Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хуже еще провайдера не было! Никому не советую, информацию не предоставляют не в полном объеме и завуалировано, а потом у тебя деньги списываю и в счетах черт ногу сломит
Интернета просто нет! Покупал для онлайн игр. Играть невозможно, всё висит,не всегда, но иногда (!!!) работает. Заявленной скорости(500+тв) не было никогда. Про телевидение вообще молчу, отстой полный.операторы не предлагают никаких решений проблемы, только уговаривают остаться. Предлагают составить какие-то заявки да обращения, письма и всякую лабуду. Ребята, я не для этого заключил с вами договор. Сколько стоят ваши услуги вы напоминаете каждый месяц, а сколько стоят наши нервы и неудобства вы не считаете. Все мои знакомые у которых был мгтс, от него отказались, зря их не послушал. В понедельник понесу сдавать всё оборудование и буду расторгать договор. Никому не советую связываться с этой компашкой.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Тарифы больше 100 мбит не работают в моем доме. Уже как год звоню им и до сих пор не могут решить проблему, хотя на сайте указана возможность подключения.
Никому не советую этот интернет. Вместо заявленных 250 мб/сек подсунули 40мб/сек. Звонил в тех поддержу там предлагают только поставить новое оборудование или ещё какие-то способы за деньги! По началу всё было хорошо и ничего не тормозило, но спустя 3 месяца всё резко поменялось. 2 полоски интернета и бесконечные лаги с низкой скоростью интернета. Не подключайте, берегите себя и свои нервы. По договору должен платить 400р/мес, но плачу в итоге больше 1000 рублей/мес. Планирую отключаться от этой помойки. Уверен, что этот отзыв удалят, но как бы не важно, это недоразумение, которое я никому не советую!
Односторонне подключили платную услугу - доступ к эл библиотеке. На просьбу вернуть средства - отказ. На просьбу предоставить доказательства, что я дала согласие на подключение услуги - отказ. Поддержка никакая, чат на сайте нулевой. Фу.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Акадо самая обманчивая организация. У меня с ней никогда небыло никаких взаимоотношений, но я об этом знаю. Я хотела заплатить за свой интернет и платеж ошибочно ушел на акадо....услугами я их никогда не пользовалась....и вот это акадо присвоило мои деньги и закрыла им каких-то своих должников..... И возвращать не хотят. Одним словом обманщики, которые присваивают чужие деньги....
Полгода назад подключили домашний интернет от мтс и жалеем, что не сделали это раньше. По сравнению с тем же ростелекомом работает просто супер. А до этого у нас было еще два провайдера. Ситуация стандартная – сначала все прекрасно, в итоге проходит год или два, начинаются какие-то лаги. Терпим, в итоге меняем на другого оператора. Очень надеемся и держим кулачки, что с мтс такого не будет, потому что уже хочется стабильности. Даже вечером и в выходные дни, когда сильный перегруз сети скорость особо не падает. В итоге на этой общей волне мы и мобильного оператора сменить решили. Я никогда не была фанатом мтс, в принципе мне, как и моим родным, было все равно, какой связью пользоваться, лишь бы не пропадала каждые пять минут разговора и не кусалась по цене. Но тут я мега довольна.
Это называется свинство! 3 дня нет интернета. По контактным телефонам робот сразу сообщает о ремонте на линии. Сроки окончания ремонта переносятся. Нет никакого понимания, когда будет связь. Wifire показывает полную недееспособность и безразличие к клиентам
Начну с сути, а именно худшего оператора и худшее обслуживание можно вспомнить только в постсоветское время. Это когда тебя мило уговаривают стать абонентом, а дальше всей компанией посылают тебя далеко в открытую по любому вопросу и совсем ничего не решают!!! Вот теперь можно немного не о главном, в конце июля 2020 года стал, на свою голову, абонентом ростелеком-онлайм. Милый голос по телефону уговорил меня на тариф технология общения, в назначенное время пришел молодой человек подключил провод, вручил сим карту (в рамках тарифа идет домашний интернет и мобильная связь в одном тарифе) и казалось бы вот оно радушное общение и приветливый сервис. Да, по договорённости с милым голосом в телефоне, я становлюсь абонентом этого оператора со своим номером и меня заверили что в этом проблемы нет, мальчик с проводами и симкой все оформит и через 8 дней я абонент ростелекома со своим номером. Но на этом вся милота и заканчивается, так как дальше начинаются суровые будни абонента которого обманули! Будучи опытным абонентом, который мигрировал от оператора к оператору, знаю что в течении первых суток приходит смс в которой сказано про то что я сделал заявку на миграцию. Прошло пару дней и мне стало интересно почему нет смс. Звонок в кол-центр приятно удивил, так как мне будто я идиот рассказали что договор не сел в программу и вероятно поэтому идет задержка с приходом смс. Иногда хочется верить людям и заниматься своими делами, а не баспорядка с недоумками из колцентра. Прошло 7 дней, плюс внутренняя вера в людей и оператора с именем, и о чудо на 8 день я не абонент со своим номером. Следующий звонок в кол центр удивил меня ещё больше - ни о какой миграции со своим