Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В связи с введением ограничений весной 2020 года в г. Москве для борьбы с коронавирусом covid-19 пришлось выехать на дачу - изолироваться, по моей просьбе сотрудник мгтс с 06.05.2020 на номере телефона установил тарифный план «добровольная блокировка 150», в соответствии с условиями которого начисления по услуге «интернет от мгтс» производятся из расчета 30 руб. В сутки в случае превышения трафика 5 мбайт. Я попросил консультанта отключить интернет удаленно так как не имел возможности приехать в г. Москва и отключить физически устройства, подключенные к сети интернет. В итоге показания контрольной аппаратуры пао мгтс, засвидетельствовали периодические выходы устройств в интернет для обновления или чего ещё и соответственно счет в итоге за месяц превысил 800 рублей. Мне не нужны были эти выходы в интернет или обновления. Отключили бы удаленно интернет и мне было бы хорошо. Самое поразительное в этой ситуации что такой гигант как пао мгтс говорит о том, что инженеры не могут удаленно отключить интернет, хотя это может сделать даже школьник, не прогуливающий информатику. В общем я очень расстроен техническими возможностями и инженерами компании мгтс. Не рекомендую. При обращении в техническую поддержку приходится ждать ответа оператора минимум 15 минут. Потом ещё приходится объяснить по 20-30 минут. В общем каждое обращение — это потеря часа жизни и нервов.

id 46776
Yota
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не лучший оператор, невозможно связаться с тех поддержкой, все перевели в чаты с ботами, которые в свою очередь очень тормознутые, не реагирующие на ключевые слова, которые сами же подсказывают, списывают минуты за разговоры в которых ты еще не дозвонился, часто по работе сижу на дозвонах, где по 2-3 минуты просто слушаешь гудки, в конце-концов списали все минуты, хотя когда-то уверяли, что минуты списываются только после дозвона. Надо искать другого оператора, слились в хлам, раньше рынок завоевали безлимитным интернетом и низкой ценой на этот безлимит, теперь превратились в рядовую компанию.

Реальный покупатель
id 46769
  • Yota_Russia21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Признаемся, огорчены вашим отзывом :(

  • Yota_Russia21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Минуты и правда должны списываться только за совершенные звонки, если установлено соединение. Но есть номера, при звонке на которые соединение наступает сразу с первым гудком. Давайте мы проверим ситуацию детально со своей стороны и отправим детализацию звонков вам. Для этого просим связаться с нами через личку группы ВК (vk.me/yota) - там бота нет, отвечают сразу операторы

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные сбои и никакого толка от службы поддержи. Звонил неделю по поводу сбоев, по сорок минут ожидал ответа, ещё полчаса объяснял каждый проблему. Пользоваться интернетом невозможно.

id 46765
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Впечатления от предыдущих провайдеров, мягко сказать не очень. Какие-то бесконечные тех работы, проблемы со скоростью. Решил попробовать севен скай, друг подсказал. Подключил интернет и телевидение, скорость интернета отличная, перебоев нет. Роутер в рассрочку, пашет хорошо. Оплачиваю онлайн. Быстро и удобно, без комиссии.

id 46759
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовался данным провайдером несколько лет. Первое время это был хороший провайдер. Но, начиная с начала этого года я наблюдаю стремительное ухудшение качества услуг. При скорости по договору в 890 мегабит, она стала падать в 100-400 раз до 2-10 мегабит. Ростелекому плевать на клиента, на десятки звонков и обращений. Ничего не решается, ничего не делается. Только деньги исправно списываются. Удивительно, как можно довести лояльного клиента до состояния полной ненависти к себе. Это нужно уметь. И если бы я только страдал, так в чате дома куча народу пишет тоже самое. Ростелеком, вам как компании должно быть стыдно. Понятно, что на один договор вам наплевать, но так можно и всех растерять и не заметить.

id 46753
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень грустно, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Проверим информацию, проведём диагностику и, при необходимости, составим заявку на выезд мастера.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет стабильно падает по вечерам. Просто нет скорости и половина сайтов и сервисов загружается через раз. Очень часто нет доступа к развлекательным платформам и платформам цифровой торговли, итд... Думаю сменить провайдера.

id 46752
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

билайн
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Очень благодарны специалисту технической поддержки илье за чуткость, вежливость и терпеливость. Дедушка доволен))

id 46743
  • Администратор21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Акадо
3.0
  • Интернет
    3.0

Последнюю неделю, т.е где то с 13-го числа интернет связь стала ужасная. Всё еле грузится как черепаха, раньше такого не было. Обращалась в тех.поддержку, сказали, что всё в норме, но это не так.

id 46740
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    20 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Года летят очень быстро с севен скай, потому что провайдер не создает проблем. Уже четыре года пользуемся, все мирно, тихо и спокойно. Вай фай на 4х работает отлично, скорости хватает.

id 46739
МТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость интернет соединения соответствует заявленной. Но соединение с интернетом прерывается регулярно на 5-10 секунд, что сильно мешает. Телевидение бывают перебои с соединением. Оборудование очень громоздкое. Монтажники выполняют работу быстро и качественно, доп. Услуг не навязывают. Техподдержка мтс отвратительная. Проблемы решать не умеют и не хотят. Подключили на меня оформленный номер домашний интернет. Но договор оформили на совершенно постороннего человека. Тем самым передав мне (третьему лицу) его паспортные данные. Решать свою же ошибку отказываются (ответ: приводите человека, на которого оформлен договор). В итоге я не имею доступ к управлению своим же интернетом и не могу заново провести интернет в свою квартиру. Сотрудники офиса и коллцентра грубые и абсолютно безграмотные в своей профессиональной сфере. Вопрос сотруднику коллцентра: как могло получится, что вы оформили договор на постороннего человека?, ответ: а я откуда знаю. Достойно мтс. Так же грубит сотрудник офиса по адресу ул. Чертановская, 23а старший менеджер роман. На что была подана жалоба (естественно оставленная без внимания). Достойно мтс. Вывод. Не рекомендую данного оператора сотовой связи и домашнего интернета. Но если желаете передачи личных данных третьим лицам, то вам именно в мтс.

id 46728
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7951-7960 из 25462 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.