Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Два года жил хорошо, проблем с интернетом не знал, но счастье закончилось. Каждый день, начиная с середины дня и до глубокой ночи интернет пропадает практически совсем, чтобы загрузить самую обычную страницу иногда приходится ждать секунд 30 и это на скорости 300 мб/с. Звонки в поддержку ничем не кончаются, приехали даже роутер поменяли, но никаких изменений. Последней раз я трижды звонил в поддержку и меня трижды сбрасывали или обрывалась связь — кто знает — но связь у меня тоже от них, всё в одном комплекте и третий оператор меня заверил, что он точно меня не скинет и... Вот опять. Я не знаю, что у них сломалось, но такой уровень услуг не приемлем, меняю оператора!
- МГТС17 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За все время пользования (уже почти два года) единственным серьезным косяком со стороны провайдера было долгое ожидание подключения. Попали на сентябрьский пик и мастера ждали три дня. Я тогда, кажется, даже гневный отзыв накатал. Но теперь готов взять свои слова обратно. Пусть и подключили нас с временным лагом, зато пользуемся в свое удовольствие и никаких проблем с интернетом не имеем.
Просто ужас 4-й день нет интернета!!! Как можно за 4 дня не устранить аварию? Как можно в 2020 году оставить людей, которые работают из дома, без интернета на 4 дня? Техподдержка тоже абсолютно никчемная. Ничего не могут сказать, только повторить за автоответчиком, который называет время предположительного устранения неполадок, которое переносится каждые пять часов. Отвратительная компания, буду менять провайдера.
Самый лояльный провайдер, по сравнению с предыдущими. Сотрудники всегда доброжелательны и приветливы. Не боятся признавать свою вину в случаях аварий, стараются все быстро исправить. Но такое бывает не часто, в основном интернет работает без проблем. На вопросы отвечают грамотно, специалисты знающие. В общем хорошая компания, спасибо за качество.
- Севен Скай23 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Что я могу сказать, компания обманщиков и не умных людей, звонят каждый день и навязывают свои услуги не понимая кому, а главное куда звонят. Не советую никому такого ужаса, что касается монтажников, приходят пьяные, дурно пахнущие, путают адреса, сеорость, ничего не заявленная, скорость ужасная, про подключении 100 мб/с тест скорости показывал 36 мб/с, роутеры все пользованные и приставки, новые не выдют, крч, знайте компания ужасная
- Онлайм20 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Просим вас обратиться к нам в группы vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime Вы можете написать нам туда номер телефона, мы внесём его в список исключений из обзвона. Разберём ситуацию с монтажниками. Конечно же, примем меры.Также мы проведём с вами диагностику скорости. Оборудование, которое берётся в аренду, может быт не новое, но работать должно исправно. Если есть какие-то проблемы в работе оборудования, оформим заявку на техническое обслуживание.
Почему поменяли тар.пл.grom без уведомления покупателя.ваш сайт см.раз в пол года.это самоуправство.
- Администратор13 августа 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС13 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
С этим провайдером почти три года. За все время хочется отметить хорошее качество и скорость. Но были и казусы, связанные с моим роутером и обрывом на линии. Кол центр показал свою работу на отлично, все устранили в кротчайшие сроки. В целом работа севена, всегда на уровне, и цены на услуги приемлемые.
- Севен Скай23 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Последние полгода интернет вообще никакой. Скорость, стабильность - всё это пустые слова. Отношение к клиенту наплевательское. Раньше я мог играть в течение нескольких часов подряд, пинг был на уровне 30-60. Сейчас обрывы соединения, не реже двух раз в час, и пинг на уровне 500-800. Интернет: я без него уже полгода, постоянные разрывы не дают возможности играть и смотреть кино, а с таким интернетом можно только сёрфить. Но как раз сёрфить мне удобнее с телефона, там это быстрее и бесплатно, а онлайм хочет за это 500 рублей в месяц. Нестабильная скорость: вместо оплаченных 100 мбит/с, я получаю скорость в диапазоне от 3 до 20 мбит/с. Онлайм обвиняет в этом соседские роутеры и мой холодильник, который якобы забивает их частоту. Говорят, что 2 метра от роутера это много и я должен подключиться по кабелю. Непонятно, зачем в таком случае мне навязали платный роутер по завышенной цене? Наверное, чтобы сидеть на кабеле. Монтажники: от них неприятно пахнет. Приходится после их визита отмывать всё к чему они прикасались. Как надо не уважать клиента, чтобы приходить к нему в таком виде? Как онлайму надо не уважать клиента, чтобы нанимать таких людей на работу? Как онлайму надо не уважать своих сотрудников, чтобы платить им так мало, что они не имеют возможности принять душ? Техподдержка: нулевой уровень компетенции и ответственности. Сначала, не смотря на то, что мой номер уже определился, не менее 20 минут выносят мозг сверкой анкетных данных и переводом звонка на специалиста. Затем со словами удалённо не получается, составляют заявку на выезд мастера (того самого бомжа). Оборудование: предоставляемый провайдером роутер - просто никакой. За полгода это наш третий роутер и картину это никак не поменяло. Вынудили купить дорогую сетевую карту на 5 ghz, для их хвалёного 5g, но по-прежнему интернета нет.
- Онлайм20 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Очень грустно, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе :( Мы работаем над его улучшением. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime , мы обязательно проверим работу монтажников, проведём повторную диагностику проблемы и постараемся помочь!
Захотел перейти на другого провайдера, оставил заявку, договорились на дату и время приезда монтажников. В итоге никто не приехал ни в указанную дату, ни потом, вот это уровень! Замечательная компания))))
- Администратор13 августа 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.