Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день! Подключала интернет мгтс, чудесным образом оказался мтс номе. Начались проблемы с оплатой услуг. Ни один известный мне терминал не принимает оплату. Плохо осведомленная служба поддержки не консультирует должным образом. Иногда возникают проблемы со связью. Заявленная скорость не оправдывает себя. Не понимаю как можно выпускать на рынок совершенно сырой продукт!!!
Пользуюсь онлайм кучу лет , точный срок не назову, более 7 лет на одной кваритре , и два года на другой . На первой проблем почти не было , однажды я сам криво обжал кабель , приехал человек , переобжал , все было супер. Но сейчас начались проблемы , постоянные поломки , сперва общая авария, теперь второй раз проблема с домовым оборудованием последние несколько лет , поддержка стала отвартительной , по сути её нет . Стандартные отписки мы знаем о проблеме , сроков нет . Никакой информации , почему , что , как . Какой смысл вообще в такой поддержке ? Скалдывается ощущение , что у них один спец на всю москву , как приедет , так приедет . Ждите . Типичная госконтора . От шаблонных ответов , уже простите тошнит. Буду уходить . Справедлисвости ради , могу сказать , что никогда скорость не была ниже заявленной. Сотка суперстабильная.
- Онлайм23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Руслан, приветствую! К сожалению, сроки исправления неполадок действительно неизвестны, так как всё зависит от сложности устранения причин неполадки. Надеемся, что у нас ещё будет шанс изменить ваше мнение о качестве услуг компании и службе технической поддержки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Изначально не качественно провели интернет, не хватило длины провода, поставили банку, теперь отказываются переделывать свой косяк, подал заявки на аннулирование договора, ведущий специалист ярослав не корректно информирует по условиям договора, заставляет в обязательном порядке выплачивать остаточную стоимость за роутер, который предоставили навязыванием(роутер был свой, в билайне навязали именно их роутер при установке). Не советую связываться с этой компанией, не смотря на громкое имя.
Добрый день. Подключился к данному провайдеру, потому что типа он ртк. Проблемы начались сразу на следующий день. Оборудование для телевидения вышло из строя сразу. Заменили через два дня. В пятницу 19 июня 2020 года отключили интернет и телевидение. На мои обращения красивые девочки пишут, что сожалеют, и что приносят извинения, и что кто-то там что-то чинит. После третьего обращения сообщили, что оказывается вышел из строя коммутатор, который также до сих пор чинят. На сегодняшний день 23 июня 2020 года ни интернета, ни телевидения нет. Пошел расторгать договор - грозят штрафами. Кроме того, регулярно списывают абонентскую плату за услуги, которых нет, и ещё и штрафы. Решил идти до конца - в суд. Сейчас направил претензию на сущевский вал, после 10 дней либо ответ дадут, либо иск в суд. Буду информировать обо всех этапах процесса. Всем, кто стоит перед выбором провейдера - не вздумайте выбирать эту контору. За месяц работы с ними регулярно только деньги списывают. С уважением, павел.
- Онлайм23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Павел, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. К сожалению, на исправление массовых неполадок может понадобится больше времени, так как всё зависит от причин отсутствия интернета. После устранения неполадки вы можете обратиться в службу технической поддержки для перерасчёта средств.
Добрый день. Люди, не вздумайте работать с данным провайдером. У меня отключили интернет и телевидение с 19 июня 2020 года. Каждый день пишу в поддержку, в ответ врут, что чинят и вот-вот подчинят. Естественно, что никто не чинит, но деньги списывают. Интернета нет 4 дня! В москве в 21 веке нет интернета!!! Попытался расторгнуть договор - угрожают, что накажут выплатами. Мало того, что нет услуги почти неделю, так и ещё и штрафы хотят взыскать. Решил идти до конца. Расторгну договор, потом в суд обжаловать их штрафы и обязать вернуть зря уплаченные денежные средства. Буду сообщать о ходе дела. Не вздумайте работать с этой конторой! С уважением, павел.
- Онлайм23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Павел, здравствуйте! Ответили вам под другим отзывом. Приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на ваше понимание :(
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Час уже сбоит, недавно тоже были сбои. В этот раз сказали, что проблема у меня, хотя ничего не делалось, чтоб связь обрывалась каждые 5 мин. Был билайн, не было таких частых проблем. Слов нет. Так как дома новые, есть только этот провайдер, выбирать не из чего.
