Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Онлайм (onlime) и ростелеком (rostelecom) - не честные являлась клиентом компании онлайм с 2013 года (других вариантов не было). Всё было неплохо поначалу. Потом в 2019 году в компании началась реорганизация, продажа ростелекому, и онлайм решили вписать мне в тариф доп.пункт аренда тв приставки 100р в мес., то есть у меня просто в личном кабинете появилась такая информация, никто не звонил, не связывался, ничего не писал. А тв у меня не было ни одного дня в жизни!!! И приставку не видела ни разу. Отправляла обращения на сайте rostelecom.ru / rt.ru / onlime.ru, звонила в техподдержку onlime, ростелеком, писала в соцсети компании ростелеком, приходила в офис компании. Они просто везде цинично молчат!!! Отвечают формально, якобы аренда оборудования оплачивается согласно тарифам.... А то, что аренды не было, никак не реагируют. Получается разговор как с глухими. После каждого обращения формируют заявку, ответ ждать 1 месяц. Теперь я не могу расторгнуть договор, потому что этой приставки нет. И продолжаю платить этому мошенническому ростелекому. Друзья нашлись, которые тоже попались на удочку мошенников ростелеком. Они просто купили левую тв-приставку и отдали её, тк нервы дороже.

id 46181
  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы присоединены к Ростелекому довольно давно. Кроме смены названия и дизайна сайта и приложения у нас ничего не менялось. Действительно, очень неприятная сложилась ситуация. Мне очень жаль, что так случилось. Прошу вас дальше вести диалог с нами через соцсети, чтобы как можно быстрее найти выход из сложившейся ситуации. Спасибо за ваш отзыв!

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Пользуюсь akado очень давно (порядка 5 лет) и нареканий не было. В последние 3 месяца начался ад, в середине дня пропадает интернет .. Начинаешь звонить в тех. Поддержку, рассказывают одно и то же.. В результате у меня страдает работа и соответственно возникают проблемы с работодателем.. Буду менять провайдера.. Раньше мог бы посоветовать подключаться, сейчас никому не советаю, так как потратите много нервов и времени , а результат будет 0

id 46175
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    30 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Когда стоял вопрос, какой интернет подключать, зашел в интернет посмотреть кто сейчас на высоте. Узнал названия провайдеров, о которых раньше даже не слышал. Одним из них был севен скай, входит в топ-10 по москве и области. Спросил у коллег, знакомых, оказывается некоторые товарищи из моего круга им пользуются. Никто не сказал ничего плохого. После этого подключил себе, скорость шик, летает. Играю в игры онлайн, смотрю фильмы, скорость ан высоте. Не знаю кто статистику проводит, но реально все правда, действительно его можно ставить даже на первое место.

id 46167
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В интернете для меня главное – стабильность. Я долго выбирал между разными операторами, пробовал несколько из них (одни до сих пор названивают), и в итоге остановился на мтс. Объясняю, почему. 1) поломки у них бывают, как и у всех, но очень быстро ликвидируются. 2) всегда можно дозвониться до техподдержки, не надо ждать по 20 минут, слушая «все операторы заняты». 3) техподдержка работает быстро и грамотно, реально помогая устранить неполадку на моей стороне. 4) много умеют определить дистанционно. 5) мне крайне редко приходится пользоваться всеми этими достоинствами, потому что интернет почти не ломается.

id 46158
  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это тихий ужас.. Я представить не мог, что в столице такой бардак с предоставлением интернета. Перед выбором данного провайдера я тщательно почитал отзывы и увидел кучу негатива о работоспособности, но всё же решил попробовать wifire. Итог: тариф: улётный 500 - это 500 мбит/c за 500 рублей в месяц, так же через них оформил роутер. И вот уже как год мучаемся с регулярными проблемами, в период пандемии и работы из дома с женой максимально ощутили несоответствие скорости, сеть не вытягивает даже 2х аудиозвонков через teams/scype. По факту мы имеем 100-120 мбит/с, к нам регулярно приходят мастера и ничего не могут сделать, только разводят рукам, говорят, что приложат скриншот к заявке и по итогу просто закрывают заявку с комментарием, что всё ок. Звонки в поддержку никакик не помогают, они только издевательским тоном говорят вам приносим свои извинения за неудобства и всё на этом. Отвратительно.

