Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это просто худшая связь, без моего ведома подключают всякие услуги, списывают деньги сами в минус, специалисты отвечают долго! Связь ужасная
Отправлено повторно 18 июня 2020 года господа из компании билайн! Почему так плохо работает интернет? Я специально встаю в 05:00 утра, чтобы успеть поработать со своими сайтами, но чтобы загрузилась любая страница из интернета, приходится ждать по 5-15 минут. Это время, когда пользователи интернета спят и не пользуются им, но я все равно не успеваю сделать работу, на которую требуется 3-5 минут при хорошем интернете. Я перешел на вашу компанию чуть более года назад, в надежде что у вас будет лучше чем у акадо-олимпуса, но ваша компания оказалась еще хуже. Я в месяц пользуюсь интернетом не более 50 часов, давайте улучшать качество доступа в интернет. В противном случае я оставлю негативные отзывы и скриншоты и записи переговоров с вашей не приятной компанией на всех возможных сайтах отзывов, в ютубе, одноклассниках, в вконтакте. Мой договор на домашний интернет – 0855408249. На вашем не понятном сайте нет формы обратной связи со службой поддержки клиентов отправил это сообщение в компанию билайн на пять электронных адресов: 'fix@beeline.ru'; 'tv@beeline.ru'; 'shop@beeline.ru'; 'services@beeline.ru'; 'internet@beeline.ru' . Получил ответ яндекса, что мое сообщение доставлено и прочитано всеми получателями. Получатели написали, что в течение 72 часов свяжутся со мной, один получатель попросил меня отправить им заявку на исправление, улучшение моего доступа в интернет. Дальше по mailto пришли отписки, что они де не могут до меня дозвониться!? Я вот не пойму, эти «деятели» поднимают трубки своих личных смартфонов на все неизвестные им входящие звонки? Вот я не поднимаю, и неизвестные номера блокирую. Этот не хороший билайн пытается как-то решить проблему плохого доступа в интернет через мою заявку – они что, всех пользователей за не умных принимают? И тут нет вины рядовых служащих компании битлайн. Нет, это скорее всего, неуемная жадность хозяев компании билайн, которые в погоне за сверхприбылью, «нацепили» на один интернет-кабель огромное число своих пользователей. Программный «роутер» компании билайн, распределяющий интернет по пользователям-клиентам поровну распределяет доступ в интернет, лишь отдавая чуть большее время тем пользователям, у кого дороже тариф. В итоге, я вчера 17 июня 2020 года 25 минут пытался отправить файл размером 160 килобайт на сервер провайдера, осуществляющего хостинг одного из моих сайтов. Файловый менеджер filezilla сбрасывает соединение, когда более 20 секунд нет интернет-связи, а когда связь появляется, то за 0,7 секунды, при очень низкой скорости передачи данных, не могло загрузить 160 килобайт, а затем связь опять обрывается … и так 25 минут. И не порядочному билайну такой плохой доступ интернет выгоден: ведь мы платим за время доступа в интернет, в моем случае плата помесячная, и билайну наплевать на то, что мы по 25 минут грузим одну страницу. Но у билайна, как и других сотовых операторов доступ в интернет со смартфонов лимитирован трафиком – гигабайтами, и вот там все очень хорошо – все хорошо и быстро грузится! Господа, обращаюсь к вам еще раз, он же последний раз – улучшайте доступ в интернет, или я сменю вас на другую компанию. М. Ф.в. Отправлено 09 июня 2020 года. Господа из компании билайн! Почему так плохо работает интернет? Я специально встаю в 05:00 утра, чтобы успеть поработать со своими сайтами, но чтобы загрузилась любая страница из интернета, приходится ждать по 5-15 минут. Это время, когда пользователи интернета спят и неи пользуются им, но я все равно не успеваю сделать работу, на которую требуется 3-5 минут при хорошем интернете. Я перешел на вашу компанию чуть более года назад, в надежде что у вас будет лучше чем у акадо-олимпуса, но ваша компания оказалась еще хуже. Я в месяц пользуюсь интернетом не более 50 часов, давайте улучшать качество доступа в интернет. В противном случае я оставлю скриншоты и записи переговоров с вашей не хорошей компанией на всех возможных сайтах отзывов, в ютубе, одноклассниках, в вконтакте. Мой договор на домашний интернет – 0855408249. На вашем не понятном сайте нет формы обратной связи со службой поддержки клиентов. Мой адрес: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 62
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перебои бывают, но редко и их устраняют очень быстро, что даже не возникает конфликтных ситуаций. И если сказали, что интернет будет через час или два, то через столько появляется. Как по мне настоящие профессионалы: быстро, качественно, терпеливо и очень вежливо все объясняют. Акции часто, последний свой телефон выиграл именно тут.
