Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мы давно уже, в нашем бизнес центре, безальтернативно пользуемся и телефонией и интернетом от компании филанко. Связь и инет работают без перебоев, услуги качественные и техническая поддержка весьма адекватная.
ужас. Скорость низкая, оплата высокая. Переодические обрывы. Еще и монополисты. В топку таких провайдеров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
До недавнего времени пользовалась услугами этого провайдера уже более 15 лет, сейчас по архивному тарифу лучшие друзья интернет + телевидение. При этом телевизор я не смотрю (только для родственников в возрасте 70+, чтобы им было что посмотреть, когда они в гостях) , а пользуюсь только интернетом. Около недели назад позвонили мне с уникальным предложением , подключить премиум каналы за 8-10 рублей в день с самостоятельным управлением. Я предупредила, что телевизор не смотрю. Но в итоге меня уговорили, а вдруг пригодится. Специально уточнила, не получится ли так, что подключат без ведома и набежит энная сумма, которая потом вывалится в отрицательный баланс. Меня заверили, что это невозможно и мне обязательно придет смс об активации услуги после чего я самостоятельно смогу настроить все через личный кабинет. И что вы думаете? Поговорили, я жду смс. Через неделю 26.06.2020 приходит смс. Только не о подключении услуги, а об отрицательном балансе, который необходимо пополнить на 2971,41 руб. Составила претензию. Промежуточный ответ - согласие клиента на подключение услуги получено. Полный формализм в подходе к решению возникшей ситуации. Зачем внимательно слушать, о чем велась беседа клиента с горе-сейлзом? Вот тебе и платиновый статус, вот тебе и клиент, который с тобой более 15 лет. Ах, да! Забыла написать, что мне, человеку, который не смотрит телевизор в принципе (что, кстати, компания в состоянии проверить удаленно) подключили все премиум пакеты от спортивных до каналов для взрослых. Бизнес-этика и долгосрочные взаимовыгодные отношения? Нет, не слышали...
Пинг до днс гугла ~ 650 мс, то что пришлось забыть про игры с онлайном - это пол беды, когда у тебя при работе на удаленке мышка в цитрикс ресивер окнах дергается как припадочная, и ты по полторы секунды целишься в кнопку и то и дело попадаешь не туда - тут уже нервы сдают. Ну и обещанных 300мб/с ни разу не видал - до 100 с трудом дотягивает. Отзыв актуален лишь по конкретному адресу (яблочкова 41а), у знакомых проблем не наблюдается.
- МГТС30 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Что мне нравится в компании мтс, так это их тарифы. Да, по факту их не так много, как в том же мегафоне, но учитывая возможность их настройки, получается более продуманное и и выгодное предложение - под любые запросы можно подобрать подходящий вариант. Например, для меня очень важно, чтобы мобильный интернет был безлимитным - я очень часто им пользуюсь, и не готов от него отказываться. Я изучил предложения на сайте, в итоге подключил тарифище, усилил его безлимитным интернетом за 150 рублей в месяц, и больше не парюсь по поводу того, что мне не хватит гигов в месяце. Все хватает и сигнал отличный.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Стабильный интернет, отвечающий заявленной скорости, обрывов нет, поддержка вменяемая=) рекомендую к использованию
- Администратор29 июня 2020 г.
Уважаемый Артем, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/moskva/rating/almatel/otzyv-688281 . Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Оставил заявку на подключение интернета 28.06.2020. Позвонил менеджер михаил, тоном коллектора начал узнавать адрес подключения. На мои вопросы об условиях и тарифах, михаил попросил не перебивать его. На вопросы о выгодности предложения, гуру продаж михаил не нашел ничего, кроме ответа ну и что?. Когда я попросил михаила перевести на другого оператора для продолжения разговора, мне было отказано. Пришлось бросить трубку, заявку с михаилом мы так и не оформили. Мне интересно, где мгтс таких кадров берут? На зоне кол-центры открывают?
- Администратор29 июня 2020 г.
Благодарим за отзыв! Однако недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
- МГТС29 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, на который вам звонили, проведем проверку.
Очень доволен провайдером уже больше 7 лет. Скорость стабильная , бонусная программа работает отлично, как и тех поддержка! Рекомендую!
- 2КОМ6 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Владимир! Спасибо большое за высокую оценку наших услуг и добрые слова. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
По состоянию на 2020-06-28. Дозвониться не возможно. 1 раз в сутки происходит разрыв pptp соединения. Ipv6 не предоставляется никак.
- Гость30 июня 2020 г.
У меня вообще второй день не работает интернет. Все номера которые указанны либо половинчатые, либо неверные
Лицевой счёт №: 6293993 подключил 200мбитный за 499руб. Дополнительно провайдер установил услугу винк тв 1й месяц бесплатный со второго 200 руб в месяц. Ни дня не пользуюсь им. В итоге плачу 700 руб в мес. Обращался в службу поддержки, отправлял письменное заявление об отключении услуги. Бесполезно уже больше месяца как отправил заявку, не отключают. В службе поддержки про сроки когда отключат услугу и сделают перерасчёт не говорят. Отвечают когда профильный отдел доберется до вашей заявки тогда и сделают, а когда это случится они не знают (а на вопрос если это через год будет промолчали, думаю так и будет). И видите как хитро сделали, онлайн в личном кабинете абонент не сможет этого сделать. обман что еще добавить, только нервы потратите. Что сказать, очень разочарован придется распрощаться с этим провайдером, благо есть и другие. Обходите стороной эту контору, если нервы дороже.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Подключился,и в итоге началось,деньги списывают не понятно за что,оборудование глючит,и в общем все плохо.
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Просим вас обратиться к нам в социальных сетях, чтобы мы могли исправить сложившуюся ситуацию и предоставить вам компенсацию. vk.com/onlime_provider