Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
По несколько раз приходится звонить в техническую поддержку. Обещают перезвонить и не перезванивают.
Сбои бывают у всех, но фишка в том, что у севен скай они не частые и на них быстро реагируют. Больше суток без интернета никогда не сидели, но тогда проблема была глобальной, после урагана. А так обычно час, два. Но повторюсь, очень редко, за 7 лет приблизительно раз десять. Скорость отличная, оплата не высокая, тарифы выгодные и по оплате не было никогда проблем.
- Администратор25 июня 2020 г.
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
- Севен Скай8 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет, просто уже нет слов, очень плохо работает бывает и вообще не работает, скорость не соотвецтвует заявленой ( вместо 500мбит напрямую 90мбит от роуткера 20-30 мбит), а щас еще выясняеться чтобы расторгунь договор нужно еще и заплатить им да и ехать в другой конец москвы чтобы вернуть их оборудование
- Онлайм22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для высокой скорости на высокоскоростных тарифах, порты вашей сетевой карты должны поддерживать скорость 1 Гб/с если этот фактор не учтен, то стандартно скорость предоставляется до 100 мб/с. Также необходимо убедиться, что кабель от роутера до ПК / ноутбука поддерживает скорость 1 Гб/с. Как правило, 4-х жильная витая пара имеет пропускную способность до 100 мб/с, возможно, из-за этого у вас сложилась такая ситуация. Прошу вас обратиться к нам в социальные сети, чтобы помочь разобраться в сложившейся ситуации. vk.com/onlime_provider
Впервые за год столкнулась с поломкой интернета, от которой не помогла даже перезагрузка роутера ((( интернет сломался в самый ненужный момент, вовремя конфколла с иностранными партнерами. Настоящее фиаско, пока я разбиралась, как включить интернет с мобильного на ноутбук, мероприятие было практически испорчено. На нервах позвонила в поддержку, обложила бедную всякими нелицеприятными эпитетами, а оказалось, что проблема была вообще не у них. Оказывается работники, которые делали ремонт на лестнице, просто повредили кабель. И главное ничего не сказали, и я бы сама не узнала, если бы не соседка, у которой тоже акадо. Она вовремя позвонила и вызвала монтажника. Интернет нам исправили уже вечером. А мне теперь очень неудобно, что сорвалась на работницу поддержки.
- Акадо22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем о данной ситуации и благодарим Вас за обратную связь. Для нас это важно.
Это выгребная яма, а не интернет провайдер. Постоянные сбои. Скорость при 500 мбит будто раздаю с телефона с 3g. Пользуются тем, что в доме пока нет других провайдеров. Как появятся - с радостью перейду к другим. Надеюсь скорее закроются. Такие компании с таким сервисом должны исчезнуть
- Алмател22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем о таком впечатлении, хотим разобраться и все исправить. Пожалуйста, напишите номер вашего договора или адрес подключения, чтобы мы смогли связаться с вами и провести диагностику. Номер договора можно прислать личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь около 15 лет являюсь ultravip клиентом сумма платежей за все время-161000 р с провайдером происходит что то непонятное - подзаелись и перестали выполнять работу скорости не стало постоянные сбои перехожу на другого провайдера ваш бывший клиент 541 не советую подключаться к марьино нет
4 года пользуюсь услугами этого провайдера. Сначала все было хорошо, потом года полтора назад стал пропадать интернет, перерывы от 15 мин до нескольких часов. Провайдер сказал, что дело в устаревшем модеме, который предложил заменить. С новым модемом ничего не изменилось (он, на минуточку, стоил почти 4000). Недавно интернета не было вообще почти сутки, а я работаю удалённо, много важных онлайн-встреч, без связи никак, пришлось раздавать с телефона. Сейчас вот опять интернета нет уже больше суток. Операторы каждый раз отвечают, что да, технические проблемы на линии, когда починим, неизвестно. Как с таким уровнем сервиса и работы вообще можно существовать в 2020 году, непонятно. Даже дайлап лучше был, честное слово
