Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Старлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Главное в этой компании – это стабильность, стабильно в пятницу вечером нет интернета, часиков с 8 вечера и до как повезет. Стабильные звонки в тех поддержку, где кормят словами что опять что-то сломалось и чинят, а в итоге интернет получаешь только утром. Если хочешь оплачивать интернет на месяц (30 календарный дней) а реально пользоваться дней 20, тебе сюда! Тех поддержка всегда готова подбодрить, всегда говорят, что что-то сломалось и когда починят неизвестно. Если хочешь совершить путешествие в прошлое - добро пожаловать, старлинк – это лучший телепорт в прошлое, почувствуй себя с 3g (который не работает) в 2020, верь, надейся, звони, плати (кто знает за что)

id 45839
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес. Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежании подобных случаев в будущем.

АСВТ
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дно, просто дно. Раньше я считала, что хуже акадо нет провайдера. Есть. Асвт неконкурентоспособен, единственный его шанс заработать - навязать свои услуги в сговоре с застройщиками. Куда смотрит антимонопольная служба?! При первой же возможности откажусь от услуг этой компании.

id 45813
  • Администратор21 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С провайдером пять лет, очень нравится, что никакого подвоха. Нет ненужных услуг, без моего ведома, ничего не подключают. Тариф средний, а скорость вполне устраивает. После пользования интернета севен скай, понимаю, что высокая цена это не важно. И за доступные деньги можно получить качественный интернет. Скорость стабильная, без обрывов. Даже не знаю как работает поддержка, просто не нужно было и не звонила. Меня полностью всё устраивает. Советую!

id 45809
ВайФаер
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Компания не исполняеь свои обязательства по договору. Вместо заявленных 100 мбит/с скорость в часы пик не более 10. Канал перегружен. Обращения в течение последних 6 месяцев проблему не решают. Crm в компании работает плохо - повторять персональные данные и описывать проблему в течение одного звонка приходится по несколько раз - идет футбол между специалистами.

id 45807
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Роутер не в прокат, а в рассрочку, о чем клиент узнает только когда желает расторгнуть контракт. Связь барахлит, нестабильная, приходится часто перезагружать роутер и переподключаться к интернету.

id 45764

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ВайФаер
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Удаленка требует устойчивого соединения для видеоконференций. Связь преимущественно стабильная, но скорость часто порывами падает ниже 1 мбит, что делает невозможным общение в скайпзум, и крепко мешает работать. Техподдержка и монтажники крайне милы и честно пытались решить проблему, но не смогли, нестабильная скорость продолжает сохраняться, меняю провайдера.

id 45744
билайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовались интернетом от билайн с марта по сентябрь 2020. Из плюсов: 1. Скорость практически соответствовала заявленным 100 мбит в секунду; 2. В самом начале подарили месяц бесплатного использования. Минусы: 1. Частые разрывы и потери связи; 2. Делали три заявки на переезд, трижды специалисты билайн не смогли организовать свою работу. Вывод: не лучший провайдер, решили попробовать других.

id 45729
Yota
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Из заявленных 5 компьютеров еле тянет три при использовании поисковиков. Дороже конкурентов.нет оптволокна .

id 45716
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Были разные скорости и разные цены у провайдеров. Но я решила выбрать середину, оплату среднюю, но что бы скорости мне хватало. У севен скай нашелся тариф по душе, и что о нем говорила знакомая, понравилось. Интернет подключили на следующий день. С тех пор никаких проблем, интернетом пользуется вся семья. Плачу из дома, никаких проблем с оплатой и долгов. Ни разу за 3 года не отключали, за неуплату. Все честно, открыто и прозрачно.

id 45696
Инетком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Договор 40877. Пользуюсь с 2017 года. Интернет + тв. Вчера прошло обновление тв. Архив исчез, сортировка каналов отсутствует, запись не работает. Верните старую версию. В новой и программа тв отсутствует. Нужно или менять провайдера или переходить на ip тв.

id 45694
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    16 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим вас за ваше обращение. Нам очень важно иметь обратную связь и получать отзывы о наших услугах и других сервисах. Приложение стало максимально интуитивным. Навигация происходит путем вызова экранного меню при нажатие кнопки ОK на пульте, и стрелками вправо-влево, вверх-вниз. Также в новой версии приложения был значительно расширен список каналов, так как теперь все наши каналы объединены в единый пакет Базовый. Действительно, в обновлённом приложении больше недоступны упомянутые вами сервисы.TV программа на данный момент представлена в ином формате. При просмотре информации о канале отображается текущая передача, а также две последующее после ожидания около двух-трех секунд. Мы постоянно ведем работу над улучшениями. Возможно в будущем функционал нашего приложения расширится. Спасибо большое за ваше внимание к нашим услугам.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7981-7990 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.