Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Алмател
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормальный провайдер. Скорость соответствует, подключили быстро. Оплата не высокая. В целом довольны.

id 46102
  • Администратор28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    26 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Регина, добрый день! Спасибо, что оценили наш сервис. С уважением, Алмател

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовались интернетом от компании старлинк в течении 5 лет по этому адресу, прекратили использовать в связи с переездом. Продолжает пользоваться на олимпийском проспекта 22. За время совместной работы ни каких особых проблем ни разу не возникало. Ребята в тех-поддержке и в отделе по работе с юр.лицами, всегда старались решить все возникающие проблемы как можно быстрее и точнее. Скорость стабильная, длительных перебоев практически нет, о всех плановых работах в сети, предупреждают и на почту и в смс. Могу смело рекомендовать!

id 46099
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    30 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все очень круто - гигабитный интернет, стабильная скорость, нормальное оборудование. Монтажник также вежливо и быстро все проложил и настроил (управился минут за 40). Хочется боготворить мгтс, но саппорт не очень хорошо отлажен: очень большое время ожидания (на одну заявку потратил 3-4 обращения, где провисел на линии часа 2 в сумме, а то и больше, наверное). - была проблема с обрезанной скоростью - проблема была на моей стороне и все разрешилось минут за 5 при попадании на нужного специалиста. Беда лишь в том, что чтобы попасть на него, пришлось потратить несколько часов на объяснения и нахождение в очереди (два раза повисел минут по 40 и просто положил трубку). Суть же проблемы оказалась в том, что на компьютере стояла cfosspeed, которая и резала скорость. - до сих пор есть проблема, что часть личного кабинета нормально не работает (в разделе с тарифами не грузится никакой информации о тарифах и нет возможности смены, а еще нельзя комменты на заявки в саппорт оставлять - происходит ошибка). С этим помочь не смогли, видимо буду звонить еще, когда этот функционал станет нужнее. Саппорт в целом довольно неплох (вежливый, предлагает конкретные действия и т.п.), но вот казусы где тебя гоняют по бесконечным очередям и ты не знаешь, за 5 минут тебе ответят или не ответят и за 50 - они очень расстраивают. Пока что лучший интернет в моей жизни, пожалуй. До этого пользовался онлайм ростелекомом, но там тарифы дороговаты и в моем доме нельзя подключить ничего быстрее 100 мбит/с.

id 46089
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0

Йота -это худшее, что было в моей жизни. Ранее был мтс и билайн и только с йотой я узнала, что такое отсутсвие смс. Перестала получать смс для авторизации от ростелекома, обратилась в поддержку, указала в чем проблема, на что получила в ответ, попробуйте разобраться самостоятельно. Почему я как пользователь не получаю всех прописанных в договоре услуг, непонятно. И каким образом должна решать проблемы, связанные с их шлюзом -неясно. В общем так себе отношение к пользователям.

id 46086
  • Администратор28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Yota28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Чтобы дать развернутый комментарий нам необходимо больше информации по ситуации. Можете, пожалуйста, описать ее нам в ЛС ВК (vk.me/yota), уточнить ваш номер и адрес? Заодно проверим, почему возникают трудности с сетью и постараемся вам помочь.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Сигнал ежедневно прерывается днём, когда необходимо работать удалённо. Приходится звонить, ждать сначала соединения с оператором, объяснять ему, затем ждать соединения с тех. Поддержкой, которая каждый раз говорит одно и то же: оптимизировали вам настройки, перезагрузите роутер. И так каждый день, было бы смешно, если бы не было так грустно. То есть без этой хвалёной оптимизации (ежедневной!) сам по себе оплаченный интернет не функционирует и прерывается. 25 сентября произошёл апогей: соединение полностью пропало. Оператор сообщил, что на решение вопроса уйдут минимум сутки. 21-й век, москва, пандемия. Провайдеры сутки (!!!) решают вопрос с подключением, когда необходимо работать удалённо. Пора подвергать их санкциям за вредительство и пособничество нарушению режима дистанции. Пришлось раздавать интернет с телефона (!), чтобы поработать, пока жду монтажников от другого провайдера. Не советую акадо никому, уровень сервиса и сигнала просто отвратительный. 0 из 10. А за сорванный рабочий день они ещё в долгу передо мной. Написана поетензия, однако компания неплохо подстраховалась - возмещает только стоимость 1 дня пользования услугами, а за связанные проблемы (которые действительно чреваты катастрофой и увольнением с работы за неявку) они ответственности не несут. Позор акадо

id 46080
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв, если проблемы с сигналом сохраняются. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Теперь тв и интернет у нас от севен скай. Все работает, качество отличное. Когда подключали стоял выбор между этим провайдером, и еще одним, о котором соседи говорили хорошо. Но я доверилась отзывам из интернета. Теперь не жалею, соседи периодически жалуются на отсутствие интернета, а у нас все норм. Смотрю по качеству наш провайдер намного лучше.

id 46078
билайн
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

За полгода дважды порвался рвался интернет. Приходилось вызывать специалистов. Теперь меняю провайдера.

id 46075
  • Администратор25 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день! Как легко быстро и полностью испортить мнение о себе и о своей работе. Пользовался более 2 лет услугами мгтс, были сбои, неполадки, но в целом все было в порядке, проблемы решались. Пока не наступил день х. Пропал интернет, техподдержка пообещала решить вопрос в течении 4-х часов. По прошествии более 4-х часов и при повторном звонке - увеличилось время решения проблемы до следующего вечера. На следующий вечер еще на сутки. А дальше... Барабанная дробь - объявили, что датой решения проблемы будет 30 сентября. Пишу я отзыв 24 сентября. Получается в центре москвы проблемы с интернетом мгтс собирается решать более 7 дней. Браво,что еще могу сказать! Если вы хотите наплевательское к себе отношение и к вашим проблемам - обращайтесь к этой компании. А я пожалуй найду ей замену.

id 46071
МТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь мобильным интернетом мтс более 3 лет. За это время дважды менял тарифы на более выгодные и соответствующие моим потребностям. Сейчас на «тарифище», жду новинок. Качеством связи неизменно доволен: там, где больше ни у кого связи нет, у меня н, но теплится, работает, страницы загружает. Это не раз выручало в дальних поездках. В городе связь всегда отличная.

id 46055
2КОМ
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость неудовлетворительная. Линии вечно перегружены, особенно после 20:00. Интернет регулярно пропадает. Подключение к роутеру есть , без доступа к интернету.

id 46052
  • Администратор24 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Анна, добрый день! Так не должно быть, мы обязательно разберемся. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы все проверим, свяжемся с вами для определения дальнейших действий и поможем. С уважением, Компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7941-7950 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.