Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
2020 год на дворе- у нэтлайна «каменный век». Ничего не работает. Интернет включается на 15-20 минут в сутки. Терпел долго, перехожу на мгтс и посмотрим что там.
Переехал недавно. Интернет от телеком центр на новом месте жительства у меня уже был подключен, но тарифный план я сразу сменил на более дорогой, безлимитный, с большей скоростью. Дополнительно взял пакет кабельных каналов. По интернету сразу оговорюсь, что пользуюсь им в основном в рабочих целях и качество меня вполне устраивает. Предоставляемый провайдером объем трафика дает возможность работать даже в очень сложных и тяжелых программах, что для домашнего интернета, безусловно, очень круто. По поводу кабельного могу отметить неплохую подборку каналов и хорошее качество трансляции.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Давно пользуемся услугами вестколл. Интернет и проводной и вай-фай отлично работает. Гостевой вай-фай предоставляют тоже они. Никаких нареканий. А с менеджером вообще сложились хорошие отношения! Спасибо за работу!
Так себе интернет и оборудование, тв приставка глючит вечно, роутер уже 2 раза меняли, очень часто по неделям не работает интернет, причём прошу заметить, деньги списывают, вообщем бардак
Ничего ужасней и отвратительней билайна я еще не встречала. Уважаемые пользователь интернета, не соглашайтесь использовать их роутер. Билайн оформляет этот сомнительный подарок в рассрочку. Отказаться от этого безобразия нельзя. Вы обязаны выплатить рассрочку полностью.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хуже провайдера я еще не встречал. Просто кусок недоразумения а не провайдер. Больше года плачу за 200 мб скорости а получаю 100. Приходил человек из компании чтобы решить проблему и просто обмотал скотчем кабель.весь год пока сам не позвонишь и не скажешь почему они не подключат нужную скорость. Как только звонишь и говоришь что 100мб они у себя там что то перезапускают и все работает но через месяц стабильно а то и раньше снова ставят свои 100мб и ссылаются на проблемы в доме или тех.работы. Интернет может как просто быть ниже скоростью так и может пропадать каждую секунду. Спасибо любимый ростелеком за ваше недоразумение
Хотелось бы поблагодарить вежливую и внимательную сотрудницу горячей линии компании мтс, которая помогла мне с выбором подходящего интернет-тарифа при подключении. Я человек в возрасте и не слишком разбираюсь в таких вещах. Девушка внимательно выслушала и все очень подробно объяснила, продиктовала информацию. Провели интернет и тв буквально через сутки. Надеюсь, особых нареканий на качество услуг в дальнейшем не будет. Вчера даже посоветовал домашний интернет мтс соседям.
Часто отключают интернет на профработы. Никто заранее про эти работы не предупреждает. Со слов техподдержки это должна делать (на каком основании?) наша управляющая компания. Дозвониться до техподдержки можно, если более 5-10 (как повезет) минут повисеть на телефоне. Озвучивали, что в течении 2 часов интернет востановится - не восстановился. Говорят нужно, чтобы заработал интернет, то я должен приехать домой и перегрузить свой роутер. Потом пообещали в течении часа решить - ничего. В течении след. Часа - опять ничего. Провайдер подойдет только домохозяйкам, которые не выезжают далеко от дома и нет необходимости в удаленном подключении.
Это не провайдер от ростелекома, а это обманщики деньги берут вводят клиента в ложную информацию ! Интернета нет и когда он может быть не регламентировано , как говорят. Заявку они рассматривают без регламентирования по срокам. Включать интернет они не могут постоянный сбой именно на линии того абонента с которого берут деньги. Подключили мне 16,07,2020г. На период 21,07,2020г у меня так и нет интернета. И не разу не воспользовался. Ни кто мне не звонит из них зная, что проблема. Названиваю сам , но толку мало за мои же деньги. Очень прошу вас подумайте перед тем , как подключаться к этой компании!
- Станислав14 сентября 2020 г.
Очень хороший провайдер , качественный интернет и телевидение , да иногда бывает падения скорости но это не надолго но это абсолютно у любого провайдера так бывает , а так намного лучше чем Акадо , и Мгтс , но мобильная связь у ростелекома работает от сети теле 2 вот мобильная связь не очень особенно мобильный интернет от теле 2 намного не соответствует нормам очень низкая скорость мобильного интернета , ниже чем у остальных мобильных оператовор это не очень хорошо надо исправляться а вот у МТС и МегаФон там скорость сети 4g и 5g высокая если у МегаФон и у МТС скорость в сети 4g может доходить до 300 мбит то скорость сети 4g у теле 2 50 мбит максимальна а это нормально уровню сети 3g ребята исправляйте мобильную связь и тогда все будет окей
Подключились к провайдеру, когда ещё не было объединения с алмател. Интернет был стабильный, авария была один раз и то, они сами сообщили абоненту. Что же происходит сейчас. За июль 2020 года уже 3 аварии 12.07,15.07,21.07. Уже спрашиваю, сколько ещё аварий ждать??? Работать невозможно. Ужасно!
- 2КОМ27 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Ксения, здравствуйте! Мы приносим вам свои извинения. Мы незамедлительно проведем диагностику вашего интернет соединения и проверим причины аварий. Пожалуйста, чтобы мы могли вас идентифицировать, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей С уважением, компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Сервис огонь. Подключают домашний интернет со словами модем даем в пользование, а по факту обязаны вы его выкупить (по условиям рассрочки). Читайте словом внимательно договор. Для меня данный оператор более не существует.