Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость ни разу не соответствует заявленной (10 мбит вместо заявленных 75), но не это главное. Для восстановления пароля к личному кабинету придётся поплясать с бубном. В то время, как приличные сервисы восстанавливают пароли от аккаунтов посредством смс или электронной почты, нетбайнет просит для восстановления приехать к ним в офис с паспортом. Очень неудобно, тем более в 21 веке
Переехали в другой район, пришлось выбирать нового провайдера для подключения к интернету. После недолгих раздумий остановили выбор на мтс, потому что выбор был в принципе небольшой. Пока что никаких нареканий на качество и скорость интернета нет. Скорость хорошая постоянно, несмотря на то, что у нас пока что минимальные 200 мбит/с (подключили протестировать провайдера, но думаем в ближайшее время перейти на более продвинутый пакет). Изначально подключали только домашний интернет, так как тв не интересовало и не интересует. За 500 рублей в месяц все более чем устраивает. Интернет не падает, сбой за все время случился только один раз, и мастера все быстро устранили.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
А я вот сейчас может быть неожиданную вещь скажу, но... Люди, которые пользуются услугами телеком центр, вы обратили внимание, что это наверное вообще единственный провайдер, который не надоедает звонками, агитациями, настойчивыми предложениями перейти на более дорогой тариф? Сам я подключен уже год на тариф 60 (просто интернет, без тв, 60 мб/с) и менять его не планирую, так как все устраивает. Так вот за год меня никто ни разу не пытался склонить его поменять. Был один звонок, но он касался оценки качества (уточняли, есть ли какие-то жалобы и пожелания). Но никаким навязыванием никто при этом не занимался.
Не советую ( это самая ужасная компания, чтоб заявку оставить на тех. Поддержку нужно ждать 3-4 дня
Тарифные планы частенько меняются, идут в ногу со временем, растет скорость, меняются цены. Перехожу на удобный, почему нет. По скорости у меня лично претензий нет и интернет есть в любое время суток, не отключается просто так. Когда ведутся тех работы предупреждают заранее на сайте. Захожу периодически поэтому в курсе событий.
- Севен Скай29 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасно. Падает 3 раза в день, техподдержка вечно недоступна. Во время аварий (а это раз в месяц) коллцентр просто перестает работать.
Пользуюсь домашним интернетом мтс третий год. Конечно, приходилось несколько раз обращаться в техподдержку. Не без этого, как и с любым другим интернет-провайдером. Но в целом доволен, особых претензий не имею. Если и возникают какие-то сбои на стороне провайдера, все решается достаточно быстро. Скорость хорошая. Сейчас перешел с 200 на 300 мбит/сек. Несколько раз замерял, реальная скорость соответствует заявленной ночью и днем. Тариф как для 300 также вполне нормальный (по крайней мере для москвы).
Увидела рекламу на листочке, 5 лет назад. Решила позвонить по телефону, который был указан. Помню приехали подключать уже на следующий день. Качество сигнала стабильное, когда были неполадки с роутером, оператор доступно пояснил причину и дал рекомендации. Нравится компетентность операторов, и манера разговора. Так же приятно удивляет и радует лояльность во всех вопросах, нужно уехать, можно приостановить работу провайдера, потом в любой момент подключить. И тарифы меняю когда хочется.
- Севен Скай29 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Столкнулся с такой проблемой как мтс, решил в москве перейти с билайна на мтс и заодно подключить домашний интернет. Но представляете мастеров подключения они не контролируют, заявления на перенос номера теряются, точнее мастер его не передал, а в контакт центре говорят ну да мастер не передал ваше заявление, идите пишите заявление вновь в наш офис и ждите 10 дней, ждали 16, вам что то обещали, новый клиент? Идите далеко, это не мы виноваты, не нравится уходите от нас! Просто отбивает все желание дальше продолжать связываться с этой компанией, один сплошной ужас и трата нервов, какой то отвратительный подход даже к новым клиентам, что уж говорить о тех кто с ними давно, там наверно вообще треш!
Перевел на счет 750 и переключился на тариф закачайся. Интернет работал 10-30 сек далее - автоматическое отключение. Обратился в поддержку: обновить по, перезагрузить, сменить комп., вставить симку в смартфон и т.д. Все проделал, везде эффект от от полного отсутствия до 1 минуты работы. Предложил оператору тп вернуть переведенные средства - сообщили, что возврат выполнен. Вошел в личный кабинет, баланс стал 600 руб., обратился в онлайн поддержку. Ответ: у вас он и был на сегодня 600 руб, но вашу заявку мы рассмотрим. Как бороться с прохиндеями?
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.