Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ну что сказать, если хотите ежедневные проблемы с интернетом (в моем случае был подключён пакет из 3 опций: домашний интернет, телевидение и мобильная связь), то смело подключайтесь. Всегда перебои и просадки в сети даже если по кабелю. Стандартные потери при трассировке 17% и это с их же сервером. Зря продолжил с ними сотрудничать, хотя на момент подключения они уже все сказали, подключив не тот тариф из трёх опций. В итоге мне пришлось тратить время на объяснения что они сделали не так. Про их wifi нет смысла говорить, так он настолько ущербен, что даже видео в ютубе зависают при воспроизведении. Их ответ: «в договоре написано что мы не несём ответственности за нестабильное беспроводное соединение, можем поменять роутер», который меняют они чуть ли не каждый день, но в скорости ничего не меняется. Телевидение: очень часто зависает тв-приставка, нужно выключать питание и заново включать и ребутать модем. Потом она загружается минуты 3-5 и все норм. Это повторяется раза 3-5 за месяц. Подвижная связь (мобильная связь): в центре москвы ловит максимум 75% и то тебе приходится танцевать с бубном. Без танцев связь висит на 25-50%. Аргументировали что у них идёт ремонт на ближайшей вышке, но спустя год ничего не поменялось. Когда меняешь тариф, они тупят и забывают его подключить, в итоге дважды пришлось разбираться кого они набрали по объявлению в службу поддержки. Навстречу не идут, делают только перерасчёт, обещают кинуть бонусы, но я их никогда не видел. А если вы захотите разобраться за что вы платите, вам потребуется бухгалтер или самому запастись временем и посчитать налоги на сумму. Так как в детализации счёта все суммы без ндс и вы сами должны его считать. Итог: фирма и качество услуг не очень я плачу не за то что бы негодовать и тратить время на разбирательства. Всем советую не тратить своё время и нервы на них. P.s. Есть скрины и записи из разговоров о «качестве» услуг. Так же мне не ответили на мою письменную претензию, до сих пор жду от них письма, но видимо не дождусь. не оплачиваю, так и висит долг, который растёт, а они написывают, что расторгнут договор в одностороннем порядке, не понимая, что первые нарушили условия договора. Жду письма с ответом на мою претензию и иска в суд от вас.
Работаем с обит с начала работы нашего офиса, около 8 лет. За всё это время у нас было всего 2 разрыва сети. Первый на удивление получилось решить удалённо, на второй обит сказали, что авария и прислали монтажников, за 2 часа всё починили. Техподдержка на моей памяти всегда отвечает. Недавно было повышение стоимости по тарифу, хотели увеличить скорость. Менеджер предложила нам абонемент и цена для нас не выросла. В общем, обычный рабочий провайдер с грамотной поддержкой. Без сбоев и падений.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я раньше думал, что все операторы мобильной связи более-менее одинаковы. Но как-то понадобилась вторая симка, взял теле2. Ребят, это тихий ужас. Вроде уже 21 век, должны как-то уровень держать, но где там. В общем, хожу и радуюсь, что в свое время не повелся на дешевизну теле2, и сразу выбрал крутого оператора - мтс. Все эти годы пользовался качественной связью, так и буду продолжать.
Соединение постоянно обрывается. Работать невозможно. Никакого оформления инцидентов и уж тем более перерасчета просто не предполагается!!! Очень не рекомендую!!!!!
Хорошее качество интернета. Нормальная цена тарифа при выборе только интернета. Все устраивает. Телевидение не подключал.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
У моей подруги просто ужасный провайдер, все глючит, не возможно работать, а у нас зебра телеком и все стабильно.
- Администратор28 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не советую! Хуже интернета не существует, глючит тормозит, постоянно отключается, никогда не подключайте билайн. Потом будете жалеть. 5 лет надеялся что все исправит, но зря. Переходите на другого провайдера не пожалеете. А про билайн забудьте.
Онлайм не качественный, уходите с рынка , ваше оборудование не тянет, интернет и тв отвратительное
- Администратор28 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не берите ни в коем случае!!! Лучше без интернета чем с таким!!! Операторы ничего не помогают и не решают. Мастера которые приезжают ленивые и не хотят работать. Приехали ко мне в 13.10 хотя сказал что я дома до 13.00 и в заявке указано. Сказал хорошо найду кто будет дома в ответ я уехал уже и не хочу ворачиваться. Звоню операторам на что в ответ мы сейчас вернём и опять тишина. Звоню им и они говорят не могут на него повлиять. Зачем нужны тогда такие операторы которые ничего не могут решить. Звоню в отдел координации но и там все повторяется. Поберегите свои нервы!!! Отвратительное обслуживание и компания! И если им так плевать на тех кто хочет подключиться, представьте что будет дальше.....
- Акадо28 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, которое сложилось о компании, мастера не назначаются в конкретное время, а назначаются в определенный интервал, мы можем указать рекомендации быть мастеру у Вас в необходимое время, но гарантировать не можем, что мастер подойдет, та как все зависит от предыдущих заявок. Рекомендуем назначать мастера в тот, день, когда Вы сможете его ожидать в согласованный интервал. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, назначим мастера повторно.
Так и хочется покрыть не цензурной лексикой! Но просто рассказываю по факту. Заявленная скорость 250 мбит/с, фактическая - 3-5 мбит/с. Подъем до 11 мбит/с в воскресенье после 22 ч. Тп рассказывает байки про максимально допустимую скорость по тарифу, старый ноутбук, который не может принимать высокие скорости, доустановку дополнительных принимающих станций и прочую лажу. Пока мы это обман терпим, так и будут плодиться мошенники. Написала заявление в роспотребнадзор. Пусть теперь там рассказывают свои байки. А если не подействует, то и в прокуратуру закинем заявление на проверку их действий.
- МГТС28 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Иван! Спасибо за высокую оценку наших услуг, мы очень рады, что вы с нами!