Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

К услугам претензий не имею: интернет и мобильная связь работают хорошо (телевидением не пользуюсь, поэтому не оцениваю). Подключён больше 3 лет. Но, требования оплат напоминают работу коллекторов. 1. В самый первый месяц после подключения - мне пришёл email с счётом к оплате, потом пришло смс. Каюсь, около недели я не оплачивал.. Закрутился на работе. Мне поступил звонок. Оператор довольно грубо начала допрос: email получали? Sms вам пришло? Когда оплатите? Вопросы-то может быть и нормальные, но тон был коллекторский и прошла всего неделя с момента получения счёта.. С тех пор, чтобы не получать таких звонков, я оплачиваю счёт в день получения e-mail +/- 1 день (если на это и был расчёт, то получилось). Три года я плачу счёт день-в-день, но даже при оплаченном счёте, через пару дней приходит смс: вам выслан счёт.. Мелочь, а раздражает. 2. И это всё было ничего, до сегодняшнего дня. Сегодня получаю обычный email со счётом. Но теперь вместе со счётом присылается второй документ - уведомление: напоминаем.... В случае неуплаты... Закон фз 44... Нарушение.. Приостановление.. Устранение.. И т.д. Хотя этот же текст есть в самом счёте.. Зачем этим тыкать дважды? Получается такая картина: - получаю счёт, где прописаны последствия неуплаты; - получаю отдельное уведомление, которое грозит этими же последствиями; - я тут же оплачиваю, но через день всё равно получу смс вам отправлен счёт. *** а если я замешкаюсь и не оплачу в теч. Недели - мне позвонит оператор и коллекторским тоном устроит допрос сквозит такое отношение, будто я взял кредит и год не выплачиваю. Хотя подчёркиваю: к самим услугам интернета и мобильной связи претензий нет. Раздражает только этот выбивательский тон оплат.

id 43898
  • Администратор10 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр! В отзыве Вы описываете услугу требования оплат, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Номер передается в коллекторское агенство только после закрытия договора и образования задолженности. В случае с смс, то этого всего лишь уведомление о том, что вам был направлен счет.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Люди, кто говорит, что мтс - дорогой провайдер? Ну, во-первых, не стоит слишком верить бумажкам с рекламой, где предлагают интернет за 300-400 рублей в месяц. К этой сумме с вас возьмут еще за аренду оборудования и каждый чих - получится еще и больше чем в мтс. Кроме того, учтите, что у мтс есть и выгодные тарифы, например, весь мтс - за шестьсот рублей вы получите и безлимитный мобильный интернет, и цифровое телевидение, и больше 1000 минут разговоров, и сам интернет. Учитывая высокую скорость и качество такого интернета, считаю, что это очень выгодное предложение.

id 43895

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полностью разочарован данным провайдером, связь то и дело обрывается. Уже 3 раза за 2 недели. Меня такое положение вещей не устраивает. Буду наверное искать альтернативу. Не поверил знакомым, которые отговаривали. Вот теперь сам убедился

id 43891
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

t2
2.0
  • Интернет
    2.0

С февраля стал пропадать мобильный интернет преимущественно во 2ой половине дня. Последний месяц вместе с интернетом стабильно пропадает мобильная связь. Тех.поддержка после нескольких недель мычания закрыла заявку со словами нужно обновление оборудования. В районе вашего подключения (вао) массовые проблемы.... Сроков нет. Аб.плата списывается регулярно.

id 43889
Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

У меня в доме с 7 июля постоянные проблемы с интернетом!! 7 июля пропала связь, день ее не было потом восстановили. Но с 28 июня интернета нет каждый день!!! Звоню в службу говорят, что проблема с оборудованием и его ремонтируют..сколько его еще будут ремонтировать? Это ужас какой-то!! Почему я должна платить за то, что интернет нет? Плюс ко всему невозможно написать обращение на сайт через телефон, т.к из-за какого-то бага сайта он просто не отправляется.

id 43883
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    9 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. В данный момент общие проблемы с обращениями на сайте не зафиксированы, обращения поступают. Вы также можете обратиться к нам по телефону и в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию.

