Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
К сожалению, информация о том, что билайн теряет клиентскую базу - обоснована и закономерна. Клиенты им абсолютно не нужны. Худшего провайдера и худшей поддержки - я давно не видел. Оформление заявки и подключение 1. При оформлении заявки невозможно указать инфу о заказе роутера - в форме только поле для телефона. Оператор по телефону также не уточняет этот вопрос 2. Невозможно оформить заказ на срочное подключение, даже за деньги 3. Мастер может опоздать на 6-7 ч - нет резервных специалистов 4. Мастер не имеет в наличии запасных роутеров на случай проблем с заявкой или если клиент захочет заказать роутер 5. Цена роутера в аренду на сайте заявлена одна, а по факту выставляется в 2 раза больше. Эта ошибка (цена на сайте) уже исправлена поддержка 1. Чат и емейл, чтобы прислать скрин, спрятаны в глубинах сайта, найти их непросто, а чат - не всегда работает. Автоответы приходят разные, с не вполне понятным текстом 2. При обращении в fb - просят номер телефона. Даже если клиент просит дать письменный ответ по мейлу, либо просто решить вопрос - этого не будет. Вместо этого 2 звонка и смс с просьбой перезвонить 3. При обнаружении ошибки с ценой, поддержка не предоставляет роутер по заявленной цене, сообщая, что роутеры по этой цене закончились. Либо по новой цене - либо расторжение только что подключенного клиента: lose-lose 4. Более того, в описанном кейсе поддержка попытается получить 25 ₽ за день пользования интернетом и за аренду роутера. Это является уже не ошибкой сервиса, а обычным нарушением закона: клиент не заказывал роутер по той цене, по которой он был предоставлен. А значит любые попытки получить за это деньги - неправомерны. (равно как и расчет срока аренды, т.к. Задержки с возвратом вызваны несовершенством процессов самой компании). Кроме того, компания забывает об обязанности компенсировать свои ошибки. 5. Крайне низкая скорость решения вопросов - до 3 дн. Т.е. Клиент несет деньги - а компания не хочет их брать: ни за срочное подключение, ни за саму услугу, ни за будущие услуги, которые клиент может подключить позднее) логично, что следствием идут новости про стабильный отток клиентской базы. Настолько не держаться за клиентов)) неужели лиды маркетинг за копейки покупает?)) возврат 1. По умолчанию просят привезти в офис (один на всю москву). Несмотря на то, что возврат происходит из-за ошибки компании. Если предложить отдать роутер в ближайший офис билайна - отказ. 2. Тем не менее, если настоять - приезжает курьер на удивление, на возврате все несколько четче, оперативнее и более вежливый и приятный оператор в сравнении с подключением. Выводы ощущение, что люди в компании - не на своих местах. Отсюда, наверное, и такие процессы. P.s. Пред. Отзыв с ошибкой был
Платим за 100мб в сек, а на деле выше 20 не поднимается. Отлично, спасибо! Ещё и вылеты постоянно. Измучились совсем уже, пора менять оператора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это недоразумение а не компания. продают и навязывают свои услуги. Цены не обосновано повышают. А потом попробуй отказаться от них. Не тут та было!
- Администратор18 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС18 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Стоимость меняется только на архивных тарифных планах. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Отключение услуг происходит по письменному заявлению в офисе, эта информация отражена в договоре.
- Гена18 июня 2020 г.
Не смешите. На сайте. Мне что, каждые 10 дней проверять ваш сайт? абоненту больше нечего? И что водите в заблуждение абонентов тоже на сайте указано? Если не понравиться, в любой момент можете отключить, достаточно позвонить по телефону. Ага, звонишь и там начинается, для того чтоб расторгнуть договор, вы должны потерять целый день!
- МГТС18 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Способ информирования об изменениях и процедура отключения услуг прописаны в договоре, соответственно изначально известны каждому абоненту.
- МГТС18 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Способ информирования об изменениях и процедура отключения услуг прописаны в договоре, соответственно изначально известны каждому абоненту.