id 46152

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В первую очередь про билайн тв. Подключил - потому что хотел экономить, воспользовавшись тарифом близкие люди 3. До этого стоял интернет и тв от мгтс. Приставку мгтс пока не сдал, поэтому сравнивал в реальном времени. Что получилось в итоге: качество изображения лучше у мгтс и в обычных и в hd каналах. Меню удобнее у мгтс - чтобы у билайна докопаться до программы передач, надо 6 раз нажать разные кнопки, у мгтс одну удобную кнопку на пульте. На приставке билайн есть порт usb, но он не работает(и не должен работать , как сказала служба поддержки), на мгтс - полноценный usb плеер. Ivi и там и там урезанный, то есть за 200 рублей вы получаете обрубок, без кучи фильмов и сериалов полной версии. Сотрудник билайн обманул, сказал, что у них пакет ivi полный, но позвоните в ivi и убедитесь что это враньё. У билайн приставка умеет работать по вайфай, у мгтс только кабель, а значит надо ставить либо plc-адаптер, либо второй роутер в режиме моста или приемника, если не хотите лишних проводов. У билайна в списках каналов постоянно маячат платные каналы и их вам придется пролистывать, что очень неудобно. Пакеты каналов билайна собраны хуже. И огорчает эта гордость провайдеров своими сотнями каналов, из которых 5 телемагазины, инфоканалы, и другой мусор. В итоге, по совокупности билайн приставка оказалась существенно хуже. Буду отключать однозначно.

id 46136
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0

Мне перестали приходить смски от ростелекома и других операторов, использующих шлюз теле 2. Шлюз блокирует мой номер телефона, начинающийся на 999 и смски я более не получаю. Я написала сотню обращений в поддержку йоты-ноль реакции. В поддержку теле2 ноль реакции. Получается моя вина только в том, что я абонент йоты, которая не видит никаких проблем и не хочет видеть. Если вы вдруг решите стать абонентом йоты, то крепко подумайте, а надо ли оно вам. Плохое качество связи, поддержка в чатиках уровня мамкин хакер и наплевательское отношение к пользователям.

id 46126
  • Администратор28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Yota28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Чтобы дать развернутый комментарий нам необходимо больше информации по ситуации. Можете, пожалуйста, описать ее нам в ЛС ВК (vk.me/yota), уточнить ваш номер и адрес? Заодно проверим, почему возникают трудности с сетью и постараемся вам помочь.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мне понравился провайдер, советую подключатся, скорость не падала, частых отключений не было, оборудование от ростелеком стабильно работало!

id 46123
  • Администратор28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Старлинк
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мало того что меня без всякого ведома объединения юнионлайн и старлинка перевели к последним. Я был абонентом юл с 2009 года. Проблемы были с юл раза 3 в далеких 2010-х. Перевели в старлинк - каждый вечерстралинк испытывает мои нервы. Качество интернета для 2020 года просто ужасное. Я никогда в жизни никому не порекомендую эту компанию просто - 1000 за кчачество. Видое в качестве 360 на ютубе за 10 минут(я засекал) грузится на минуту и 5 секунд!!!!!!!!!!!!!!!

id 46111
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    30 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! Для выявления проблемы по Вашему подключению была оставлена заявка на диагностику. От которой Вы в последствии отказались, если проблема актуальна свяжитесь с тех. поддержкой.

Старлинк
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет постоянно лагает, невозможно сидеть за компьютером. Ненавижуууууууууууууууууууууууууууууууу

id 46110
  • Администратор28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес. Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежании подобных случаев в будущем.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7931-7940 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.