Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полтора года назад перешла к этому провайдеру. За год раза три оставалась без интернета на непродолжительное время. Но последние 5 месяцев это какой-то ужас, мало того, что заявленная скорость не выдерживается, так происходят постоянные отключения интернета. Естественно техподдержка твердит одно - авария на линии, через два часа восстановим... Но не каждый же день! С началом весны и дождей, как дождь, так интернет отваливается и часов по пять они устраняют аварии. Во время самоизоляции, пока учились/работали из дома, такая работа интернета вытрепала все нервы. Последней каплей стал обрыв интернета во время дистанционной защиты диплома моей дочери, всего-то дождь пошел! Одним словом - отвратительно. Ищу другого приемлемого провайдера
Полтора года назад перешла к этому провайдеру. За год раза три оставалась без интернета на непродолжительное время. Но последние 5 месяцев это какой-то ужас, мало того, что заявленная скорость не выдерживается, так происходят постоянные отключения интернета. Естественно техподдержка твердит одно - авария на линии, через два часа восстановим... Но не каждый же день! С началом весны и дождей, как дождь, так интернет отваливается и часов по пять они устраняют аварии. Во время самоизоляции, пока учились/работали из дома, такая работа интернета вытрепала все нервы. Последней каплей стал обрыв интернета во время дистанционной защиты диплома моей дочери, всего-то дождь пошел! Одним словом - отвратительно. Ищу другого приемлемого провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Единственный плюс это выгодный акционный тариф. Остальное сплошные минусы. Интернет, что мобильный, что домашний работают нестабильно. Из-за того что пропадает интернет по 'сто раз на дню и телевидение, что зависит от этого интернета, пропадает. Смотреть невозможно. Мобильный интернет не лучше. Сидел на билайне и решил сэкономить, а теперь даже в игрушки ни на работе ни по дороге с/на не поиграть. Интернет не тянет. То норм связь 4g то еле еле, даже на 3g не дотягивает. В тех поддержке только разводят руками. Отвечая - переключитесь на 3g. Уже год ничего не предпринимают. Подумываю обратно на билайн чтоли перейти... Правильно говорят - скупой платит дважды.
Абсолютно фантастическая история у меня приключилась с мтс. На мой взгляд чистой воды мошенничество, но по причине небольшой суммы заморачиваться с судом не хочу. Купил симку для модема, чтобы пользоваться интернетом на даче. Тариф для ноутбука стоимостью 800 рублей в месяц за безлимит на маленькой скорости 4 мб/с. Стоит немало, как мне кажется, для такого медленного интернета, но мне было удобно его использовать вместо телефона. Заплатил за месяц, попользовался, все ок. Следующий месяц он мне был не нужен, я, соответственно, не платил. Потом опять понадобился интернет, я снова заплатил 800 рублей, он заработал и проработал только 12 дней вместо 30! И вот тут самая магия - мтс считает, что так и должно быть!!! Я звоню в тех поддержку и они говорят: у вас дата активации 12го числа, поэтому каждый месяц 12го числа мы списываем деньги. Т.е. Получается, что если я не пользовался какое то время, допустим 1,5 месяца не пользовался, то мои шансы за 800 рублей получить 30 дней интернета равны 3.3%, потому что именно с этой вероятностью я заплачу за интернет именно 12го числа. В любой другой день если я заплачу - я получу меньше, чем 30 дней связи. Причем если не дай бог я захочу подключиться к сети 11го числа, то 96.7% моих денег будут просто украдены компанией мтс и она будет считать, что это нормально! На этом история не заканчивается. Девушка из тех. Поддержки сообщает мне, что поскольку компания ко мне проявляет лояльность, она готова мне компенсировать не использованный интернет за 20 дней и вернуть на счет сумму ок. 600 рублей. Мне нужно только доплатить со своей стороны еще 200 руб. И я снова месяц смогу пользоваться. ( это было 16го числа). Я свои 200 положил, а мтс свои 600 не положил! Звоню на следующий день и уже другая девушка мне сообщает, что никто ничего не обещал и вообще они так не делают и если я хочу получить интернет, то я должен доложить 600 рублей. Вы понимаете абсурд? Уже 17е число, следовательно если я положу еще 600 рублей, то из них 20% мтс сразу же украдет (6 дней с 12го числа). В общем вывод: не пользуйтесь этой компанией. Сейчас можно не меняя номер уйти и попробовать любого другого оператора. Советую теле2, при том же качестве у вас снизятся затраты в 2 раза сразу. Мтс, если захотите одуматься и все исправить, то вот номер, с которого вы украли 600 рублей: номер телефона скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники.
