Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
3 недели восстановление сети в сентябре после урагана оборвало линию через пару дней была создана заявка оператору было сказано что провод лежит на земле и надо поднять это было 25 сентября но оператор решил что он умнее всех и указал проблему не открывается страница в браузере и на следующий день очень оперативно приехал мастер я ему объяснил все показал кабель мы посмеялись он сделал пометку что кабель лежит и сказал что приедет бригада в течение 3 дней человеческий фактор или не профессионализм оператора подумал я и совсем не расстроился думая что ребята мгтс работают оперативно итог такой уже 15 октября я все ещё без интернета я звонил я писал пытаясь хоть как-то напомнить о моем существовании и моей проблеме верим что когда-нибудь интернет снова появится в моем доме но веры уже мало((
Безобразное отношение к клиентам, отвратительно работает интернет. На жалобы не реагируют, не присылают мастеров. Дозвониться очень сложно до оператора, только робот отвечает. Ждать приходится больше 10 мин. Месяц жалуюсь, что картинка рассыпается и зависает в телевизоре, комп и телефон виснут, сигнализация глючит. Не рекомендую этого провайдера.
- МГТС15 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку вы можете не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, на эл. почту ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никогда больше не буду пользоваться этим провайдером, да ещё ш. Так что до свидания йота...
- Администратор15 октября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Yota15 октября 2020 г.

Привет! К сожалению, из вашего коммента совсем не понятно, что случилось :( Но мы всегда рады разобраться со сложностями и помочь нашим пользователям. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер и адрес - мы все проверим.
Просто дич, на телефоне интернет просто все ужасно ! Желаю ген деректору такое же как его интернет и их менеджерам !
- Администратор14 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС14 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, проведем диагностику.
Как любому человеку, хотелось, что бы интернет был всегда и без сбоев. По поводу цены, естественно не хотелось платить много, но и не выбирала самую низкую цену. Люблю золотую середину. Севен скай удовлетворяет все мои пожелания. Только подключилась к этому провайдеру, сразу поняла, что попала куда нужно. Подключение к интернету быстрое, скорости более чем достаточно. Даже в кол центр звонить не приходиться. Всего хватает и я довольна.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший провайдер , из всех тех что я пробовала качество супер, а вот ростелеком он же онлайм такая гадость простите меня за выражение
- Администратор14 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
- МГТС14 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
- Ростелеком14 октября 2020 г.
Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Будем рады помочь!
Худший как акадо качество отвратительное и тв и интернета, м. Связь, а вот мгтс супер там качество супер даже лучше , ростелеком гадость что я видела хуже акадо
- Администратор14 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС14 октября 2020 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!
- Ремонт16 сентября 2022 г.
[Ерунда] ваш мгтс.
Интернет дорогой, связь нестабильная, скорость плохая. Уже более недели требую отключить услугу домашнего интернета, но в ответ каждый раз слышу ваша заявка в работе и с вами свяжется техспециалист. В первые сталкиваюсь таким откровенным хамским отношением и абсолютным правовым нигелизмом у компании.
Договор 212643. Постоянные «аварии»! 13.10.20 интернета нет весь день. Работаю удаленно и это критически важный момент для меня. Компенсируйте в таком случае ваши постоянные «аварии»
- Алмател30 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, добрый день! Бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Создана заявка на компенсацию - № 3155906. С уважением, Алмател
После расторжения договора и при условии, что более 3-х месяцев никто не пользовался услугами акадо выставлен счет с долгами ! Якобы за навязанную в свое время антенну, которая оплачивается даже при отсутствии использования. При попытке получить официальный документ с расшифровкой долга одна сотрудница бросила трубку, другой отказался предоставить информацию и это после 5-10 минут дозвона! И хамство, обман.
- василий22 октября 2020 г.
У меня была та же самая ситуация! Наврали, что бесплатно подключат 40 каналов, а оказалось, что было платно да ещё по принципу ЖКХ или крепостного права! У вас лежит наше оборудование - платите за то, что оно находится в вашей квартире. Сплошное враньё и жулики!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем проверку.