Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Вторые сутки нет интернета. Авария - разрыв кабеля - так они говорят. Двое суток. В 2020 году то. Никогда такого не было на моей памяти, чтобы интернета не было 2 суток. Это какой то нонсенс. Ребята - алло, 2020 год. Как можно людей отрезать на 2 суток от интернета. Даже у самых самых кто там на дне, таких сроков нет. Буду менят провайдера. Всем кто прочтет, подумайте, нужен ли вам провайдер который на несколько суток оставит вас без интернета.

id 45082
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    18 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Руслан! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Больше года назад в связи со сменой арендодателей и полным обновлением окружающей инфраструктуры были вынуждены перейти к новой для нас фирме, обеспечивающей интернет, и не только не пожалели, но наоборот - очень счастливы, что эти услуги нам стал оказывать старлинк! От души благодарим коллектив этого интернет-провайдера за качественное выполнение договорных обязательств по предоставлению высокоскоростного доступа в интернет, необходимого для эффективности работы нашей туристической компании. Их большой опыт и профессионализм, компетентность и оперативность в решении вопросов, ответственность и доброжелательность, особенно в столь сложный для туристического бизнеса период, сделали наше сотрудничество плодотворным и взаимовыгодным. Искренне верим в сохранение сложившихся добрых деловых отношений. Желаем старлинк экономической стабильности, успешного развития и достижения новых вершин в столь востребованном бизнесе!

id 45080
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    16 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Видно, что команда набрана отлично, работают настоящие профессионалы. Позвонишь, всегда сориентируют, ответят на вопросы и услышат пожелания. Оперативно, качественно, быстро, претензий нет. К тому же цены и тарифы приемлемые, соответствуют качеству. Всем провайдера советую!

id 45076
  • Администратор12 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    23 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто ужасный провайдер. Проводит технические работы без уведомления клиентов, ежемесячно 2-3 дня интернета просто нет.

id 45075
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Витая на бочках, постоянные проблемы с днс, отключение от сетки, пофигизм в решении проблем для старых абонентов, 10/10 чо, продолжайте в том же духе.

id 45073
  • Администратор12 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Администратор12 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Связь стабильная, стабильно плохая в 10 - 5 раз ниже заявленной в тарифе. Только связь с службой поддержки давала какую-то пользу, скорость становилась нормальной до завершения сеанса (помогало их классическое перезагрузите роутер на 1 минуту, хотя если не связаться с оператором такая операция никак не помогала хоть 100 раз повторяй, это вообще кошмар). Пропал интернет, проблема явно не на пользовательской стороне (т.е. Не решается клиентом на его стороне), оставил заявку пообещали звонок от мастера, на 2-ой день при повторной связи со службой поддержки выдали что специалист не смог дозвониться по указанному номеру и заявку закрыли. Это вообще что за неадекват ? Чистая ложь не понятно от кого и зачем, телефон все время был в сети и даже если сеть и пропадала всегда приходят сообщения о пропущенных вызовах ! Стабильная скорость - 0, техподдержка - 0 и это именно решение проблемы, мастера и служба отвечающая за их работу.

id 45072
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация с заявкой. Приносим свои извинения :( Пожалуйста, напишите нам в наши группы vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime оформим заявку повторно, если вопрос ещё актуален.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Три дня я пыталась провести инет в квартиру. Трижды мне обещали это сделать, даже назначали время монтажа и как итог - ничего: ни инета от мгтс , ни звонка о переносе даты монтажа. Видимо, мгтс не нуждается в клиентах, иначе такое хамское, пренебрежительное отношение обьяснить невозможно

id 45071
  • Администратор12 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Марина, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер заявки, проведем проверку.

билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работает, но поддержка только начального уровня. Не могли ответить даже на вопрос будет ли оплачиваться телефон (если я его подключу) с другого счёта или будет общий счёт с интернетом, на котором я буду внезапно обнаруживать нехватку средств. Тем более не ответили куда подевалась неделя интернета (начинал оплачивать за календарный месяц, а сейчас уже надо оплатить до 23-го числа). И вдобавок цены увеличили. Роутер у меня свой, от них только кабель и монтажники тоже не нужны.

id 45067
МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Сначала предложили подключиться по акции, подключили с вопросом чтобы можно было отключить позже, в случаи если не понравится. Так вот тв постоянно глючит. То есть тормозит и качество ужасное. Одним словом смотреть невозможно. А когда мы хотели отключить и расторгнуть с мгтс контракт, оператор и менеджер заявляют, что контракт расторгнуть нельзя и мы обязаны пользоваться данным провайдером в течении 36 месяцев!!! Одним словом жулики и аферисты которые заманивают к себе клиентов обманом и привязывают к себе таким образом, что вы обязаны будете пользоваться этим интернетом и тв!!

id 45064
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию. Мы постараемся помочь.

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обычно не оставляю отзывов, но тут просто не могу молчать. Являюсь клиентом мгтс (а заодно и мтс) много лет. Даже мтс premium мне за такие заслуги вручили! Почти орден, да. И вроде бы было терпимо, интернет по кабелю довольно стабильный, проседания не частые. Но квартира покрывается wi-fi не вся, есть слепые зоны, а роутер провайдер вешает только над входной дверью и никуда бесплатно не переносит из-за хрупкости стекловолоконного кабеля и высокого риска его повреждения. А некоторое время назад стала замечать, что от роутера даже там, где wi-fi ловится, периодически стали последовательно отваливаться все подключенные устройства. Вот так: был wi-fi, и пропал. Везде. На разных диапазонах и разные устройства. И в самый подходящий момент, как вы понимаете. Сначала изредка, потом чаще и чаще, а потом и по 10-15 раз за день. Позвонила в техподдержку и попросила разобраться. Отчитались, что произвели какие-то настройки. Но на следующий день стало очевидно, что ничего не изменилось. Позвонила снова, ситуация повторилась. В третий раз оператор соизволил направить заявку технической службе. И та тоже отчиталась по смс, что произвела ещё какие-то удалённые работы, а заодно рекомендовала мне заменить провод до пк! Да-да, до пк. Из-за проблем с wi-fi, ага. Тогда я купила себе новый роутер (назову его к) в надежде, что он будет помощнее, и проблемы со слепыми зонами и отваливающимися устройствами решатся. Но к оказалось не так-то просто подключить из-за того, что в квартиру заходит уже упомянутый стекловолоконный кабель. А все роутеры, доступные для покупки в магазине (и к не исключение), имеют стандартный вход lan, так что подключать свой роутер можно только после штатного мгтс-го (т.е. Через него). В инструкции производителя к указано, что если я счастливая обладательница интернета по технологии gpon, то необходимо обратиться к провайдеру и попросить перевести штатный роутер в режим моста. Сказано - сделано, номер техподдержки уже от зубов отскакивает! Однако, в тп о мосте ничего не знают, но уверили, что с их стороны ограничений не установлено, можно подключать в порты любое устройство, хоть трижды роутер. Даааа... Моста, конечно, не получилось, но в режиме репитера новый роутер к по проводу подключила, и вроде всё заработало. Впервые пропали слепые зоны! Даже на балконе с ноутом посидеть успела. Только вот скоро выяснилось, что к отваливается от штатного мгтс-го роутера так же запросто, как и другие устройства, а следом, естественно, и все устройства, подключенные к к. Тут уже и ёжику понятно, что проблема в штатном роутере или проводе до него. Звоню в техподдержку снова (я родственникам так часто не звоню, как туда, чесслово!), прошу заменить штатный роутер. Но вместо оформления заявки в тп устроили мне допрос: ...что показывают устройства в момент, когда отваливаются? Отваливается сеть или интернет?? что, простите??? Сеть или интернет??? с чего вы взяли, что виноват роутер? и проч. В общем, не выдержала я, да и высказала, что за неделю этих мытарств поднакопилось. И тогда меня переключили на айтишников и заверили, что даже если связь прервётся, то они мне перезвонят. В общем, так и не узнала я, существуют ли эти мифические люди. Через сутки перезвонила сама, уже чтобы отказаться от услуг. Если буду ещё и за айтишниками бегать, скоро спринтером стану. Короче, надеюсь забыть весь этот кошмар (а заодно и номер тп) как страшный сон

id 45060
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8121-8130 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.