Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовались интернетом от билайн с марта по сентябрь 2020. Из плюсов: 1. Скорость практически соответствовала заявленным 100 мбит в секунду; 2. В самом начале подарили месяц бесплатного использования. Минусы: 1. Частые разрывы и потери связи; 2. Делали три заявки на переезд, трижды специалисты билайн не смогли организовать свою работу. Вывод: не лучший провайдер, решили попробовать других.

id 45729
Yota
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Из заявленных 5 компьютеров еле тянет три при использовании поисковиков. Дороже конкурентов.нет оптволокна .

id 45716

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Были разные скорости и разные цены у провайдеров. Но я решила выбрать середину, оплату среднюю, но что бы скорости мне хватало. У севен скай нашелся тариф по душе, и что о нем говорила знакомая, понравилось. Интернет подключили на следующий день. С тех пор никаких проблем, интернетом пользуется вся семья. Плачу из дома, никаких проблем с оплатой и долгов. Ни разу за 3 года не отключали, за неуплату. Все честно, открыто и прозрачно.

id 45696
Инетком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Договор 40877. Пользуюсь с 2017 года. Интернет + тв. Вчера прошло обновление тв. Архив исчез, сортировка каналов отсутствует, запись не работает. Верните старую версию. В новой и программа тв отсутствует. Нужно или менять провайдера или переходить на ip тв.

id 45694
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    16 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим вас за ваше обращение. Нам очень важно иметь обратную связь и получать отзывы о наших услугах и других сервисах. Приложение стало максимально интуитивным. Навигация происходит путем вызова экранного меню при нажатие кнопки ОK на пульте, и стрелками вправо-влево, вверх-вниз. Также в новой версии приложения был значительно расширен список каналов, так как теперь все наши каналы объединены в единый пакет Базовый. Действительно, в обновлённом приложении больше недоступны упомянутые вами сервисы.TV программа на данный момент представлена в ином формате. При просмотре информации о канале отображается текущая передача, а также две последующее после ожидания около двух-трех секунд. Мы постоянно ведем работу над улучшениями. Возможно в будущем функционал нашего приложения расширится. Спасибо большое за ваше внимание к нашим услугам.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Как онлайм слился с ростелекомом полностью, за неделю 2 раза вырубается на день инет. Кто возместит убытки от того что я не могу работать без интернета?

id 45680
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    16 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление :( Онлайм принадлежит Ростелекому уже длительное время. В настоящий момент изменился только бренд и внешний вид личного кабинета, сайта. Служба поддержки осталась прежней :) Если у вас наблюдаются неполадки в работе наших услуг, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения социальных сетей https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official При необходимости можем оформить перерасчёт.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь только интернетом. Заявленная скорость 250. Несколько первых месяцев мгтс держали такую скорость, теперь не превышает 70мбит. Поддержка говорит, что заявленная скорость это не скорость, которую они предоставляют, а максимально возможная по тарифу :) разумеется это можно расценивать, как обман или введение в заблуждение.

id 45661
  • Гость25 сентября 2020 г.

    Ознакомьтесь с вопросом подробнее в том же интернете, 70мб/с для этого должно хватить. Извините, но не мог не отреагировать.

Бутово нет
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заявленная скорость меньше и на много. Инет вечно прыгает. На 2 дня пропал. Звонила и писала, ни ответа ни привета. Короче ужас. Уже 100 раз пожалела, что с ними связалась. Плюс один деньги списывают регулярно, сбоев не бывает

id 45609
t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Skylink как были жлобами так и остались скорость 0.8mbps и это в центре питера ночью тот же модем с теле2 - 35mbps

id 45603
  • Администратор25 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн - отвратительный оператор, мало того что у них достаточно дорогие тарифы так они еще плохо работают. Постоянно какие-то перебои + их роутеры, которые они дают в аренду часто теряют интернет и их приходится перезагружать. О своих клиентах не заботятся от слова совсем. Ни разу не звонили и не рассказывали что у них появляются новые версии роутеров, которые можно приобрести + на днях веши лапшу на уши что у них что-то сломалось и из-за этого не работает интернет 3 дня! Каждый раз продлевали срок починки на 24 часа и что в итоге... Интернет восстановили, зайти в него невозможно, потому что они что-то там поменяли и сделали интернет лучше, а при вопросе в чем он стал лучше ответ: при включении компьютера больше не нужно включать интернет через ярлык, говорят что он сам теперь будет автоматически включаться! Я думал что это шутка, но нет...

id 45583
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Живу в зюзино, предыдущий провайдер не устраивал. А с этим никаких вопросов. Оформил заявку, ко мне приехал мастер и все оперативно настроил. После подключения забыл про все проблемы с интернетом. Очень рад, и всем этого провайдера советую.

id 45509
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8111-8120 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.