Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Невозможно дозвониться! Операторы сами звонят, когда им вздумается, а когда ты звонишь, то общаешься с роботом! Плохое обслуживание. Хочу уйти из клиентов мгтс.
Находясь за границей заблокировали без предупреждения симкарту, лишив доступа к банковским операциям
- Администратор16 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Три года абонент seven sky. За это время обратилась в кол центр всего один раз. Получилось, что когда начал прыгать интернет, меня это очень раздражало, позвонила и вызывала на дом специалистов. Приехали в этот же день под конец рабочего дня, когда я уже была дома. А проблема оказалась у меня, собака повредила кабель. Тридцать минут и все было готово, интернет снова летает. Спасибо вам за оперативную скорость и что не оставляете в беде. Без интернета не могу и дня, без него уже как без рук.
Отвратительное соединение уже почти неделю - еле работает. Постоянно недоступен и очень сильно тормозит
- Администратор15 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо16 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
На данном провайдере уже практически 10 лет, за все время бывало всякое, но сотрудники всегда корректны и подскажут варианты решения проблемы. Помогут подключить интернет после переустановки винды, помогут проверить скорость интернета, а если не по вашей вине интернет не работает, можно оставить заявку и за время отсутствия интернета будет оформлен перерасчет. Скидки и бонусы присутствуют, компания не навязывает услуги и не обманывает своих клиентов.
- Администратор15 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Алмател30 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Ирина, добрый день! Спасибо за доверие и столь долгое сотрудничество. С уважением, Алмател
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
3 недели восстановление сети в сентябре после урагана оборвало линию через пару дней была создана заявка оператору было сказано что провод лежит на земле и надо поднять это было 25 сентября но оператор решил что он умнее всех и указал проблему не открывается страница в браузере и на следующий день очень оперативно приехал мастер я ему объяснил все показал кабель мы посмеялись он сделал пометку что кабель лежит и сказал что приедет бригада в течение 3 дней человеческий фактор или не профессионализм оператора подумал я и совсем не расстроился думая что ребята мгтс работают оперативно итог такой уже 15 октября я все ещё без интернета я звонил я писал пытаясь хоть как-то напомнить о моем существовании и моей проблеме верим что когда-нибудь интернет снова появится в моем доме но веры уже мало((
- Администратор15 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Администратор15 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС15 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Безобразное отношение к клиентам, отвратительно работает интернет. На жалобы не реагируют, не присылают мастеров. Дозвониться очень сложно до оператора, только робот отвечает. Ждать приходится больше 10 мин. Месяц жалуюсь, что картинка рассыпается и зависает в телевизоре, комп и телефон виснут, сигнализация глючит. Не рекомендую этого провайдера.
- МГТС15 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку вы можете не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, на эл. почту ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Никогда больше не буду пользоваться этим провайдером, да ещё ш. Так что до свидания йота...
- Администратор15 октября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Yota15 октября 2020 г.

Привет! К сожалению, из вашего коммента совсем не понятно, что случилось :( Но мы всегда рады разобраться со сложностями и помочь нашим пользователям. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер и адрес - мы все проверим.
Просто дич, на телефоне интернет просто все ужасно ! Желаю ген деректору такое же как его интернет и их менеджерам !
- Администратор14 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС14 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, проведем диагностику.
Как любому человеку, хотелось, что бы интернет был всегда и без сбоев. По поводу цены, естественно не хотелось платить много, но и не выбирала самую низкую цену. Люблю золотую середину. Севен скай удовлетворяет все мои пожелания. Только подключилась к этому провайдеру, сразу поняла, что попала куда нужно. Подключение к интернету быстрое, скорости более чем достаточно. Даже в кол центр звонить не приходиться. Всего хватает и я довольна.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Вы можете адресовать нерешенные вопросы на почту blogs@mgts.ru, мы постараемся помочь.