Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здравствуйте, хочу по поводу мобильной связи написать, точнее уже наверно предостеречь. Начал пользоваться услугами мгтс около года назад, взял пакет домашний интернет + мобильная связь, по поводу интернета ни каких претензий, все отлично работает и ни когда не подводили. Но с мобильной связью проблемы стали проявляться практически сразу, то есть по самой связи все опять таки нареканий нет, но вот счета, которые за нее приходили, немного расстраивали, во первых, сумма которую я должен был оплатить спустя месяц использования, оказалась выше оговоренной стоимости пакета, примерно в полтора раза, позвонил в поддержку, пояснили, что дело в перерасходе трафика интернета, и подключении доп пакетов, что то порядка 25, я за этим особо не следил, по этому решил, что разобрался и ладно, через мобильное приложения мгтс в настройках отключил автоматическое подключение доп пакетов, думал, проблема на этом исчерпана, но не там то было, на следующий месяц точно такой же счет и примерно такое же количество подключенных автоматом пакетов... Звоню снова, спрашиваю, как отключенная услуга снова подключает мне доп пакеты? Ни чего внятного в ответ не получил, но кое как уговорил оператора что бы он сам, раз и навсегда, отключил эти автопокеты, не сразу, но он таки признал, что это возможно и видимо сделал это, т.к больше с этим проблем не возникало. В процессе разбирательств с этими пакетами, от оператора узнал, что так же присутствуют единичные междугородние звонки, на небольшие в принципе суммы, но которых я в принципе не совершал, тогда не стал на это обращать внимания, ну, мало ли как оно могло быть. Через месяц где то оказалось, что сумма, которую я должен платить ежемесячно, неожиданно выросла на 100р. От чего? Почему? Этого я не знаю и по сей день, ни каких уведомлений тогда я не получал, в описании тарифа (очень скудном к стати, из того что мне удалось найти) тоже ни чего подобного не было, звонить тоже не стал, т.к просто не охота было по этому поводу заморачиваться. И в принципе следующие несколько месяцев все было норм. А вот летом прорвало, за июнь я получил счет в два раза больше чем обычно, но из за странной особенности мгтс скидывать счета как попало частями и возможно за месяц вперед, сразу как то не придал этому значения, но вот когда за июль пришел счет так же превышающий все ожидания, стал звонить в поддержку, там мне подсказали, что виной всему какие то платные звонки и посоветовали посмотреть детализацию в лк, что я и сделал, оказалось, в июне, в один из дней, я видимо сошел с ума и стал названивать в разные страны на разные номера, разговаривал с каждым около минуты, и звонил снова, по распечатке получалось, что в течении пары часов я только и делал, что названивал в колумбию, польшу, украину, отдаленные регионы рф, еще какие то страны и республики, в общем похоже было на пару часов из жизни куратора наркотрафика.... И далее снова все как обычно. И примерно такая же картина в июле, так же все переговоры в течении пары часов, как буд то вклеенный кусок чужого счета. Я чего только не думал, все восстановил по времени, ни чего подобного быть не могло, грешил на возможные вирусные приложения в телефоне, но опять таки в памяти набранных номеров только мои номера, ни каких десятков левых иностранных номеров там близко не было. В общем я уверен, что это не мои звонки. По совету поддержки поехал и написал обращение для рассмотрения этой ситуации, в ближайший офис компании, там заполнил форму, и на следующий день, получил ответ, что с их стороны все гладко, и в качестве подтверждения все ту же детализацию, ч которой и не поспоришь. В общем пришлось в срочном порядке пришлось болкировать номер, во избежание повторения этих эксцессов, и отказаться от услуг этого оператора, т.к уверен, что это просто лохотрон, и ни кому не советую пользоваться услугами сотовой связи от них.

id 45800
МТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

А. Тариф: весь мтс. Будьте внимательны! 500 минут - это не 500 минут. Там много ограничений, о которых явным образом не сказано. Читайте внимательно условия тарифов со всеми pdf-файлами. Компания активно вводит клиентов в заблуждение б. Лучше вообще подключиться к другим операторам, т.к. Мгтс при возникновении проблем не просто не будет их устранять, но и будет открыто вас троллить 1. Вот пример. На сайте указано 500 мин / 100 sms аналогично и в мобильном приложении. Указано, что осталось 500 мин и 100 sms. Около данных цифр нет звездочек или сносок с указанием, что минуты и sms имеют какие-либо ограничения. Соответственно я: 1) ориентировался на них до заключения договора (закон о рекламе) 2) использовал их для звонков и sms после заключения договора однако в результате получил некорректное начисление за межгород. Междугородние звонки - 8-9 августа - 737 ₽ sms международные - 1-8 августа - 40 ₽ sms по россии - 29 июля - 3 ₽ итого: 780 ₽ и только после выставления этого счета узнал, что оказывается, ограничения есть.в связи с чем это является введением в заблуждение и относится к ст. 14.7 коап рф.штраф по ней для юр. Лиц - от 100 000 до 500 000 ₽ пока компания разбирается, как отменить ошибочно сделанные начисления - приходится писать отзывы. С момента, как я узнал о реальных условиях тарифа - услугами мобильной связи более не пользуюсь. Кроме того, как клиент я не могу определить, в каком регионе зарегистрирован вызываемый абонент. И это тоже нарушает закон. P.s. другой оператор может указывать 200 мин и 100 sms без сносок, т.к. Минуты действуют на все номера россии всех регионов. А sms за активацию imessage - бесплатны. У них не происходит введения клиентов в заблуждение 2. Обратился в поддержку для отмены ошибочно сделанных начислений. (с момента, как узнал о реальных условиях тарифа - услугами мобильной связи более не пользуюсь.) однако поддержка начала троллить. В ответ на обращение прислали ссылку на тариф весь мтс супер. Я ответил, что у меня тариф весь мтс. На это поддержка сказала, что тариф весь мтс супер и есть тариф весь мтс. Понятно, что это разные тарифы, с разными пакетами минут и т.д. Могут ли они это не знать? Нет, не могут. Влияет ли это на решение вопроса? Нет, не влияет. Вобщем и троллинг такой, что лулзов не соберешь, и проблема пока так и не решена

id 45791

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

1я заявка потеряна, по 2й нет ответов. 3 дня звонил сам. Результат: за 4 дня так и не подключили! 0!