номером они и вовсе не слышали и не знают, и нечего на них орать (и тут они правы, орать на людей с ослабленным мозгом и не возможностью решить даже свои жизненные проблемы смысла нет). В тот день я посильно излил душу оператору, используя все старославянские слова и словестные обороты для выражения своих эмоций и всего того что я думаю об операторе и сервисе. В процессе того разговора я несколько раз предложил преостановить моё обслуживание и вернуть мне мои не израсходованные средства, но получил крайне не убедительный отказ точно заученный попкой дураком на том конце провода. К своей великой радости, в тот момент я находился не в городе постоянной дислокации, поэтому шум моря и горные прогулки быстро сгладили осадок от общения с малоприятным мне оператором кол центра. По возвращению решил, что мне интересна судьба моего перехода с номером и я отправился в ближайший офис продаж, это было уже 18 августа 2020 года. Сразу оговорюсь, что домашний интернет я немного попользовал и готов был за это заплатить, что касаемо сим карты которую мне вручили (ни смс, ни минутки, ни байта мобильного трафика не потратил так, как мне не нужен новый номер, мне нужен был мой номер с этим тарифом!!!), то она до сих пор лежит и ждет своего часа, но я уверен что так и не дождется. И да, я втыкал её в смартфон для получения смс который никогда от этого оператора не придёт!!! И так, культ поход в офис продаж! Придя в офис я рассказал историю своего не до перехода молодым людям которые там работаю, они вместе со мной посмеялись от души над своими коллегами - корпоративная этика! Дальше мы все же решили предпринять попытку перехода (вот в этот момент было жалко уже заплаченных денег да и парни оказались на тот момент радушными). Как показало быстрое расследование, моя анкета абонента была пуста и никакого перехода случится просто физически не могло. В анкете мальчик подключальчик заполнил только новый номер и моё фио, этого достаточно что-бы работал тариф, но для всех других операций маловато будет. 40 минут заполнения, приятного общения и новое обещание подкреплённое бумагой у меня есть! Ждем 26 числа, так сказать для х, и о чудо он не настал!!! Зашёл в офис поитересоваться, ясное дело ничего я уже не ждал и не жду, как там мой переход. Полученному ответу я уже был рад, как родному и само собой разумеющемуся - никакой заявки нет! Но бумага доказала факт моего прошлого прихода, да и молодые люди меня прекрасно помнили. Как оказалось моя заявка из офиса так и не улетела, после моего ухода она улетела под стол в папку исполненные. Нервничая и всячески меня уговаривая парни сказали что они сейчас приложат все силы и умения для перевода моего номера в ростелеком, в край 29 августа 2020 года я их абонент. По странному стечению обстоятельств 29 числа заканчивается моя абоненская плата и надо принести в жерло недооператора следующий оброк в виде денег. В завершении на ум приходят девицы с низкой социальной ответственностью и их царь вопрос- продлевать будете? Нет, спасибо, клиент остался не доволен!!! P.s. За весь месяц ни один смс ни на один из двух номеров так и не пришёл! И 29 числа ничего не свершиться, так как приславутая смс не пришла и не придёт! Если мой отзыв спасет хотя бы одни нервы и не сделает абонентом, этого не до оператора, хоть одного человека, то буду считать что моя миссия выполнена полностью!
- Онлайм28 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Понимаем сложившееся у вас впечатление. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях (например, https://vk.com/rostelecom) ваш лицевой счет и ФИО владельца договора. Разберемся в ситуации подробнее.
С акадо уже около 15 лет, может, больше, и это просто отвратительный провайдер. Интернет ниже заявленного, постоянно проседает - сегодня просто весь день не грузился банальный вк. И это далеко не в первый раз. Тариф у меня 200 мбит/с, при проверке показывает сегодня 70! При этом интернет хороший только в комнате с роутером, кухня и ванная так себе, во второй комнате не ловит вообще, сижу там через lte. И это всё за 900 рублей, сейчас плачу меньше - 600, догадалась сменить тариф. При этом, с рекламой звонят постоянно, но ни разу не сказали мне, что тариф 2012 года устаревший (там скорость была 40мбит!), зато платила за него 850 рублей!!! Роутер дали - старый, не тянет, думаю поэтому и заявленных 200 по новому тарифу нет, никто об этом не предупредил при смене тарифного плана. Зато будут впихивать тебе пакет с тв, даже если в открытую говоришь, что нет телевизора. Купила сейчас дорогой роутер, буду на днях вызывать мастера для установки, если картина не изменится, расторгаю договор. До поддержки днём кстати не дозвониться, лучше звонить вечером. И личный кабинет просто отвратительно неудобный и за 15 лет не изменился вообще!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
работают настоящие [обманщики]. Пришли в квартиру в отсутствии лица, с кем должен быть заключен договор, вменили дополнительные услуги в виде ТВ адаптеров, подделали подпись в договоре. Теперь как итог: нужно судиться, чтобы это оборудование сдать, так как оно по договору было выдано в рассрочку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!