Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Оставлю и я отзыв больно высокий рейтинг у компании которая кладёт шурупы на своих клиентов, распишу все по полочкам: 1. Если интернет чуть чуть подвисает, они этим не занимаются, и тех поддержка отвечает что все в порядке, хотя по факту(при наличии очень даже хорошего роутера) скорость страдает даже если смотришь 144р. 2. Если интернет глючит или лагает, или вообще не подает признаков жизни, дозвониться оператору не возможно потому что на телефоне только и слышно, оператор ответь не менее чем через 10 минут хотя прошло все 30. 3. Работа по устранению недостатков влечет за собой минус день а то и два, по настроению самих работников, поэтому задумайтесь прежде чем кликать заключить сделку с этой компанией 4. Статистика за год, каждый месяц, ваш интернет стабильно будет пропадать, кстати компенсацию за упущеный день два вам не дадут, держу в курсе
Нужно было родителям провести интернет, они на окраине города живут, многие операторы в отказ, типа этот район не обслуживаем. Позвонила в мтс, все отлично, приняли заявку, сказали, когда ждать монтажников. Обычно привыкла, что никакой конкретики не дают и несколько часов нужно провести в ожидании. А тут во сколько сказали, во столько и приехали. Роутер выдали свой, будет им пользоваться, пока не расторгнем договор. Ежемесячно плачу 400 рублей. Чтобы не забыть и не оставить своих родных без связи, настроила автоплатеж. По скорости нареканий нет. Видеосвязь работает отлично. Никогда не было такого, что из-за проблем сети не могу выйти с родными на связь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная техническая поддержка. Отсутствует соединение уже 5 день. Самому надо все время обращаться в саппорт, чтобы тебе сказали что вас ставят в очередь на приезд техника через день или два. Т.е. Обрыв кабеля в подьезде не чиниться уже пятый день! Являлся клиентом провайдера 10 лет, жаль, придется переходить на альтернативы. Договор 54213.
Интернет работал стабильно. Возникли проблемы с допуском в тех.помещение ,не могут решить вопрос с тсж уже второй раз. Всё время обещают что проблема решится но в итоге ничего не решается.
Искала самый дешевый тариф на домашний интернет, потому что большую часть времени провожу дома, телевизора не имею, все смотрю онлайн, часто общаюсь с друзьями по скайпу. Обратила внимание на пакет за 399 рублей. Считаю, отлично. Как раз вписывалась в свой небольшой бюджет. Позвонила оператору, уточнила, есть ли техническая возможность подключения. Все проверили онлайн, сказали без проблем, в понедельник можно ждать мастеров. Ребятам конечно пришлось помучаться, у меня планировка не стандартная, пришлось потратить немало метров кабеля. Интернетом я довольна. Несмотря на то, что это самый экономный тариф скорость отличная. Даже ночью летает. При просмотре фильмов в сети не тормозит ничего.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная контора. Берут деньги за воздух. Постоянные перебои и аварии, скорость не соответствует оплаченной.
- Администратор8 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Это единственная компания, которая не решает проблем клиентов. Никак. Чтобы оставить жалобу, нужно идти в магазин-салон. Зачем тогда вобще поддержка, если они только фиксируют проблему, и только и могут пересказывать мне то, что я и так вижу в личном кабинете. Перешла к ним от другого оператора, но у меня еще есть 60 дней чтобы вернуться, скорее всего так и будет, что вернусь.
- Администратор8 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Очень доволен...спс очень удобно пользоваться... Процветания очень давно пользуюсь и всё хорошо.....
- Администратор8 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я в ауте от сервиса. Вот уж не ожидал. Пользуемся интренетом и телевиденьем и сим картой уже более 2х лет. Увы тв приставка до сих пор числется в аренде. 05.09 заказал дополнительную тв приставку и еще одну симкарту (для мгтс заявка: 46290976). Получил подтверждение. Весь вечер в выходной с семьей провели ожидая мастера. Когда время истекло не выдержал позвонил. 5 минут ожидания. И вауля сначала оператор говорит что активных заявок нету. Потом когда я уже сам называю номер заявки находит ее и тут надо сделать паузу, так как далее выясняется что заявка вчера была отменена и поэтому никто не приехал. На мой вопрос кем и когда ответа не получил, кроме мычания вами. Т.е. Я так развлекаюсь при высоком среднем счете и активным пользованием услуг. Мгтс вы очень сильно испортили мое мнение о вас!!!
Была приятно удивлена поддержкой skylink! Перестал работать интернет, написала в поддержку. Не сразу удалось установить, оказалось, что гроза повредила кабель на улице, в итоге его провели заново. Каждый день сами звонили, говорили статус выполнения. В итоге за несколько дней проблема решилась. Спасибо большое! Сервис - огонь))
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы проверили вашу заявку и видим, что 08.09.2020 соединение было восстановлено. Если у вас еще возникнут вопросы, пишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Согласна с комментатором! Ужасный провайдер! Каждый месяц у них какие-то неполадки! Каждый! Проблему никто не решает!