Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуемся пару лет, скорости хватает с головой, при том, что на другом провайдере были проблемы. Тут и роутер бесплатный и работает отлично. Поддержка у севен скай тоже классная. Связывалась пару раз для уточнения технических моментов - всё сразу подсказали, не перекладывали на других специалистов вину. Спасибо за стабильность!!!
Интернет хороший, единственная причина отказа - перевод с моего старого тарифа за 600р(в который входил и пакет для мобильного) на ненужный мне 900р.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Огромная благодарность роману ш. За профессионализм и оперативность в подключении интернета. Быстро обнаружил и решил проблему с прокладкой нашего кабеля. Все подключил, оформил и дал подробные инструкции по использованию. Большое спасибо!
- Севен Скай15 июля 2020 г.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Интернет очень шустрый, фильмы скачиваются за 5 минут. Ну и самое главное никаких обрывов, приятные операторы на телефоне. Seven спасибо за хорошую работу за все 4 года, что с этим провайдером.
- Севен Скай15 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Только с этим провайдером смог оценить все преимущества общения по видеосвязи. Оказывается, здесь многое от скорости и качества интернета зависит. А так как общаться по скайпу, вотсапу и дискорду мне приходится много и часто (родители и друзья детства остались в другом городе, за 300 км от москвы), то комфорт в этом вопросе для меня очень важен. Конечно, хочу сказать спасибо телеком центр за возможность просто нормально пообщаться с семьей без обрывов соединения, зависаний и помех.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работает как часы! Не значит, что дважды в сутки, но значит, что никогда не подводили и проблемы за 3 года были пару раз всего, и то достаточно оперативно устранили. Скорость по тарифу, плачу 550 рублй за 200 мбит/с, тв сам не смотрю, но жена смотрит, говорит ей нравится. В целом уверенный провайдер, как недавно оказалось, более чем локальный.
- Инетком15 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв!
Нестабильный интернет. То сайты не работают, то пропадает интернет подключение от 5 минут до 2 часов. Предупреждений о профилактике не делают, а если и говорят: будет профилактика - то в назначенное время ее нет, сделают тогда когда уже никто не ждет(например через неделю...) техподдержка весьма ненавязчивая: мы вам сообщим когда выясним причину неполадок - и не сообщают. Иногда спорят криком: у нас нет поломок на линии!!! Настраивайте свое оборудование!!!! - а потом выясняется что они были в курсе про обрыв провода, но не реагировали.. Еще и цена за месяц 24000 за 100 мб/с - такое себе удовольствие. Если есть вариант подключиться к другому провайдеру - даже не раздумывайте
Являюсь клиентом с апреля 2015 года. Лс 4145671 тарифы постоянно растут, при этом параметры тарифа остаются прежними. В мае 2020 решил обновить параметры тарифа, для этого тех поддержка потребовала поменять кабель, так как изначально был проложен 4-х жильный, долго сомневался, но новый тариф дороже на 10% а скорость выше в 10 раз, прокладка кабеля бесплатная, а еще обещали, что в любой момент можно вернуться на старый тариф, согласился и это видимо было роковой ошибкой… обман вылез сразу после подключения, заявленных 500 мбит не получилось и после звонка в тех поддержку оказалось, что абонентскую плату уже списывают, а скорость включат только на следующий день, да к тому же оказалось, что возврат на старый тариф невозможен, а поскольку сотрудник с которым я это обсуждал звонил мне сам, разговор у них не записан и проверить это нельзя – типа сам виноват. Однако это были только «цветочки», 6 июля пропал интернет. Совсем. Весь. Сразу обратился в поддержку. Была составлена заявка, по которой ко мне должен был выехать мастер 8 июля. 8 июля приехал мастер, но ничего не сделал, только лишь установил факт того, что провод был проложен по водосточной трубе (халатность предыдущего мастера), в следствие чего в ходе проверки мастером участка «жилищника» он был обрезан. Далее поcледовал звонок в поддержку, где кроме в скором времени и я добавил комментарий к вашей заявке я ничего нового не услышал. 