- Администратор25 июня 2020 г.
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
- Севен Скай8 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Отвратительная стабильность соединения и по lan и по wi-fi, через 2 месяца обращений заменили модем - проблема осталась. Проблемы - просадка скорости или полностью пропадает интернет соединение. Периодичность: 3-5 раз в течении рабочего дня.
- МГТС23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики направьте, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв.
Ну что же. Дошли руки написать правдивый отзыв и о мгтс. По стабильности интернета нареканий нет - процентов 95 времени все работает. Все нормально, кроме скорости, которая не соответствует заявленной почти в 3 раза (тариф 300мб, по факту 70-80 в 5ггц!!!). Проверено на нескольких устройствах. Это первая причина почему ухожу к другому провайдеру. Вторая причина всеми любимая техподдержка: обыкновение просто сбрасывать звонки на середине разговора, а потом ждать по 15, а то и 20 минут, когда тебя игнорируют, согласитесь, не очень приятно, да и я бы сказал совершенно не приемлемо. Третье: отключение услуг. Тут вообще отдельная песня. Мы вроде живем в 21, современном, веке! Почему я должен тратить свое время и ехать в офис за тем, чтобы мне отключили услуги, которые мне не нужны? Зато, если подключить, пфффф, пожалуйста, по телефону, за 2 минуты! Мы все прекрасно понимаем зачем это сделано. Но нет, теперь руки дошли заняться интернетом и теперь разом все услуги будут отключены. Надоело переплачивать за домашний телефон и симку, которую натурально навязали, сказав, что в любой момент можно отключить. И да, уважаемые мгтсовцы, объясните своим сотрудникам, что wi-fi сети тоже развиваются и сейчас есть на рынке адаптеры и роутеры могут принимать и отправлять на высоких скоростях, аж до 5гбит! (привет сотруднику техподдержки виталию, пусть погуглит фирму kenetic) в общем, спасибо вам за потраченное время, на этой неделе поеду расторгать договор.
- МГТС22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Заявленная скорость гарантируется при подключении к интернету через проводное соединение. Реальная скорость по Wi-Fi зависит от количества и расположения клиентских устройств, а также от конфигурации помещения. Важно, понимать, что скорость/стабильность работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ONT), но и от принимающего (т.е. вашего устройства). Наши высокоскоростные устройства Sercomm 6699 и Zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны.
- Илья22 июля 2020 г.
Худшего сервиса еще не встречал, не способны подключить интернет в Москве уже 4 день, в любом селе уже давно за 1 день все делают, поддержка кормит обещаниями, посылают какие то бесконечные запросы которые само собой ни приводят ни к чему, очень жаль что там где я поселился только один провайдер, и это мгтс 0/10 ещё даже не подключившись
По несколько раз приходится звонить в техническую поддержку. Обещают перезвонить и не перезванивают.
- Онлайм22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Вы можете обратиться в чат - поддержку как в приложении, так и в веб - версии личного кабинета. Также с нами можно связаться по почте onlime@rt.ru и в социальных сетях vk.com/onlime_provider
- Эля23 июня 2020 г.
22.06.2020. С 6 вечера отсутствует интернет .вы с ума сошли ? Деньги требовать умеете .во время решить неполадки не можете .3 года пользуюсь .в этом году устала 100раз отключаю включаю иначе исчезает интернет .жители соберем подписи в суд подадим .почему это мы должны сутки сидеть без интернета .имейте совесть .ужас постояно ищу сеть .почему не можете работать как остальные мгтс .акадо .ПОЗОР ВАМ .ОТКАЖУСЬ НАДОЕЛИ
- Онлайм23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Эля, приветствуем! К сожалению, сроки восстановления могут увеличиться, так как сроки восстановления неполадки зависит от сложности работ. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Сбои бывают у всех, но фишка в том, что у севен скай они не частые и на них быстро реагируют. Больше суток без интернета никогда не сидели, но тогда проблема была глобальной, после урагана. А так обычно час, два. Но повторюсь, очень редко, за 7 лет приблизительно раз десять. Скорость отличная, оплата не высокая, тарифы выгодные и по оплате не было никогда проблем.
- Администратор25 июня 2020 г.
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
- Севен Скай8 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Сейчас мы подключаем услуги под брендом МТС HOME. Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер лицевого счета. Мы обязательно поможем.