Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Рады, что вы с нами=)
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. В пакет ТВ Звезды входит более 100 каналов. При желании можно подключить расширенные пакеты ТВ Звезды HD или ND Звезды-Premium. Рекомендуем обратить внимание на выгодный тариф Супер-Звезды. Интернет+цифровое ТВ 525 руб. в месяц, подробнее на akado.ru
Добрый вечер! Рады, что вы оценили качество нашего интернета. Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! По вопросам качества услуг можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, мы обязательно поможем.
Добрый день! Рады, что выбрали нас. При возникновении вопросов пишите на почту blogs@mgts.ru, мы с радостью поможем.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями при обычном использовании интернета. Мы можем попробовать решить этот вопрос, но для этого, я попрошу вас обратиться к нам.
Добрый день! В зависимости от условий подключения на старом адресе - роутер остается либо у вас в пользовании, либо возвращается в офис. Если при переезде, вы не оформляли услугу "переезд" и просто оформили новый лицевой счет, то за новым счетом не будет числиться старое оборудование и не важно на кого оформлен договор. Оборудование привязывается строго к договору, а договор - к адресу. Примерно такая же ситуация, например, с банковскими картами в разных регионах. Мне жаль, что у вас сложилось негативное мнение в данной ситуации и предлагаю написать нам, чтобы проверить все детали.
Спасибо за пользование нашими услугами!
Здравствуйте, Олег. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы обязательно ответим Вам в комментариях.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вас все устраивает=)
Добрый вечер! Очень жаль, что вам пришлось отказаться от ТВ. Уверены, что смогли бы помочь в настройке.
Добрый день! О каком подключении именно идет речь?
Здравствуйте! Рады, что вы с нами) По поводу сбоев можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, мы обязательно проверим.
Добрый день! Мы готовы провести проверку по работу услуги ТВ. Для этого пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Здравствуйте. Каналы самопроизвольно не становятся платными, если Вы подключаете дополнительные каналы, то они становятся активны. Если на каких-либо каналах отображается информация о необходимости подписки, то данный канал не входит в Ваш пакет. Направьте, пожалуйста, Ваш номер договора на нашу почту review@akado.com проверим интернет-соединение, наш специалист свяжется с Вами для диагностики. Также мы исключим Ваши номера из информационного обзвона.
Добрый день! Пришлите ваш адрес на почту blogs@mgts.ru и ссылку на отзыв. Мы поможем с данным вопросом.