Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С самого начала самоизоляции я работаю дома на полной удаленке. Соответственно, как минимум половина дня проходит в zoom и других конференциях. Так получилось, что предыдущий провайдер не справился с карантинными нагрузками. Его пришлось сменить, поскольку отсутствие скорости и постоянные падения интернета физически не давали нормально работать. Интернет от мтс оценила буквально с первых дней. Все хорошо, скорость честная. С поддержкой пока что иметь дела не приходилось (за исключением мастеров, которые подключали), но почему-то верю, что в такой компании как мтс с этим не будет проблем.

id 44825
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер отличный. Даже в период пандемии себя показал отлично, ни одного отключения и скорость не падала. Цена меня устраивает, тариф сама выбрала и знала сколько буду платить, а цену тут никто не повышает.

id 44816
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    23 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0

Из преимуществ интернета от провайдера мтс могу упомянуть стабильную скорость, быстрое реагирование операторов поддержки на любые запросы, нормальную стоимость, отсутствие постоянных рекламных обзвонов как в некоторых других компаниях. Удобно то, что все услуги у меня числятся на общем лицевом счету с ежемесячным списанием денег с мобильного. Единственный раз смутили технические работы, о которых почему-то не предупредили заранее. Но отремонтировали все в течение минут тридцати-сорока. Еще один плюс – хороший выбор тарифных планов как по интернету, так и по интернету+тв.

id 44807
МГТС
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Перешел на мгтс сравнительно недавно, во время активной рекламной компании тарифа крутой 500 мбит/c за 500 рублей в месяц. Перешел с ростелекома, и поначалу все было замечательно. Оно и понятно, после ростелекома любой мало мальски нормальный интернет покажется просто сказкой. Однако время идет и чем дольше я пользуюсь мгтс, тем больше они портят о себе впечатление понемногу, то там то здесь. Началось все с редких (3-5 раз в месяц), но метких случаев пропажи интернета, преимущественно ближе или в ночное время суток. Мелочь, а не приятно. Также уже обращался в тех поддержку по поводу скорости интернета. Понятное дело, что никто и не гарантирует стабильное подключение на заявленной скорости на то и пишут везде эту приписку до, но вы хотя бы стабильные 300 мбит/с обеспечьте из 500 заявленных. На днях же я узнал что мой тариф 500 за 500, который я подключал, таковым больше не является. Его, по словам техподдержки, улучшили. Теперь у меня иногда бывает 600 мбит/с за стабильные 599 в месяц. Узнал я об этом не из оповещения по почте а из платежки где меня просто поставили перед фактом что теперь скорость больше, но и стоит больше. Зачем больше? Кто просил? Для этого и делают разные тарифы что бы люди подключали подходящий для них. Или как это теперь работает? В общем, через техподдержку мне удалось вернуть прежнюю скорость интернета, но не его стоимость :) теперь у меня эксклюзивный тариф 500 мбит/c за 550 руб/мес. Чувствую я, что еще один-другой прикол со стороны провайдера и я всерьез задумаюсь о его смене. Ну а вы подумайте перед подключением нужен ли вам такой поставщик услуг.

id 44796
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    6 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем [на наших ресурсах] за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Заявленная скорость гарантируется при подключении к интернету через проводное соединение. Реальная скорость по Wi-Fi зависит от количества и расположения клиентских устройств, а также от конфигурации помещения.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    6 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на [ресурсах] компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Заявленная скорость гарантируется при подключении к интернету через проводное соединение. Реальная скорость по Wi-Fi зависит от количества и расположения клиентских устройств, а также от конфигурации помещения.

  • Анна6 августа 2020 г.

    Я также недовольна компанией мгтс.Мало того,что интернет постоянно зависает,тут у них ещё и провод оборвал кто-то.В итоге до 16 ч инет был,после шнур поврежден????(соседи на даче,я на диване....).Позвонила,попросила мастера с утра,т.к. у сына день рождения.Ни звонка,ни мастера,ни тем более извинений.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    6 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, описав ситуацию. Мы проверим.

  • Никита8 августа 2020 г.

    У меня из гигабита только до 300 работают, так что пожалуй на ваш тариф перейду для начала, потом будет время сменб провайдера :) Проверю других ))

