Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь домашним интернетом мтс третий год. Конечно, приходилось несколько раз обращаться в техподдержку. Не без этого, как и с любым другим интернет-провайдером. Но в целом доволен, особых претензий не имею. Если и возникают какие-то сбои на стороне провайдера, все решается достаточно быстро. Скорость хорошая. Сейчас перешел с 200 на 300 мбит/сек. Несколько раз замерял, реальная скорость соответствует заявленной ночью и днем. Тариф как для 300 также вполне нормальный (по крайней мере для москвы).
Увидела рекламу на листочке, 5 лет назад. Решила позвонить по телефону, который был указан. Помню приехали подключать уже на следующий день. Качество сигнала стабильное, когда были неполадки с роутером, оператор доступно пояснил причину и дал рекомендации. Нравится компетентность операторов, и манера разговора. Так же приятно удивляет и радует лояльность во всех вопросах, нужно уехать, можно приостановить работу провайдера, потом в любой момент подключить. И тарифы меняю когда хочется.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Столкнулся с такой проблемой как мтс, решил в москве перейти с билайна на мтс и заодно подключить домашний интернет. Но представляете мастеров подключения они не контролируют, заявления на перенос номера теряются, точнее мастер его не передал, а в контакт центре говорят ну да мастер не передал ваше заявление, идите пишите заявление вновь в наш офис и ждите 10 дней, ждали 16, вам что то обещали, новый клиент? Идите далеко, это не мы виноваты, не нравится уходите от нас! Просто отбивает все желание дальше продолжать связываться с этой компанией, один сплошной ужас и трата нервов, какой то отвратительный подход даже к новым клиентам, что уж говорить о тех кто с ними давно, там наверно вообще треш!
Перевел на счет 750 и переключился на тариф закачайся. Интернет работал 10-30 сек далее - автоматическое отключение. Обратился в поддержку: обновить по, перезагрузить, сменить комп., вставить симку в смартфон и т.д. Все проделал, везде эффект от от полного отсутствия до 1 минуты работы. Предложил оператору тп вернуть переведенные средства - сообщили, что возврат выполнен. Вошел в личный кабинет, баланс стал 600 руб., обратился в онлайн поддержку. Ответ: у вас он и был на сегодня 600 руб, но вашу заявку мы рассмотрим. Как бороться с прохиндеями?
Отвратительный акадо. Навязывает свои услуги, обманывает и разоряет клиентов. Нормальные провайдеры останавливают интернет, когда не платишь, а эти уводят в минус. Я уехала в отпуск и не оплачивала счёт. По возвращении обнаружила отрицательный баланс. За какую-то антенну я должна якобы заплатить. Телевидение я не подключала. Совсем охамели. В суд на такую компанию надо подавать!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет. В месяц может быть по несколько разрывов и их никак не компенсируют. Хотя, вот недавно 2 рубля дали за отсутствие интернета около 5 с лишним часов. За это плюс)))
Пользуемся пару лет, скорости хватает с головой, при том, что на другом провайдере были проблемы. Тут и роутер бесплатный и работает отлично. Поддержка у севен скай тоже классная. Связывалась пару раз для уточнения технических моментов - всё сразу подсказали, не перекладывали на других специалистов вину. Спасибо за стабильность!!!
- Севен Скай15 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Интернет хороший, единственная причина отказа - перевод с моего старого тарифа за 600р(в который входил и пакет для мобильного) на ненужный мне 900р.
Огромная благодарность роману ш. За профессионализм и оперативность в подключении интернета. Быстро обнаружил и решил проблему с прокладкой нашего кабеля. Все подключил, оформил и дал подробные инструкции по использованию. Большое спасибо!
- Севен Скай15 июля 2020 г.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Интернет очень шустрый, фильмы скачиваются за 5 минут. Ну и самое главное никаких обрывов, приятные операторы на телефоне. Seven спасибо за хорошую работу за все 4 года, что с этим провайдером.
- Севен Скай15 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.