Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернетом пользуюсь редко, только проверить почту, мне достаточно. Проблем никаких нет, все стабильно или я просто не замечаю. Роутер ловит по всей квартире. Жалоб никаких нет.
Качество провайдера не удовлетворяет все мои потребности в интернете, слишком маленькая скорость, как для меня. Вай-фай покрывает всю квартиру, но так медленно качает сериалы. Но работает стабильно и на этом спасибо. Люди очень добрые, было приятно общаться, со всем помогли.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет лучше многих, подключился быстро, сразу все работало. Сбои бывают, но редко, обычно техподдержка все решает. Доволен? Конечно! И люди приятные, и интернет качественный.
- Ловит27 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Иван , большое спасибо за отзыв и оценку!
Интернет работает систематически плохо, только на кухне и в прихожей хорошо ловит. Но то пропадает, то не ловит, не самый качественный интернет. Люди, с которыми общался, были приятными, но интернет от этого лучше работать не станет.
- Ловит27 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, добрый день! Напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с решением. При необходимости организуют выезд специалиста.
Провайдер единственный в доме, работает не очень, пользоваться можно, но очень хотелось бы, чтоб работал лучше, вайфай роутер предоставленный провайдером, очень дешевый и работает с перебоями. Обращались в техподдержку, отвечают быстро, но приходит мастер долго.
- Ловит27 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, здравствуйте! Давайте разбираться! Пожалуйста, напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с решением. При необходимости организуют выезд специалиста.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работал не плохо, за время пользования проблем особых не наблюдалось, вай фай ловил дома с переменным успехом
- Ловит27 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Сайип, добрый день, обратитесь в техподдержку, вас проконсультируют по настройке wi-fi
Интернет вообще ужасный, 5 секунд работает и пропадает, просил поставить роутер хороший, но он плохо ловит даже в той же комнате в которой стоит, обращаться в техподдержку смысла нет.
- Ловит27 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Кирилл, добрый день! Напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с решением. При необходимости организуют выезд специалиста.
Интернет работает нормально, пользуемся не часто, но в принципе интернет работает не плохо. Вайфай покрытие нормально, в техподдержку не разу не обращались.
Ужасная скорость интернета. Бывает что днём он просто отключается и это не связано с поломкой оборудования. Ужасно(
Как я отключался(отключаюсь до сих пор) от билайна. Смена провайдера связи оказывается затратное занятие, которое отнимает помимо финансов еще ваше время и нервы. Помимо того, что мне нужно писать целое заявления с подписями о том, что я отказываюсь от услуг в бумажной или отсканированной форме, а просто моих слов с подтверждением личности никак недостаточно, мне еще впаяли их роутер(это роутер именно билайновский с маркировкой компании, по сути я больше нигде его не могу использовать). Роутер по их требованию я должен выкупить, хотя в договоре указано слово аренда и что оборудование собственность компании. Т.е. Налицо настойчивые рекомендации ненужной услуги или оборудования под прикрытием временно оказываемых услуг, что есть нарушение прав потребителя. О качестве услуг даже расписывать не буду. Я много лет был клиентом этой компании, и делал им прибыль, но с каждым годом провайдер становился хуже. Особенно убило отношение к клиенту, оператору не дозвонишься, даже телефон убрали с главного сайта. Приложение не развивается и глючное, чат поддержки не работает, совсем, вам просто не отвечают. Тв периодически отключалось само по себе на неопределенный срок. Интернет постоянно проседал, почему то особенно в ночное время. Мобильная связь тоже давала сбои, мало где ловит. И тут еще на прощание на меня вешают оборудование, которому цена максимум 500 р, в виде долга 4500, за минусом уже уплаченной аренды. Так что если вы вдруг решили стать клиентом этой компании, то очень внимательно читайте договор. А то выйдет дороже.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Надежда, добрый день! Если остались какие-то вопросы, готовы помочь разобраться. Укажите номер вашего договора, специалисты все проверят и свяжутся с вами для решения оставшихся проблем.