорости без роутера.
Добрый день! Действительно, проблема была связана с роутером. Его перезапустил и проблема решилась. Скорость соответствует тарифу на 100%. Приношу извинения компании QWERTY за необоснованную критику и в целом резкий комментарий. Впервые столкнулся, с тем, что роутер может именно снижать скорость. До этого просто интернет отключался полностью, поэтому подозрения и пали на провайдера.
Желаем удачи и комфортного интернета!
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вашего вопроса.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Вообще, кабель является собственностью провайдера, Ваш "улетный" оператор должен не экономить за счёт других, а тянуть собственный.
Кабель моего провайдера вытащили и сделали врезку к себе. Он свой кабельтянул... 8322011126
Он сказал, ваш укоротил от моей бочки, чтоб не смогли опять подключить....
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Спасибо за Ваш положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Мы рады, что вы выбрали нас) Спасибо за отзыв=)