Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о компании. И тем не менее, чтение договора и полное ознакомление со всеми условиями акций, прежде всего, в интересах Клиента. Мы не занимаемся обманом, что при подключении, что при отключении. При отключении, мои коллеги хотели сделать так, чтобы вам не приходилось оплачивать корректировку. Они предупредили вас о предстоящих корректировках, а дальше вы самостоятельно принимаете решение. О сумме в 10000 за нарушение условий аренды оборудования - это не правда. Даже в самом худшем случае, сумма не дотягивает и до половины озвученного, так что это, сильное преувеличение. Касательно акций - это не штрафы, а корректировка между акционной стоимостью и стандартной. Поэтому в офисе никаких бумаг о штрафах вам дать и не могли. Жаль, что не получилось перенести договор на новый адрес, всего этого можно было бы избежать. И все равно, я хочу принести извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание.
Уважаемый пользователь, недавно Вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день! О каких условиях вас не предупредили? Хочу сказать, что своих клиентов без внимания мы не оставляем. Если есть неполадка и мы в зоне своей ответственности можем это исправить - мы делаем. Если вам отказали, то на это могли быть веские причины. Например, плачевное состояние антенного кабеля. Что касается задолженности - просто так она взяться не может. Чтобы подробно разобраться в ситуации, прошу написать нам в соц сетях ваш лицевой счет и ФИО владельца договора. Попробуем выяснить откуда она взялась.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Приветствуем Вас! Спасибо за положительный отзыв=)
Добрый вечер! Жаль, что приняли такое решение. Уверены, что смогли бы помочь с настройкой оборудования.
Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Проведем проверку скорости.
Добрый вечер! Спасибо за отзыв)Рады, что выбрали нас=)
Здравствуйте, благодарим вас за положительный отзыв!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Все провайдеры действительно могут изменять список каналов в своих пакетах. Чтобы повысить привлекательность наших телевизионных услуг, мы регулярно отслеживаем рейтинги и обновляем состав наших телевизионных пакетов. Как только появится информация о появлении телеканала, мы обязательно проинформируем Вас, информация будет размещена на нашем сайте в разделе "Новости".