Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Много лет ловлю себя на мысли что нужно отказаться от этого ерундового интернета, в нашем современном мире где даже в деревне скорость интернета больше, а здесь если 4 мбт это просто праздник, столько потраченных нервов и денег все в пустую, роутер старый еле пашет, то есть если я хочу могу купить новый и может быть тогда ситуация изменится(так объяснял ваш монтажник ) которых я не однократно вызывала , на все просьбы всегда есть один ответ, перезагрузите, или работайте от кабеля)))) вам самим не смешно . Онлайм позорище просто, в этот раз уж точно расторгну с вами договор, (42371773) что бы не думали что я скрываю свое лицо, люди если кто то когда то решит подключить этого провайдера знайте , через год два начнутся проблемы, которые никогда не решаться , слышите никогда, надеюсь ваша контора скоро развалится , как и развалился ваш сервис и качество услуг, которыми вы не соответствуете давно. И да за абонентскую плату в 500 р просто за ваш интернет думаю выстроится очередь из нормальных провайдеров.
Я скажу коротко: нормальный интернет. А при правильном подборе тарифного плана еще и выходит довольно бюджетно. Мне например каких-то суперскоростей и супервозможностей не надо (пользуюсь исключительно для себя: кинчик посмотреть, в игрушки поиграть). Вполне комфортно себя чувствую на тарифе за 550 р.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Являюсь клиентом данного провайдера уже более 10 лет и хочу выразить огромную благодарность технической поддержке компании тушино телеком. За все время пользования услугами данного провайдера (более 10 лет), случаи каких либо проблем с интернетом единичны, и если такое случалось, то как правило в следствии причин, напрямую к провайдеру не относящихся, и всегда техподдержка на высоте. На высоком профессиональном уровне. Особенно приятна молниеносная и максимально корректная реакция специалистов техподдержки. Сегодня утром возникли небольшие проблемы с интернетом, позвонил в компанию. Уже через полчаса со мной связались и проинформировали, что заменили оборудование на домовой точке доступа!!! Отдельная благодарность специалисту николаю!!! Скорость интернета соответствует тарифу (тариф для друзей, даже в названии чувствуется отношение компании к клиенту), телевидение также работает без нареканий.
Интернет с самого момента подключения отвратителен, мягко говоря. Независимо от изменений тарифов для повышения скорости.
Нет конкурентов отсюда и пальцы веером. Необученные телефонные ответчики. Связь ерунда. Нестабильность полная. Такое впечатление, что после пяти часов все вдрызг бухают..., потом кривая связи начинает выравниваться. Еще ни разу!!!! На мое письмо директору, директор не ответил. Пишет ...., ну короче за него даже пишут.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Акадо-ужас, интернет часто, от слова всегда, еле еле дотянивает до 5 мб/с, в 5g карл!! Вы издиваетесь над о мной? всего вам плохого, окаянные!. Не допускайте таких ошибок как все те кто пользовались акадо.
- Акадо1 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Это позор! Издевательство над клиентами! Постоянные дополнительные услуги без ведома клиента, ужасный сервис. Постоянная попытка сервиса обмануть и увеличить стоимость оплаты. Некомпетентность! обманщики одним словом. Никому не советую подключать интернет от онлайм !!!!
Вообщем я в шоке если честно и не подключил бы мгтс, но в доме был только он на тот момент. По всему дому их листовки что рофельно криво напечатанные но не суть но вообщем по ходу у них все так. Позвонил в отдел подключений вроде договорился и несколько раз все объяснил и в конце разговора прям проговорил давайте еще раз что меня интересует оператор да да все будет на следующий день приехал монтажник дом по реновации все уже было для него сделано и распределительная коробка и отверстия и все остальное. Что интересовало меня:перенос номера домашнего с адреса на адрес перенос номера мобильного в мтс домашний интернет и тв. В итоге поставили мне интернет и тв и дали рандомную симкарту на которую мне постоянно кто то названивает надоели узнал говорит ты с украины и т.п. При установке оказалось что по квартире они не проводят кабель я монтажнику есть у вас что то типо адаптеров или карт для компа, а то у меня 500 мегабит не поддерживает адаптер wi-fi ? Он нет есть plc адаптер для телевизора (не знаю работает через него интернет или нет) я угарнул от сомнений монтажника, но говорю давайте, а он мне да он дорогой а с рассрочкой еще дороже, купите лучше сами ну я ок, сделайте тогда кабель на первое время он согласился дело было утром выходной я после переезда, за кабелем спустился с ним к машине обжимки у меня дома нет я не сисадмин если что, взял кабель он уехал я пошел в квартиру подключаю кабель лампы индикаторы не горят ни в компе ни в роутере попробовал порты другие нет решил зайти в роутер, а там не подходит стандартные 192.168.1 или 0 написал через личный кабинет как типо лампы не горят может у вас в роутере они как то отключены мне оператор 192.168.1.254 и скидывает как перенаправить потры. Я подумал что у них типо все так особенно спросил какой порт открыть а она впочитайте инструкцию . Дело было утром и я не сисадмин сижу перенаправляю порты потом на середине пути думаю блин у мнея ж соединения нет кароче подрубил кабель от тв все заработало я ура пишу кабель оказывается неправильно обжат уже визуально посмотрел по цветам мне мол ну либо сами обжимайте, либо платите что бы мастер приехал. Ок подумал я, а что там по переносу номеров они такие а мы не знаем номер можно перенести за 1 рубль при подключении интерета но это будет другой договор у меня голова кругом думаю не ща не до этого. Потом приезжал какой то чел через неделю просил сфоткать роутер я ему все рассказал он мне я все отражу в отчете вам позвонят. Через 2 недели звоню им ну что по чем народ они да мы не в курсе я все объясняю и девушка все решим запишите номер . Это номер заявки по установке номера домашнего, но по ней вам возможно никто не позвонит потому как у вас уже есть интернет) так что звоните сами если что. Кароче я не знаю поеду сдавать оборудование надеюсь хоть номер домашний перенесут через годик. Понимаю что это наверно случайность и тп но я не знаю еще сколько раз мне надо обратиться и рассказать это историю что бы что то получилось с другими как то проще а качество сейчас и цены у всех примерно одинаковые...
- МГТС1 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета, описав ситуацию. Мы подключимся к решению вопроса.
Использую домашний интернет от старлинк уже более 15 лет (с 2005 года) и ни разу не изменял этому провайдеру. Всем доволен. Рекомендую!
- Старлинк31 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Пользуюсь старлинком 15 лет. Качественный интернет без перебоев. Выгодные тарифы. Советую!!!!!!!!!!!
- Старлинк31 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.
Почему интернет очень сильно тупит и не открывает страницы, почти каждую вторую страницу не открывает (а то и каждую первую) сделайте, что нибудь уже который месяц продолжается. Я за это не малые деньги плачу каждый месяц Если не можете исправить проблему, то как мне отказаться от ваших услуг ? Это просто ужас, самый ужасный провайдер