Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь домашним интернетом от мтс уже 3 года. С «весь мтс про» у меня нормальная скорость интернета, куча минут разговора, еще и телек, хоть с мобильного смотри, хоть дома. Нравится большой выбор каналов, особенно познавательных. За 3 года неполадки бывали всего несколько раз и их быстро устраняли, часа за 2-3. Дольше всего чинили, когда кто-то на чердаке перерезал кабель. Я на 9-м этаже живу, так что слышала, как на чердак заходили работники. От обращения прошло меньше часа. Но чинили очень долго, часов 12.

id 46030
Онлайм
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Месяца 3-4 назад решили поменять провайдера - много лет был билайн, но часто стали наблюдаться провалы, не было вай-фай сигнала. Почему-то решили перейти на онлайм (они же ростелеком). И вот тут, простите, нет слов - одни маты. Оказывается билайн был манной небесной со своими небольшими провалами. На онлайме скорость фактически никогда не соответствует заявленным 100 мб/с, чаще всего это 15-20. Сигнал 5g чаще не работает, чем работает. Поддержка первые пару раз регистрировала заявку, якобы следили за статистикой нашего интернета около 2-х недель (всё это время мы мучались с медленной скоростью и постоянными провалами), обещали разобраться, отправить монтажников. Потом посреди ночи прислали смс, что услуга оказана и заявка закрыта (хотя приход монтажников был назначен на вечер следующего дня. Просто магия). Потом говорили, что по их данным у нас все в порядке, настаивая на том, что мы просто проверяем скорость через неправильное приложение (блин, да интернет почти не работает, хоть проверяй, хоть не проверяй скорость, разницы нет). В общем, я очень зла. Даже билайн так не злил, как онлайм. Никому не советую. Ищем нового провайдера, надеюсь, не ошибемся в этот раз

id 46029
  • Ростелеком23 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим вас написать нам в социальные сети, чтобы мы могли исправить сложившуюся ситуацию и предоставить компенсацию vk.com/rostelecom

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания не выполняет обязательства по договору. Неквалифицированные специалисты, хамское отношение к клиентам.

id 46027
  • Администратор23 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ответ операторов постоянно больше 10-ти минут. Нет связи через почту. На работает сайт - нельзя восстановить пароль от личного кабинета. Постоянно подымают цены без уведомления. Ежегодно проблемы с интернетом. Долго обаманывали со скоростью - платил больше, чем предосталяли.

id 46018
  • Администратор23 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

В квартире вообще нет связи. Отвратительный провайдера. Раньше было на много лучше, оборудование лучше связь хуже. Усманов не контролирует похоже. Не рекомендую

id 46003
  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

В квартире вообще нет связи. Отвратительный провайдера. Раньше было на много лучше, оборудование лучше связь хуже. Усманов не контролирует похоже. Не рекомендую

id 46002
  • Администратор23 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день. Мы пользовались услугами интернет и айпи телефонии от компании старлинк с 2018 года в магазине еврочехол в трц xl на дмитровке с 2018 года.всегда получали стабильную,бесперебойную и качественную связь. Не было никаких технических проблем или перебоев,техподдержка была всегда наготове и мы так к этому привыкли, что и думать забыли совсем о каких либо проблемах со связью на торговой точке. Так случилось, что после карантина в рамках оптимизации перешли к другому провайдеру,немного сэкономили денег,но взамен получили кучу проблем со связью,такие как перебои,низкая скорость,отсутствие связи совсем,которые никто и никак не решал и сотрудники максимум разводили руками, предлагая писать претензии.осоознав эту свою ошибку, мы снова вернулись к сотрудничеству с компанией старлинк и вновь явно ощутили,насколько хорошей и добротной может быть связь для работы торгового оборудования и как это важно сотрудничать с надежной и честной организацией,каковой является старлинк.большое спасибо руководству и сотрудникам этой компании! С уважением, магазин еврочехол в трц xl на дмитровке

id 45993
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    23 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Обратилась за подключением домашнего интернета в компанию «мтс». Быстро дозвонилась, оператор уточнила у меня удобное время. Рабочие пришли вовремя, предварительно позвонили и уточнили, дома ли я. Попросили запустить в тамбур и сказали, что я могу заниматься своими делами. В общем, моего времени их визит занял всего минут 15, когда они уже по квартире пробрасывали провод, подключал и проверяли интернет. На этом этапе возникла какая-то заминка, но они ее быстро решили. Мне понравилась пунктуальность, оперативность и результат работы этой компании.

id 45992
Yota
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Центр москвы, постоянные проблемы со связью, очень нестабильная работа. Операторы и сами отмечают, что такое возможно, так как интернет распределяется между всеми пользователями, поэтому все заявленную скорость получать не могут

id 45990
  • Yota_Russia22 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Даже в центре Москвы могут наблюдаться различные помехи для прохождения сигнала и повышенная нагрузка на сети, из-за этого общее качество соединения страдает :( Совсем не хотели расстроить вас подобными трудностями с сетью - давайте вместе разберемся более детально в ситуации и постараемся всё исправить. Пришлите нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и точный адрес, а также опишите всё подробно. Будем ждать информацию!

2КОМ
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отвратительно. 5 лет назад это была компания, которая в кратчайшие сроки провела мне бесподобный инет, куда другие провайдеры по каким-то причинам не смогли провести. За 4 года были считанные разы какие-то аварии и перебои в работе, инет был всегда на постоянной высокой скорости. Где-то год назад начались какие-то изменения, роутер стал сам по себе отваливаться (решалось банальной перезагрузкой после звонка в техподдержку), весьма часто. Потом по весне подобные проблемы прекратились, но начались другие - постоянные перебои в работе оборудования. И эта ситуация в сентябре уже дошла до точки кипения. За последние 3 недели у меня 4 разных дня отсутствовал инет, почти во всех случаях причина одна - перестало отвечать оборудование. Неспособность нормально починить/отладить его и сроки решения проблем (зачастую это часов 6-7, считай весь рабочий день) у меня вызывают лютое негодование, т.к. Я работаю на удаленке и вся моя работа зависит от наличия интернета. Обеспечить меня бесперебойным интернетом 2ком не может, очень жаль, ведь до сравнительно недавнего времени нареканий не было, но сейчас, в условиях работы на удаленке, факт наличия бесперебойного интернета стал супер критичным, и тут придется уходить к другим, более стабильным провайдерам.

id 45989
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Вадим, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8091-8100 из 25468 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.