Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Качественно и недорого
Довольно давно пользуемся Ринетом, всем очень довольны, хороший интернет, работает замечательно, не возникает никаких проблем, всегда можно легко до провайдера дозвониться, сотрудники приятные и вежливые, мастера грамотные. Отличный интернет за небольшие деньги
Отзыв засчитан
655088
reviewType
4
Общая оценка
Интернет
4
Оборудование
6
Монтажники
6
Техподдержка
2
Забота
2
был хорошим, но стал плохим
Пользуюсь с 2012 года. Раньше интернет падал только по праздникам, типа нового года, да и то чинили часов за 5макс. с 2015 начались проблемы со скоростью, но ещё адекватно вела себя техподдержка. Сейчас неделю скорость максимум 1 М/с, это при тарифе 100 М/с за 890р. ПИН 679226 Техподдержка молчит. В офисе говорят, что проблем нет. Смысла ждать у моря погоды не вижу. Впринципе, как только провайдер начинает разростаться - его надо менять. качество падает на порядки.
Отзыв засчитан
655085
reviewType
7.3
Общая оценка
Интернет
6
Монтажники
10
Забота
6
Подключили вовремя, работу выполнили хорошо. Полгода интернет работал нормально, теперь работает очень медленно. В техническую поддержку не обращался.Впечатления о компании сложилось не лучшее.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
655083
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
03.03.2018
Добрый день! 

Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Проверим с чем может быть связанно снижение скорости интернета. 
70751
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Забота
10
Подключили вовремя.Качество услуг нормальное, иногда приходится перезагружать оборудование. В техническую поддержку не обращался.Сервис устраивает.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
655080
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
03.03.2018
Добрый день! Спасибо за Ваш выбор. Приятного пользования :-)
70750
reviewType
8.5
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
6
Оборудование
8
Монтажники
10
Интернет нормальный, ТВ не очень.
По качеству интернета нареканий нет. По ТВ приставка тормозит, мало нужных каналов для просмотра. Отзывчивость кнопок на пульте приставки, долгий отклик, большая задержка в работе - это все о приставке.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
655079
reviewReplySmile
2КОМ
Представитель провайдера
12.03.2018
Приветствуем, Евгений Александрович. Благодарим за положительную оценку нашего интернет соединения. Мы бы хотели помочь вам в настройкЕ ТВ приставки, чтобы использование наших услуг не доставляло вам неудобств. Свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат 
С уважением, компания 2КОМ
71089
reviewType
9
Общая оценка
Интернет
10
Монтажники
10
Техподдержка
8
Забота
8
Хороший провайдер Tel
Пользуюсь услугами Тел более двух лет - договор 035047. Пользуюсь только доступом к интернет без подключения телевидения (хотя такая возможность имеется) и со своим роутером. Подключили быстро, интернет стабильный, скорость соответствует тарифу. Перебои со связью бывают очень редко, тех. поддержка работает хорошо.
Отзыв засчитан
655077
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
05.03.2018
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
70803
reviewReplySmile
Тел
06.03.2018
Дмитрий, спасибо за ваш отзыв! :)
С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе.
70909
Показать все сообщения1
reviewType
6
Общая оценка
Телевидение
6
Монтажники
6
[Ужасная] связь
ели дозвонишься,связь рвет ,третий день не могут починить интернет ,вы чо там решить не можете ,21 век не могут , найти ,воду на Марсе находят с Земли , а вы третий день причину , чо вы за контора ,раз в месяц минимум на сутки у вас геморрой с чем-то меняю оператора ...ну вас
Отзыв засчитан
655076
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Монтажники
10
Забота
10
На момент пользования нареканий по качеству интернета не возникало. Всем довольны
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
655075
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Хороший провайдер
Хороший интернет-провайдер, интернет работает без нареканий, все быстро и без тормозов. Оборудование в порядке, правда один раз вышел из строя роутер, однако Ринет отправил мастера в удобное время, без опозданий, чётко и оперативно устранили проблему. Пользуемся больше полугода, сервис неизменно на высоте
Отзыв засчитан
655073
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Были проблемы с интернетом, обратились в техническую поддержку - вопрос решили, проблема не возобновлялась.Интернет нормально работает, подключать пришли вовремя. Цена, качество и сервис устраивают.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
655072
reviewType
7
Общая оценка
Интернет
8
Монтажники
6
Техподдержка
8
Забота
6
Исппортился 2ком
Прдключён много лет по тарифу 100/с за 500₽, но в последнее время часто пропадает интернет на целый день! Звоним в поддержку, к поддержке притензий нет, говорят то авария, то массовая авария, то обрыв кабеля. Но по первой, по первым обрывам, всю вину скидывали на клиетна, типа проверьте роутер и т.п. Пару раз вызывал их специалиста, они понять ничего не могли, по моим соображениям это были проблемы с их оборудованием, либо домашним, либо районным! Потому что при следующих обрывах, в поддержке го...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
655070
reviewReplySmile
2КОМ
Представитель провайдера
12.03.2018
Добрый день, Олег. От лица компании приносим свои извинения за возникшие неудобства. Ваша проблема будет взята на контроль руководства. Нам необходимо идентифицировать вас. Также мы бы хотели начислить вам 100 бонусных баллов в качестве компенсации за данное недоразумение. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат 
С уважением, компания 2КОМ
71088
reviewType
5
Общая оценка
Интернет
2
Оборудование
2
Техподдержка
8
Забота
8
интернет как отрезало с наступлением 2018 года
Уже лет 5 пользуюсь онлаймом, до сих пор ни одной претензии к работе интернета не было. Но вот уже месяц постоянно идут сбои. Иногда онтернет отключается минут на 5, иногда надолго. Я раз 10, а то и больше, на протяжении этого месяца звонил в техподдержку, какждый раз выяснялось, что у меня неисправно "домовое оборудование". Один раз его даже пообещали поменять и, вроде, поменяли. Но ничего не исправилось. Потом приехали монтажники, еще раз проверили оборудование, кабель, мой компьютер, пообещал...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
655069
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Хотите потратить время и нервы - Вам в Смайл!
