Добрый день! В нашей компании кредитная система оплаты, если вы планируете закрыть договора, то необходимо обратиться в офис и с паспортом и написать заявление. Также можете установить временную блокировку.
Благодарим Вас за отзыв!
Анастасия, добрый день! Я являюсь представителем компании "Телеком Центр". Прошу вас сообщить нам свои контактные данные или номер лицевого счета Договора для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Хочу обратить ваше внимание, что в случае оплаты услуг нашей компании из Личного кабинета с сайта, комиссия не списывается. Приношу извинения Вам за доставленные неудобства. И очень ждем от Вас обратной связи. Вы также можете воспользоваться формой "Письмо директору" на нашем сайте.
Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем Ваше обращение. Завтра свяжемся с Вами.
Здравствуйте! Мы рады, что вы выбрали именно нас)Спасибо за отзыв=)
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи(мобильного интернета), а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению домашнего/офисного интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв! Будем работать над повышением стабильности сети.
Здравствуйте! Приятного пользования :-)
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой роутера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте. Я тоже очень сожалею, что курьерская служба портит весь Ваш рейтинг. Роутер посоветовали поставить Ваши специалисты т.к. на одной выделенке не всегда работает второй компьютер.По работе Ваших специалистов у меня претензий нет , пользуюсь Вашими услугами с 14.01.2004г На support@netbynet.ru. я отправил всю переписку начиная с 31.07.2018г
Чувашов Геннадий Сергеевич , номер л/с 1474199
Приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас в рамках оставленной Вами претензии будет проведена проверка и выявлены причины инцидента. Будем повышать уровень сервиса и избегать подобных ситуаций
Спасибо большое за оперативность. Теперь я могу оценить вашу работу на пять звёзд.
Рады, что ситуация разрешилась. Приятного пользования нашими услугами в дальнейшем!
Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)