Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
За полгода дважды порвался рвался интернет. Приходилось вызывать специалистов. Теперь меняю провайдера.
Добрый день! Как легко быстро и полностью испортить мнение о себе и о своей работе. Пользовался более 2 лет услугами мгтс, были сбои, неполадки, но в целом все было в порядке, проблемы решались. Пока не наступил день х. Пропал интернет, техподдержка пообещала решить вопрос в течении 4-х часов. По прошествии более 4-х часов и при повторном звонке - увеличилось время решения проблемы до следующего вечера. На следующий вечер еще на сутки. А дальше... Барабанная дробь - объявили, что датой решения проблемы будет 30 сентября. Пишу я отзыв 24 сентября. Получается в центре москвы проблемы с интернетом мгтс собирается решать более 7 дней. Браво,что еще могу сказать! Если вы хотите наплевательское к себе отношение и к вашим проблемам - обращайтесь к этой компании. А я пожалуй найду ей замену.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь мобильным интернетом мтс более 3 лет. За это время дважды менял тарифы на более выгодные и соответствующие моим потребностям. Сейчас на «тарифище», жду новинок. Качеством связи неизменно доволен: там, где больше ни у кого связи нет, у меня н, но теплится, работает, страницы загружает. Это не раз выручало в дальних поездках. В городе связь всегда отличная.
Скорость неудовлетворительная. Линии вечно перегружены, особенно после 20:00. Интернет регулярно пропадает. Подключение к роутеру есть , без доступа к интернету.
- Администратор24 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ28 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Анна, добрый день! Так не должно быть, мы обязательно разберемся. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы все проверим, свяжемся с вами для определения дальнейших действий и поможем. С уважением, Компания 2КОМ
Пользуюсь года два, намучилась ужасно. Постоянные обрывы связи, до техподдержки не дозвониться. Если дозвонилась, перезагружают у себя оборудование - хватает на пару дней. Второй раз поменяли интерфейс в телевизоре. Буквы сделали крошечного размера, а сейчас еще убрали и выходные данные фильмов. Информации ноль! Еще и сделали такую навигацию, что прежде чем я долистаю до программы передач мне нужно перекликать кучу всякого рекламного хлама. Сигнал периодически обрывается. Вот ты смотришь кино - а вот уже нет! Пришлось перейти на раздачу мобильного интернета с телефона, чтобы получить устойчивый сигнал. Слава богам, что телефон не мтс! Однозначно буду менять провайдера!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
У нас подключение было на следующие сутки, после подачи заявки. Ребята приехали в форме, показали документы, не вызвали сомнений. Впустила в дом без проблем. Посмотрели куда можно провести кабели, спросили мое мнение. Сделали все аккуратно, даже не намусорили. Перед уходом показали где находится сайт, как входить в свой кабинет. И после этого я ни разу не звонила в кол центр, хоть есть номер и координаты, мне незачем. Нет проблем с интернетом, есть всегда и качество меня устраивает, уже два года.
Назвать работой то, что творится в цифре 1 последнее время язык не поворачивается. Аварии, или сбои, или еще какие проблемы идут одна за одной. Как тут уже ниже писали служба поддержки так уверенно по телефону заявляет, а что вы хотите, это магистральная авария - да какая разница нам , вашим абонентам, которые уже предоплатили ваши услуги, какая у вас авария. И что, если у вас они магистральные мы должны молчать и не мешать вам? Чудовищная некомпетентность персонала. На высоте только их спокойствие. Теперь об оплате, цифра один и ранее компенсировала предоплаченные и недополученные услуги только после официального обращения с присвоением обращению номера заявки, иногда приходилось по несколько раз перезванивать и напоминать, чтобы вернули деньги. Но то, что присходит с августа уже больше похоже на мошенничество. Деньги за августовское отсутствие интернета еще не возвращены. Сперва говорили про три дня на возврат по договору, позже, что вот-вот, теперь я слышу, что заявка в работе. Деньги не возвращены.
Пользуюсь домашним интернетом от мтс уже 3 года. С «весь мтс про» у меня нормальная скорость интернета, куча минут разговора, еще и телек, хоть с мобильного смотри, хоть дома. Нравится большой выбор каналов, особенно познавательных. За 3 года неполадки бывали всего несколько раз и их быстро устраняли, часа за 2-3. Дольше всего чинили, когда кто-то на чердаке перерезал кабель. Я на 9-м этаже живу, так что слышала, как на чердак заходили работники. От обращения прошло меньше часа. Но чинили очень долго, часов 12.
Месяца 3-4 назад решили поменять провайдера - много лет был билайн, но часто стали наблюдаться провалы, не было вай-фай сигнала. Почему-то решили перейти на онлайм (они же ростелеком). И вот тут, простите, нет слов - одни маты. Оказывается билайн был манной небесной со своими небольшими провалами. На онлайме скорость фактически никогда не соответствует заявленным 100 мб/с, чаще всего это 15-20. Сигнал 5g чаще не работает, чем работает. Поддержка первые пару раз регистрировала заявку, якобы следили за статистикой нашего интернета около 2-х недель (всё это время мы мучались с медленной скоростью и постоянными провалами), обещали разобраться, отправить монтажников. Потом посреди ночи прислали смс, что услуга оказана и заявка закрыта (хотя приход монтажников был назначен на вечер следующего дня. Просто магия). Потом говорили, что по их данным у нас все в порядке, настаивая на том, что мы просто проверяем скорость через неправильное приложение (блин, да интернет почти не работает, хоть проверяй, хоть не проверяй скорость, разницы нет). В общем, я очень зла. Даже билайн так не злил, как онлайм. Никому не советую. Ищем нового провайдера, надеюсь, не ошибемся в этот раз
- Ростелеком23 сентября 2020 г.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим вас написать нам в социальные сети, чтобы мы могли исправить сложившуюся ситуацию и предоставить компенсацию vk.com/rostelecom
Компания не выполняет обязательства по договору. Неквалифицированные специалисты, хамское отношение к клиентам.
- Администратор23 сентября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!