Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом общения с данным оператором, но не могу подобрать слов без мата. Начну по-порядку: 1) интернет, скорость и телевидение -одна звезда, постоянные обрывы, перезагрузка роутера по 5 раз в день, зависания. Скорость, за оплаченные 300мб, работает на 40!!! 2) поддержка и монтажники-одна звезда, жаль нельзя ноль поставить. Поддержка переводит, от одного к другому, общаться не хотят, говорят вытащи провод, всунь провод. Грешат на оборудование, которое сами и предоставили, но про это позже. Купил другое оборудование, рекомендованное на сайте, в итоге всё те же проблемы, настроить толком не смогли.монтажники были пару тройку раз. Но проблемы только у меня, у билайн всё хорошо. 3) забота? Смешно, по часу звонков в тех поддержку, а результатов ноль. 4) и оборудование. Будьте осторожны, заключая договор, вы приобретаете роутер, сомнительного качества, за 4000р, и расторгнув договор раньше 24 месяцев, за услуги ненадлежащего качества , вы останетесь должны остаточную стоимость, за чудо роутер. Итог: не рекомендую, и подбираю нового провайдера.

Реальный покупатель
id 46434
МТС Home
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я уж не знаю, может я некомпетентен в вопросах связи, но заказать 1гбит интернет и получить 10мбит на вайфае для меня выглядит дико (я на 20мбитном бесплатном(!) тарифе билайна получаю +- такую же скорость.) если сидеть прям на роутере - ну может 150мбит покажет. Я ожидал потерь сигнала, но это какое-то жульничество. Обратился в техподдержку (думал может в моем оборудовании какой-то нюанс, а они подскажут) вылилось в суммарно час(!) ожидания на телефоне и в то, что мне по-быстрому сказали у нас все ок, или сидите на проводе или ставьте усилитель сигнала за доп плату. На любые вопросы как так может быть - долдонят два варианта, провод или усилитель. Думаю, рассказы про гигабитный роутер - просто вранье и главная цель тут постричь еще денег на усилителе. Смысла в таком договоре не вижу, планирую расторгать

id 46431

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0

Я подключал месяц назад и скажу что работает стабильно московской области. Скорость приемлен а метро достигает до 100 мбит секунду. Советую оператора

id 46428
  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Переехали в новую квартиру, встал вопрос интернета. Дом новый, мало провайдеров обслуживает, выбрали из них ростелеком. Мастер приехал, все установил, правда мучился часа три - неправильно записали адрес и собственная техподдержка его перебрасывала туда-сюда. Меньше месяца пользовались - вечером скорость падала ниже 17 мб/с, невозможно было это терпеть. Нашли нового провайдера, но теперь от ростелекома отвязаться не можем, уже скоро три месяца будет. Каждый день переписываюсь в чате с их техподдержкой, обещали первого октября-таки приехать расторгнуть договор, в итоге все молчат, снова пишу на сайт, а они все время предлагают новые условия и спрашивают, что меня не устраивает. Никому не советую эту контору.

id 46425
МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Я впервые подключала интернет сама, и у меня всё отлично получилось! Самое трудное было выбрать провайдера. У нас в доме их целых 5! Поди разберись. Попробовала искать по отзывам – узнала, что плохие все. Решила ориентироваться на тарифные планы. Чуть не клюнула на самый дешевый, но посоветовалась с соседом, и, в общем, он от него хочет отказываться и менять оператора. Остальные были примерно одинаковые. Мтс я выбрала потому, что можно сильно сэкономить, пользуясь кэшбэком, и пакетное предложение «весь мтс» позволяет экономить на мобильной связи. Заявку оставить было просто, подключили быстро. 2 месяца использования – полет нормальный.

id 46421

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

За каждый звонок от коллекторов мгтс, после того как я уже оплатил долг, а законность долга еще под вопросом, потому что интернетом я не пользовался, даже роутер был отключен, когда мне его начислили, я буду оставлять негативный отзыв на новом сайте. Качетсво интернета на самом деле не такое уж плохое, а вот ожидание потдержки просто ужас приходиться ждать по 20-30 минут чтобы дозвониться до оператора или тебе ответили через сайт. Единственное что когда всетаки дозвонишься сотрудники стараются помочь, за что две звезды за заботу. Но самое ужасное это отношение руководства к клиентам (возможно даже мошенничиство) - заморозить счет не дают, начисляют долги за неиспользованные услуги, а потом натравляют коллекторов.

id 46417
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Постараемся помочь.

МГТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Устанавливал блокировку. При установке блокировки сотрудник техподдержки сообщил, что блокировка снимется автоматически при внесении средств. Я оплатил по тарифу. Но, оказалось, блокировка не снялась. То есть оплатил около 500 рублей по тарифу и остался должен около 900 рублей (видимо, блокировка не снимается автоматически). При звонке в техподдержку, другой сотрудник сообщил, что нужно приехать в офис и написать жалобу.

id 46415
  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Постараемся помочь.

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уровень техподдержки нулевой. Некомпетентность операторов просто поражает. Похоже привыкли вводить в заблуждение пожилых людей, и думают, что прокатит со всеми. Подключён чуть более месяца, уже успели оставить огромное отрицательное впечатление! Звонишь описать проблему,(выставили счет за симкарту, которую заблокировал сразу же при подключении)в итоге не разобравшись в ней, навязывают тебе своё сугубо личное мнение. В конечном итоге ты оказываешься прав, но сколько времени и нервов тебе это стоит. Жду перерасчета денег до сих пор. Отвратительно!

id 46411
  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Постараемся помочь.

Невалинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сначала как и все зеваки плакал, что у меня интернет плохой, перебои в работе. Начал писать в поддержку невалинка, мол почему speedtest показывает всего 20мб/с, если я плачу за 100мб/с. Писал в группу вк причем. Мне ответили, сказали вызовут мастера глянуть. Пришел нормальный парень, глянул. Сказал, что дело в моём роутере (все роутеры, которые выдают бесплатно провайдеры или стоят слишком мало - полное г!). Купите вы нормальный роутер себе - сами! Поверьте моему опыту. В итоге: купил себе хороший роутер за 2,5к, который умеет работать на частоте 5гц (обычные роутеры работают только на 2.4, на котором и сидят все зеваки, поэтому сеть постоянно перегружена). И теперь у меня уже блин второй год интернет просто потрясающий. Спидтест показывает: загрузить 95мб/с - скачать 95мб/с - пинг 2 к невалинку претензий никаких. По моему адресу перебоев вообще нет. Плановые работы если есть - их можно посмотреть на сайте. Скорость честная ну прям максимально. Постоянно делаю тесты. Ниже 90 вообще не опускается. Объясните вы уже людям, что нужно адекватный роутер 1 раз блин купить. Не давайте вы им вообще это г бесплатное. Столько негатива собираете для бизнеса - просто ужас. Они юзают их по 5 лет, а потом удивляются, что интернет плохой. Роутеру свойственно греться, когда он старый. Когда нагрет, скорость дико падает.

id 46405
МГТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Как и обычно, при подключении домашнего интернета первые пол года все было более менее. Позже началось. Скорость постоянно пропадала, как на компьютер (подключение через шнур) так и на телевизоре со смартфонами. Сайты долго открываются, просто ужасно долго, соединение в одной комнате в 3 раза хуже чем через простой мобильный интернет (оператора мобильного интернета называть не буду, что бы не подумали ничего плохого). Идем дальше. Звоним на службу поддержки. Сначала мы общаемся с роботом, очень долго. Потом, если вы все таки смогли перейти к оператору, где ожидание как обычно составляет минут так 10, вам сказать ничего не смогут, будут переводить к другим операторам, прием не один раз. И опять ожидание. Просят проверить по спидтесту. А смысл? Я сам постояннор проверяю, спид тест показывает, что все в норме. Операторы говорят, ну не знаю, мы вам перезвоним,а вы просто проследите. И это ответ специалиста после общего ожидания более 30 минут! Когда звонишь, просто о просьбе, связанной с какой то услугой, тебе говорят что перезвонять сегодня завтра. Итог-неделя. Решение не приходит, интернет как глючил так и глючит. Отвратительная система поддержки, дозвониться нереально. При первой возможности в а нашем доме сменю оператора

id 46403
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8071-8080 из 25546 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.