Люди, не тратьте свое время. Получила в подарок этот ужас. Было !!!5ть попыток банально сходить "в кино для двоих". И все пять раз они не смогли "по технических причинам" купить билеты. Потом у Вас чудесным образом просто закончиться срок действия сертификата и все. Схема простая они продают эти "подарочки", рассчитывают, что половина ими вообще не станет пользоваться, а оставшуюся просто кинут. Кто хочет купить, не покупайте "воздух", вы просто расстроите людей которым подарите эти сертифик...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
655066
reviewType
3
Общая оценка
Интернет
4
Техподдержка
2
Разочаровался
Кратко: Подключал в 2015 году. С тех пор и до 02.2018 интернет работал просто отлично, редкие неполадки быстро чинили. На данный момент ростелеком видимо покусал старлинк и у них началась та же беда что и у ростелекома - потеря пакетов. Уже неделю становится только хуже. Сначала несколько часов были перебои, теперь уже сутки пошли Тех поддержки 24 / 7 у старлинка нет. График работы судя по всему с 10 до 18. После 18 просто будете вечно висеть на линии. Дозвониться мне к ним так и не удалось...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
655064
reviewReplySmile
Старлинк
Представитель провайдера
14.03.2018
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
71202
reviewReplySmile
Старлинк
Представитель провайдера
14.03.2018
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
71203
Показать все сообщения1
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Один минус : не показывает на приставке номер канала , Остальное вообще прекрасно , за го дпользования 1 раз отвалился на 20 минут , все починили мгновенно , крайне доволен всем. и Инетрнет и тв на высшем уровне.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
655063
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
03.03.2018
Здравствуйте! 

Рады, что Вам все нравится. Приятного пользования :-)
70749
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Все устраивает. Замечаний нет.
Договор 036321 Настроили довольно быстро. Техподдержка очень хорошая. Заранее предупреждают если возникают какие то проблемы. Довольны.
Отзыв не засчитан
655059
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
05.03.2018
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
70799
reviewReplySmile
Тел
06.03.2018
Галина, спасибо за ваш отзыв!
Надеемся, что и дальше все будет стабильно хорошо.
Спасибо, что выбрали ТЕЛ! :)
С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе.
70908
Показать все сообщения1
reviewType
5
Общая оценка
Интернет
8
Техподдержка
2
Связь неплохая, но заявление о круглосуточной техподдержке - враньё.
Связь в целом неплохая, но если что-то пойдёт не так, то рассчитывать на круглосуточную помощь не стоит. Суббота, утро, связи нет. Битых полчаса пыталась дозвониться до техподдержки. Безуспешно. Услышала только занудную музыку и бесконечное повторение "Не кладите трубку". Звучит как издевательство. Я понимаю, что трудно и недёшево найти человека, готового отвечать на звонки в 8 утра в субботу. Но почему не написать на сайте честно, что техподдержка работает только по будням и только днём? Заче...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
655058
reviewReplySmile
Старлинк
Представитель провайдера
14.03.2018
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
71204
reviewReplySmile
Старлинк
Представитель провайдера
14.03.2018
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
71205
Показать все сообщения1
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Низкая скорость плохое ремонтное обслуживание.
Скорость не соответствует заявленной раз 5. Мастера приезжают от ростелекома. И на вопрос Почему скорость ниже в разы. Звучит ответ Ваш провайдер не указал заявке на работу какая скорость у меня должна быть.А если что то с оборудованием или кабелем. Сидишь без интернета неделями. Получается что у кверти нет своих ремонтных бригад и резервного оборудования.
Отзыв засчитан
655057
reviewReplySmile
КВЕРТИ
Представитель провайдера
06.03.2018
Здравствуйте, Антон. Укажите, пожалуйста, свой номер договора. 
70865
reviewType
6.4
Общая оценка
Интернет
6
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
2
Забота
4
Что вообще случилось с провайдером?
Я пользуюсь этим провайдером год. Все было нормально, но сейчас полная неразбериха. Инет не работает( стандартное «перезагрузите роутер и есть ли деньги на счету» все пробовал). Дозвониться до оператора нельзя( говорят попробуйте перезвонить позднее), сайт не грузиться. Видел отзыв что они предупреждают о авариях или что то похожее. Так вот за год ни разу никто ни о чем не предупредил. Как кончаются деньги на счету то это пожалуйста даже чуть либо не за двое суток, а как предупредить что уважаем...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
655053
reviewReplySmile
Старлинк
Представитель провайдера
14.03.2018
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
71206
reviewReplySmile
Старлинк
Представитель провайдера
14.03.2018
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
71207
Показать все сообщения1
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Оборудование
2
Техподдержка
2
Ужасно
Пользовалась услугами на протяжении 2х лет, все было нормально до того момента, пока не решила перейти на тариф Ракета с очень привлекательной ценой и скоростью, оплатила сразу за 3 месяца вперед, я же до этого пользовалась их услугами и все было супер, но, увы, все началось с того, что для подключения данного тарифа необходимо протянуть новый кабель (новый гигабитный кабель) в подъезде, позже выяснилось, что у них нет доступа к тому месту, где этот кабель подключают, мне, после моего же звонка ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
655048