Интернетом очень довольна, работает очень хорошо, были конечно во время карантина проблемы, не они не существенные. Сейчас пользуюсь не часто, но меня всё устраивает, покрытия сети хорошее, дома везде ловит
- Ловит23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Наталья, большое спасибо за отзыв!
Скорость интернета меня устраивает, работает стабильно. В техническую поддержку обращаться не приходилось. Роутера у меня нет, подключена к общей сети вай-фай. Впечатление от работы сотрудников данного провайдера у меня хорошее.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, большое спасибо, что не поленились написать отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовалась интернетом не долго, но осталось мнение не очень хорошее, периодически интернет пропадал, по квартире покрытие недостаточное, ловил не везде.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Диана, добрый день, покрытие в квартире зависит от модели вашего роутера и его настроек. Рекомендуем брать Dlink в аренду или на выкуп.
Интернет работает через раз. Иногда домой прихожу - вообще не наблюдаю сети, хожу по квартире в поисках покрытия минут 10 и только потом он появляется. Если подключение успешное, то скорость нормальная, не бывает проблем с этим, единственная проблема это перепады вай-фая, то он есть, то его нет, надо с этим что-то делать. В техподдержку не звонила, но собираюсь. В целом интернет средний, хотелось бы лучшего.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Регина, добрый день, рекомендуем обратиться в техподдержку. Там помогут решить описанную проблему.
Интернет вообще отличный, работает прекрасно, сколько пользовался, вообще никаких нареканий не было. Покрытия сети хватает во всей квартире. В техподдержку не обращались ни разу
Пользуюсь модемом wi-fi yota уже почти 10 лет. На работе по ул. Генерала белова (район м. Домодедовская) за все это время никогда не работала нормальная заявленная скорость при максимальном тарифе. В июне 2020 года вообще скорость стала 0.69 мб/сек. И это при тарифе 1400р/мес. При очередном обращении, ответ у специалиста был стандартным, ближайшая вышка перегружена. Заявка принята, сидите ждите и возможно когда-нибудь что то поменяется... Никаких лояльностей не предложено как всегда, и пофигу что потеряют клиента... Действительно, за эти года все только ухудшилось.
Всем доброй. Москва. Решила оставить отзыв. Подключала пакет « интернет и мобильная связь» с переходом номера от другого оператора. При подключении монтажники ошиблись с вводом данных. Меня переводили месяц, целый месяц.! Ладно перевели, так оказалось, что с пакетом вышла ошибка и получилось, что интернет оплачиваться у меня отдельно, мобильная связь отдельно. При том, что пакет брала один. Уже как неделя, а я без связи и мобильного интернета, а заявка всё ещё рассматривается, боюсь, что это затянется ещё на месяц. Поэтому хочу отказаться от этого оператора. Зато они месяц звонили и спрашивали как вам обслуживание!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Хочу выразить благодарность ПАО Ростелеком в п.Шаховская Московской области, особенно хочу отметить работу Н. Алексея, отзывчивого, доброжелательного и высоко профессионального специалиста. В наше коммерческое время не часто встречаются люди с такими душевными качествами и желанием сделать все возможное, чтобы клиент был доволен. Спасибо большое)))
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.