Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет подключен почти год. За время использования были просадки по скорости, в совокупности до 12 дней. Самая низкая скорость была зафиксирована на отметке в 8 мбит/с и высокий пинг до 1200 мс. В остальное время проблем не доставлял, был стабилен, со средней просадкой до 234 мбит/с из 300 по тарифу. Один раз доступ падал полностью, тех поддержка быстро разобралась с ситуацией.
На сколько крутая реклама, подход самого мтс в целом, работа непосредственно подрядчика-монтажника, и на сколько странный сервис мгтс. Никогда не объединяйте сотовую связь с телевизором и интернетом. Мгтс в части отработки заявок полное дно. Как в выражении: когда вы упали на самое дно, снизу постучали - это стучит вам сервис мгтс. Чтобы разъединить сотовую связь и интернет обратно, убил два выходных, по 20-25 минут висеть надо было на телефоне, чтобы достучаться до нужного менеджера. Потом мне рассказывали небылицы о сроках исправления, потом неправильно завели заявку и т.д. Через пару дней исправили, однако исправили таким образом, что деньги, которые я переводил на мтс, падали на мгтс. Звоню в мгтс, говорю, что на мтсе сижу без денег. Они мне отвечают - возьмите в мтс доверительный платеж. Итого, прошло после заявки 9 дней (обещали 5), деньги с мгтс на мтс не вернули, а сегодня сказали, что срок рассмотрения заявки не менее 30 дней. Вернусь на билайн. Потому что это такое днище, которое я не видал ниразу с сервисом. И никакая оптика и супер-новые роутеры не спасают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
плохая компания
- Администратор12 августа 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо12 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, описав более подробно какие сложности возникли во время пользования услугами.
После предыдущего провайдера как бальзам на душу, севен скай всегда и скорость соответствует. Этот провайдер подключала после того как прочитала отзыв в интернете девушки, позвонила по телефону и на следующий день меня подключили. Оплата через интернет, вхожу в личный кабинет и все получается. В кол центр ни разу не звонила, номере сть записан, но не требуется.
- Севен Скай23 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Самый не стабильный интернет. Как было лет 10-15 назад, так ничего и не изменилось, увы. За пару месяцев - раза 4 интернет отваливался на пару часов и один раз были перебои в течение всего дня. До этого пользовался услугами wifire (netbynet) - такое кол-во проблем у них было дай бог за 3 года суммарно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обычно отзывы пишут, когда что-то плохо. Считаю это несправедливым и хочу написать хороший отзыв. Интернетом и кабельным пользуюсь примерно год, так что представление уже составил. Во-первых, скорость более чем неплохая и абсолютно точно соответствует указанной в тарифном плане. Во-вторых, сервисы все работают адекватно. В-третьих, устранение обрывов, поломок и неполадок всегда оперативное. Это все из моего личного опыта и наблюдений.
Самый отстойный и не надежный провайдер в мире!!! Постоянно падет скорость и теряется соединение, часто бывают какие то сбои на долгое время, которое ни как не возмещается. Не советую подключать!!!
Всё отлично! С радость свалил от он-лайма. Прекрасная скидочная программа. Большой набор услуг. Отличная скорость. Здравствуйте! Договор №461300
- 2КОМ11 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, добрый день! Спасибо за отзыв и за высокую оценку наших услуг. Мы очень рады, что вы с нами. В знак благодарности мы начислили вам 100 бонусных баллов. С уважением, Компания 2КОМ.
В марте наша семья переехала в собственную квартиру в новостройке и как обычно встал насущный вопрос о подключении интернета. Несмотря на то, что дом новый, мтс стал первым оператором, который охватил весь жк. Предложение о подключении поступило от специалиста по продажам буквально на четвертый день после переезда. Не стали долго думать и согласились. В конце концов провайдера всегда можно сменить, благо выбор сейчас большой. Спустя несколько месяцев больше не рассматриваем мтс как временное решение, так как устраивают и цены, и качество услуг. Большинство новых соседей также подключились к мтс и планируют оставаться на этом провайдере и дальше.
Уважаемый провайдер. Дайте нам, вашим клиентам, ответ - вы к своим пользователям совсем уважение потеряли и уже даже на входящие звонки во время аварии трубку не снимаете. Ведь в конечном итоге теряете уважение вы у клиентов, которые пытаются вам дозвониться со своих мобильных телефонов. Или вас помимо компенсации за простой надо обязать оплачивать время ожидания клиента при звонке с мобильного телефона, которое иногда зашкаливает за 30 минут. Некомпетенция и неуважение клиента полное. Это была пока лирика. Основное. Так же очень хочется понять о компетенции работающего у вас персонала, который в период с конца июля и до 10 августа 2020 допустил последовательность из 4 аварий с перебоем представляемой услуги по договору от 6 часов до 3-х суток. Район северное тушино, москва. Отмазка, что мгтс не предоставил вам доступ к своим помещениям, для компании с таким денежным оборотом не прокатывает. Что толку от ваших бонусных баллов или компенсаций времени если у вас сбои не прекращают. Вас реально уже надо наказывать рублем. Полное безобразие в кампании, неуважение клиента. Роспотребнадзор по вам давно плачет. Не рекомендую от слова совсем. Не ищите проблем на свою голову. Договор 5060002675, последняя актуальная заявка 3050299, а было их много. Пора от вас не уходить а валить!
- Администратор11 августа 2020 г.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, конкретнее, Вы недовольны интернетом или сотовой связью?
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Опишите подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер. Мы постараемся помочь.