Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный сервис, подключают платных подписок без нашего ведома, звонишь в техподдержку говоришь так так, на что говорят это может подключить вам оператор с вашего согласия ( согласия не давали) за то пожали плечами и мягко послали деньги не вернули.
Я бы поставила мтс твердую четверку. Пятерки никто не заслуживает, имхо. Из представленных в россии операторов мтс самые адекватные - цены не ломят, сервис нормальный, ребята работают умненькие, могут и проконсультировать, и помочь в решении проблемы, что в салонах, что в техподдержке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом работу компании оцениваю положительно: интернет стабилен, телефон тоже. Приставка тв не выдает заявленных fullhd, максимум 1000. Поначалу напрягала необходимость постоянной перезагрузки приставки, потом привыкли. У других провайдеров такого не было. Основные претензии к сайту: дозвониться к оператору практически невозможно - нажмите одно, потом другое, потом обрыв и всё заново... На сайте почти невозможно увидеть подключенные услуги - постоянно сбои и зависания. Также нет возможности написать и отправить письмо с вопросами и претензиями.
С цифрой 1 уже много лет, десять точно! Очень довольна! Даже если что-то случается (редко, реально), исправляется за несколько часов, максимум - за сутки. Но такие сложные аварии были раза три-четыре за всё время сотрудничества с этим провайдером. И при этом техподдержка всегда доступна и всегда объяснят что почему - квалифицированно, и ответят на все вопросы! Спасибо! Не снижайте качество!
- Цифра Один9 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Екатерина, добрый день! Спасибо за доверие и высокую оценку нашего сервиса. С уважением, Цифра Один
Работает не стабильно, скорость постоянно падает, заявленных 300 мб ни разу не видел, по спидтесту 50-60
- Ловит11 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! В техподдержку обращались? Напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет ! Отвратительное телевидение . Как ни включаешь какой мультик ребенку - так все лагает , звук дребезжит , перезагружаешь ..и снова тоже самое , поддержку замучили , ответы от туда однотипные , шаблонные. Сам монтажник , ещё при установки онлайма , сказал сразу , что адаптеры тут не очень, не тянут и надо покупать свои ..ну и на кой платить за них и покупать свое оборудование?! А приложение винк - удобная штука , за одним минусом - детские мультики , каналы , передачи , в большинстве своем все платные , вот это обидно. На онлайм перешли с мгтс, сейчас будем ждать конца предоплаченного месяца и уходить уже из ростелекома , провайдеров сейчас куча а мучится вот так с телевидением никому не пожелаю лиц счёт 6228936
- Макс3 ноября 2020 г.
По сути сам провайдер Ростелеком [ни о чем], а деньги берут как не знаю за что Игры лагаю фильмы сериалы смотреть не возможно Часто самого интернета не бывает Вообще одним словом 1G Билайна будет в разы быстрее чем этот Ростелеком Как никогда не умели делать интернет так и не умееют
Скорость интернета отвратительнейшая. При заявленных 10-100 мбит, реальная редко поднимается выше 100 кбит. Разве что в ночные и утренние (01:00 - 8:00) часы. Техподдержка представлена роботом наблюдаются проблемы, скоро решим слышу уже 3 месяца. Рекомендую - никому. Соотношение цена/качество связи - стремится к отрицательным значениям. Единственное что не вызывает нарекания - роутер.
Пользуемся услугами дом. Телефон +интернет+телевидение. Внезапно стали присылать счет на 200 руб больше. Причем в самом счете это не понятно - за что именно. Сегодня позвонила в мгтс, чтобы уточнить - почему именно. Оказалось, что у нас с августа был подключен дополнительно какой-то канал, который мы якобы подключили самостоятельно через пульт управления телевизором. Тв смотрит только полуслепая бабушка 80 лет, которая умеет только переключать программы и менять громкость. Однако оператор мтгс (екатериана?) гордо и нагло заявила, что мы сами виноваты и нужно быть внимательнее. За октябрь они еще раз спишут с нас сумму 200 руб. - стоимость подключенного канала, о котором мы и не знали!!!! До чего же мы дошли - уже у себя дома невозможно чувствовать себя в безопасности от жуликов и проходимцев. Буду жаловаться во все инстанции и менять провайдера конечно. Такое подлое поведение и хамское отношение больше всего расстраивает. А главное и не знаю теперь, может мы еще чего им подписали - завещение какое-нибудь...
- МГТС2 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для проверки начислений пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
- Roman3 ноября 2020 г.
Не дозвониться до них, раньше хоть ночью звогить можно было
- Roman3 ноября 2020 г.
Не дозвониться до них, раньше хоть ночью звогить можно было
- МГТС3 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru.
Более двух лет использую интернет данного провайдер! Качество просто ужасное заявленная скорость интернета по договору около 200-х м/битс, но скорость ужасная хотя оборудование стоит дорогое. Никогда не заключайте договор с данном поставщиком услуг!
Я за последние лет семь была абонентом и мтс, и мегафона, и тинькофф-мобайл, и билайна. Самые адекватные оказались мтс - у них самый удобный личный кабинет, самые нормальные специалисты службы поддержки, и с тарифами разобраться очень легко. В общем, начинала когда-то с мтс, ими же и закончу свои эксперименты. Как говорят, от добра добра не ищут.
- Администратор30 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!