Добрый день! Мы рады, что вы выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Спасибо, что оценили качество наших услуг=)
Добрый день! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем проверку интернета.
Добрый день! Приятного пользования ;-)
Здравствуйте! Можете написать нам вконтакте или фейсбуке, постараемся вам помочь. Если хотите связаться по телефону, можете позвонить в службу поддержки, в данный момент очереди на линии нет.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы гарантируем скорость при подключении через наше оборудование, либо при подключении по кабелю. Для того, чтобы разобраться, почему скорость не соответствовала вашему тарифу, предлагаю написать нам вконтакте или фейсбуке
Я уже отправлял информацию по моей проблеме, в ответ на предложение подобного "бота" с другой площадки, ни ответа ни привета ни звонка, как было обещано. Просто признайтесь что вам безразличны проблемы клиента, главное подключить и забыть и регулярно получать абонентскую плату. Отвечаю не "Боту" а тем, кто читает и информацию о провайдерах, надеюсь поможет сделать правильный выбор.
Вам отвечают не боты, а вполне себе живые сотрудники, которые пытаются вам помочь. Для решения нужна личная информация - и поскольку здесь возможности написать личное сообщение отсутствует, мы и порекомендовали вам написать в соцсетях. Разумеется, вам решать, как именно поступить; если заинтересует проверка - пишите, будем рады помочь.
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв о нашей компании.
Здравствуйте! Стараемся для вас :-)
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку :-)
Добрый день! Рады стараться ;-)
Приветствуем, Анна, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях номер договора, и с чем Вы испытываете трудности?
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте! Приносим извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Нам жаль, что сложилась такая ситуация с мастером. Можете нам на почту, уточнить фио и номер лицевого счета, постараемся разобраться с случившимся. (support@netbynet.ru)
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в социальных сетях или на нашу электронную почту: support@netbynet.ru Ваши фио и номер лицевого счета, мы проверим договор и уточним информацию по списаниям.