10 июля со мной связался бригадир и согласовал новое время выезда мастера 10-ого июля с 12 до 15. Мастер в указанный промежуток не явился. Снова связался с поддержкой по этому вопросу, где мне составили жалобу на этого мастера. Кроме этого, ничего нового снова не сказали, лишь фраза в скором времени. Мастер появился около 8 часов вечера этого же дня и сказал, что кабель обрублен, а восстанавливать его у него нет времени. Снова позвонил в поддержку, где мне пообещали, что до 9-30 со мной свяжется бригадир для согласования нового времени выезда. В течение 10-12 июля со мной никто не связался. 12 июля неожиданно позвонил мастер и сказал, что может перетянуть кабель, заново бросив его «в водосточную трубу», а тянуть «по щиткам» времени и желания у него нет. Далее мастер сказал, что отменит мою заявку, и бросил трубку. Снова позвонил в поддержку, где в службе контроля качества мне сказали только лишь то, что нет технической возможности перетянуть кабель и кроме расторжения договора нет иного варианта. Для интереса позвонил на тот же номер в отдел подключения новых клиентов, мне был предложен выезд мастера на 13 июля с 12 до 15, то есть никаких ограничений для новых клиентов нет, и мастера свободны… 13 июля снова позвонил в поддержку, информация о том, что нет технической возможности проложить кабель у них отсутствует, заявка в работе, и опять никаких сроков, кроме в скором времени и я добавил комментарий к вашей заявке. Связаться с руководством - нельзя, связаться с мастерами – невозможно, как-то решить вопрос типа предоставления сим карты с интернетом на время ремонта – молчание. Операторы отказываются представляться, постоянно переключают «на профильное подразделение» где все начинается снова, могут перебивать, и не отвечать на вопросы. При этом абонентская плата списывается регулярно и в полном объеме и за интернет и за телевидение!!! Кстати, более 10 раз звонил в поддержку и ни разу после окончания разговора мне не удалось оценить работу специалиста, как предлагает автоинформатор в начале разговора. Вызов просто завершается. Хочу обратиться к руководству уважаемой компании: вам абоненты не нужны совсем??? Почему такое отношение??? Почему ваши «мастера» могу не приехать на заявку, могут отказаться выполнять свою работу??? Почему никто не может оперативно решить вопрос??? Итого сейчас интернета нет и главное нет понимания, когда он будет. Занимаюсь поиском нового провайдера. Надеюсь, хотя бы деньги с лс вернете если новый провайдер сделает связь, раньше, чем вы почините свою…
- Гость19 июля 2020 г.
Да не сюда пиши, а в Роспотребнадзор о некачественных услугах и незаконном выставлении счетов.
- Онлайм19 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства! :( Мне очень жаль, что так получилось. Вижу по данному поводу обращение находится в работе. Прошу вас ожидать решения. Надеюсь на ваше понимание и то, что результаты будут положительными!
Отличный провайдер. Полностью доволен. Монтажники подключили быстро, убрали мусор, подмели в подъезде. Интернет не глючит, скорость стабильная. Техподдержка на уровне: всегда на связи, объясняют чётко, грамотно. Жаль что инеткома нет в моём новом районе.
- Инетком13 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы регулярно расширяем зону охвата подключений, следите за новостями на нашем сайте. Всегда будем рады Вам в нашей компании!
Пишу отзыв по итогу неприятной ситуации с возникшими внезапно дополнительными списаниями по моему счету. В конце 2019 со мной связался сотрудник мгтс и предложил за то, что «хороший клиент» пакет антивирусов. Я, как минимум, один раз переспросил, бесплатно ли это, будут ли какие либо списания по счету? Мне однозначно ответили, что дополнительных списаний не будет. В итоге, спустя 2-3 месяца, заметив на личном счете списания больше положенного, звоню в поддержку и меня удивляют, говоря, что пакет антивирусов вовсе не бесплатный. Я прошу отключить - отключают. Далее через ещё 2-3 месяца вижу, что все равно идут списания больше положенного. Звоню ещё раз в тех поддержку, - оказывается, отключили 1 из 2 лицензий антивируса. Прошу отключить ещё раз - отключают и обещают возместить то, что списали. По итогу спустя ~3 недели ничего не возместили и опять счет пришёл больше тарифа. Обнаглевшие совсем, думаю менять провайдера.
- МГТС13 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
- Григорий18 июля 2020 г.
Подтверждаю решение проблемы, деньги вернули.
- МГТС18 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Рады, что смогли решить вопрос.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.