Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Что я могу сказать, компания обманщиков и не умных людей, звонят каждый день и навязывают свои услуги не понимая кому, а главное куда звонят. Не советую никому такого ужаса, что касается монтажников, приходят пьяные, дурно пахнущие, путают адреса, сеорость, ничего не заявленная, скорость ужасная, про подключении 100 мб/с тест скорости показывал 36 мб/с, роутеры все пользованные и приставки, новые не выдют, крч, знайте компания ужасная

id 45120
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Просим вас обратиться к нам в группы vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime Вы можете написать нам туда номер телефона, мы внесём его в список исключений из обзвона. Разберём ситуацию с монтажниками. Конечно же, примем меры.Также мы проведём с вами диагностику скорости. Оборудование, которое берётся в аренду, может быт не новое, но работать должно исправно. Если есть какие-то проблемы в работе оборудования, оформим заявку на техническое обслуживание.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Почему поменяли тар.пл.grom без уведомления покупателя.ваш сайт см.раз в пол года.это самоуправство.

id 45107
  • Администратор13 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С этим провайдером почти три года. За все время хочется отметить хорошее качество и скорость. Но были и казусы, связанные с моим роутером и обрывом на линии. Кол центр показал свою работу на отлично, все устранили в кротчайшие сроки. В целом работа севена, всегда на уровне, и цены на услуги приемлемые.

id 45104
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    23 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Последние полгода интернет вообще никакой. Скорость, стабильность - всё это пустые слова. Отношение к клиенту наплевательское. Раньше я мог играть в течение нескольких часов подряд, пинг был на уровне 30-60. Сейчас обрывы соединения, не реже двух раз в час, и пинг на уровне 500-800. Интернет: я без него уже полгода, постоянные разрывы не дают возможности играть и смотреть кино, а с таким интернетом можно только сёрфить. Но как раз сёрфить мне удобнее с телефона, там это быстрее и бесплатно, а онлайм хочет за это 500 рублей в месяц. Нестабильная скорость: вместо оплаченных 100 мбит/с, я получаю скорость в диапазоне от 3 до 20 мбит/с. Онлайм обвиняет в этом соседские роутеры и мой холодильник, который якобы забивает их частоту. Говорят, что 2 метра от роутера это много и я должен подключиться по кабелю. Непонятно, зачем в таком случае мне навязали платный роутер по завышенной цене? Наверное, чтобы сидеть на кабеле. Монтажники: от них неприятно пахнет. Приходится после их визита отмывать всё к чему они прикасались. Как надо не уважать клиента, чтобы приходить к нему в таком виде? Как онлайму надо не уважать клиента, чтобы нанимать таких людей на работу? Как онлайму надо не уважать своих сотрудников, чтобы платить им так мало, что они не имеют возможности принять душ? Техподдержка: нулевой уровень компетенции и ответственности. Сначала, не смотря на то, что мой номер уже определился, не менее 20 минут выносят мозг сверкой анкетных данных и переводом звонка на специалиста. Затем со словами удалённо не получается, составляют заявку на выезд мастера (того самого бомжа). Оборудование: предоставляемый провайдером роутер - просто никакой. За полгода это наш третий роутер и картину это никак не поменяло. Вынудили купить дорогую сетевую карту на 5 ghz, для их хвалёного 5g, но по-прежнему интернета нет.

id 45099
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем! Очень грустно, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе :( Мы работаем над его улучшением. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime , мы обязательно проверим работу монтажников, проведём повторную диагностику проблемы и постараемся помочь!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Захотел перейти на другого провайдера, оставил заявку, договорились на дату и время приезда монтажников. В итоге никто не приехал ни в указанную дату, ни потом, вот это уровень! Замечательная компания))))

id 45089
  • Администратор13 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Вторые сутки нет интернета. Авария - разрыв кабеля - так они говорят. Двое суток. В 2020 году то. Никогда такого не было на моей памяти, чтобы интернета не было 2 суток. Это какой то нонсенс. Ребята - алло, 2020 год. Как можно людей отрезать на 2 суток от интернета. Даже у самых самых кто там на дне, таких сроков нет. Буду менят провайдера. Всем кто прочтет, подумайте, нужен ли вам провайдер который на несколько суток оставит вас без интернета.

id 45082
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    18 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Руслан! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Больше года назад в связи со сменой арендодателей и полным обновлением окружающей инфраструктуры были вынуждены перейти к новой для нас фирме, обеспечивающей интернет, и не только не пожалели, но наоборот - очень счастливы, что эти услуги нам стал оказывать старлинк! От души благодарим коллектив этого интернет-провайдера за качественное выполнение договорных обязательств по предоставлению высокоскоростного доступа в интернет, необходимого для эффективности работы нашей туристической компании. Их большой опыт и профессионализм, компетентность и оперативность в решении вопросов, ответственность и доброжелательность, особенно в столь сложный для туристического бизнеса период, сделали наше сотрудничество плодотворным и взаимовыгодным. Искренне верим в сохранение сложившихся добрых деловых отношений. Желаем старлинк экономической стабильности, успешного развития и достижения новых вершин в столь востребованном бизнесе!

id 45080
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    16 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Видно, что команда набрана отлично, работают настоящие профессионалы. Позвонишь, всегда сориентируют, ответят на вопросы и услышат пожелания. Оперативно, качественно, быстро, претензий нет. К тому же цены и тарифы приемлемые, соответствуют качеству. Всем провайдера советую!

id 45076
  • Администратор12 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    23 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто ужасный провайдер. Проводит технические работы без уведомления клиентов, ежемесячно 2-3 дня интернета просто нет.

id 45075
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Витая на бочках, постоянные проблемы с днс, отключение от сетки, пофигизм в решении проблем для старых абонентов, 10/10 чо, продолжайте в том же духе.

id 45073
  • Администратор12 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Администратор12 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7931-7940 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.