Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
К данному провайдеру было много вопросов. Интернет был не стабилен, часто приходилось перезагружать роутер. При возникающих проблемах до техподдержки было недозвониться. Однако 7 августа техподдержка озадачила нас тем, что больше не обслуживают наш дом. Причём, нас не предупредили заранее, не позвонили или не написали в личном кабинете об этом. Но напомнить оплатить за август не забыли. Пришлось в срочном порядке искать другого провайдера. Сейчас предстоит эпопея с возвратом оплаты за 2 месяца. Отвратительное обслуживание и поддержка клиентов. Не советую связываться с данным провайдером
Удивительный и потрясающий непрофессионализм. Сначала компания в течение полугода названивает и предлагает подключить их интернет, согласился. Дальше пошло веселье: мастер опоздал всего-то на полтора часа, в итоге мастеров было трое и они только через час-полтора подключили мне интернет (к тому моменту было уже 11 вечера). Пообещали, что на следующий день мне позвонят для заключения договора (в интернете пишут, что он у них в электронной форме). Звонков я получил с десяток, но ни одного по делу, как итог, прошло уже 2 недели, договора я в глаза не видел, интернет мне отключили за неуплату, на счету сделали отрицательный баланс. За услуги я, естественно, не платил, поскольку без договора непонятно, какие услуги мне подключили и какой тариф. Позвонил сам в онлайм, пообещали исправить ситуацию, привезти договор в выходные (разумеется, оператор извинилась), как итог ни звонка, ни договора, ни интернета. Хорошо, что не заплатил ни копейки этой конторе. Получается, что они даже считать не умеют, тратят деньги на обзвон, на установку и пропадают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто позор, а не сервис. Представители онлайма навязывают абсолютно ненужные и дорогие тарифы своим клиентам. Звонят рано утром и впаривают дорогие тарифы людям в возрасте, которые не разбираются в вопросе. Сервис у данного провайдера отсутствует полностью. С колоссальной радостью произвожу смену провайдера.
- Онлайм20 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вы приняли такое решение :( Если вопрос по обзвону ещё актуален, вы можете обратиться к нам в группы vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime , внесём номер, на который поступают данные звонки, в список исключений.
Отвратительный домашний интернет. Не тянет даже сериалы, не говоря о том, чтобы что-то скачать, загрузить. К тому же по моему адресу случилась какая-то авария, с которой не могут справиться уже 2 недели, интернета вообще нет. Но даже когда и был, работал еле еле. Категорически не рекомендую.
- Цифра Один18 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алла. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место в случае возникновения разрыва. Но, к сожалению, бывают случаи, когда скорость восстановления сервиса зависит не от нас, а от третьих лиц. Чтобы разобраться, по какой именно причине страдает сервис и помочь вам, необходим номер договора. Пришлите его, пожалуйста, со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один.
плохой интернет. Тех.поддержка еще хуже. Пытаются навязать симки с другим тарифом по 1к рублей. Не могут исправить проблемы и неполадки. Едут по неделе. некачественный сервис и обслуживание.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Настоящие мошенники, постоянно меняют тарифы задним числом.2-3 раза в год, особенно в сезон отпусков
- МГТС10 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы не меняем тарифы задним числом. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Заявлен гигабит, на speedtest ookla оно примерно так и висит всегда. Но как только начинаешь использовать неожиданные (для провайдера) средства и сервисы измерения то внезапно оказывается что скорость выше ~250-300 не поднимается, что в общем и целом соответствует и империческим (субъективным) ощущениям из-за которых я и полез в вопрос измерения. Обрывы связи после 00 часов более чем частые, по моим наблюдениям несколько раз в неделю сеть после 00 часов пропадает до 5 минут (видимо какие-то тех работы). Ну в общем я удовлетворен гораздо меньше чем сервисом который у меня был до этого и стоил существенно дешевле. Заявленный гигабит я еще ни разу даже близко не трогал, хотя измеряю давненько уже. Только оокла и показывает что все хорошо.
- МГТС10 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Последнее время слал часто пропадать сигнал по ночам, а так в целом вполне неплохо, лучшая альтернатива мгтсу, думаю телевидения пакет тоже взять...
- Алмател12 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, добрый день. Спасибо за высокую оценку наших услуг. Хотели бы подарить вам 100 бонусов, а так же разобраться в причинах потери сигнала по ночам. Чтобы мы могли проверить и выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на ваш отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Проблемы от предыдущего провайдера, были год, надоело решил переподключаться. Возле подъезда нашел листовку от seven sky. Позвонив в центр поддержки, буквально через минуту соединился с оператором, мне сразу сделали хорошие предложения. Так понятно все рассказали, что смог сделать выбор и оставил заявку на подключение. Мастер пришел точно в указанное время в заявке, и за 40 минут проделал все работы по прокладке кабеля. Роутер был мой, подошел по всем параметрам. Вот уже прошло два месяца, а я не могу нарадоваться. Интернет есть всегда и скорости хватает с головой.
- Севен Скай23 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
обозлили в край. То что в техподдержке я никогда не могла получить внятного ответа кроме вызывайте мастеров - я терпела, справлялась самостоятельно. Но когда мне в очередной раз повысили тариф, аргументировав тем, что в компании происходит унификация тарифов, я взорвалась и написала обращение в поддержку, что не согласна с данной ценой, подскажите, что делать, т.к. Вы уже начислили мне предоплату за следующий месяц. Я данную сумму не подтверждала и договор на нее не подписывала. На что мне ответили примерно так: а нам и не нужно ваше подтверждение, у нас унификация тарифов поэтому цена повысилась. Хотите вы этого или нет, нас ваще не колышит. А прекратить с ними договор вот прямо сейчас, 7 августа, я, оказывается, не могу. Нужно внести предоплату за август и толькоооо тооогда с 1 сентября абонентская плата будет блокирована. редиски!!!
- Роман3 сентября 2020 г.
Поддерживаю автора комментария. Я от них тоже ухожу.
- Акадо7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Произошла актуализация действующего архивного тарифа Интернет по вашему договору. Сейчас происходит корректировка всех тарифных планов до уровня действующих тарифов АКАДО.Повышение тарифа производится строго в соответствии с действующим законодательством, на основании «Правил оказания телематических услуг связи».
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная. Понимаем ваше недовольство и приносим свои извинения :( Вы всегда можете написать в наши официальные группы в социальных сетях vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime , мы разберёмся в ситуации и поможем!