Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасно! С учётом того что подключено только 1 устройство ничего не работает!!!!! У сожалению подключить провайдера другой фирмы невозможно (пик не даёт доступ). В тех. Поддержке на жалобы о том что не работает просят перезагрузить роутер. Не советую.
Какой-то нехороший человек перерезал интернет-кабель в подъезде, и наша квартира осталась без домашнего интернета. У нас провайдер мтс - к счастью, дозвониться до оператора службы поддержки удалось быстро, оформили заявку на вызов мастера, обещали, что придет завтра в течение дня. Пока мастер шел, я раздавала интернет со своего смартфона на ноутбук. Единственное, что смущало - это ограничение на раздачу интернета (там, по-моему, не больше 5 гигов раздать можно), но этого вполне хватило - вечером посмотрели фильм по ноутбуку (без зависаний), утром я еще поработала в интернете, а к обеду уже пришел мастер. Хорошо, что все обошлось без тяжелых последствий. И да, работа мастера оказалась бесплатной.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Установили услугу умный дом от севен скай, не долго думали. У нас не так давно был потоп, вся мебель требует реставрации, по деньгам это дорого и все эти хлопоты мне ни к чему. А когда стоят датчики, сразу можно отреагировать и устранить проблему. Я в интернете нашла, что у севена есть данная услуга. Прочитала отзывы, понравилось, что люди пишут и подключились. Однозначно так дешевле и надежнее. Да и ребята толковые, на звонок реагируют быстро, приезжают, устанавливают без пыли и объясняют понятно. Как работает данная компания мне понравилось.
- Администратор8 июля 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению Умного дома, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Перестала работать симкарта после первого месяца использования, просто тупо отключили, тарифы не самые дешевые, не написать в тех поддержку, не узнать номера ничего не могу, не зайти в личный кабинет, класс
- Администратор8 июля 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Возможно, это только мое субъективное мнение, но оно основано на собственном опыте, поэтому считаю, что имею право его высказывать. У данного провайдера обслуживаюсь уже больше года. Недовольство отдельных комментаторов мне не понятно, потому что сам я за этот год каких-то серьезных косяков во стороны провайдера не замечал. Более того, не давно как раз с соседями зашла тема обслуживания нашего многоквартирного дома, и все сошлись во мнении, что с чем чем, а с провайдером нам очень повезло.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Да, действительно, интернет есть и он вроде более менее нормальный, но он пропадает постоянно, не говоря уже о том что происходит после 21:00 до 24:00 по мск, его можно сказать нету от слова совсем, просто появляется на минуту и 10 минут не сети и так у всех родных кто им пользуется! А внимание, вышка в примерно 150 метров от нас, я вижу ее выходя на улицу! Плачу я 20 рублей в день (600+ рублей в месяц) и меня это крайне не устраивает. Надеюсь что билайн прочитает это и проверит вышку в саук-дере, почему она постоянно не справляется с нагрузками... Телефон - iphone x точное место - саук-дере
Ужасная компания! Убеждалась в этом в течении нескольких лет! навязали телевидение которое толком не работало, пытались плюсом начислить еще денег за какую-то предоставленную услугу. Поменяла провайдера, и очень в этом рада! Перед тем как поменять провайдера, я им позвонила и просила отключить меня, на что они сказали что нужно приезжать в офис для того чтобы выкупить оборудование (у меня маленький ребенок), приехать я не могу. На момент расторжения договора у меня на счету оставалось деньги. Около 5-6 месяцев я не пользуюсь услугами онлайм, денег на счету нет и они требуют вернуть оборудование и еще заплатить 320 р с чего? Разводилово! И качество услуг ужасное! У мгтс 1000 раз лучше и за пол цены.
Подключили провайдер севен скай, взяли дорогой тариф, скорость понравилась. Кино смотрим, работаем без любых затупов. Было только несколько случаев когда нужно было перегружать. Но это на карантине, когда все перешли на дистанционку. Сейчас все норм и меня устраивает.
- Севен Скай8 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Мне 38 лет. С одной стороны, какие-то навороты в технологиях не вызывают у меня энтузиазма в плане изучения (дети чего-то там в интернете делают, но мне уже не так это интересно), с другой стороны, свои потребности в развитии я могу закрыть только при наличии стабильного и быстрого мобильного интернета - чтобы слушать те же подкасты по пути на работу и домой. Мобильный интернет от мтс с этим вполне справляется, мне не нужно много гигов и тем более безлимит, поэтому настраиваю под себя мой смарт и использую максимум, при невысокой абонентской плате.
Интернет очень плохой, работает с огромными перебоями, хотели поменять тариф на более высокий, нам сказали что у них тех.неполадки. Уже думаем о переходе на другого провайдера.
- 2КОМ8 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора, чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации. С уважением, компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день, перезагрузка роутера - действенный способ, который, по статистике, помогает в 8 случаях из 10. Если проблема не решается, техподдержка помогает решить проблему другими способами.