  • Виктория27 июля 2020 г.

    Очень давно начались лаги с этим акадо, почему я должна платить за интернет, которого нет? Все раньше нормально работало, сейчас не погружается ничего! Невозможно ни поработать, ни учиться, ничего не посмотреть, просто снижается в один момент скорость или отключается интернет совсем, все сайты пишут, что нет соединения, [что за ерунда]? Я за него плачу, будьте добры мне этот интернет предоставлять. Не связывайтесь с этим провайдером НИКОГДА!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никогда не подключайте мгтс, если вам важна стабильная скорость интернета без потери пакетов. С этим провайдером такого просто не бывает. Поддержка чинит все на 1-2 часа, но потом все начинается снова. Осуждаю такое качество интернета, мгтс не рекомендую. Расторжение договора сделано максимально сложным, дабы пользователь просто поленился этим заниматься, надеясь на то, что завтра интернет будет лучше. Испытал это на себе, правда завтра лучше не стало :(

id 43877
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проведем диагностику.

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользователь с 2010 года, интернет соответстует заявленному тарифу, служба поддержки на звонки отвечает одыкватно, бонусы начисляются вовремя. Всем доволен. Рекомендую.

id 43865
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Павел! Спасибо за высокую оценку наших услуг, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв — личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн-чат на нашем сайте. С уважением, Алмател.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер просто достал, каждые 15-20 минут отваливался интернет, техподдержка просто мычит в трубку. В итоге выяснил сам через неделю что подставив днс гугла всё работает более менее стабильно. - починил сам № раз. Потом все сели дома и ip телефония манго стала писать что джетер превышен, плохое качество связи. Позвонил провайдеру, отправил трассировки что я не олень - ноль реакции. Пришлось во время важных звонков включать мобильный интернет - починил сам № два. Теперь телефон периодически пишет без доступа к интернету и не приходят важные сообщения. Видимо чтото с днс всетаки не то. А, еще забыд: звонил и просил просто на всякий случай переткнуть мою квартиру в другой порт на всякий случай, чегото ж оно отваливается - мычание в трубку, перезагрузите роутер... И врут все операторы по разному. У одного проблемы на линии есть, ждите, исправим. Через 10 минут звоню и другой оператор говорит что всё норм, у нас всё хорошо... Прощай провайдер, я платил тебе более 10 лет, но таким плохим интернетом я больше пользоваться не буду. С ненавистью к вам user185860

id 43863
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившейся ситуации. Мы обещаем взять на контроль данный инцидент и во всем разобраться, чтобы впредь такого не повторялось. Если передумаете, мы готовы предложить вам скидку на наши услуги. С уважением, Компания 2КОМ

Ловит
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасно! С учётом того что подключено только 1 устройство ничего не работает!!!!! У сожалению подключить провайдера другой фирмы невозможно (пик не даёт доступ). В тех. Поддержке на жалобы о том что не работает просят перезагрузить роутер. Не советую.

id 43861
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    10 июля 2020 г.

    Добрый день, перезагрузка роутера - действенный способ, который, по статистике, помогает в 8 случаях из 10. Если проблема не решается, техподдержка помогает решить проблему другими способами.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Какой-то нехороший человек перерезал интернет-кабель в подъезде, и наша квартира осталась без домашнего интернета. У нас провайдер мтс - к счастью, дозвониться до оператора службы поддержки удалось быстро, оформили заявку на вызов мастера, обещали, что придет завтра в течение дня. Пока мастер шел, я раздавала интернет со своего смартфона на ноутбук. Единственное, что смущало - это ограничение на раздачу интернета (там, по-моему, не больше 5 гигов раздать можно), но этого вполне хватило - вечером посмотрели фильм по ноутбуку (без зависаний), утром я еще поработала в интернете, а к обеду уже пришел мастер. Хорошо, что все обошлось без тяжелых последствий. И да, работа мастера оказалась бесплатной.

id 43836
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8101-8110 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.