Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день. Люди, не вздумайте работать с данным провайдером. У меня отключили интернет и телевидение с 19 июня 2020 года. Каждый день пишу в поддержку, в ответ врут, что чинят и вот-вот подчинят. Естественно, что никто не чинит, но деньги списывают. Интернета нет 4 дня! В москве в 21 веке нет интернета!!! Попытался расторгнуть договор - угрожают, что накажут выплатами. Мало того, что нет услуги почти неделю, так и ещё и штрафы хотят взыскать. Решил идти до конца. Расторгну договор, потом в суд обжаловать их штрафы и обязать вернуть зря уплаченные денежные средства. Буду сообщать о ходе дела. Не вздумайте работать с этой конторой! С уважением, павел.

id 44087
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Павел, здравствуйте! Ответили вам под другим отзывом. Приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на ваше понимание :(

Севен Скай
3.0
  • Интернет
    3.0

Час уже сбоит, недавно тоже были сбои. В этот раз сказали, что проблема у меня, хотя ничего не делалось, чтоб связь обрывалась каждые 5 мин. Был билайн, не было таких частых проблем. Слов нет. Так как дома новые, есть только этот провайдер, выбирать не из чего.

id 44075
  • Администратор25 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительная стабильность соединения и по lan и по wi-fi, через 2 месяца обращений заменили модем - проблема осталась. Проблемы - просадка скорости или полностью пропадает интернет соединение. Периодичность: 3-5 раз в течении рабочего дня.

id 44068
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для диагностики направьте, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв.

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ну что же. Дошли руки написать правдивый отзыв и о мгтс. По стабильности интернета нареканий нет - процентов 95 времени все работает. Все нормально, кроме скорости, которая не соответствует заявленной почти в 3 раза (тариф 300мб, по факту 70-80 в 5ггц!!!). Проверено на нескольких устройствах. Это первая причина почему ухожу к другому провайдеру. Вторая причина всеми любимая техподдержка: обыкновение просто сбрасывать звонки на середине разговора, а потом ждать по 15, а то и 20 минут, когда тебя игнорируют, согласитесь, не очень приятно, да и я бы сказал совершенно не приемлемо. Третье: отключение услуг. Тут вообще отдельная песня. Мы вроде живем в 21, современном, веке! Почему я должен тратить свое время и ехать в офис за тем, чтобы мне отключили услуги, которые мне не нужны? Зато, если подключить, пфффф, пожалуйста, по телефону, за 2 минуты! Мы все прекрасно понимаем зачем это сделано. Но нет, теперь руки дошли заняться интернетом и теперь разом все услуги будут отключены. Надоело переплачивать за домашний телефон и симку, которую натурально навязали, сказав, что в любой момент можно отключить. И да, уважаемые мгтсовцы, объясните своим сотрудникам, что wi-fi сети тоже развиваются и сейчас есть на рынке адаптеры и роутеры могут принимать и отправлять на высоких скоростях, аж до 5гбит! (привет сотруднику техподдержки виталию, пусть погуглит фирму kenetic) в общем, спасибо вам за потраченное время, на этой неделе поеду расторгать договор.

id 44049
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Заявленная скорость гарантируется при подключении к интернету через проводное соединение. Реальная скорость по Wi-Fi зависит от количества и расположения клиентских устройств, а также от конфигурации помещения. Важно, понимать, что скорость/стабильность работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ONT), но и от принимающего (т.е. вашего устройства). Наши высокоскоростные устройства Sercomm 6699 и Zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны.

  • Илья22 июля 2020 г.

    Худшего сервиса еще не встречал, не способны подключить интернет в Москве уже 4 день, в любом селе уже давно за 1 день все делают, поддержка кормит обещаниями, посылают какие то бесконечные запросы которые само собой ни приводят ни к чему, очень жаль что там где я поселился только один провайдер, и это мгтс 0/10 ещё даже не подключившись

Онлайм
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

По несколько раз приходится звонить в техническую поддержку. Обещают перезвонить и не перезванивают.

id 44045
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Вы можете обратиться в чат - поддержку как в приложении, так и в веб - версии личного кабинета. Также с нами можно связаться по почте onlime@rt.ru и в социальных сетях vk.com/onlime_provider

  • Эля23 июня 2020 г.