Самая ужасная компания! Сначала я позвонил, чтобы узнать о деталях перевода стороннего номера в мгтс,а также узнать о новых тарифах, т.к. Тв и домашним телефоном не пользуюсь, но имею в своем счете. Оператор сказала, что у меня по тарифу висит по акции смартфон, а так как я его давно выплатил, и если его убрать, то будет дешевле, даже если все оставить без изменений! Во время карантина специально поехал в работающий офис в крылатском. Приехал, а там началась санобработка, которая в 100 м2 длилась целый час!!! Собралась огромная очередь! Потом я попал к не совсем адекватному сотруднику, который постоянно называл не те цифры и данные. После того, как он забрал у меня еще кучу времени и довел меня до белого каления, он стал меня заверять, что наконец он во всем разобрался и все сделал как надо и теперь у меня будет сумма к оплате не 1390, а в районе 1170. Но так я видел, что парень очевидно не в себе, я ему сказал, чтобы главное он не сделал мне дороже и если он не уверен в своих действиях, то пусть лучше все оставит без изменений.но тут он еще с большим энтузиазмом принялся меня заверять, что все будет хорошо (видимо очень хотел от меня избавиться). Но так как меня не покидали смутные сомнения, т.к. Уж очень было очевидно, что парень не в адеквате! Позвонил через 2 недели узнать о своем новом тарифе и с нескрываемым восторгом узнал, что он стал для меня дороже на 100! Я в карантин поехал на край города, потерял кучу времени, пообщался со специалистом и все ради того, чтобы увеличить себе стоимость! И как будто этого было мало (видимо за что, что посмел пробовать уменьшить стоимость тарифа) мгтс мне задним число за май увеличила стоимость на 500! Когда стал выяснять суть вопроса оказалось, что я активировал платную подписку на тв!) очевидно в мгтс не только проблемы с головой у сотрудников, но также и с финансами, поэтому думаю этот обман они пробуют со многими. Начинают грамотно, издалека, вдруг случайно нажали, может быть дети активировали!? (очевидно заученная инструкция, потому что они ее все повторяют в точности как один...один большой обман). Только вот незадача, детей нет, как и самого телевизора, а их приставка лежит в их коробке с первого дня! Когда предложил вернуть приставку, говорят пусть лежит, вдруг пригодится!) кому? Мгтс?)) она не просто лежит, а живет своей жизнью, может вас подписать на платные услуги и бог знает еще на что. Возможно завтра она приобретет билет на луну у илона маска)) а мгтс заботливо выставит счет! Поэтому выход один, вернуть всё их оборудование и пусть они сами летят, если не на луну, то на все четыре стороны точно!
- МГТС22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Регулярные проблемы с интернетом. Причем когда звоним на горячую линию - говорят, что у них что-то не то, проблему уже решают. Сегодня утром пропал интернет, позвонили, ответ до 16.00 все будет. 16.10, интернета нет, звоним, завтра в 13.00 все будет. Невозможно работать! Что мне делать в таком случае? Почему из-за отвратительной работы билайн страдает моя работа? Я молчу про то, как к нам монтажники со второго раза доехали.
Уже продолжительное время пользуюсь услугами ринет. Сегодня повысили скорость на тарифе за символическую плату) техподдержка вообще красавцы! Оперативно отвечают и главное, решают вопросы. Мастер, который приходил, был очень вежлив и доброжелателен, и самое главное внимателен - нашел косяк обжимки разъема. Все переобжал и интернет полетел! )
Позорище, а не провайдер. Отдел качества и секретарь не берут трубку в принципе. Менеджеры тех поддерки и продаж вежливы, но беспомощны. Сеть падает раз в два дня. Профилактику устраивают в рабочее время! Когда все работают удаленно из дома. Даже без предупреждения. Хуже придумать сложно.
- Севен Скай7 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Живем с сестричкой в разных районах, я в зюзино, она в балашихе. Спервая леночка севен скай подключила, потом через пол года я. Обе теперь довольны, интернет высокого качества. И тарифы тут удобные, а если вместе с тв, то вообще красота. Этот провайдер точно заслуживает внимания.
- Администратор25 июня 2020 г.
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Очень так себе. Два перерыва за месяц много ( примерно по суткам ). Ну и монтажники без дрели это забавно ( ребята отличные).
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый [Пользователь], недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.