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пришлите ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, описав ситуацию. Мы проверим.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никогда больше в жизни не воспользуюсь услугами данной компании и никому не посоветую. В июле 2019 года после долгих навязчивых звонков сотрудников онлайма решили все таки подключить их телевидение (не ведитесь на эту аферу). Да и стоимость аренды тв приставки обещали оооочень привлекательную, всего лишь 10 рублей в месяц, а если вдруг нам не понравится, то в любой момент сможем отключить без каких-либо проблем. Все вроде бы было замечательно, однако спустя несколько месяцев был первый тревожный звоночек-с лицевого счёта были списаны деньги за якобы просмотренный нами платный фильм, затем второй звоночек-списали деньги за продление непонятной подписки литрес. Ок, эти проблемки вроде удалось решить, был сделан перерасчёт. В конце июля 2020 года пришло сообщение: «завтра заканчивается промо-период акции «оборудование по выгодной цене 2.0». Стоимость аренды тв оборудования составит 99 руб./мес.», мы решили отказаться от этой услуги. Позвонили в онлайм узнать как отключить данную услугу. Оператор сказала, что для этого необходимо подъехать в офис и сдать тв приставку. В многомиллионной москве как оказалось всего два офиса данной компании где можно сдать оборудование!!! Ладно, переживем подумали мы и отправились в офис. В офисе на сущёвском валу менеджер л. Г.д. Заверил, что мне нужно будет оплатить только за интернет 450 рублей + около 150 рублей обещанный платёж и все, не про какие другие траты речи не шло, хотя я уточнила 2 раза. Однако спустя сутки в личном кабинете отразились корректировки в детализации, а именно как пояснил оператор из-за того что я расторгла договор раньше 1,5 лет пользования телевидением, то за каждый прошедший месяц дополнительно списывается по 89 рублей за аренду оборудования, т.к. 10 рублей-это была просто акция, аттракцион невиданной щедрости!!! Естественно компания онлайм от перерасчета отказалась, сославшись на то, что я якобы была предупреждена о штрафах, хотя повторюсь про никакие доп.траты ни сотрудник колл-центра, ни менеджер л. Не предупреждали. Компания абсолютно не клиенториентированная!!! В связи с этим вынуждены полностью отказаться не только от телевидения, но и от их интернета!!! Позор, а не компания!!! Товарищи, не повторяйте нашей ошибки и никогда не ведись на «акции», предлагаемые этой лживой компанией! Спасибо за внимание))) p.s. Вынуждены подать жалобу в роспотребнадзор.

id 44793
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Да, если вы случайно купили платный фильм или вам подключили услугу, на которую вы не давали своего согласия, мы можем выполнить перерасчёт, как и было сделано в вашем случае. Но если у вас подключена акция на оборудование, то информация об этой акции указана в договоре и с условиями акции вы ознакамливаетесь самостоятельно. Заключая договор, вы даёте согласие на условия данных акций. Вы можете написать нам в социальных сетях vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime , мы проверим работу менеджера в офисе. Очень жаль, что вы приняли решение расторгнуть договор :(

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Приобрела симку, в основном была нужна для оплаты парковки, так и сказала оператору, в чем он меня заверили сказали все будет отлично, прошло 3 недели стала платить не получилось написалиоплата со счета мобильного телефона не удалась. Стала звонить, мне говорят еще не активирована симкарта, идет проверка, и нужно срочно проговорить не менее чем на 150 рублей, все так и сделала, прошло 2 недели звоню оператору он говорит еще не прошла проверку есть ошибка придите в офис, прихожу в офис, оказывается у них на самом деле произошла какая то ошибка, при внесении паспортных данных, сидят просто дилетанты, ничего не могут конкретно ответить и даже элементарно забить паспортные данные из за чего потратили мое драгоценное время и здоровье, сказали, что нужно будет еще подождать, чтобы все заработало, ерундовая контора ,никому не желаю к ним обращаться, возмущена до предела никакого сервиса, самый плохой оператор!!!

id 44791
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С ним с 2015, не знаю много или мало, мне достаточно, что бы понять, что интернет надежный. Время от времени пропадает интернет на 1-2 минуты, в течении вечера или дня. Такое случается приблизительно 1-2 раза за пол года. Но это мелочи, по сравнению с тем, как друзья рассказывают, что сутками ждут подключения. Еще недавно подключили услугу умный дом, теперь под наблюдениям вся квартира, датчики и камеры везде поставили. Севен скай надежный и нормальный провайдер, советую!

id 44772
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    23 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Из преимуществ интернета от провайдера мтс могу упомянуть стабильную скорость, быстрое реагирование операторов поддержки на любые запросы, нормальную стоимость, отсутствие постоянных рекламных обзвонов как в некоторых других компаниях. Удобно то, что все услуги у меня числятся на общем лицевом счету с ежемесячным списанием денег с мобильного. Единственный раз смутили технические работы, о которых почему-то не предупредили заранее. Но отремонтировали все в течение минут тридцати-сорока. Еще один плюс – хороший выбор тарифных планов как по интернету, так и по интернету+тв.

id 44771
ВайФаер
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

С интенетом перебои постоянные.может только мне так не повезло!монтажники не смогли помочь.сотрудники вежливые.

id 44760
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший провайдер в мире. Техподдержка не отвечает. Мучает робот по 10 минут. В чате не отвечают по делу. Постоянно одни проблемы с провайдером.

id 44756
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7971-7980 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.