Добрый день! Спасибо за оценку :-)
Здравствуйте! Приятного пользования :-)
Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)
Здравствуйте! Приятного пользования :-)
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте, Юрий. Огромное спасибо за ваш отзыв и обращение. Мы разобрались в возникшей у вас проблеме и решение было найдено. Сегодня (16.08) наши сотрудники установят дополнительное оборудование, необходимое для стабильной работы сервиса. Если у вас еще остались какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, всегда рады Вам помочь :)
Спасибо за Ваш отзыв! Если у Вас нет обещанной скорости соединения по тарифному плану, то Вы можете написать нам в чат на официальном сайте компании или в социальные сети для проверки обращения. Сотрудники компании проверять корректность работы оборудования.
Добрый вечер, перед тем как оборудование попадает к вам, оно полностью проходит проверку, мы заинтересованны в том, чтобы из всего перечня оборудование подобрать вам наиболее лучшее. Попробуйте обратится к нам на горячую линию в момент возникновения пробелем, или укажите ваши данные в ответном комментарии, мы заинтересованны в том, чтобы ваш интернет и ТВ работали на должном уровне!
Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку.
Добрый вечер! Для проверки счета пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Добрый вечер! Рады, что вас устраивает. Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Спасибо, что оценили наши услуги=)
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru и ссылку на отзыв. Проверим корректность начислений.
Уже направлял письмо на blogs@mgts.ru. Помочь не смогли. МГТС утверждает что трафик за каждый день превышает 5 Мб но распечатку этого трафика предоставить не может - нет технической возможности. В общем техническая поддержка плохая, никакой клиентоориентированности.
Здравствуйте! Проверка действительно выявила расход интернет трафика. Детализацию трафика мы не предоставляем.