id 45789
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Уважаемый господин ростелеком! Очень жалею, что вы заманили меня стать вашим клиентом. Качество предоставляемой услуги - это не только качество оборудования. Возможно, что оно у вас отличное, но оценить по достоинству его не успел. Ваши способы наживы крайне неприятны. За заботу о клиенте кол с минусом. Ни кому пока не рекомендую становиться вашим клиентом.

id 45787
  • Администратор9 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Заявка передана через сервис москва онлайн на тариф мгтс «интернет 300 + тв оптимальный» (300 руб/мес первые 3 мес и 450 руб/мес в последующие). Отклик мгновенный. Оператор москва онлайн сказал, что к тарифу придётся добавить 99 руб/мес. За аренду тв-приставки, на вопрос о возможном отказе от неё (в доме новый smarttv) ответил утвердительно и озвучил первоначальную стоимость тарифа (300 руб/мес первые 3 мес и 450 руб/мес в последующие). Оператор мгтс заявку на установку подтвердил и обещал прислать мастера уже на следующий день в интервале 15-17. Специалист прекрасный: приехал в 15:00, установил и настроил всё отлично. Одна незадача, я отказался от тв-приставки при первоначальном заказе, однако мастер её привёз и оформил отказ от приставки и услуги тв. А мгтс превратил это в отказ от акционной услуги... В результате переговоров в чате мгтс мне был оформлен акционный тариф за 399 руб/мес в первые 3 мес и 499 руб/мес в последующие. Чья это проблема сервиса москва онлайн или мгтс мне непонятно, очевидно одно: меня ввели в заблуждение, точнее, обманули и вынуждают оплачивать иной тариф. Полагаю, что вынужден буду отказаться от услуг мгтс в пользу другого оператора. И почему-то я уверен, что вина за это лежит на сервисе москва онлайн!!!

id 45785
  • Елена Чуркина15 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Уважаемый Сергей, ответили Вам на почту, указанную при регистрации Вами на сайте.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто ужасно!!! Постоянный аварии, работы, неполадки! Интернет отключается на сутки и более, постоянно перезагружается! Заявленную скорость вообще не чувствуется! Отвратительно!!! А про тех поддержку вообще молчу, у меня телефон разрядился полностью, пока ждали ответа поддержки!

id 45783
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставлю и я отзыв больно высокий рейтинг у компании которая кладёт шурупы на своих клиентов, распишу все по полочкам: 1. Если интернет чуть чуть подвисает, они этим не занимаются, и тех поддержка отвечает что все в порядке, хотя по факту(при наличии очень даже хорошего роутера) скорость страдает даже если смотришь 144р. 2. Если интернет глючит или лагает, или вообще не подает признаков жизни, дозвониться оператору не возможно потому что на телефоне только и слышно, оператор ответь не менее чем через 10 минут хотя прошло все 30. 3. Работа по устранению недостатков влечет за собой минус день а то и два, по настроению самих работников, поэтому задумайтесь прежде чем кликать заключить сделку с этой компанией 4. Статистика за год, каждый месяц, ваш интернет стабильно будет пропадать, кстати компенсацию за упущеный день два вам не дадут, держу в курсе

id 45781
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нужно было родителям провести интернет, они на окраине города живут, многие операторы в отказ, типа этот район не обслуживаем. Позвонила в мтс, все отлично, приняли заявку, сказали, когда ждать монтажников. Обычно привыкла, что никакой конкретики не дают и несколько часов нужно провести в ожидании. А тут во сколько сказали, во столько и приехали. Роутер выдали свой, будет им пользоваться, пока не расторгнем договор. Ежемесячно плачу 400 рублей. Чтобы не забыть и не оставить своих родных без связи, настроила автоплатеж. По скорости нареканий нет. Видеосвязь работает отлично. Никогда не было такого, что из-за проблем сети не могу выйти с родными на связь.

id 45775
2КОМ
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная техническая поддержка. Отсутствует соединение уже 5 день. Самому надо все время обращаться в саппорт, чтобы тебе сказали что вас ставят в очередь на приезд техника через день или два. Т.е. Обрыв кабеля в подьезде не чиниться уже пятый день! Являлся клиентом провайдера 10 лет, жаль, придется переходить на альтернативы. Договор 54213.

id 45771
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    10 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы проверили вашу заявку и видим, что 08.09.2020 соединение было восстановлено. Если у вас еще возникнут вопросы, пишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ

  • Алена18 сентября 2020 г.

    Согласна с комментатором! Ужасный провайдер! Каждый месяц у них какие-то неполадки! Каждый! Проблему никто не решает!

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работал стабильно. Возникли проблемы с допуском в тех.помещение ,не могут решить вопрос с тсж уже второй раз. Всё время обещают что проблема решится но в итоге ничего не решается.

id 45754
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8211-8220 из 25538 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.