Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь года два, намучилась ужасно. Постоянные обрывы связи, до техподдержки не дозвониться. Если дозвонилась, перезагружают у себя оборудование - хватает на пару дней. Второй раз поменяли интерфейс в телевизоре. Буквы сделали крошечного размера, а сейчас еще убрали и выходные данные фильмов. Информации ноль! Еще и сделали такую навигацию, что прежде чем я долистаю до программы передач мне нужно перекликать кучу всякого рекламного хлама. Сигнал периодически обрывается. Вот ты смотришь кино - а вот уже нет! Пришлось перейти на раздачу мобильного интернета с телефона, чтобы получить устойчивый сигнал. Слава богам, что телефон не мтс! Однозначно буду менять провайдера!

id 46050
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

У нас подключение было на следующие сутки, после подачи заявки. Ребята приехали в форме, показали документы, не вызвали сомнений. Впустила в дом без проблем. Посмотрели куда можно провести кабели, спросили мое мнение. Сделали все аккуратно, даже не намусорили. Перед уходом показали где находится сайт, как входить в свой кабинет. И после этого я ни разу не звонила в кол центр, хоть есть номер и координаты, мне незачем. Нет проблем с интернетом, есть всегда и качество меня устраивает, уже два года.

id 46049

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Назвать работой то, что творится в цифре 1 последнее время язык не поворачивается. Аварии, или сбои, или еще какие проблемы идут одна за одной. Как тут уже ниже писали служба поддержки так уверенно по телефону заявляет, а что вы хотите, это магистральная авария - да какая разница нам , вашим абонентам, которые уже предоплатили ваши услуги, какая у вас авария. И что, если у вас они магистральные мы должны молчать и не мешать вам? Чудовищная некомпетентность персонала. На высоте только их спокойствие. Теперь об оплате, цифра один и ранее компенсировала предоплаченные и недополученные услуги только после официального обращения с присвоением обращению номера заявки, иногда приходилось по несколько раз перезванивать и напоминать, чтобы вернули деньги. Но то, что присходит с августа уже больше похоже на мошенничество. Деньги за августовское отсутствие интернета еще не возвращены. Сперва говорили про три дня на возврат по договору, позже, что вот-вот, теперь я слышу, что заявка в работе. Деньги не возвращены.

id 46036
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь домашним интернетом от мтс уже 3 года. С «весь мтс про» у меня нормальная скорость интернета, куча минут разговора, еще и телек, хоть с мобильного смотри, хоть дома. Нравится большой выбор каналов, особенно познавательных. За 3 года неполадки бывали всего несколько раз и их быстро устраняли, часа за 2-3. Дольше всего чинили, когда кто-то на чердаке перерезал кабель. Я на 9-м этаже живу, так что слышала, как на чердак заходили работники. От обращения прошло меньше часа. Но чинили очень долго, часов 12.

id 46030
Онлайм
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Месяца 3-4 назад решили поменять провайдера - много лет был билайн, но часто стали наблюдаться провалы, не было вай-фай сигнала. Почему-то решили перейти на онлайм (они же ростелеком). И вот тут, простите, нет слов - одни маты. Оказывается билайн был манной небесной со своими небольшими провалами. На онлайме скорость фактически никогда не соответствует заявленным 100 мб/с, чаще всего это 15-20. Сигнал 5g чаще не работает, чем работает. Поддержка первые пару раз регистрировала заявку, якобы следили за статистикой нашего интернета около 2-х недель (всё это время мы мучались с медленной скоростью и постоянными провалами), обещали разобраться, отправить монтажников. Потом посреди ночи прислали смс, что услуга оказана и заявка закрыта (хотя приход монтажников был назначен на вечер следующего дня. Просто магия). Потом говорили, что по их данным у нас все в порядке, настаивая на том, что мы просто проверяем скорость через неправильное приложение (блин, да интернет почти не работает, хоть проверяй, хоть не проверяй скорость, разницы нет). В общем, я очень зла. Даже билайн так не злил, как онлайм. Никому не советую. Ищем нового провайдера, надеюсь, не ошибемся в этот раз

id 46029
  • Ростелеком23 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим вас написать нам в социальные сети, чтобы мы могли исправить сложившуюся ситуацию и предоставить компенсацию vk.com/rostelecom

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания не выполняет обязательства по договору. Неквалифицированные специалисты, хамское отношение к клиентам.

id 46027
  • Администратор23 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ответ операторов постоянно больше 10-ти минут. Нет связи через почту. На работает сайт - нельзя восстановить пароль от личного кабинета. Постоянно подымают цены без уведомления. Ежегодно проблемы с интернетом. Долго обаманывали со скоростью - платил больше, чем предосталяли.

id 46018
  • Администратор23 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

В квартире вообще нет связи. Отвратительный провайдера. Раньше было на много лучше, оборудование лучше связь хуже. Усманов не контролирует похоже. Не рекомендую

id 46003
  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

В квартире вообще нет связи. Отвратительный провайдера. Раньше было на много лучше, оборудование лучше связь хуже. Усманов не контролирует похоже. Не рекомендую

id 46002
  • Администратор23 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день. Мы пользовались услугами интернет и айпи телефонии от компании старлинк с 2018 года в магазине еврочехол в трц xl на дмитровке с 2018 года.всегда получали стабильную,бесперебойную и качественную связь. Не было никаких технических проблем или перебоев,техподдержка была всегда наготове и мы так к этому привыкли, что и думать забыли совсем о каких либо проблемах со связью на торговой точке. Так случилось, что после карантина в рамках оптимизации перешли к другому провайдеру,немного сэкономили денег,но взамен получили кучу проблем со связью,такие как перебои,низкая скорость,отсутствие связи совсем,которые никто и никак не решал и сотрудники максимум разводили руками, предлагая писать претензии.осоознав эту свою ошибку, мы снова вернулись к сотрудничеству с компанией старлинк и вновь явно ощутили,насколько хорошей и добротной может быть связь для работы торгового оборудования и как это важно сотрудничать с надежной и честной организацией,каковой является старлинк.большое спасибо руководству и сотрудникам этой компании! С уважением, магазин еврочехол в трц xl на дмитровке

id 45993
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    23 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7951-7960 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.