- МГТС18 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Способ информирования об изменениях и процедура отключения услуг прописаны в договоре, соответственно изначально известны каждому абоненту.
- Гена18 июня 2020 г.
Почему всего 4 офиса на всю москву? для того чтоб пропала желание расторгнуть договор? Все сделано для того, чтоб абонент не смог расторгнуть договор. Сделайте один, и то в сочи, будет самое оно!
- МГТС18 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Для отключения услуг оставлено оптимальное количество офисов, это позволяет избежать больших очередей.
- Гена18 июня 2020 г.
Оптимально 4 офиса? на всю москву?
Самый худший провайдер из всех возможных! Если возможно - избегайте его. Максимально высокие цены с учетом ужасающего качества услуг. Помимо отсутствия хоть какого-нибудь разнообразия пакетов, многие из них просто не доступны для подключения. При этом для выяснения подробностей или тех.поддержки нет нормального сервиса, телефон не отвечает. При переводе на других операторов(потому что некоторые операторы вообще ничего не могут подсказать, кроме того, как платить в личном кабинете) звонок сбрасывается. Если честно - такое ощущение, что живем не в москве или московской области даже, а в тайге.
обманщики звонят спустя 6 лет и говорят, что у вас задолженность!!!! Где вы были все эти года??
- Администратор17 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора, наши сотрудники вас проконсультируют по данному вопросу. С уважением, Компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает то хорошо, то большие сбои в сети, иногда не покрывает всю квартиру, иногда покрывает. Видимо неполадки с роутером, потому что иногда он работает на ура. В техподдержку обращалась, сказали решат проблему, жду. Пока ставлю интернет средний.
- Ловит23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Надежда, добрый день! Судя по "симптомам", мощности вашего роутера не хватает для покрытия всей квартиры. Позвоните в техподдержку, вас проконсультируют и посоветуют подходящую для ваших требований модель роутера.
Много лет были с компанией леальта и ее преемником - lovit. Интернет дешевый, очень плохой и слабый. Часто падал до невообразимо низкого уровня.технические работы, когда интернет просто отключали, проводились без предупреждения. Три дня назад, посреди рабочего дня, интернет прервался.от компании пришло сообщение, что они больше не поддерживают наш район. А деньги были заплачены за 3 месяца вперед. Теперь нужно писать заявления на возврат. Сплошные минусы...
- Ловит23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Екатерина, здравствуйте! Теперь у вас есть возможность подключиться к другому провайдеру. Спасибо что были с нами все это время, не смотря на то, что могли в любое время перейти к другому провайдеру.
Интернет прекрасный, работаю на удаленке и все работает хорошо без перебоев. Если бы плохо работал, давно бы чикнул и отключился от вас) а так все хорошо, покрытия хватает, проблемы если и есть, то их быстро решают. Все хорошо, все отлично
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Тамерлан, большое спасибо за отзыв и высокую оценку!
Учитывая сколько всего пользователей интернета в квартире, то провайдер работает не плохо, особенно учитывая недорогую абонентскую плату, но всё же иногда связь пропадает, и приходится перезагружаться. В нынешней ситуации, очень много играем в онлайн игры, всё хорошо, но если бы не было зависаний то был бы супер. Покрытие вай-фай сети слабовато, на балконе уже не ловит сеть. Пользоваться можно, но хочется чтоб интернет был стабильнее.
- Ловит23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Давид, спасибо! Обращайтесь!
Интернетом очень доволен, работает очень хорошо, покрытие вайфай сети по всей квартире хорошее. Обращался как-то в техподдержку, думал, что проблема у меня, оказалось что проблема массовая, но решили проблему очень быстро.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Матвей, большое спасибо! Можете и дальше на нас рассчитывать!
- Ловит22 июня 2020 г.
Алексей, спасибо за высокую оценку нашей работы!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Приносим извинение за предоставленные неудобства. Вы можете связаться с нами по круглосуточному номеру и наши специалисты помогут решить проблемы с качеством услуг связи.