Здравствуйте, если Вы столкнулись со сложностями при пользовании нашими услугами, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru мы поможем разобраться в ситуации.
Отличное предложение! Еще месяц потратить на решение ваших сложностей с предоставлением услуг. Вы даже на этом уровне строите коммуникацию отписками и усложняете жизнь клиентам.
Добрый день! Очень рады, что оценили)
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проверим что происходит с оборудованием.
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку :-)
Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)
Здравствуйте! Приятного пользования :-)
Добрый день! Сообщите Ваш номер телефона МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с описанием возникшей ситуации. Проведем проверку.
Добрый день! Очень жаль, что сложилось такое мнение о наших услугах. По поводу цен: монтажник не осуществляет консультацию по тарифам. Узнать какой у вас тариф, можно по звонку, в чате или в личном кабинете. Надеюсь разрешить недопонимания по всем вопросам;)
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора нам на почту review@akado.com Информация будет передана в необходимый отдел, будет проведена проверка интернет-соединения, наш специалист свяжется с Вами.
Спасибо за Ваш отзыв. А негативных так много потому, что на что человек захочет высказаться в первую очередь? : ) Разумеется на негативный опыт или ситуацию. В то время как стабильная работа или высокое качество воспринимается людьми как нечто самой собой разумеющее.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте, если Вы столкнулись со сложностями при пользовании нашими услугами, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru мы поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Рады, что оценили качество интернета :-)