Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Захотел перейти на другого провайдера, оставил заявку, договорились на дату и время приезда монтажников. В итоге никто не приехал ни в указанную дату, ни потом, вот это уровень! Замечательная компания))))
Вторые сутки нет интернета. Авария - разрыв кабеля - так они говорят. Двое суток. В 2020 году то. Никогда такого не было на моей памяти, чтобы интернета не было 2 суток. Это какой то нонсенс. Ребята - алло, 2020 год. Как можно людей отрезать на 2 суток от интернета. Даже у самых самых кто там на дне, таких сроков нет. Буду менят провайдера. Всем кто прочтет, подумайте, нужен ли вам провайдер который на несколько суток оставит вас без интернета.
- 2КОМ18 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Руслан! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Больше года назад в связи со сменой арендодателей и полным обновлением окружающей инфраструктуры были вынуждены перейти к новой для нас фирме, обеспечивающей интернет, и не только не пожалели, но наоборот - очень счастливы, что эти услуги нам стал оказывать старлинк! От души благодарим коллектив этого интернет-провайдера за качественное выполнение договорных обязательств по предоставлению высокоскоростного доступа в интернет, необходимого для эффективности работы нашей туристической компании. Их большой опыт и профессионализм, компетентность и оперативность в решении вопросов, ответственность и доброжелательность, особенно в столь сложный для туристического бизнеса период, сделали наше сотрудничество плодотворным и взаимовыгодным. Искренне верим в сохранение сложившихся добрых деловых отношений. Желаем старлинк экономической стабильности, успешного развития и достижения новых вершин в столь востребованном бизнесе!
- Старлинк16 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Видно, что команда набрана отлично, работают настоящие профессионалы. Позвонишь, всегда сориентируют, ответят на вопросы и услышат пожелания. Оперативно, качественно, быстро, претензий нет. К тому же цены и тарифы приемлемые, соответствуют качеству. Всем провайдера советую!
- Администратор12 августа 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Севен Скай23 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Просто ужасный провайдер. Проводит технические работы без уведомления клиентов, ежемесячно 2-3 дня интернета просто нет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Витая на бочках, постоянные проблемы с днс, отключение от сетки, пофигизм в решении проблем для старых абонентов, 10/10 чо, продолжайте в том же духе.
- Администратор12 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Администратор12 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Связь стабильная, стабильно плохая в 10 - 5 раз ниже заявленной в тарифе. Только связь с службой поддержки давала какую-то пользу, скорость становилась нормальной до завершения сеанса (помогало их классическое перезагрузите роутер на 1 минуту, хотя если не связаться с оператором такая операция никак не помогала хоть 100 раз повторяй, это вообще кошмар). Пропал интернет, проблема явно не на пользовательской стороне (т.е. Не решается клиентом на его стороне), оставил заявку пообещали звонок от мастера, на 2-ой день при повторной связи со службой поддержки выдали что специалист не смог дозвониться по указанному номеру и заявку закрыли. Это вообще что за неадекват ? Чистая ложь не понятно от кого и зачем, телефон все время был в сети и даже если сеть и пропадала всегда приходят сообщения о пропущенных вызовах ! Стабильная скорость - 0, техподдержка - 0 и это именно решение проблемы, мастера и служба отвечающая за их работу.
- Онлайм20 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация с заявкой. Приносим свои извинения :( Пожалуйста, напишите нам в наши группы vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime оформим заявку повторно, если вопрос ещё актуален.
Три дня я пыталась провести инет в квартиру. Трижды мне обещали это сделать, даже назначали время монтажа и как итог - ничего: ни инета от мгтс , ни звонка о переносе даты монтажа. Видимо, мгтс не нуждается в клиентах, иначе такое хамское, пренебрежительное отношение обьяснить невозможно
- Администратор12 августа 2020 г.
Уважаемая Марина, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
- МГТС12 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер заявки, проведем проверку.
Интернет работает, но поддержка только начального уровня. Не могли ответить даже на вопрос будет ли оплачиваться телефон (если я его подключу) с другого счёта или будет общий счёт с интернетом, на котором я буду внезапно обнаруживать нехватку средств. Тем более не ответили куда подевалась неделя интернета (начинал оплачивать за календарный месяц, а сейчас уже надо оплатить до 23-го числа). И вдобавок цены увеличили. Роутер у меня свой, от них только кабель и монтажники тоже не нужны.
Сначала предложили подключиться по акции, подключили с вопросом чтобы можно было отключить позже, в случаи если не понравится. Так вот тв постоянно глючит. То есть тормозит и качество ужасное. Одним словом смотреть невозможно. А когда мы хотели отключить и расторгнуть с мгтс контракт, оператор и менеджер заявляют, что контракт расторгнуть нельзя и мы обязаны пользоваться данным провайдером в течении 36 месяцев!!! Одним словом жулики и аферисты которые заманивают к себе клиентов обманом и привязывают к себе таким образом, что вы обязаны будете пользоваться этим интернетом и тв!!
- МГТС13 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию. Мы постараемся помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.