Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если услуги не заработали в полном объеме, то закрывать заявку не стоит. Лучше разобраться в ситуации детально. Мастерам комментарии диспетчера оставляют, но не всегда есть возможность мастеру отзвониться, поэтому мы не обещаем отзвона мастера. У мастеров время работы расписано и ожидать, в большинстве случаев, возможности нет. Диспетчер ва звонит как раз для того, чтобы выбрать удобное для вас время посещения. В решении вопроса вам никто не отказывает и если помощь вам еще нужна, просьба написать нам в вконтакте или фейсбуке. Постараемся разобраться и помочь. Надеюсь на ваше понимание!
Здравствуйте. Мастер переназначен, специалисты абонентской службы с Вами связались, также был направлен ответ в социальную сеть.
Добрый день,сегодня приходил монтажник Гурьянов Олег,так вот,просто замечательный работник,протянул новую линию,при этом столкнувшись с некоторыми трудностями в виде забитых каналов,оперативно решил все вопросы,все сделал качественно,аккуратно.Подключил все услуги,всё пояснил,рассказал.Небо и земля в сравнении со вчерашним лодырем.Прошу вас поощрить Олега от лица компании,приятно видеть людей,которые умеют и ,самое главное,хотят работать.Спасибо.Все проблемы решены.
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте! Рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами)Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами)Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Рады, что вы с нами=)
Добрый день! Чтобы разобраться в ситуации детально и попробовать её решить, прошу вас написать нам в соц.сетях: вконтакте или фейсбуке.
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв, подберем оптимальный для вас тариф.
Сотрудник МГТС Александр подобрал более подходящий мне тариф. Все сделано оперативно. Если честно, не ожидала, что проблема решится и так скоро. Оценку за заботу с 2 меняю на 5. Большое спасибо!
Добрый день! Всегда рады помочь=)
Приветствуем, Юрий, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Рады, что вам все понравилось :-)
Здравствуйте! Спасибо за оценку=)