Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Когда стоял вопрос, какой интернет подключать, зашел в интернет посмотреть кто сейчас на высоте. Узнал названия провайдеров, о которых раньше даже не слышал. Одним из них был севен скай, входит в топ-10 по москве и области. Спросил у коллег, знакомых, оказывается некоторые товарищи из моего круга им пользуются. Никто не сказал ничего плохого. После этого подключил себе, скорость шик, летает. Играю в игры онлайн, смотрю фильмы, скорость ан высоте. Не знаю кто статистику проводит, но реально все правда, действительно его можно ставить даже на первое место.
В интернете для меня главное – стабильность. Я долго выбирал между разными операторами, пробовал несколько из них (одни до сих пор названивают), и в итоге остановился на мтс. Объясняю, почему. 1) поломки у них бывают, как и у всех, но очень быстро ликвидируются. 2) всегда можно дозвониться до техподдержки, не надо ждать по 20 минут, слушая «все операторы заняты». 3) техподдержка работает быстро и грамотно, реально помогая устранить неполадку на моей стороне. 4) много умеют определить дистанционно. 5) мне крайне редко приходится пользоваться всеми этими достоинствами, потому что интернет почти не ломается.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это тихий ужас.. Я представить не мог, что в столице такой бардак с предоставлением интернета. Перед выбором данного провайдера я тщательно почитал отзывы и увидел кучу негатива о работоспособности, но всё же решил попробовать wifire. Итог: тариф: улётный 500 - это 500 мбит/c за 500 рублей в месяц, так же через них оформил роутер. И вот уже как год мучаемся с регулярными проблемами, в период пандемии и работы из дома с женой максимально ощутили несоответствие скорости, сеть не вытягивает даже 2х аудиозвонков через teams/scype. По факту мы имеем 100-120 мбит/с, к нам регулярно приходят мастера и ничего не могут сделать, только разводят рукам, говорят, что приложат скриншот к заявке и по итогу просто закрывают заявку с комментарием, что всё ок. Звонки в поддержку никакик не помогают, они только издевательским тоном говорят вам приносим свои извинения за неудобства и всё на этом. Отвратительно.
В первую очередь про билайн тв. Подключил - потому что хотел экономить, воспользовавшись тарифом близкие люди 3. До этого стоял интернет и тв от мгтс. Приставку мгтс пока не сдал, поэтому сравнивал в реальном времени. Что получилось в итоге: качество изображения лучше у мгтс и в обычных и в hd каналах. Меню удобнее у мгтс - чтобы у билайна докопаться до программы передач, надо 6 раз нажать разные кнопки, у мгтс одну удобную кнопку на пульте. На приставке билайн есть порт usb, но он не работает(и не должен работать , как сказала служба поддержки), на мгтс - полноценный usb плеер. Ivi и там и там урезанный, то есть за 200 рублей вы получаете обрубок, без кучи фильмов и сериалов полной версии. Сотрудник билайн обманул, сказал, что у них пакет ivi полный, но позвоните в ivi и убедитесь что это враньё. У билайн приставка умеет работать по вайфай, у мгтс только кабель, а значит надо ставить либо plc-адаптер, либо второй роутер в режиме моста или приемника, если не хотите лишних проводов. У билайна в списках каналов постоянно маячат платные каналы и их вам придется пролистывать, что очень неудобно. Пакеты каналов билайна собраны хуже. И огорчает эта гордость провайдеров своими сотнями каналов, из которых 5 телемагазины, инфоканалы, и другой мусор. В итоге, по совокупности билайн приставка оказалась существенно хуже. Буду отключать однозначно.
Мне перестали приходить смски от ростелекома и других операторов, использующих шлюз теле 2. Шлюз блокирует мой номер телефона, начинающийся на 999 и смски я более не получаю. Я написала сотню обращений в поддержку йоты-ноль реакции. В поддержку теле2 ноль реакции. Получается моя вина только в том, что я абонент йоты, которая не видит никаких проблем и не хочет видеть. Если вы вдруг решите стать абонентом йоты, то крепко подумайте, а надо ли оно вам. Плохое качество связи, поддержка в чатиках уровня мамкин хакер и наплевательское отношение к пользователям.
- Администратор28 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Yota28 сентября 2020 г.

Привет! Чтобы дать развернутый комментарий нам необходимо больше информации по ситуации. Можете, пожалуйста, описать ее нам в ЛС ВК (vk.me/yota), уточнить ваш номер и адрес? Заодно проверим, почему возникают трудности с сетью и постараемся вам помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мне понравился провайдер, советую подключатся, скорость не падала, частых отключений не было, оборудование от ростелеком стабильно работало!
- Администратор28 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мало того что меня без всякого ведома объединения юнионлайн и старлинка перевели к последним. Я был абонентом юл с 2009 года. Проблемы были с юл раза 3 в далеких 2010-х. Перевели в старлинк - каждый вечерстралинк испытывает мои нервы. Качество интернета для 2020 года просто ужасное. Я никогда в жизни никому не порекомендую эту компанию просто - 1000 за кчачество. Видое в качестве 360 на ютубе за 10 минут(я засекал) грузится на минуту и 5 секунд!!!!!!!!!!!!!!!
- Старлинк30 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Для выявления проблемы по Вашему подключению была оставлена заявка на диагностику. От которой Вы в последствии отказались, если проблема актуальна свяжитесь с тех. поддержкой.
Интернет постоянно лагает, невозможно сидеть за компьютером. Ненавижуууууууууууууууууууууууууууууууу
- Администратор28 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Старлинк17 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес. Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежании подобных случаев в будущем.
Нормальный провайдер. Скорость соответствует, подключили быстро. Оплата не высокая. В целом довольны.
- Администратор28 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Алмател26 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Регина, добрый день! Спасибо, что оценили наш сервис. С уважением, Алмател
Пользовались интернетом от компании старлинк в течении 5 лет по этому адресу, прекратили использовать в связи с переездом. Продолжает пользоваться на олимпийском проспекта 22. За время совместной работы ни каких особых проблем ни разу не возникало. Ребята в тех-поддержке и в отделе по работе с юр.лицами, всегда старались решить все возникающие проблемы как можно быстрее и точнее. Скорость стабильная, длительных перебоев практически нет, о всех плановых работах в сети, предупреждают и на почту и в смс. Могу смело рекомендовать!
- Старлинк30 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!