Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вас все устраивает=)
Добрый вечер! Очень жаль, что вам пришлось отказаться от ТВ. Уверены, что смогли бы помочь в настройке.
Добрый день! О каком подключении именно идет речь?
Здравствуйте! Рады, что вы с нами) По поводу сбоев можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, мы обязательно проверим.
Добрый день! Мы готовы провести проверку по работу услуги ТВ. Для этого пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Здравствуйте. Каналы самопроизвольно не становятся платными, если Вы подключаете дополнительные каналы, то они становятся активны. Если на каких-либо каналах отображается информация о необходимости подписки, то данный канал не входит в Ваш пакет. Направьте, пожалуйста, Ваш номер договора на нашу почту review@akado.com проверим интернет-соединение, наш специалист свяжется с Вами для диагностики. Также мы исключим Ваши номера из информационного обзвона.
Добрый день! Пришлите ваш адрес на почту blogs@mgts.ru и ссылку на отзыв. Мы поможем с данным вопросом.
Здравствуйте. Билет на эту проблему зарегистрирован в этом году, и суть его вот в чём - DHCP-сервер на всём своём отрезке жизни настроен правильно и выдаёт IP тем устройствам, которые присылают свой мак-адрес, будь это хоть микроволновка. В результате нескольких обращений по данному билету было выявлено, что проблема наблюдается только на некоторых ПК, подключенных напрямую. Обращений клиентов с роутерами с данной проблемой нет. Из чего есть подозрение, что драйвера на сетевую карту имеют баг, из-за которого не присылается мак-адрес и, соответственно, не выдаётся IP по запросу. В качестве проверки, рекомендуем установить драйвера с сайта производителя на сетевую карту другого релиза - если есть более свежие, то их, если нет, то предыдущей версии.
Добрый лень! Если наблюдаются какие-либо неполадки, будьте добры написать нам. Постараемся разобраться в ситуации и найти решение.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приятного пользования :-)
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку ;-)
Добрый день! Спасибо за оценку :-)
Сожалею, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. И хочу отметить, что если роутер предоставлялся по акции выгодное оборудование, то корректировка происходит за тот срок. что вы роутером пользовались, а не за оставшийся.
Евгений, спасибо за ваш подробный отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше. Вы не могли бы указать ваш номер договора, чтобы мы могли посмотреть историю ваших обращений, понять, в каком месте ваше обращение в компанию было оставлено без внимания и как сделать так, чтобы данная ситуация не повторялась. По поводу работы технической поддержки - мы поставили на контроль работу наших специалистов в ночное время суток и выходные дни, чтобы улучшить качество сервиса. Извините за доставленные неудобства, надеемся, у нас будет шанс изменить ваше мнение о работе нашей компании в лучшую сторону.
Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.