Здравствуйте! Стараемся для вас :-)
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку :-)
Добрый день! Рады стараться ;-)
Приветствуем, Анна, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях номер договора, и с чем Вы испытываете трудности?
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте! Приносим извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Нам жаль, что сложилась такая ситуация с мастером. Можете нам на почту, уточнить фио и номер лицевого счета, постараемся разобраться с случившимся. (support@netbynet.ru)
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в социальных сетях или на нашу электронную почту: support@netbynet.ru Ваши фио и номер лицевого счета, мы проверим договор и уточним информацию по списаниям.
Здравствуйте, Владимир. По Вашему адресу выявилось несколько проблем, сначала с оптическим кабелем, после с доступом к оборудованию. Вопрос будет решаться в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.
Приветствуем Вас! Рады, что нравятся наши услуги. Спасибо за отзыв=)
Спасибо за тёплый отзыв! Обязательно наградим мастера ) команда Ринет
Добрый день! Мы рады, что вы с нами. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв, мы проверим оборудование.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что вы с нами=)
Екатерина, спасибо за ваш отзыв! 2 сбоя за 4 года сотрудничества - это неплохой результат, надеемся, дальше будет только лучше!)
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо что оставили свой отзыв. Мы приносим свои извинения за то, что работы не были выполнены в срок. Чтобы разобраться в причинах данного инцидента нам понадобиться идентифицировать вас или определить номер обращения. Для этого, пожалуйста пришлите номер вашего договора и ссылку данный отзыв или номер заявки, полученный от сотрудников технической поддержки, нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый вечер! Напишите на почту blogs@mgts.ru, указав номер заявки и ссылку на отзыв. Мы поможем с решением данного вопроса.
Приветствуем Вас! Спасибо за положительный отзыв=)