Добрый день! Напишите на нашу почту Ваш номер blogs@mgts.ru Ваш номер телефона МГТС. Проведем проверку.
Приветствуем, Михаил, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Не могли бы Вы уточнить Ваш номер лицевого счета для проверки и устранения проблемы?
Здравствуйте. При использовании CI+ модуля - прием каналов, настройка, телегид - зависят от возможностей Вашего телевизора(встроенного DVB-C тюнера). Если телевизор работает не совсем корректно, то всегда можно установить внешний HD тюнер с функцией записи от АКАДО-Телеком
Здравствуйте, Анна. В заявке не указан выезд мастера на дом, в комментариях указано проверить линию до квартиры и подключение кабеля в прописанный за Вами порт. Повторный выезд мастера в тот же день невозможен, т.к. график выездов уже расписан, от повторного выезда в другой день Вы отказались.
Это неправда, вы можете прослушать разговор с специалистом технической поддержки в субботу. Кроме того, зачем назначать конкретное время и подтверждать его накануне ( в понедельник), если в квартире соединение никто проверять не собирался? Да, у меня нет возможности еще один день проводить за ожиданием мастера.
Добрый день! Нам жаль, но технической возможности предоставлять услуги связи по данному адресу нет, в связи с чем договор был расторгнут и обязательства сторон прекращены. С момента расторжения договора счета на оплату услуг связи не выставляются и поступившие денежные средства не зачисляются на лицевой счет. В случае, если после расторжения договора вы перечисляли оплату, то денежные средства вам будут возвращены. Для этого просим вас обратиться с заявлением в одно из отделений компании и указать ваши реквизиты для возврата денежных средств, поступивших после расторжения договора Если у вас остались еще какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru. С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте, если Вы столкнулись со сложностями при пользовании нашими услугами, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru мы поможем разобраться в ситуации.
В документах, которые подписываются при подключении должна быть информация по акциям.
Здравствуйте, если Вы столкнулись со сложностями при пользовании нашими услугами, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru мы поможем разобраться в ситуации.
Спасибо за отзыв! Ваш Wifire.
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за пользование нашими услугами! Всегда рады помочь! Мы работаем круглосуточно! Ваш Wifire.
Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Добрый день! Спасибо, что Вы с нами! Готовы провести проверку по факту некорректного обслуживания Вас. Можете сообщить детали на нашу почту blogs@mgts.ru с указанием Вашего городского номера?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего телефона. Исключим из обзвона. С уважением, АКАДО-Телеком
Здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв! Очень рады, что оценили по достоинству!