    22.06.2020. С 6 вечера отсутствует интернет .вы с ума сошли ? Деньги требовать умеете .во время решить неполадки не можете .3 года пользуюсь .в этом году устала 100раз отключаю включаю иначе исчезает интернет .жители соберем подписи в суд подадим .почему это мы должны сутки сидеть без интернета .имейте совесть .ужас постояно ищу сеть .почему не можете работать как остальные мгтс .акадо .ПОЗОР ВАМ .ОТКАЖУСЬ НАДОЕЛИ

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Эля, приветствуем! К сожалению, сроки восстановления могут увеличиться, так как сроки восстановления неполадки зависит от сложности работ. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сбои бывают у всех, но фишка в том, что у севен скай они не частые и на них быстро реагируют. Больше суток без интернета никогда не сидели, но тогда проблема была глобальной, после урагана. А так обычно час, два. Но повторюсь, очень редко, за 7 лет приблизительно раз десять. Скорость отличная, оплата не высокая, тарифы выгодные и по оплате не было никогда проблем.

id 44041
  • Администратор25 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет, просто уже нет слов, очень плохо работает бывает и вообще не работает, скорость не соотвецтвует заявленой ( вместо 500мбит напрямую 90мбит от роуткера 20-30 мбит), а щас еще выясняеться чтобы расторгунь договор нужно еще и заплатить им да и ехать в другой конец москвы чтобы вернуть их оборудование

id 44024
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Для высокой скорости на высокоскоростных тарифах, порты вашей сетевой карты должны поддерживать скорость 1 Гб/с если этот фактор не учтен, то стандартно скорость предоставляется до 100 мб/с. Также необходимо убедиться, что кабель от роутера до ПК / ноутбука поддерживает скорость 1 Гб/с. Как правило, 4-х жильная витая пара имеет пропускную способность до 100 мб/с, возможно, из-за этого у вас сложилась такая ситуация. Прошу вас обратиться к нам в социальные сети, чтобы помочь разобраться в сложившейся ситуации. vk.com/onlime_provider

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Впервые за год столкнулась с поломкой интернета, от которой не помогла даже перезагрузка роутера ((( интернет сломался в самый ненужный момент, вовремя конфколла с иностранными партнерами. Настоящее фиаско, пока я разбиралась, как включить интернет с мобильного на ноутбук, мероприятие было практически испорчено. На нервах позвонила в поддержку, обложила бедную всякими нелицеприятными эпитетами, а оказалось, что проблема была вообще не у них. Оказывается работники, которые делали ремонт на лестнице, просто повредили кабель. И главное ничего не сказали, и я бы сама не узнала, если бы не соседка, у которой тоже акадо. Она вовремя позвонила и вызвала монтажника. Интернет нам исправили уже вечером. А мне теперь очень неудобно, что сорвалась на работницу поддержки.

id 44005
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем о данной ситуации и благодарим Вас за обратную связь. Для нас это важно.

Алмател
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это выгребная яма, а не интернет провайдер. Постоянные сбои. Скорость при 500 мбит будто раздаю с телефона с 3g. Пользуются тем, что в доме пока нет других провайдеров. Как появятся - с радостью перейду к другим. Надеюсь скорее закроются. Такие компании с таким сервисом должны исчезнуть

id 43997
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем о таком впечатлении, хотим разобраться и все исправить. Пожалуйста, напишите номер вашего договора или адрес подключения, чтобы мы смогли связаться с вами и провести диагностику. Номер договора можно прислать личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател

Марьино.нет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь около 15 лет являюсь ultravip клиентом сумма платежей за все время-161000 р с провайдером происходит что то непонятное - подзаелись и перестали выполнять работу скорости не стало постоянные сбои перехожу на другого провайдера ваш бывший клиент 541 не советую подключаться к марьино нет

id 43989
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8211-8220 из 25162 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.