Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обратилась за подключением домашнего интернета в компанию «мтс». Быстро дозвонилась, оператор уточнила у меня удобное время. Рабочие пришли вовремя, предварительно позвонили и уточнили, дома ли я. Попросили запустить в тамбур и сказали, что я могу заниматься своими делами. В общем, моего времени их визит занял всего минут 15, когда они уже по квартире пробрасывали провод, подключал и проверяли интернет. На этом этапе возникла какая-то заминка, но они ее быстро решили. Мне понравилась пунктуальность, оперативность и результат работы этой компании.
Центр москвы, постоянные проблемы со связью, очень нестабильная работа. Операторы и сами отмечают, что такое возможно, так как интернет распределяется между всеми пользователями, поэтому все заявленную скорость получать не могут
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно. 5 лет назад это была компания, которая в кратчайшие сроки провела мне бесподобный инет, куда другие провайдеры по каким-то причинам не смогли провести. За 4 года были считанные разы какие-то аварии и перебои в работе, инет был всегда на постоянной высокой скорости. Где-то год назад начались какие-то изменения, роутер стал сам по себе отваливаться (решалось банальной перезагрузкой после звонка в техподдержку), весьма часто. Потом по весне подобные проблемы прекратились, но начались другие - постоянные перебои в работе оборудования. И эта ситуация в сентябре уже дошла до точки кипения. За последние 3 недели у меня 4 разных дня отсутствовал инет, почти во всех случаях причина одна - перестало отвечать оборудование. Неспособность нормально починить/отладить его и сроки решения проблем (зачастую это часов 6-7, считай весь рабочий день) у меня вызывают лютое негодование, т.к. Я работаю на удаленке и вся моя работа зависит от наличия интернета. Обеспечить меня бесперебойным интернетом 2ком не может, очень жаль, ведь до сравнительно недавнего времени нареканий не было, но сейчас, в условиях работы на удаленке, факт наличия бесперебойного интернета стал супер критичным, и тут придется уходить к другим, более стабильным провайдерам.
- 2КОМ28 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Вадим, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
Интернетом пользуюсь в основном вечером, после работы, когда шлюзы перегружены и скорость имеет неприятное свойство падать. В такие моменты на прошлом месте жительства даже соцсети начинали зависать, не говоря уже о чем-то более весомом. От нового провайдера тоже каких-то особых звезд с неба не ждал. Однако даже на 60 мбитах здесь, например, вполне реально в 8 часов вечера посмотреть любого качества видио с ютуба без прогрузок и остановок. Однозначно доволен. И цена минимальная на этот тариф.то есть в случае чего можно взять скорость и побольше. Но пока не требуется.
Монтажник приехал, пока меня не было дома, его приняла жена. Со мной связи не было. Когда я приехал домой и увидел роутер, свисающий с потолка на проводе - очень удивился )) то есть монтажник не прикрепил его к стене, не провел провод и не поставил на полочку рядом, он просто оставил свисать его с потолка. Я позвонил в поддержку и рассказал о ситуации. Есть ощущение что отвечают там не сотрудники службы поддержки, а айтишники, молодые ребята, компетенция которых - это что угодно но не клиентский сервис.. Абсолютно равнодушно обращение приняли. Прошли пара недель, никакой реакции. Еще несколько раз звонил, каждый раз мне говорили что-то типа я передам коллегам, чтобы ускорили обработку вашего запроса. Запрос мой очень простой - прикрепить роутер к стене ) квартира съемная, инструмента нет, так бы сам уже повесил..
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нижеизложенный мной комментарий по работе мгтс будет крайне негативный, но объективный. Месяца не прошло после заключения договора с данным провайдером, как начались неполадки в работе устройств, интернета нет уже 3 дня, по адресу не могут вызвать наладчика. Провайдер живет своей жизнью, целью которой является наколоть клиентов, не испытывая при этом никакого чувства вины. Провайдер находится в режиме стагнации на момент просьбы решить проблему и даже абсолютно не хочет направлять свои усилия на решение проблемы. Операторы мыслят абсолютно алогично, на вопрос кому можно подать жалобу , они заявляют : жалобу можно подать прямо нам, но ее можем у вас не принять. На вопрос: почему, следует в ответ что-то абсолютно нелогичное. По прошествии трех дней, когда уже давным давно должен был прийти наладчик, нам в ответ на нашу очередную просьбу прислать его последовал ответ: ждите мастера в течение месяца, может и приедет. Настоятельно рекомендую не заключать договора с мгтс, особенно если учитесь или работаете дистанционно.
Вестколл наши соседи, мы уже несколько лет являемся их клиентами. Интернет и телефония хороши донельзя, просто никаких вопросов, мы всем довольны!!
Это просто ужас. Ладно не дозвониться, плохое качество интернета и постоянные аварии. Но чтобы принять заявку на выход ремонтника, а потом просто тупо не придти без объяснений ...
- Алмател28 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Так не должно быть, мы обязательно разберемся. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы все проверим, свяжемся с вами для определения дальнейших действий и поможем. С уважением, Алмател
Постоянные аварии. Интернета не бывает по нескольку дней. В это лето вообще одну аварию не могли устранить 2 недели в течение которых не было интернета. После ее устранения интернет появился на 2-3 дня, а потом новая авария и снова не было интернета несколько дней.
- Цифра Один28 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Цифра Один
В доме у нас только 2 оператора работает. Я сначала обратился ко второму. Пришли их монтеры, посмотрели на что-то в общем коридоре и сказали, что они тут бессильны. Что делать, позвонил в мтс. Тут монтеры смогли мне объяснить, что не так. Оказывается, часто такое бывает в старых домах: провода с интернетом спускают с крыши по специальным колодцам, и из них можно делать отведение. Там же и электрические, и телефонные провода, и все на свете. И короче в старых домах этих ненужных проводов скопилось полно. Суметь проложить свой провод в таких условиях непросто. У мтс то ли был провод, то ли они сумели как-то хитро его пропихнуть, в общем, я с интернетом, и меня это радует.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Привет! Даже в центре Москвы могут наблюдаться различные помехи для прохождения сигнала и повышенная нагрузка на сети, из-за этого общее качество соединения страдает :( Совсем не хотели расстроить вас подобными трудностями с сетью - давайте вместе разберемся более детально в ситуации и постараемся всё исправить. Пришлите нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и точный адрес, а также опишите всё подробно. Будем ждать информацию!