Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
не лучший оператор, невозможно связаться с тех поддержкой, все перевели в чаты с ботами, которые в свою очередь очень тормознутые, не реагирующие на ключевые слова, которые сами же подсказывают, списывают минуты за разговоры в которых ты еще не дозвонился, часто по работе сижу на дозвонах, где по 2-3 минуты просто слушаешь гудки, в конце-концов списали все минуты, хотя когда-то уверяли, что минуты списываются только после дозвона. Надо искать другого оператора, слились в хлам, раньше рынок завоевали безлимитным интернетом и низкой ценой на этот безлимит, теперь превратились в рядовую компанию.
Постоянные сбои и никакого толка от службы поддержи. Звонил неделю по поводу сбоев, по сорок минут ожидал ответа, ещё полчаса объяснял каждый проблему. Пользоваться интернетом невозможно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Впечатления от предыдущих провайдеров, мягко сказать не очень. Какие-то бесконечные тех работы, проблемы со скоростью. Решил попробовать севен скай, друг подсказал. Подключил интернет и телевидение, скорость интернета отличная, перебоев нет. Роутер в рассрочку, пашет хорошо. Оплачиваю онлайн. Быстро и удобно, без комиссии.
Пользовался данным провайдером несколько лет. Первое время это был хороший провайдер. Но, начиная с начала этого года я наблюдаю стремительное ухудшение качества услуг. При скорости по договору в 890 мегабит, она стала падать в 100-400 раз до 2-10 мегабит. Ростелекому плевать на клиента, на десятки звонков и обращений. Ничего не решается, ничего не делается. Только деньги исправно списываются. Удивительно, как можно довести лояльного клиента до состояния полной ненависти к себе. Это нужно уметь. И если бы я только страдал, так в чате дома куча народу пишет тоже самое. Ростелеком, вам как компании должно быть стыдно. Понятно, что на один договор вам наплевать, но так можно и всех растерять и не заметить.
- Ростелеком21 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень грустно, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Проверим информацию, проведём диагностику и, при необходимости, составим заявку на выезд мастера.
Интернет стабильно падает по вечерам. Просто нет скорости и половина сайтов и сервисов загружается через раз. Очень часто нет доступа к развлекательным платформам и платформам цифровой торговли, итд... Думаю сменить провайдера.
- МГТС21 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень благодарны специалисту технической поддержки илье за чуткость, вежливость и терпеливость. Дедушка доволен))
- Администратор21 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Последнюю неделю, т.е где то с 13-го числа интернет связь стала ужасная. Всё еле грузится как черепаха, раньше такого не было. Обращалась в тех.поддержку, сказали, что всё в норме, но это не так.
- Акадо20 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Года летят очень быстро с севен скай, потому что провайдер не создает проблем. Уже четыре года пользуемся, все мирно, тихо и спокойно. Вай фай на 4х работает отлично, скорости хватает.
Скорость интернет соединения соответствует заявленной. Но соединение с интернетом прерывается регулярно на 5-10 секунд, что сильно мешает. Телевидение бывают перебои с соединением. Оборудование очень громоздкое. Монтажники выполняют работу быстро и качественно, доп. Услуг не навязывают. Техподдержка мтс отвратительная. Проблемы решать не умеют и не хотят. Подключили на меня оформленный номер домашний интернет. Но договор оформили на совершенно постороннего человека. Тем самым передав мне (третьему лицу) его паспортные данные. Решать свою же ошибку отказываются (ответ: приводите человека, на которого оформлен договор). В итоге я не имею доступ к управлению своим же интернетом и не могу заново провести интернет в свою квартиру. Сотрудники офиса и коллцентра грубые и абсолютно безграмотные в своей профессиональной сфере. Вопрос сотруднику коллцентра: как могло получится, что вы оформили договор на постороннего человека?, ответ: а я откуда знаю. Достойно мтс. Так же грубит сотрудник офиса по адресу ул. Чертановская, 23а старший менеджер роман. На что была подана жалоба (естественно оставленная без внимания). Достойно мтс. Вывод. Не рекомендую данного оператора сотовой связи и домашнего интернета. Но если желаете передачи личных данных третьим лицам, то вам именно в мтс.
Очень много проблем. Есть адекватные сотрудники, но до них не дозвониться. Не берите или переходите с него.
- Администратор20 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Привет! Признаемся, огорчены вашим отзывом :(
Минуты и правда должны списываться только за совершенные звонки, если установлено соединение. Но есть номера, при звонке на которые соединение наступает сразу с первым гудком. Давайте мы проверим ситуацию детально со своей стороны и отправим детализацию звонков вам. Для этого просим связаться с нами через личку группы ВК (vk.me/yota) - там бота нет, отвечают сразу операторы