Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Коротко: начисляют задолженность за услуги, которыми не пользуетесь и по факту не имеете доступа. Подробно: пользовались домашним интернетом несколько месяцев, серьезных нареканий не было. Оформили заявку на подключении к мобильному оператору с переносом номера. Сим карту привезли, оформили заявление на перенос номера, но перенести номер не удалось в последующие 2 месяца, неоднократно обращаясь в тех поддержку. Вина эта билайна или мтс, так и не ясно, кивают один на другого, что неверно заполнена карта клиента. Но деньги радостно списывают оба оператора. В техподдержке в очередной раз предлагают заморозить симку, я радостно соглашаюсь. На следующий месяц опять приходит счет в полторы тысячи. С возгласом почему в очередной раз звоню в мтс. Оказывается, что блокировка сим бесплатна только на 2 недели, а дальше за эту услугу едедневно списывают деньги. Об этом меня, естественно никто не предупреждал!!! В итоге решаем не переходить. Мтс безразлично на клиентов, ни перевести на новый номер, ни отсрочить услугу они не могут или не хотят, но брать деньги за неоказанные услуги и не предупреждать об этом они готовы. Спасибо вам, конечно, что открыли мне глаза. Планирую не только отказаться от сим карты, уже поездкой в офис в этот раз, но и отключить все остальные услуги, интернет и телевидение. Это же надо так относиться к своему постоянному клиенту, много лет проведшему в вашей компании. Чертовски зла.
Выделенная линия в квартире в профессорском корпусе. Работает нормально. Этот же интернет используют студенты в общежитии.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все, что пишут про ростелеком-это правда! Не ведитесь и не тратьте своё время. Ужасно все! Обещают 2 тестовых месяца, но это только на словах, а на деле у вас будет постоянная блокировка и ежедневные звонки в «поддержку». Никто и ничего не знает, сроки рассмотрения обращений 30 дней. С оплатой обман, подключалась за 700 рублей, а подключили тариф стоимостью 1400. Важно!!! Не берите ни в коем случае видеонаблюдение, вы не сможете сдать камеру им обратно! Это самый худший провайдер!
Самый ужасный интернет это g-pon никогда не думал что стальнет так скатится придумав эту ужасную разработку раньше без этого g-pon’а было все идеально но по заявлению ,g-pon самый лучший только заявленная скорость 300 мб/с,а выдает 180 край вечные сбои ,перемены ,каждый день не стабильный интернет ,в общем ужас это стекловолокно отвратительно, а главное «мастера» ,если их так можно назвать которые приезжают каждые 2-3 дня ,ничего не могут сделать и говорят одно и тоже,отвратительно!!!позор!!!
Главное в этой компании – это стабильность, стабильно в пятницу вечером нет интернета, часиков с 8 вечера и до как повезет. Стабильные звонки в тех поддержку, где кормят словами что опять что-то сломалось и чинят, а в итоге интернет получаешь только утром. Если хочешь оплачивать интернет на месяц (30 календарный дней) а реально пользоваться дней 20, тебе сюда! Тех поддержка всегда готова подбодрить, всегда говорят, что что-то сломалось и когда починят неизвестно. Если хочешь совершить путешествие в прошлое - добро пожаловать, старлинк – это лучший телепорт в прошлое, почувствуй себя с 3g (который не работает) в 2020, верь, надейся, звони, плати (кто знает за что)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Дно, просто дно. Раньше я считала, что хуже акадо нет провайдера. Есть. Асвт неконкурентоспособен, единственный его шанс заработать - навязать свои услуги в сговоре с застройщиками. Куда смотрит антимонопольная служба?! При первой же возможности откажусь от услуг этой компании.
- Администратор21 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
С провайдером пять лет, очень нравится, что никакого подвоха. Нет ненужных услуг, без моего ведома, ничего не подключают. Тариф средний, а скорость вполне устраивает. После пользования интернета севен скай, понимаю, что высокая цена это не важно. И за доступные деньги можно получить качественный интернет. Скорость стабильная, без обрывов. Даже не знаю как работает поддержка, просто не нужно было и не звонила. Меня полностью всё устраивает. Советую!
Компания не исполняеь свои обязательства по договору. Вместо заявленных 100 мбит/с скорость в часы пик не более 10. Канал перегружен. Обращения в течение последних 6 месяцев проблему не решают. Crm в компании работает плохо - повторять персональные данные и описывать проблему в течение одного звонка приходится по несколько раз - идет футбол между специалистами.
Роутер не в прокат, а в рассрочку, о чем клиент узнает только когда желает расторгнуть контракт. Связь барахлит, нестабильная, приходится часто перезагружать роутер и переподключаться к интернету.
Удаленка требует устойчивого соединения для видеоконференций. Связь преимущественно стабильная, но скорость часто порывами падает ниже 1 мбит, что делает невозможным общение в скайпзум, и крепко мешает работать. Техподдержка и монтажники крайне милы и честно пытались решить проблему, но не смогли, нестабильная скорость продолжает сохраняться, меняю провайдера.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес. Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежании подобных случаев в будущем.