Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отказались отключить интернет по запросу. Попросил выставить временную блокировку, поставили, но деньги продолжили начислять, по увеличенному тарифу. Несли какую-то чушь, что были выходы в интернет через мой роутер в период блокировки, хотя в следующем же сообщении подтвердили что выходы в интернет заблокированы, т.к. На счету отрицательный баланс. Нет возможности разорвать договор без личной явки в отделение на другом конце москвы. Вывод: отвратительный провайдер в части отношения к клиентам, никому не рекомендую связываться.
Контора, операторы и техподдержка в основном - та ещё ерунда. Постоянно генерируют какие-то нелепые отмазки, с каким вопросом ни обратись. Контора всегда права, всегда найдётся оправдание любой плохой выходки, любого косяка провайдера, любой ошибки или намеренного введения в заблуждение. Сменили месяц назад бессрочный тариф (3 раза уточнял - говорили, цена не изменится), подключенный по акции, подняв стоимость абонентки в плюс. Узнаю я об этом только пост-фактум по сообщению о том, что я им, видите ли, должен (хотя оплачиваю регулярно) и при просрочке они меня отключат. Объяснение, ожидаемо, контору реабилитировало. Оказывается, по некоему новому федеральному закону, контора имеет право уведомлять о своих делах клиентов через свой сайт. То есть, в их понимании, каждый клиент, вплоть до самого дремучего, сидят на их кривом и тормозящем сайте с кошмарной навигацией и выискивают там инфу о том, как их кидают на деньги. Вопрос по поводу того, как бессрочная акция вдруг превратилась в новый тариф, просто проигнорировали. Они ж предупредили на сайте. В общем, рекомендую этого провайдера только в одном случае: если нет другого выбора. Скотская, позорная контора, услуги в которой будут работать до первой поломки, а предоставление услуг по договору ничем не гарантируется.
- МГТС4 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проверим информацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пол года провайдер не может наладить бесперебойную работу. Разрыв связи происходит постоянно. Интернет отсутствует от нескольких минут до нескольких суток. Связь с руководством только через почту. В ответ обещания. Операторы приносят привычные извинения. Никакой компенсации и реальных действий. Домовое оборудование изношено и не выдерживает нагрузок. Из-за безобразной работы провайдера ни единожды срывались лекции и экзамены в университете.
Всю жизнь был ростелеком, переехал в другой район, а тут только этот чудесный телеком центр. Интернет постоянно тормозит. 25 мб/сек это максимум. Телевидение, так это вообще полное недоразумение по сравнению с рт. Качество картинки полное возмущение, тормозит при выборе и переключении каналов. Качество пульта - китай за 50 рублей. Приставка сначала не работала, мастер сказал вы её только не трогайте руками, тогда будет работать =))))))))))))))) у меня двое детей, ага не трогай руками.
Специально зарегистрировался, что бы написать отзыв, уже не могу терпеть. Если у вас будет выбор между мгтс и другим провайдером, ни за что, ни за что не подключайте мгтс. Это просто ужасное недоразумение. Каждый вечер проседания, постоянны лаги. Сейчас в течении 20 минут просто лежал мертвым грузом. Работать невозможно, накипело уже! На второй квартире установлен ростелеком, за год пользования просел только один раз. Короче ужас просто...
- МГТС5 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Супер провайдер! Моментально на связе, конкретно ответы и советы! Качество ????????! Вежливы и приветливы!
- Администратор4 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Три дня интернета не было совсем, два дня как появился, вспоминаю модемную связь как скоростную. Типа авария на линии, оборудование у мгтс, а мгтс нас не пускает. А когда пустит не ясно и пустит ли вообще. А не пустит ну и не будет инета, сорри. Первый раз такое с 90х вижу. Совет-выбирайте любого другого провайдера.
Так как мы с девушкой много лет арендуем жилье, приходится время от времени переезжать. В любом районе москвы, где бы мы ни селились, подключаем интернет от мтс (сейчас провели уже в 4-ю по счету квартиру). Наслушались за эти годы отзывы друзей о других провайдерах и поэтому не хотим менять своего ни за какие деньги. На подключение обычно уходит от 2 до 5 дней, в зависимости от загруженности. Один раз монтажник пришел буквально на следующий день. Не знаю, чем недовольны авторы негативных комментариев, но нас обоих все устраивает. Конечно случаются и мелкие сбои в работе, но нечасто.
Худший интернет, связь пропадает постоянно, пожелел что перешёл мтс. Не советую никому! Если выезжаете в регионы про интернет можете забыть вовсе
2020 год, это год когда я решил сменить 2ком на что-то другое, постоянные обрывы связи, ужасная поддержка, постоянное требование называть фио для решения проблем с интернетом тоже бесит был абонентом более 5 лет
- 2КОМ11 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо за вашу претензию, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы заботимся о качестве предоставляемых услуг и хотели бы, чтобы впредь не возникало подобных ситуаций. Напишите нам, пожалуйста, номер договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей. Спасибо за отзыв и за описание проблемы. У нас есть услуга «Отпуск» — это временное прекращение пользования услугами вплоть до 90 дней. В течение этого времени оплата не взимается. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, пришлите нам, пожалуйста, номер вашего договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, мы обязательно разберемся почему так произошло. С уважением, Компания 2КОМ.