Добрый день! Большое спасибо за оценку :-)
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Для того, чтобы разобраться, почему происходят подобные сбои, предлагаем написать нам вконтакте или фейсбуке.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте. Если проблема в квартире, то выезд мастера считается негарантийным, т.е. проблема возникла не по вине компании. За разводку в квартире несет ответственность абонент. Компания бесплатно обслуживает кабель до квартиры. При назначении мастера Вас предупреждали о возможном платном выезде, в случае, если выезд окажется негарантийным. На сколько видим - мастер выявил наличие проблемы с разводкой в квартире, но от прокладки нового кабеля Вы отказались. Для решения проблемы нужно проложить новый кабель. Можем направить мастера - стоимость прокладки кабеля 190 руб.(работа+материалы). Для вызова мастера Вы можете обратиться по телефону круглосуточно.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)
Добрый день! Приятного пользования :-)
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день! Приятного пользования :-)
Добрый день! Рады, что вам все нравится :-)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ФИО и адрес подключения, которые были указаны в заявке на подключение. Я передам запрос профильным менеджерам для проверки и решения возникшей ситуации, так как подобные ситуации недопустимы. Я приношу извинения за столь длительное подключение с нашей стороны.
Леонид, спасибо за ваш отзыв. Вы не могли бы указать ваш номер договора, чтобы мы могли проверить и проконтролировать этот момент? Спасибо за то, что выбираете ТЕЛ!
Здравствуйте. Информация о подключении услуги кредита доверия была размещена за несколько недель до вступления в силу. Для того, чтобы отключить услугу, было достаточно позвонить или написать в службу поддержки. Любой сотрудник компании аннулировал бы эту услугу. Если Вы не пользовались услугами компании в этот период, то мы можем сделать заявку на перерасчет. Также, если Вы обращались в службу поддержки, но Вам не предоставили корректную информацию, просим сообщить дату и время обращения, чтобы профильные сотрудник и проверили корректность консультации наших специалистов. Для этого напишите, пожалуйста на электронный адрес support@netbynet.ru компании лицевой счет договора и ФИО его владельца. Также можете приложить ссылку на этот отзыв для более оперативной проверки обращения с нашей стороны.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте, Илья, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Спасибо за ваш отзыв. Абонентская плата формируется в зависимости от многих факторов, которые мы не можем не учитывать.
Но вы всегда можете позвонить нам по номеру и обсудить с менеджерам условия вашего договора, или же указать ваш номер договора здесь, мы с вами свяжемся и подберем вам оптимальный подходящий вам тариф :)