Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обычно не оставляю отзывов, но тут просто не могу молчать. Являюсь клиентом мгтс (а заодно и мтс) много лет. Даже мтс premium мне за такие заслуги вручили! Почти орден, да. И вроде бы было терпимо, интернет по кабелю довольно стабильный, проседания не частые. Но квартира покрывается wi-fi не вся, есть слепые зоны, а роутер провайдер вешает только над входной дверью и никуда бесплатно не переносит из-за хрупкости стекловолоконного кабеля и высокого риска его повреждения. А некоторое время назад стала замечать, что от роутера даже там, где wi-fi ловится, периодически стали последовательно отваливаться все подключенные устройства. Вот так: был wi-fi, и пропал. Везде. На разных диапазонах и разные устройства. И в самый подходящий момент, как вы понимаете. Сначала изредка, потом чаще и чаще, а потом и по 10-15 раз за день. Позвонила в техподдержку и попросила разобраться. Отчитались, что произвели какие-то настройки. Но на следующий день стало очевидно, что ничего не изменилось. Позвонила снова, ситуация повторилась. В третий раз оператор соизволил направить заявку технической службе. И та тоже отчиталась по смс, что произвела ещё какие-то удалённые работы, а заодно рекомендовала мне заменить провод до пк! Да-да, до пк. Из-за проблем с wi-fi, ага. Тогда я купила себе новый роутер (назову его к) в надежде, что он будет помощнее, и проблемы со слепыми зонами и отваливающимися устройствами решатся. Но к оказалось не так-то просто подключить из-за того, что в квартиру заходит уже упомянутый стекловолоконный кабель. А все роутеры, доступные для покупки в магазине (и к не исключение), имеют стандартный вход lan, так что подключать свой роутер можно только после штатного мгтс-го (т.е. Через него). В инструкции производителя к указано, что если я счастливая обладательница интернета по технологии gpon, то необходимо обратиться к провайдеру и попросить перевести штатный роутер в режим моста. Сказано - сделано, номер техподдержки уже от зубов отскакивает! Однако, в тп о мосте ничего не знают, но уверили, что с их стороны ограничений не установлено, можно подключать в порты любое устройство, хоть трижды роутер. Даааа... Моста, конечно, не получилось, но в режиме репитера новый роутер к по проводу подключила, и вроде всё заработало. Впервые пропали слепые зоны! Даже на балконе с ноутом посидеть успела. Только вот скоро выяснилось, что к отваливается от штатного мгтс-го роутера так же запросто, как и другие устройства, а следом, естественно, и все устройства, подключенные к к. Тут уже и ёжику понятно, что проблема в штатном роутере или проводе до него. Звоню в техподдержку снова (я родственникам так часто не звоню, как туда, чесслово!), прошу заменить штатный роутер. Но вместо оформления заявки в тп устроили мне допрос: ...что показывают устройства в момент, когда отваливаются? Отваливается сеть или интернет?? что, простите??? Сеть или интернет??? с чего вы взяли, что виноват роутер? и проч. В общем, не выдержала я, да и высказала, что за неделю этих мытарств поднакопилось. И тогда меня переключили на айтишников и заверили, что даже если связь прервётся, то они мне перезвонят. В общем, так и не узнала я, существуют ли эти мифические люди. Через сутки перезвонила сама, уже чтобы отказаться от услуг. Если буду ещё и за айтишниками бегать, скоро спринтером стану. Короче, надеюсь забыть весь этот кошмар (а заодно и номер тп) как страшный сон
Интернет подключен почти год. За время использования были просадки по скорости, в совокупности до 12 дней. Самая низкая скорость была зафиксирована на отметке в 8 мбит/с и высокий пинг до 1200 мс. В остальное время проблем не доставлял, был стабилен, со средней просадкой до 234 мбит/с из 300 по тарифу. Один раз доступ падал полностью, тех поддержка быстро разобралась с ситуацией.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На сколько крутая реклама, подход самого мтс в целом, работа непосредственно подрядчика-монтажника, и на сколько странный сервис мгтс. Никогда не объединяйте сотовую связь с телевизором и интернетом. Мгтс в части отработки заявок полное дно. Как в выражении: когда вы упали на самое дно, снизу постучали - это стучит вам сервис мгтс. Чтобы разъединить сотовую связь и интернет обратно, убил два выходных, по 20-25 минут висеть надо было на телефоне, чтобы достучаться до нужного менеджера. Потом мне рассказывали небылицы о сроках исправления, потом неправильно завели заявку и т.д. Через пару дней исправили, однако исправили таким образом, что деньги, которые я переводил на мтс, падали на мгтс. Звоню в мгтс, говорю, что на мтсе сижу без денег. Они мне отвечают - возьмите в мтс доверительный платеж. Итого, прошло после заявки 9 дней (обещали 5), деньги с мгтс на мтс не вернули, а сегодня сказали, что срок рассмотрения заявки не менее 30 дней. Вернусь на билайн. Потому что это такое днище, которое я не видал ниразу с сервисом. И никакая оптика и супер-новые роутеры не спасают.
- МГТС13 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Опишите подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер. Мы постараемся помочь.
плохая компания
- Администратор12 августа 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо12 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, описав более подробно какие сложности возникли во время пользования услугами.
После предыдущего провайдера как бальзам на душу, севен скай всегда и скорость соответствует. Этот провайдер подключала после того как прочитала отзыв в интернете девушки, позвонила по телефону и на следующий день меня подключили. Оплата через интернет, вхожу в личный кабинет и все получается. В кол центр ни разу не звонила, номере сть записан, но не требуется.
- Севен Скай23 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый не стабильный интернет. Как было лет 10-15 назад, так ничего и не изменилось, увы. За пару месяцев - раза 4 интернет отваливался на пару часов и один раз были перебои в течение всего дня. До этого пользовался услугами wifire (netbynet) - такое кол-во проблем у них было дай бог за 3 года суммарно.
Обычно отзывы пишут, когда что-то плохо. Считаю это несправедливым и хочу написать хороший отзыв. Интернетом и кабельным пользуюсь примерно год, так что представление уже составил. Во-первых, скорость более чем неплохая и абсолютно точно соответствует указанной в тарифном плане. Во-вторых, сервисы все работают адекватно. В-третьих, устранение обрывов, поломок и неполадок всегда оперативное. Это все из моего личного опыта и наблюдений.
Самый отстойный и не надежный провайдер в мире!!! Постоянно падет скорость и теряется соединение, часто бывают какие то сбои на долгое время, которое ни как не возмещается. Не советую подключать!!!
Всё отлично! С радость свалил от он-лайма. Прекрасная скидочная программа. Большой набор услуг. Отличная скорость. Здравствуйте! Договор №461300
- 2КОМ11 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, добрый день! Спасибо за отзыв и за высокую оценку наших услуг. Мы очень рады, что вы с нами. В знак благодарности мы начислили вам 100 бонусных баллов. С уважением, Компания 2КОМ.
В марте наша семья переехала в собственную квартиру в новостройке и как обычно встал насущный вопрос о подключении интернета. Несмотря на то, что дом новый, мтс стал первым оператором, который охватил весь жк. Предложение о подключении поступило от специалиста по продажам буквально на четвертый день после переезда. Не стали долго думать и согласились. В конце концов провайдера всегда можно сменить, благо выбор сейчас большой. Спустя несколько месяцев больше не рассматриваем мтс как временное решение, так как устраивают и цены, и качество услуг. Большинство новых соседей также подключились к мтс и планируют оставаться на этом провайдере и дальше.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.