- Акадо22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Длительное время в нашей квартире подключен интернет мgts gpon, оформленный на мою жену являюсь абонентом мтс много лет. 25.05.2020 г в офисе мтс мне было предложено подключиться к тарифу мгтс home, обещая золотые горы. Приняли заявку и обещали визит мастера на 8.06.2020. В этот день никого не было. Перезвонил в мтс, где мне пообещали, что мастер будет 9.06.2020. Мастер действительно пришел и произвел переподключение, оставив 1(один!!!!!) комплект тv приставки, пообещав, что в течение 3 (трех) дней документы будут переоформлены на мое имя. В этот же день, 9.06.2020 вместе с женой мы подъехали в офис на большой ордынке. Сотрудник офиса настояла на оформлении заявления на расторжение договора об оказании услуг связи моей женой, а я написал заявление на переоформление договора на мое имя. Мне было обещано, что в течение 5 дней все будет переоформлено. 9.06.2020 получена смс: ваше обращение передано в работу. После этого я звонил с обращением в мгтс и мне назвали номер заявки, пообещав, что она будет выполнена в течение 5 дней, предоставив данные для подключения к личному кабинету мгтс. Проходит одна неделя. В понедельник следующей недели, 15.06.2020 в 13-46 получаю смс от мтс, в которой написано: ваше обращение принято в работу (неделю назад было тоже самое!!!) удивительное – рядом))). Заявка уже должна была быть исполнена, а она оказывается только принята в работу!!!. Сегодня 20.06.2020: - в 13- 46 от мтс получаю сообщение: ваше обращение находится на рассмотрении. О результатах вы будете уведомлены дополнительно. Номер обращения: xxxxxxx - в 20 -12 по московскому времени снова получаю от мгтс новое смс - у вас есть открытая заявка под номером xxxxxxx. В течение 5 календарных дней с вами свяжутся. Пожалуйста ожидайте. - и, наконец, в 20-24 от мтс сообщение: ваше обращение принято под номером: xxxxxxx захожу в личный кабинет: вместо моих продолжают висеть данные жены. В то же время начисление за услуги по новому тарифу и уже долг около 500 рублей подведем итоги. Кормление «завтраками» продолжается уже практически скоро календарный месяц. Ранее 25.06.2020, если следовать обещаниям последней полученной смс, ничего ждать не приходится. Какое ведомство не сработало: мтс или мгтс? В офисе мтс мне утверждали, что ныне это одно и то же. Интересно: 1. Почему в личном кабинете до сих пор значится фамилия моей жены? 2. Из данных личного кабинета выходит, что деньги за услуги начисляются по новому договору и счета оперативно подготовлены. На каком основании? А где же сами услуги? 3. Почему вместо обещанных 5 дней по факту уже скоро месяц? 4. Почему сотрудники мгтс в телефонном разговоре не представляются и не называют свою фамилию? 5. ненавязчивая» реклама и такой же сервис на кого и на что рассчитаны?
- МГТС22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
- МГТС22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
- МГТС22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Самый плохой провайдер (выбора не было ) минимум раз в месяц отключают интернет, а ждать техника минимум 4 дня. Не думайте подключать добровольно.
- Алмател22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы хотим разобраться в ситуации и сделаем все возможное для улучшения сервиса. Чтобы установить причины возникающих перебоев связи, нам нужны номер договора и адрес подключения. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател.
Полтора года назад перешла к этому провайдеру. За год раза три оставалась без интернета на непродолжительное время. Но последние 5 месяцев это какой-то ужас, мало того, что заявленная скорость не выдерживается, так происходят постоянные отключения интернета. Естественно техподдержка твердит одно - авария на линии, через два часа восстановим... Но не каждый же день! С началом весны и дождей, как дождь, так интернет отваливается и часов по пять они устраняют аварии. Во время самоизоляции, пока учились/работали из дома, такая работа интернета вытрепала все нервы. Последней каплей стал обрыв интернета во время дистанционной защиты диплома моей дочери, всего-то дождь пошел! Одним словом - отвратительно. Ищу другого приемлемого провайдера
- Администратор22 июня 2020 г.
Уважаемый [Пользователь], недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Вы можете обратиться в чат - поддержку как в приложении, так и в веб - версии личного кабинета. Также с нами можно связаться по почте onlime@rt.ru и в социальных сетях vk.com/onlime_provider
22.06.2020. С 6 вечера отсутствует интернет .вы с ума сошли ? Деньги требовать умеете .во время решить неполадки не можете .3 года пользуюсь .в этом году устала 100раз отключаю включаю иначе исчезает интернет .жители соберем подписи в суд подадим .почему это мы должны сутки сидеть без интернета .имейте совесть .ужас постояно ищу сеть .почему не можете работать как остальные мгтс .акадо .ПОЗОР ВАМ .ОТКАЖУСЬ НАДОЕЛИ
Эля, приветствуем! К сожалению, сроки восстановления могут увеличиться, так как сроки восстановления неполадки зависит от сложности работ. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.