Здравствуйте! Рады, что смогли разобраться с этой ситуацией. Спасибо за оценку :-)
Добрый день! Большое спасибо :-)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте. Информация была не только в смс, но в личном кабинете и на нашем сайте в разделе новости.
Добрый день! Сразу хотелось бы сказать, что модераторы и администрация форума не является представителями компании. В их задачи входит модерация форума, а в остальном они такие же пользователи как и все остальные. Мои коллеги уже сообщили мне, что вы обратились к нам в чат для решения вопроса. Если вам еще требуется помощь, напишите пожалуйста снова в чат. Постараемся вам помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв и положительную оценку сотрудников технической поддержки. Чтобы понять причины низкой скорости, нам понадобится провести удаленную диагностику и, возможно, выезд техника для проверки на месте. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Спасибо за положительный отзыв!
Спасибо за положительный отзыв!
Спасибо за положительный отзыв!
Спасибо за положительный отзыв!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при подключении. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваши данные: адрес, номер телефона и ФИО на кого оформлялась заявка на подключение. Разберёмся в ситуации, чтобы в дальнейшем такого не возникало.
Спасибо за положительный отзыв!
Спасибо за положительный отзыв!
Добрый день! Если вы откажетесь от городского телефона, то мобильная связь останется. Контент услуги оператором не навязываются, а подключаются самостоятельно с телефонного аппарата.
Добрый день! Увы это не так, как описывает представитель мгтс. Ну, или допускаю, что в офисе мгтс на ул Докукина об этом не знают. Следуя логике ответа провайдера, если я отключу городской телефон, то мобильный начнёт жить самостоятельно. Я не ставил себе целью отключать городской телефон и интернет, я всего лишь хотел "отвязать" мобильный в отдельный аккаунт, чтобы был отдельный УПРАВЛЯЕМЫЙ баланс, на который не прилетает сомнительный контент от мтс да еще и с обязательной оплатой. Проверив детализацию, я убедился, что дочь не активировала "подписки" мтс, которые составили большую часть общих счетов мгтс. Более того, не понятно, как будучи абонентом мобильной связи мгтс и имея только с этим оператором договорные отношения мне были навязаны в счёте мгтс услуги другого оператора? В итоге, непосредственно сегодня, в офисе мгтс представитель оператора отказал мне в отделении мобильного номера на отдельный аккаунт, объяснив это невозможностью выделить "дополнительную" услугу - мобильную связь. Оказывается, мгтс не предоставляет услуги мобильной связи, если у абонента нет городского номера. (со слов представителя мгтс). Допускаю, что это так. Осталось только одно - подать заявление на отключение мобильной связи. Сегодня я сделал это для двух симок моих дочерей. сразу после этого я купил 2 симки в билайне. Кстати, представителя мгтс я также предупредил, что в этом случае я действительно закрою оставшиеся у меня контракты по трём адресам как по городскому телефону, так и по интернету и тв. Люди, будьте бдительны и осторожны. Это какое безумие. Видимо, в кризис, в котором сейчас находится вся группа мтс/мгтс проявляются самые низшие черты отсутствия деловой этики. Провайдер мгтс, если хотите проверить все эти итерации то можете сделать это для теперь уже закрытого договора мобильной связи для номера +7(985)9**-0710 И кстати, не вводите здесь в заблуждение других пользователей, при обращении в ваш офис (всё там же на Докукина) за отключением городской линии, но с сохранением интернета и проч. ваши же представители "пугают" тем, что отключат ВСЕ услуги, т.к. "типа" нет технической возможности. Зря вы так поступаете с лояльными клиентами. Я был с вами несколько лет по нескольким адресам, но качество вашего обслуживания, враньё и приписки разрушили любую надежду на возможность продолжения. Скорее всего, я с вами прощаюсь, а не говорю вам до свиданья.
Очень жаль, что вы приняли решение отключиться от наших услуг. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по вашей ситуации.
Спасибо за положительный отзыв!
Добрый день! Благодарим за оценку=)
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку вашего подключения.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв) Рады, что вы с нами=)