Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает нормально, скорость действительно оправдана. Телевидением не пользуюсь, поэтому не скажу за него. Но если вам понадобится к ним обратиться, то подготовьте нервы. Общение только через телефон, там всегда очередь и всегда пытаются навязать доп услуги. На оборудовании, что они дают, толком самому ничего нельзя сделать, нужно к ним обращаться. Мне нужно было все 4 порта на роутере. Там 4 был прошит под iptv, им я не пользуюсь, нужен интернет. Обратился к ним, сказали за 48 часов сделают. В личном кабинете вижу, что в течение недели срок. Проходит полторы, вижу, что дата каждый день переносится на +1 день, опять спрашиваю (без негатива), когда будет? Просто дайте нормальный срок, пусть даже месяц будет, просто скажите. Отправляют на 48 часов, у нас других сроков нет. В итоге пару раз им еще звонил, потом забил. Через месяц до меня тп дозванивается и говорит, что вроде все работает, давайте проверим. В течение 30 минут им доказывал, что нет, все по-старому, даже фактори ресет делали, в итоге решили поменять роутер. В конце концов инженер мне позвонил до назначенного срока, уточнил что случилось, сказал перезвонит. Минут через 10 перезвонил, сказал проверять и все работало. Говорил, что не хочется ехать ко мне, когда все можно сделать удаленно. Инженеру респект, а вот поддержка, через которую прорываться нужно, очень печалит. Кстати, чат на сайте я нашел, но он работает не круглосуточно. Написал как-то в 21:58 и тупо пришла отбивка, что в 22:00 заканчиваем, звоните. Можно было бы хотя бы захолдить до рабочего времени или ответить потом по почте.
Понравилось подключаться к домашнему интернету мтс. На запрос в гугле, как это сделать, сразу выпадает нужная страница сайта. Заполняешь форму, указываешь нужный тариф, и всё, никуда звонить не надо, твоя заявка принята. Менеджер перезвонила буквально минут через 10, разговор шел минуты три. Подключение было назначено на следующий день после обеда. Монтажники пришли вовремя, принесли бумаги на подпись и быстро всё провели. В общем, вечером уже я была обинтернечена. В общем, все работают быстро, и сотрудники, и интернет. Рекомендую!
- Администратор2 октября 2020 г.Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц. 
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное качество. Раз в неделю или авария или профилактика. Отсутствие интернета на целый день. Очень жалею что подключился к данному провайдеру.
- Вячеслав2 октября 2020 г.До сегодняшнего дня был доволен скоростью интернета. Тех поддержка переустановила радиоканал, но результаты низкие. Скорость упала в 4 раза. Будем делать вывод, жаль, столько лет вместе! 
- Алмател26 октября 2020 г.Официальный представитель провайдераЗдравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Алмател 
Договор с акадо с 2011 года, раньше было более менее, в последние пару лет, а особенно в период пандемии - отвратительное качество интернета и телевидения. Плачу 1200 р/мес. В результате для учебы дети пользуются мобильным мтс. Вызывал монтажника неоднократно, каждый раз предлагали новый модем и винили внутреннюю проводку, каждый раз покупал модем и менял его место. Ничего не изменилось. Видимо пришло время менять провайдера. Жаль.
- Акадо5 октября 2020 г.Официальный представитель провайдераЗдравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. 
Пользуюсь услугами провайдера уже пол года. Полет нормальный. Скорость как заявлена по тарифу. Отключения бывают очень редко и обычно решаются в течение нескольких часов.
- Администратор2 октября 2020 г.Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях! 
- Алмател26 октября 2020 г.Официальный представитель провайдераАрман, добрый день! Спасибо за высокую оценку наших услуг. С уважением, Алмател 
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
 при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
 на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я давно пользуюсь услугами алматела(2ком), интернет быстрый, оплата небольшая, рекламой не надоедают, но в последнее время участились аварии и это сейчас, когда люди на удаленке работают и когда критичен доступ к интернету, если компания в корне не решит эту проблему - придётся воспользоваться услугами другого провайдера
- Алмател26 октября 2020 г.Официальный представитель провайдераЗдравствуйте! К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. Бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. С уважением, Алмател 
При скорости в 80 мб, реальные замеры показывают менее 5мб, что подтверждает постоянное зависание онлайн кинотеатров, а мобильный телефон постоянно помогает себе сам мобильным интернетом. Обрывы не частые, но скорость подводит с завидной периодичностью. Техподдержка в этом вопросе просто бесполезна, вежлива, но бесполезна.
- Алмател26 октября 2020 г.Официальный представитель провайдераДобрый день, Илья! Спасибо за отзыв, такая скорость не должна быть. Чтобы нам более предметно разобраться, пожалуйста, напишите номер вашего договора или адрес подключения личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател 
Вполне хороший провайдер. Пользуюсь больше года, в мск думаю, что лучше не найти. Скорость интернета отличная
- Администратор2 октября 2020 г.Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях! 
- Алмател26 октября 2020 г.Официальный представитель провайдераЗдравствуйте, Илья! Благодарим за высокую оценку нашего сервиса. Нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. С уважением, Алмател 
Сперва от севен скай был только интернет. Все устраивало, скорости хватало и был всегда. Когда появилась услуга умный дом, то и ее подключил. И теперь не волнуюсь, что может быть потоп, взлом и тд. По квартире установлены камеры, есть у входа камеры. Датчики в ванной и на кухне. В случае проблемы приходят уведомления на телефон. И можно реагировать. Молодцы ребята, развиваются и улучшают свои возможности.
- Администратор2 октября 2020 г.Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях! 
Плохо работал модем с мобильным интернетом, гораздо медленнее заявленного. Промучился 2 недели и обратился в техподдержку. Думал, бракованный модем попался или еще что, телефон-то ловит дома нормально, поэтому и выбрал свисток от мтс. Проводной ко мне, к сожалению, отказались тянуть все провайдеры – что-то с коммуникациями такое, что не позволяет протащить провод. Принес свисток в салон. Его продиагностировали прямо на месте, сказали – нормальный. И предложили решение проблемы при помощи приложения «мтс коннект». Оказывается, если связь неустойчивая, это приложение помогает сделать так, чтобы всё заработало. Спасибо грамотным специалистам, что помогли, это мой единственный шанс поднять дома связь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
про поддержку — абсолютная правда! после взаимодействия с этой компанией остался неприятный осадок безысходности и беспомощности. вчера по телефону договорилась об установке инета и телевидения. в назначенное на сегодня время никто не появился и не удосужился позвонить предупредить. пришлось самой звонить и спрашивать в колл-центре, где вообще мастер. на что мне сказали, что не знают. пришлось перенести на завтрашний вечер, а от услуг предыдущего провайдера я отказалась в тот же день, как договорилась с МГТС. в итоге, нет интернета целый день и завтра тоже, по сути, не будет (а интернет нужен для дистанционного обучения, то есть я еще и пары пропускаю). попытки все-таки вызвать мастера на сегодняшний день не увенчались успехом, тк силы и нервы закончились после 4 звонков в колл-центр, где операторы демонстрировали полное отсутсвие заинтересованности в помощи при решении сложившейся проблемы, говоря, цитата: "мы не знаем, что тут можно сделать". некоторые операторы, кстати, хамили или же просто довольно грубо отвечали, несмотря на мой изначально дружелюбный и вежливый настрое, тк я осознаю, что они не виновны в возникновении каких-либо неполадок. теперь я стала сомневаться, что все-таки стоит пользоваться услугами МГТС.