Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мошенничество. Практикуется примерно такая схема: пенсионер уговаривается на подключение какой-нибудь дополнительной услуги, например, доступ к интернет, после чего в счетах на оплату вместе с городским телефоном появляется эта услуга, а еще ... Одна или несколько других. Скажем, тв. Если не повезло и клиент это заметит (хотя в такой простыне счетов это довольно трудно), компания приносит свои извинения. А если повезло (скажем, у клиента настроен автоплатеж по выставленным счетам), то он об этой афере узнает очень не скоро. Конечно, можно, попробовать вернуть деньги. И тут оказывается, что почему-то возврату подлежит только часть, да и происходит этот возврат довольно забавно: устно (в телефонном разговоре без каких бы то ни было документальных подтверждений) сообщается, что деньги зачислены на лицевой счет, после чего к этому и только этому лицевому счету почему-то сразу же пропадает доступ. Восстановить этот доступ силами техподдержки оказывается невозможным в течение недели (!) после звонков и соответствующих заявок на восстановление. Получить на руки какие-то подтверждающие документы? Только после оформления заявки (которые почему-то не спешат обслуживаться и исполняться). Перевести деньги с лицевого счета на карту? Пишите заявку - компания пообещает исполнить её за 2-3 дня, но по факту не исполнит и за 7. И уж конечно, никакой обратной связи клиенту получать не обязательно - компания не станет сообщать ему даже номера этой заявки. Все операторы чрезвычайно вежливы, культурны и обходительно, только вот политика компании, которую им приходится нести в массы, с таким душком, что просто мерзко становится.
Пользуюсь услугами этого провайдера очень давно, ещё с тех пор как они купили локальную сеть ультра-нет. С каждым годом уровень услуг хуже и хуже. Сейчас конкретно нет интернета с пятницы, и обещают починить только в понедельник вечером. Это при том что мы живём в москве, в 21 веке, и интернет нужен для работы. Техподдержка не грамотная, операторы ничего не говорят, звонил пытался узнать что за авария такая и почему сроки ремонта такие огромные - сказать не могут. Видно что ребятам из альмател важнее получать деньги с клиентов чем оказывать качественный сервис и развивать инфраструктуру. Выбирайте других провайдеров, благо их сейчас достаточно
- Алмател10 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил! К сожалению, время устранения неполадок зависит от многих факторов, а так же бывают случаи, когда скорость восстановления сервиса зависит от третьих лиц, но мы стараемся сделать всё, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. Чтобы более предметно разобраться, нам нужны номер договора и адрес подключения. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С Уважением, Алмател
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Девушка оператор уговорила меня перейти на другой тариф для увеличения скорости интернета с 30 на 100 мб/с, причем сказала, что техническая поддержка гарантирует именно такую скорость wi-fi. Я согласился и заплатил за 100 мб/с. Однако скорость интернета не изменилась вообще. В службе технической поддержки меня уверили, что сигнал к роутеру идет правильно, а после роутера их не касается, может быть и 20 мб/с. Господа, что же вы обманываете, и на сайтах пишете недостоверную информацию. Пишите честно, что у вас тариф 500 мб/с до роутера, а wi-fi 20 мб/с. личные данные скрыты модератором
Пользуюсь почти 3 года,уже замучился с ним. Обещали 200 мбитс,в итоге скорость колеблется от 10 до 50 мбитс. Постоянно в браузере и в играх тормозит. Тв ещё нормальное,но инет не советую.
Спасибо компании старлинк за оперативное подключение. В короткие сроки подключили. С первого раза не удалось настроить радиоканал. Компания быстро заменила оборудование и на следующий день все уже стабильно работало. Отдельное спасибо менеджеру юлии и монтажникам дмитрию и андрею за хорошую работу.
- Старлинк15 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мы домашний интернет не выбирали, сняли квартиру, там был установлен мтс. Пользовались, все устраивало, кроме скорости. Для нас 500 мб было очень много, потому что мы целый день на работе, интернетом пользуемся мало, в серьезные игры не играем, приложения, съедающие много трафика, не используем. Пообщались с хозяйкой перешли на тариф по 399 рублей. По цене вышло почти в два раза дешевле, чем платили изначально. Такой скорости вполне достаточно даже для того, чтобы смотреть онлайн-фильмы.
Впечатление крайне негативное. Если вам нужен стабильный интернет в условиях изоляции , даже не думайте переходить на ростелеком! Не знаю совпадение ли это, но впервые с начала периода самоизоляции, как только онлайм перешёл под бренд ростелеком, случилась неполадка в сети. И если раньше неполадку устраняли действительно в кратчайшие сроки, то сейчас в поддержке мне не могут точно сказать, ни что случилось, ни в течение какого времени будет устранена эта неполадка. Не советую.
- Ростелеком4 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление :( Онлайм принадлежит Ростелекому уже несколько лет. В настоящий момент изменился только бренд и внешний вид личного кабинета, сайта. Служба поддержки осталась прежней :) Если у вас наблюдаются неполадки в работе наших услуг, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения социальных сетей https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Ужасная связь, tv вообще не возможно смотреть, зависает экран. Выставляли заявку не однократно на устранение данной проблемы, но мой вопрос так и не решили. Более того по умолчанию установили pls адаптеры в рассрочку не предупредив., при подключении было сказано что якобы в аренду. А сейчас, когда я отказалась от их услуг с меня требуют оплатить рассрочку, о которой я узнала впервые. Не рекомендую!!!
- Ростелеком4 сентября 2020 г.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в группы https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official в соц. сетях. Проверим информацию и, если вам подключили не то, что обещали, обязательно исправим. Также разберёмся в причинах проблемы с телевидением.
Не связывайтесь с этими обманщиками, оно того не стоит, столько нервов потрачено... Есть другие операторы с гораздо более стабильным интернетом, пожалейте себя, обойдите за километр
- Администратор4 сентября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Техподдержка по выходным не работает, хотя в будни говорят что все были на месте, на претензию что нет интернета отвечают что у них в кабеле есть а все остальное это проблемы нашего оборудования. Пользуются тем что другого провайдера нет. Будем ждать когда зайдет конкурент
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.