Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Оформил заявку на подключение по телефону, выбрал тариф недорогой, хотелось посмотреть как работает и если бы не устроил, было в планах выбрать тариф получше. Но на удивление, все хорошо. У меня страницы летают, и интернет грузится быстро. Так подумал, зачем мне платить больше, если и так все отлично. Работники толковые ребята, 3 раза обращался, всегда по факту все объясняют, понятно, не мутят воду. По факту получается, то что говорят, без обмана. Как по мне, так этот интернет отличный.
Давно знаю севен скай как провайдер, подключен в доме 3 года. А тут еще недавно прочитал на сайте о такой услуге как умный дом и тут у меня возникла мысль, что хочу. Позвонил по телефону, узнал все подробности и оставил заявку. Подключили через два дня камеры, датчики движения, и утечки воды. Все устройства подсоединены к моему телефону. Вне дома, в случае проблемы придет смс оповещение, и я смогу на него отреагировать. Два раза проверяли все устройства, все рабочее. Ну в принципе не сомневался, что все так будет с севен скай, компания показала себя отлично, и у меня уже есть доверие.
- Администратор25 июня 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера Умный дом, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Севен Скай8 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда сняли квартиру, в ней был подключен севен скай, оставили потому что было не принципиально. Но теперь видим разницу с девушкой, все предыдущие провайдеры, а было их не мало, потому что снимаем квартиры уже 10 лет. И севен скай отличается качеством подаваемой скорости. При этом не переплачиваем за скорость, доступный и классный интернет.
- Севен Скай8 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Мне не очень нравиться оветы от акадо которые звучат именно так здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с вами по телефону для консультации. Вам самим уже не смешно?
- Администратор25 июня 2020 г.
Уважаемая МИА, пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо25 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. При возникновении проблем - мы всегда готовы помочь. Для этого нам необходимы ваши данные, которые можно направить на электронную почту и мы обязательно свяжемся с вами.
Новосибирск. Конечно, многие ругают мтс за сервис, жалуются на них, как на работодателей. Я же, как потребитель, вполне доволен. Обещанные платежи всегда проходят, связь устойчивая, тарифы годные. Разумеется, если не платить, то всё будет проблемно, но как уже было сказано, инет есть, связь есть, обещалки работают - а на что тогда мне, спрашивается, жаловаться, а? Слова плохого не скажу, не собираюсь быть неблагодарным человеком. Не знаю, что будет дальше, но сейчас мтс вполне приличный провайдер, и все мои запросы и потребности нормально обеспечивает. Да и вообще есть такая русская пословица - лучшее враг хорошего. Смотри под ноги, юный скайуокер. ;)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная компания (пао) мгтс. Третий раз за период самоизоляции отключают телефон+ интернет сроком от 3 до 5 дней. Заявки обновляю каждый день. Сроки исправления поломки тоже меняются каждый день. Однажды, позвонили и принесли извинения за отключение по причине кражи кабеля. Что-то часто кабель крадут. Причем, оплату за представленные услуги, выставляют регулярно и в полном объеме. У нас студент-дипломник, защита в формате вкс. Никакой определенности. Теперь на очереди электронное голосование 1 июля. Состоится ли оно для меня - неизвестно. Надо менять провайдера, чтобы закончились эти мучения. Никому не советую с ними иметь дело.
Для видеомантажа хватает скорости. Постоянно загружаю ролики в инет, поэтому интернет должен быть без сбоев и стабильный, севен отвечает моим требованиям. Не промахнулся, когда подключался. А повелся на то, что севен входит в топ 15 лучших по москве и области. Уверен, этого он заслуживает и не на словах, реально крутой и качественный.
- Администратор25 июня 2020 г.
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
- Севен Скай8 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Добрый день! Подключала интернет мгтс, чудесным образом оказался мтс номе. Начались проблемы с оплатой услуг. Ни один известный мне терминал не принимает оплату. Плохо осведомленная служба поддержки не консультирует должным образом. Иногда возникают проблемы со связью. Заявленная скорость не оправдывает себя. Не понимаю как можно выпускать на рынок совершенно сырой продукт!!!
- МГТС23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Сейчас мы подключаем услуги под брендом МТС HOME. Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер лицевого счета. Мы обязательно поможем.
Пользуюсь онлайм кучу лет , точный срок не назову, более 7 лет на одной кваритре , и два года на другой . На первой проблем почти не было , однажды я сам криво обжал кабель , приехал человек , переобжал , все было супер. Но сейчас начались проблемы , постоянные поломки , сперва общая авария, теперь второй раз проблема с домовым оборудованием последние несколько лет , поддержка стала отвартительной , по сути её нет . Стандартные отписки мы знаем о проблеме , сроков нет . Никакой информации , почему , что , как . Какой смысл вообще в такой поддержке ? Скалдывается ощущение , что у них один спец на всю москву , как приедет , так приедет . Ждите . Типичная госконтора . От шаблонных ответов , уже простите тошнит. Буду уходить . Справедлисвости ради , могу сказать , что никогда скорость не была ниже заявленной. Сотка суперстабильная.
- Онлайм23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Руслан, приветствую! К сожалению, сроки исправления неполадок действительно неизвестны, так как всё зависит от сложности устранения причин неполадки. Надеемся, что у нас ещё будет шанс изменить ваше мнение о качестве услуг компании и службе технической поддержки.
Изначально не качественно провели интернет, не хватило длины провода, поставили банку, теперь отказываются переделывать свой косяк, подал заявки на аннулирование договора, ведущий специалист ярослав не корректно информирует по условиям договора, заставляет в обязательном порядке выплачивать остаточную стоимость за роутер, который предоставили навязыванием(роутер был свой, в билайне навязали именно их роутер при установке). Не советую связываться с этой компанией, не смотря на громкое имя.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.