Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительные обманщики акадо. Обманывают пенсионеров.мастер из акадо подключил интернет и телевидение,и в довесок оставил на столе непонятную аппаратуру (не подключил).договор не предоставил,родители его не подписывали.а терпеть оказывается пенсионеры обязаны платить за эту аппаратуру несколько лет.пытались сдать-не берут в акадо,говорят:купили, терпеть платите .и договор у них виртуальный оказался подписан неизвестно кем и как (такое вообще может быть?) звонили несколько раз, пытались ситуацию как-то разрешить,вернуть эти коробки ненужные, в акадо не идут на мировую,просто рабство какое-то. Ответ один-платите деньги! Будем подавать на них в суд.

Реальный покупатель
id 44616
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратительный поставщик услуг связи. Меняют тарифы, переводят тебя при любой возможности. Докидывают услуг и подписок, блокирую экран мобильника со своими глупыми агрессивными предложениями.

id 44606
  • Администратор29 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Анастасия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Я считаю, что компания мтс - идеальный вариант для путешественников. Самые выгодные условия предлагает именно этот оператор, там нужно только правильно подобрать опцию и за 10 рублей в день или 300 в месяц можно будет пользоваться симкартой на домашних условиях - если ты по россии путешествуешь (по загранице, там другие условия). Но даже не это главное: мне важнее, что я практически всегда остаюсь на связи. Нет, есть глухие места, где не ловит ни связь, ни мобильный интернет, но их очень немного. Обычно интернет ловит прекрасно - я всегда могу выложить свежие фотки в инсту, пообщаться в соцсетях со своими друзьями, послушать музыку.

id 44603
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самая плохая контора. Никогда никогда не связывайтесь с ними. Сервиса 0. Вам будут говорить неправду на каждом шагу. Вы не найдете правды где бы то ни было. Вот что на заборе написано - вот так работают операторы. Что захочется, то и скажут. А отказаться вы не сможете, будете платить, за все. Пока не поедете в соседний город с паспортом отказаться от услуг, потому что сейчас, сегодня у них такие условия. Которые вы не найдете нигде

id 44601
  • Администратор29 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    29 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Что случилось?

Акадо
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

1.интернет вылетает каждый день по нескольку раз, фактически, каждый день я прихожу домой с работы и начинаю с перезагрузки роутера. На неоднократные просьбы (по телефону и в обращениях через сайт) заменить, видимо, уже старый роутер (установили в 2016 г) - не реагируют, не меняют, т.к. он же не по 20 раз на дню вылетает, а всего по 5!!! 2.скорость ниже заявленной на любом устройстве (ноуты, смартфоны, планшет). Сейчас пишу с мобильного интернета, т к. У акадо очередная поломка оборудования где-то в районе,- но сначала, конечно, мы со службой поддержки акадо перезагружали роутер! Не рекомендую! Постоянные танцы с бубном, то с роутером, то с глобальным отсутствием интернета из-за аварий на линии.

Реальный покупатель
id 44582
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    1 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это позор, когда в москве скорость подключения составляет 0.6 мбит! Скорость может упасть в любое время дня и ночи, через какое-то время восстанавливается, но это может быть 10 минут, а может и час или два. Специалисты оператора говорят - ну а что вы хотите, вечером ведь все подключаются, вот и скорость падает. 3 раза приходили специалисты, и все разы жали плечами и говорили: мы не знаем в чем проблема. Уровень техподдержки - сбросить настройки, эффект от этого 0. Но хотя бы вежливые и в чате отвечают быстро. Хочу правда отметить, что не всегда было так плохо, деградация наступила после 3х лет пользования. Ранее были жалобы только на тв (картинка часто бывает в пикселях), но в последние несколько месяцев интернет стало пользоваться нельзя. Наконец решился проститься с этим провайдером, очень не рекомендую им пользоваться, так как ваши проблемы с качеством интернета - это только ваши проблемы, вряд ли их кто-то решит.

id 44563
Алмател
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Крайне не доволен работой данного провайдера. К вечеру скорость не стабильна - раз. Два: вчера произошла очередная авария, в связи с чем сеть пропала. Её якобы восстановили, однако, интернет попрежнему не работает. Из практики: всевозможные аварии не редки. Сроки их восстановления могут растягиваться на длительное время. В моём случае обещали проверить линию в течении трёх рабочих дней. При том, что сейчас все работают удалённо и интернет крайне важен. Словом, пока не сломалось - мало мальски работает, хоть и с приседаниями, а уж если сломалось - постигайте дзен, ибо ждать придётся вечность. Если у руководства есть сомнения в честности моего поста, то вот: номер обращения: 3035295 номер жалобы: 3035298

id 44562
  • Гость1 августа 2020 г.

    Не сказать, что тарифы какие-то очень дешёвые, чтобы можно было сказать "А что вы хотите за 100 рублей?" и все простить... Вот сейчас уже третьи сутки авария. Время восстановления 21 час, 12 дня, 21 час...ну вы поняли. Служба поддержки не имеет никакой информации о сроках восстановления связи, серьезности аварии, текущем состоянии ремонта. Степень информированности об аварии на их линии нулевая. Будете сидеть и ждать, а сколько ждать - неведомо. Потерпите. P.s. Да, есть периоды, когда аптайм почти месяц.

Алмател
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь интернет алмател уже 6 лет,(оптоволокно)цена адекватная,долгий перебой обрыва линии был один раз(около 4 дней).в целом нетом доволен,техподдержка работает.

id 44560
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    13 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. В знак благодарности, хотим начислить вам 100 бонусов. Чтобы мы могли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на ваш отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Абсолютное безразличие техподдержки. Днем пропал интернет в офисе (шлюз провайдера перестал пинговаться). Хорошо, хоть есть резервный канал. Составили заявку, к вечеру звоню узнать - что и как. никакой информации нет, ничего сказать не можем. Сидят операторы, реально с техподдержкой общения нет. Будем уходить от этого провайдера, с такой техподдержкой он не нужен. P.s. Чтобы не обвиняли в заказном отзыве - номер заявки 173265545 никому не советую этого провайдера.

id 44557
Эконотел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер в мире. А техподдержка отдельная история. Никому не советую. Ужас!!!!!! И еще за такие деньги!!!!

id 44553
  • Администратор28 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8211-8220 из 25335 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.