Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Настоящие мошенники, постоянно меняют тарифы задним числом.2-3 раза в год, особенно в сезон отпусков
Заявлен гигабит, на speedtest ookla оно примерно так и висит всегда. Но как только начинаешь использовать неожиданные (для провайдера) средства и сервисы измерения то внезапно оказывается что скорость выше ~250-300 не поднимается, что в общем и целом соответствует и империческим (субъективным) ощущениям из-за которых я и полез в вопрос измерения. Обрывы связи после 00 часов более чем частые, по моим наблюдениям несколько раз в неделю сеть после 00 часов пропадает до 5 минут (видимо какие-то тех работы). Ну в общем я удовлетворен гораздо меньше чем сервисом который у меня был до этого и стоил существенно дешевле. Заявленный гигабит я еще ни разу даже близко не трогал, хотя измеряю давненько уже. Только оокла и показывает что все хорошо.
- МГТС10 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Последнее время слал часто пропадать сигнал по ночам, а так в целом вполне неплохо, лучшая альтернатива мгтсу, думаю телевидения пакет тоже взять...
- Алмател12 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, добрый день. Спасибо за высокую оценку наших услуг. Хотели бы подарить вам 100 бонусов, а так же разобраться в причинах потери сигнала по ночам. Чтобы мы могли проверить и выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на ваш отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Проблемы от предыдущего провайдера, были год, надоело решил переподключаться. Возле подъезда нашел листовку от seven sky. Позвонив в центр поддержки, буквально через минуту соединился с оператором, мне сразу сделали хорошие предложения. Так понятно все рассказали, что смог сделать выбор и оставил заявку на подключение. Мастер пришел точно в указанное время в заявке, и за 40 минут проделал все работы по прокладке кабеля. Роутер был мой, подошел по всем параметрам. Вот уже прошло два месяца, а я не могу нарадоваться. Интернет есть всегда и скорости хватает с головой.
- Севен Скай23 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
обозлили в край. То что в техподдержке я никогда не могла получить внятного ответа кроме вызывайте мастеров - я терпела, справлялась самостоятельно. Но когда мне в очередной раз повысили тариф, аргументировав тем, что в компании происходит унификация тарифов, я взорвалась и написала обращение в поддержку, что не согласна с данной ценой, подскажите, что делать, т.к. Вы уже начислили мне предоплату за следующий месяц. Я данную сумму не подтверждала и договор на нее не подписывала. На что мне ответили примерно так: а нам и не нужно ваше подтверждение, у нас унификация тарифов поэтому цена повысилась. Хотите вы этого или нет, нас ваще не колышит. А прекратить с ними договор вот прямо сейчас, 7 августа, я, оказывается, не могу. Нужно внести предоплату за август и толькоооо тооогда с 1 сентября абонентская плата будет блокирована. редиски!!!
- Роман3 сентября 2020 г.
Поддерживаю автора комментария. Я от них тоже ухожу.
- Акадо7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Произошла актуализация действующего архивного тарифа Интернет по вашему договору. Сейчас происходит корректировка всех тарифных планов до уровня действующих тарифов АКАДО.Повышение тарифа производится строго в соответствии с действующим законодательством, на основании «Правил оказания телематических услуг связи».
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь старлинком больше полугода. Быстро подключили, настроили. Всегда стабильный сигнал и скорость! Удобная оплата через сбербанк онлайн! Вежливые сотрудники отвечают на все вопросы. До старлинка был и мгтс и онлайм, по-моему. Качество интернета и обслуживание оставляет желать лучшего! Как хорошо, что старлинк появился а моей жизни!
- Старлинк7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв!
За последние два месяца, происходят постоянные разрывы соединения и потеря скорости в 10 раз. Радует хоть тех. Поддержка оперативно отвечает
Отличный оператор связи, за все время пользования не разу не подвел, качество предоставления услуг на высоте.
- Администратор7 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Старлинк8 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв!
Хороший интернет-провайдер.проблем за 2 года не было никаких!(кроме разве что технических работ с 1 ночи до 7 ночи, о которых провайдер предупреждал заранее, в своей группе вк) появились отличные тарифные планы 500 мбит/c за 550 рублей.100 мбит/c за 449 рублей. Скорость до всех нужных серверов стабильно высокая.низкий пинг в играх(кс го, валорант). Если оплатить новый тарифный план позднее даты окончания расчетного периода, то дата отсчета тарифного плана начнется с момента оплаты, а не с момента конца предыдущего тарифного плана(работает на новых тарифных планах).
- Старлинк7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв!
Уже много лет я я оставалась на этом операторе. Но то, что происходит сейчас просто ужасно. Я плачу 900(!!!!) рублей в месяц. За эти деньги мне предоставляют интернет, который минимум 3 раза в день перестаёт работать, а так же раздача интернета, которая очень важна для меня из за работы, прерывается минимум 5 раз в день. Это просто ужасно. Разговоры с оператором не дают ничего. Они не предлагают никаких путей решения. Цена на тариф растёт на глазах. Всей семьёй переходим на другого оператора
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы не меняем тарифы задним числом. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.