Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Периодически, раз в несколько дней пропадает интернет. То на час, то на 10 минут - супорт в чате пишет авария, решаем иногда решают быстро, иногда могут неделю короче, я бы не советовал - если только больше нет вариантов
Являюсь абонентом уже 3 года, лицевой счет №592864. Тариф уже архивный (скорость 100 мбит), цену повышали лишь раз на 60 рублей по-моему в 2018 году (в связи с законом яровой, это было ожидаемо). За это время перебои были от силы два раза в год, самый длительный — полдня. Никаких нареканий нет, всё работает как часы. Честные 100 мбит есть (такую скорость скачивания видел не только на торрентах). Есть бесплатная услуга заморозки, но можно активировать минимум на 14 дней (может на разных тарифах по-разному). Никогда ею не пользовался, т.к. Уезжал всегда на меньшее количество дней, роутер при этом всегда выключал. Стабильно через 7-8 дней звонили из поддержки интересовались всё ли в порядке :)
- Администратор8 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключился к onlime по рекомендации и рефералов от друга около 2 лет назад. Видимо мне просто не повезло. Последний год постоянные потери сигнала. Но вишенка на торте случилась позавчера ночью. Интернет не могут уже починить двое суток. В первый день обещали приехать и все починить день в день. Я аж удивился сервису, но радость была очень преждевременной. В итоге за день 2 раза переносили учения приезда. А на третий раз сказали, что нет ключей от консьержки. В итоге я остался без интернета, но они обещали приехать на следующий день в 10 утра и все починить. Забавно, что после этой информации мне пришло смс в котором сообщили, что мой вопрос решен. В итоге на 2 день как и ожидалось никто не приехал, так без интернета и сидим. Благо можно раздать с телефона. Искренне не рекомендую пользоваться их услугами. Надеюсь кому-то поможет.
- Ростелеком2 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим вас написать нам в личные сообщения vk.com/rostelecom Решим данную ситуацию как можно скорее!
Домашний инет от мтс просто бомбезный! Жалею, что долго думал и не подключил его сразу после переезда на новую квартиру. Хотя предложения в моем кабинете появлялись очень часто. Тв мы не смотрим уже несколько лет, все в онлайне. Но для меня важен хороший инет потому что я часто участвую в игровых турнирах. И вот не раз бывало, что в самый важный момент резко скачет скорость, у оператора какие-то перебои и все. Теперь с мтс я про это забыл. За 200 мб платим 499 рублей. Неоднократно тестировал скорость, так вот она вполне реальная. Меньше падает, но редко. За год использования и не помню ни одной глобальной поломки сети. Перебои в 3-5 минут не в счет, а вот когда инет отключают на несколько дней это действительно проблема) плачу всегда онлайн)
Меня зовут андрей! Хочу поделиться своим впечатлением от пользования услугами интернет компании almatel. Вот уже целых 6 лет прошло, как я подключился к данному оператору, и являюсь активным пользователем их услуг. Мой договор № 191776. И у меня ни разу не возникало мысли поменять другого оператора. Здесь самые выгодные тарифы, как по цене, так и по скорости интернета. Техническая поддержка всегда на связи, вне зависимости от времени года и времени суток, всегда придут на помощь. Оборудование работает хорошо, нареканий нет. Так что, советую всем пользоваться almatel.
- Алмател7 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте! Спасибо большое за то, что рекомендуете нас! Рады, что вам нравятся наши услуги. Начислили вам 100 баллов на бонусный счет, которые вы можете потратить в личном кабинете. С уважением, Алмател
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь 2ком 9 лет, скорость норм и не помню, что бы хоть раз отключали сеть. Сервис с оплатой на высоте, я всегда забываю платить, так вежливые люди напомнят, и с отпуском нормально придумали, уезжая отключил на 15-20 дней и не платишь в общем доволен. Менять не собираюсь.
- 2КОМ7 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова и столь долгое сотрудничество. Мы очень рады, что вы с нами. В знак благодарности хотим начислить вам 100 бонусных баллов, которые вы можете потратить в своем личном кабинете. Чтобы мы могли выполнить начисление, пришлите ваш номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Худший интернет и клиентский сервис в мире ! Спокойно и непринуждённо обманывают своих клиентов, подсовывая неверные документы, кормя завтраками, обещая все пересчитать правильно вы главное оплатите здесь и сейчас, а дальше разберемся. Реакция и ответы на любые письма минимум две недели. Кто за что отвечает найти невозможно, просто передают тебя как мячик следующему специалисту, который всё выслушивает, и соединяет со следующим. Полное неумение у сотрудников донести мысль и условия услуг верно. Итог: обещали одно, сделали другое, выстави счёт на третье, попросили оплатить, что они ошиблись и чуть позже разберутся и пересчитают на верные суммы. После 4 месяцев переговоров написали официальный ответ что их это не волнует, по договору должно было так, то что мы вас обманули, не наши проблемы. Горите вы в .... !) а домашний интернет ... Это тоже самое, только еще хуже ! Пол года воевал что бы интернет не выключался по вечерам, что то рубильник у себя дёрнули когда я достал окончательно и вуаля, заработало ... Ненадолго ) район марьино, и домашний и корпоративный интернет и обслуживание - отвратительное!
Не удалось подключиться, поэтому прошу принять отзыв без оценки. Оставил заявку на подключение на сайте, перезвонили быстро, но сказали, что нужен день на проверку возможности подключения. Хотел тариф с 600 или 800 мбит/с. На следующий день позвонили и сообщили, что мне доступен тариф только на 100 мбит/с, а на такие у данного оператора, к сожалению, не очень конкурентные цены. Очень надеюсь на скорейшую модернизацию сети в своём районе и появление возможности подключить актуальные тарифы.
Отвратительная компания монополистов!!!!! За свой ужасный сервис цены у них космические. 550р за 60 мбит/с - это беспредел!!! Когда другие компании, за такую же цену, предоставляют более стабильный и скоростной интернет! Никому не советую подключаться к этому провайдеру!!!
- Гость8 сентября 2020 г.
да, похоже на то...
Если не начинать придираться по мелочам (что у нас народ очень любит делать), провайдер объективно неплох. За смешные 550 рублей в месяц лично я имею стабильный шустрый интернет и уверенность в том, что провайдер быстро среагирует на неисправность (у меня 2 раза случалось, и оба раза чинили мухой).
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. К сожалению, время устранения неполадок зависит от многих факторов, а так же бывают случаи, когда скорость восстановления сервиса зависит от третьих лиц, но мы стараемся сделать всё, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. Чтобы установить причины возникающих проблем, нам нужны номер договора и адрес подключения. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С Уважением, Алмател
Вот вот вот! У них это постоянно! И никто ничего не компенсирует даже элементарным Извините! Только, «авария устраняется». Кому блин от этого легче? И что это за аварии каждый месяц?!