Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нужно было родителям провести интернет, они на окраине города живут, многие операторы в отказ, типа этот район не обслуживаем. Позвонила в мтс, все отлично, приняли заявку, сказали, когда ждать монтажников. Обычно привыкла, что никакой конкретики не дают и несколько часов нужно провести в ожидании. А тут во сколько сказали, во столько и приехали. Роутер выдали свой, будет им пользоваться, пока не расторгнем договор. Ежемесячно плачу 400 рублей. Чтобы не забыть и не оставить своих родных без связи, настроила автоплатеж. По скорости нареканий нет. Видеосвязь работает отлично. Никогда не было такого, что из-за проблем сети не могу выйти с родными на связь.

id 45775
2КОМ
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная техническая поддержка. Отсутствует соединение уже 5 день. Самому надо все время обращаться в саппорт, чтобы тебе сказали что вас ставят в очередь на приезд техника через день или два. Т.е. Обрыв кабеля в подьезде не чиниться уже пятый день! Являлся клиентом провайдера 10 лет, жаль, придется переходить на альтернативы. Договор 54213.

id 45771
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    10 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы проверили вашу заявку и видим, что 08.09.2020 соединение было восстановлено. Если у вас еще возникнут вопросы, пишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ

  • Алена18 сентября 2020 г.

    Согласна с комментатором! Ужасный провайдер! Каждый месяц у них какие-то неполадки! Каждый! Проблему никто не решает!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работал стабильно. Возникли проблемы с допуском в тех.помещение ,не могут решить вопрос с тсж уже второй раз. Всё время обещают что проблема решится но в итоге ничего не решается.

id 45754
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0

Искала самый дешевый тариф на домашний интернет, потому что большую часть времени провожу дома, телевизора не имею, все смотрю онлайн, часто общаюсь с друзьями по скайпу. Обратила внимание на пакет за 399 рублей. Считаю, отлично. Как раз вписывалась в свой небольшой бюджет. Позвонила оператору, уточнила, есть ли техническая возможность подключения. Все проверили онлайн, сказали без проблем, в понедельник можно ждать мастеров. Ребятам конечно пришлось помучаться, у меня планировка не стандартная, пришлось потратить немало метров кабеля. Интернетом я довольна. Несмотря на то, что это самый экономный тариф скорость отличная. Даже ночью летает. При просмотре фильмов в сети не тормозит ничего.

id 45743
Тералайн Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная контора. Берут деньги за воздух. Постоянные перебои и аварии, скорость не соответствует оплаченной.

id 45741
  • Администратор8 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это единственная компания, которая не решает проблем клиентов. Никак. Чтобы оставить жалобу, нужно идти в магазин-салон. Зачем тогда вобще поддержка, если они только фиксируют проблему, и только и могут пересказывать мне то, что я и так вижу в личном кабинете. Перешла к ним от другого оператора, но у меня еще есть 60 дней чтобы вернуться, скорее всего так и будет, что вернусь.

id 45734
  • Администратор8 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень доволен...спс очень удобно пользоваться... Процветания очень давно пользуюсь и всё хорошо.....

id 45713
  • Администратор8 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я в ауте от сервиса. Вот уж не ожидал. Пользуемся интренетом и телевиденьем и сим картой уже более 2х лет. Увы тв приставка до сих пор числется в аренде. 05.09 заказал дополнительную тв приставку и еще одну симкарту (для мгтс заявка: 46290976). Получил подтверждение. Весь вечер в выходной с семьей провели ожидая мастера. Когда время истекло не выдержал позвонил. 5 минут ожидания. И вауля сначала оператор говорит что активных заявок нету. Потом когда я уже сам называю номер заявки находит ее и тут надо сделать паузу, так как далее выясняется что заявка вчера была отменена и поэтому никто не приехал. На мой вопрос кем и когда ответа не получил, кроме мычания вами. Т.е. Я так развлекаюсь при высоком среднем счете и активным пользованием услуг. Мгтс вы очень сильно испортили мое мнение о вас!!!

id 45711
СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Была приятно удивлена поддержкой skylink! Перестал работать интернет, написала в поддержку. Не сразу удалось установить, оказалось, что гроза повредила кабель на улице, в итоге его провели заново. Каждый день сами звонили, говорили статус выполнения. В итоге за несколько дней проблема решилась. Спасибо большое! Сервис - огонь))

id 45683
МегаФон
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Купил модем мегафон, роутер уже был. Нужен интернет в загородный дом. При консультации уверили, что все будет работать на ура. Я повелся. Купил модем с максимальным тарифом за 1300 в месяц - не мало.приезжаю подключаю модем к компьютеру - все работает. Подумал ну супер. Подключил к роутеру также от мегафона, вайфай раздает, интернета нет. Звоню в мегафон, объясняю ситуацию, говорю в ноутбуке работает, в роутере нет. Спрашивают номер телефона сим-карты с интернетом, проверяют и передача данных идет ( ну кэп прям ). Якобы передают всю информацию другому специалисту и переводят на него, та же песня назовите себя и номер телефона с интернетом, проверяют тоже самое передача данных есть. Я уже начинаю психовать не много. Объясняю, что проблема в подключении модема к роутеру. Оставили заявку на тех.спеца, как вип клиенту пообещали решить вопрос через сутки. Время 17.00 след.дня, мне нужен интернет на нескольких устройствах, ничего не работает, работа не ждет, с одного устройства работать не могу! Звоню, вроде бы павел говорит мне, что мегафон это заказчик роутеров, ну а д-линк производитель - звоните им ( общение было примерно в 17.00 ). Звоню в д-линк, они мне говорят, что да, мегафон заказали и она для них сделали, но настройкой д-линк не занимается, т.к. Роутер мегафоновский и шаблонов по настройке у них нет ( разговор записан ). Я зверею !!! Я плачу 1000 в месяц за мобильную связь и за статус вип-клиента, приобрел модем с полным безлимитом за 1300 в месяц и меня посылают и элементрно не могут сказать какие настройки в роутере надо прописать в этом лан-соединении, я не прям начинающий юзер, я знаю куда надо зайти для настройки роутера. Звоню опять в мегафон, опять номер телефона и даже паспотные данные спросили, говорят что видят мою заявку на решение проблемы с отсутствием передачи данных!!! Я уже чуть ли не ору с передачей данных все в порядке, проблема в настройках роутера!! . Переключают на якобы старшего специалиста, та мне отвечает что решение вопроса в течении 3 дней!!! Мне работать надо, да и обещали же в течении суток ( у них разговоры записываются, общение было 04.09 в районее 22-23 часов ). И больше она ничего сделать не может...не рекомендую сервис связи мегафон, т.к. Сколько бы вы не платили, если у вас будет проблема, вы останитесь с ней 1-1. Если руководство читает отзывы, то обращение было с номера 9670726661.

Реальный покупатель
id 45674
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8161-8170 из 25468 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.