Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все устраивает в работе интернета и тв. С 2 ком (алмател) я уже давно. Иногда бывают поломки, но усраняют в тот же день на точке. Спасибо за скорость и тарифы и бонусы. Договор №299565, с уважением у. Наталья
Отличный интернет и тв в комплекте, очень удобно оплачивать на сайте и получать за это бонусы, котор можно применить как скидку на тариф. С оборудование в аренду плачу 800 р. Но минус иногда происходят авариии на точке и доступ ограничен. Это единственный минус
- Алмател3 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Наталья, добрый день! Спасибо большое за добрые слова. Да, аварии бывают у всех, и мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, которые вы можете потратить в своем личном кабинете. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат. С уважением, Алмател.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте. Просто нет слов о работе wifire. Позвонила 10 дней назад и спросила, могу ли я при переезде оставить провайдера. Уточнили- какой адрес, сказали ' возможность есть, внесите 400 рублей, потом по факту позвоните и все переподключим. ' я бросила 400 рублей. А сегодня звоню- говорят- возможности нет. А деньги? Ответ - ну не пользуйтесь. Как в 0 уйдете, ин заблокируют. Вот спасибо вам громадное. Это такая забота о клиенте, вывернутая наоборот. Ужас... ' двойка (2) вам за сервис и 1 за некомпетентность сотрудников' о.елена.
- Администратор27 июля 2020 г.
Здравствуйте, уважаемая Елена! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Служба поддержки отвратительна, обманчивая толпа людей,которые не могут не могут помочь одному клиенту компании!
В последней декаде июля стал пропадать сигнал от роутера и телевизионный от антенны. Вызвал мастеров на один день. Сначала приехал телевизионщик, и не проверив ничего стал навязывать услуги по переустановке телевизионных розеток, хотя я просил проверить качество сигнала от щита. Неудовлетворенный моим отказом- ушел, не забыв выписать квитанцию за вызов... Чуть позже появились и другие специалисты, которые начали колдовать с роутером, после проверки связи обнаружили обрыв одного из контактов в патч корде в кабельной шахте вне квартиры. Оказалось, что при первичном подключении мастер акадо или порвал кабель, либо было лень дотянуть его до щита, и поставил соединитель в этой шахте без запаса. Вызванные мастера, сославшись на нехватку времени отказались устранить неисправность, сказав, что нужно сделать повторную заявку-вызов для замены, или удлинения кабеля. Зато хватило времени для замены исправного роутера... После этих действий пришлось снова сверлить стену, так как точки крепления нового роутера не совпадали. Позвонил операторам, которые из-за неумелых действий своих же мастеров потребовали оплатить работы за пределами квартиры. После уместного негодования стали говорить, что сигнал отличный, это вы сидите слишком далеко от роутера... И это в однокомнатной квартире-то...) по телефону начали испытывать свое оборудование и мое терпение... Звонил через день, бегал с ноутбуком и телефоном по квартире замеряя скорость, меняя каналы, перезагружая все оборудование... Напоминал, твердил о вердикте мастера, который обнаружил обрыв... Все нипочем спецам из поддержки... сигнал отличный, скорость замеряете не правильно... А у меня на входе от 5 до 17 мбит/с и на выходе 20-30 мбит/с, и через каждые 20 минут сбрасывает...при заявленных 100мбит/с... Через 20 дней мытарств наконец-то увидели пометку мастера, что обрыв в патч-корде. Никаких извинений и новое предложение поменять за мой счет кусок кабеля в 5 метров... Круг замкнулся!!!)) мне все это надоело, заехал в леруа, купил кусок кабеля, комплект патч-кордов и обжимник...подобным занимался впервые, но через 15 минут интернет у меня появился... Пятнадцать минут!!! А я три недели надеялся на техподдержку и мастеров компании акадо!!! Написал претензию на сайте акадо, которую на следующий день удалили без ответа... Для тех, кто попытается обвинить во лжи- могу выслать фото шахты, где торчал кабель, сам неисправный патч-корд и оригиналы счетов-заявок на вызов мастеров компании. Номер договора 43801376. Номер одной из заявки №2006-008993... Кстати, мне не оставили документов по обмену арендуемого оборудования... Боюсь, что при отказе от услуг- потребуют роутер, который был предоставлен при заключении договора...) вот такая веселая компания учит нас уважать их труд!!!)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом пользуюсь редко, только проверить почту, мне достаточно. Проблем никаких нет, все стабильно или я просто не замечаю. Роутер ловит по всей квартире. Жалоб никаких нет.
Качество провайдера не удовлетворяет все мои потребности в интернете, слишком маленькая скорость, как для меня. Вай-фай покрывает всю квартиру, но так медленно качает сериалы. Но работает стабильно и на этом спасибо. Люди очень добрые, было приятно общаться, со всем помогли.
- Ловит27 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Надежда, добрый день! Если остались какие-то вопросы, готовы помочь разобраться. Укажите номер вашего договора, специалисты все проверят и свяжутся с вами для решения оставшихся проблем.
Интернет лучше многих, подключился быстро, сразу все работало. Сбои бывают, но редко, обычно техподдержка все решает. Доволен? Конечно! И люди приятные, и интернет качественный.
- Ловит27 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Иван , большое спасибо за отзыв и оценку!
Интернет работает систематически плохо, только на кухне и в прихожей хорошо ловит. Но то пропадает, то не ловит, не самый качественный интернет. Люди, с которыми общался, были приятными, но интернет от этого лучше работать не станет.
- Ловит27 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, добрый день! Напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с решением. При необходимости организуют выезд специалиста.
Провайдер единственный в доме, работает не очень, пользоваться можно, но очень хотелось бы, чтоб работал лучше, вайфай роутер предоставленный провайдером, очень дешевый и работает с перебоями. Обращались в техподдержку, отвечают быстро, но приходит мастер долго.
- Ловит27 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, здравствуйте! Давайте разбираться! Пожалуйста, напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с решением. При необходимости организуют выезд специалиста.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Наталья, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. https://101internet.ru/moskva/rating/almatel/otzyv-690780 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за высокую оценку наших услуг, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. В знак благодарности мы начислили вам 100 бонусных баллов. С уважением, Алмател.