Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
По состоянию на 2020-06-28. Дозвониться не возможно. 1 раз в сутки происходит разрыв pptp соединения. Ipv6 не предоставляется никак.
Лицевой счёт №: 6293993 подключил 200мбитный за 499руб. Дополнительно провайдер установил услугу винк тв 1й месяц бесплатный со второго 200 руб в месяц. Ни дня не пользуюсь им. В итоге плачу 700 руб в мес. Обращался в службу поддержки, отправлял письменное заявление об отключении услуги. Бесполезно уже больше месяца как отправил заявку, не отключают. В службе поддержки про сроки когда отключат услугу и сделают перерасчёт не говорят. Отвечают когда профильный отдел доберется до вашей заявки тогда и сделают, а когда это случится они не знают (а на вопрос если это через год будет промолчали, думаю так и будет). И видите как хитро сделали, онлайн в личном кабинете абонент не сможет этого сделать. обман что еще добавить, только нервы потратите. Что сказать, очень разочарован придется распрощаться с этим провайдером, благо есть и другие. Обходите стороной эту контору, если нервы дороже.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
К сожалению, один сплошной негатив. Подключал еще в 2017г. Были проблемы с цифровым тв, которые они не могли долго решить. Сейчас возник вопрос смены тарифа. 1. Такое кол-во бездарно составленных тарифов, что голова кругом. 2. Чтоб перейти со старого тарифа интернет+тв на интернет+интерактивноетв надо писать заявление и посылать им с копией паспорта. Это в 21 веке-то...
Сегодня, 26.06.2020, отвалился посреди дня интернет ни с того, ни с сего. После стандартных процедур (перезагрузки роутера, проверки настроек подключения и т.д.) решил звонить в техподдержку, так как соединения не было уже больше двух часов. Общение с двумя специалистами техподдержки никаких результатов не дало, коннекта нет. Расписались специалисты в собственном бессилии и сказали, что направят техника, чтобы проверял кабель на месте. А теперь внимание: сегодня 26 июня 2020 года. Ближайшая дата, когда может приехать волшебник из билайна, - 29 июня 2020 года. Уважаемые господа, не кажется ли вам, что оставлять клиента, даже премиум-клиента, как вы сами заявляете, без интернета на 3 дня, это, как бы помягче выразиться, ... Хамство. А учитывая то, что большая часть населения страны, в том числе и я сам, продолжают работать удаленно, из дома, это вообще терроризм. Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации поскорее. За три дня ожидания вашего техника я успею сменить несколько провайдеров и выбрать подходящего мне по качеству предоставляемых услуг. С уважением, кирилл ps: к сотрудникам техподдержки претензий не имею: ответили быстро, пытались помочь
Если хотите заказать подключение интернета и ждать неделями, то рекомендуем этих ребят!!! А если цените свое время и нервы, проходите мимо. Неделю как оставили заявку, и каждый день нам вешают лапшу на уши, что позвонят позже и ничего не могут больше сделать!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Asvt это полный негатив, вместо заявленых 100мб выдаёт всего лишь 30 безобразие. .
Сейчас, когда все сидят дома в режиме самоизоляции и изнывают от скуки, самые привычные и простые радости оказываются очень важными и крутыми. Например, домашний интернет. Я безмерно рад, что в свое время подключил именно домашний интернет от мтс - даже сейчас, в периоды пиковых нагрузок, скорости интернета вполне хватает, чтобы спокойно смотреть фильмы и сериалы без зависаний. Плюс компания предложила своим клиентам месячную бесплатную подписку на ivi, за что огромный респект компании. Буду оставаться с вами и дальше.
Вторую неделю нет интернета, в первый же день оставила заявку на устранение проблемы (№451726). Со слов оператората их специалист не может попасть в тех помещение в подъезде. На вопрос, что делают для устранения проблемы, ответа нет, сроки обозначены как - на днях. Ежедневно кормят завтраками. В нашем доме ловит - монополист, никаких других вариантов нет. А они пользуются своим положением и ежедневно, единственное, что делают - списывают деньги за услуги, которые вторую неделю не оказывают...
- Ловит30 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, большое спасибо за обратную связь. С вами свяжутся сегодня.
- Ольга1 июля 2020 г.
Спасибо за оперативность! Вчера интернет уже починили.
Не возвращают деньги с баланса при отключении, хотя в отделении писал заявление на возврат и сотрудники сказали, что деньги придут в течение 10 дней. В итоге ничего не пришло, написал на blogs@mgts.ru, ответили, что возврат не производится. Почему, не понятно. Сказали, можно перенести на другой номер. Написал заявление, сфотографировал, сказали, что не читаемый формат :) перефоктал, отправил еще раз. Ответили, что приняли. В итоге, денег конечно же не поступило. Написал им опять. Ответили, что перенос возможен только на номер в пределах одного района :) может быть в пределах дома? Или квартиры? Миллиардная компания украла 1500р :)
- Администратор25 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС25 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! К сожалению, процедура переноса средств имеет множество нюансов. Мы обязательно поможем вам решить вопрос.
- Дмитрий25 июня 2020 г.
То есть, если у меня нет знакомых на районе с мгтс, МОИ деньги мне не вернуть?:)
Это уже смешно интернет вылетает каждые 20 минут звонил оператору, сказали вызовут мастера и ни че го даже не перезвонили очень часто интернет просто отключается на несколько дней(по вашему адресу наблюдаются проблемы со связью) лучший провайдер в мире, всем (не) советую
- Старлинк25 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите, пожалуйста, Ваш пин, либо полный адрес. Мы постараемся помочь в устранении проблемы.
- Ваше имя4 июля 2020 г.
Да какой смысл, интернета в доме нет второй день (опять) и зачем мне такое надо?)) Старлинк прощайте МГТС привет
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
У меня вообще второй день не работает интернет. Все номера которые указанны либо половинчатые, либо неверные