Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и результаты проверки.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту review@akado.com
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас возникли проблемы с использованием нашего интернета. К сожалению, у нас нет возможности гарантировать Вам скорость интернета по wi-fi, так как она зависит от большого количества факторов. Вы всегда можете обратится по круглосуточному нашему номеру технической поддержки, мы дадим вам рекомендации по поднятию скорости соединения по беспроводной сети и сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Добрый день! Спасибо за столь развернутый отзыв. Действительно, Москва – стремительно развивающийся мегаполис, где постоянно проводятся масштабные строительные работы, зачастую в центре плотной жилой застройки, в зоне пролегания большого количества кабелей различных операторов связи. Поэтому ввиду участившихся в последнее время ошибочных действий строителей у нас, как у большинства операторов связи, предусмотрен регламент, который включает: - оперативный выезд аварийных бригад на место обрыва - не позднее одного часа с момента фиксации проблемы. - максимально оперативное получение разрешения для доступа на закрытый режимный объект, которым являются все стройплощадки. - поиск места обрыва с применением специализированного диагностического оборудования для оптических волокон, которое позволяет оценить состояние оптоволокна и в том числе определить расстояние до места предполагаемого обрыва либо его повреждения. - ремонт или замена оптоволокна. Наличие на месте работающей строительной техники, полное несоответствие объектов схеме размещения кабеля, зафиксированной в документации (местность превращается в один большой строительный котлован), необходимость применять тяжелую технику, чтобы добраться до места повреждения кабеля – все это затрудняет оперативный доступ к месту повреждения кабеля. С учетом всех этих факторов и для предотвращения подобных ситуаций в будущем, нами разработано техническое решение, которое позволит зарезервировать связь и использовать другие волокна, размещенные в других кабелях, пролегающих по другим маршрутам. Уверены, это позволит сократить время, необходимое для устранения подобных аварий. С уважением, 2КОМ
Приветствуем, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Спасибо за отзыв! Всегда готовы помочь если возникнут вопросы! Вы можете так же обратиться к нам через онлайн чат и социальные сети!
Спасибо за отзыв! Всегда готовы помочь если возникнут вопросы!
Спасибо за отзыв! Всегда готовы помочь если возникнут вопросы!
Спасибо за отзыв!
Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!
Спасибо за отзыв!
Спасибо за отзыв! Рады что Вы пользуетесь нашими услугами!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что вы с нами=)
Добрый день! Рады, что вам понравилось)
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что вы с нами)
Здравствуйте! Благодарим, что выбрали нашу компанию=)