Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Инетком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь провайдером год, все было хорошо, но недавно начались ежедневные отключения интернета, причем часов с 11 и до конца дня. Так продолжается 3й день. И это в разгар удаленки! В техподдержке говорят о неких проблемах в моем кластере, но если честно, мне непонятно, почему проблемы возникают именно днём, когда он мне больше всего нужен. Уважаемый инетком, я плачу 420(!) рублей в месяц только за интернет и хочу, чтобы ваши проблемы с оборудованием решались быстрее, чем 3 дня. Если завтра будет тоже самое, буду менять провайдера.

id 46230
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    2 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, по некоторым адресам в последние пару дней действительно наблюдалась аварийная ситуация, но на данный момент все работы удалось завершить и восстановить полный доступ к услугам. Ещё раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Wi-fi стабильно рвется, интернет периодически пропадает, 200 опций на линии поддержки, пока дойдешь до нужного сотрудника уже потратишь 5-7 минут, чтобы затем провести в очереди еще 10. Провели работы, отпустило на день, затем все опять по новой. Хуже оператора в мск пока не встречал

id 46224

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте.моя заявка на подключение 218827604.вчера приехал монтажник,опоздал на 2 часа,был без оборудования.перфоратор я дала,оказалось кабеля тоже нет,зачем пожарная машина без воды приехала непонятно.сказал сегодня мне перезвонят менеджеры и перенесут подключение.целый день прождала,никто так и не позвонил.решила подключить другой провайдер.выражаю благодарность всем специалистам билайн за работу,уберегли,обслуживание видимо было бы такое же,прощайте

id 46216
  • Администратор1 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

7 дней жду звонка от мастера на новой квартире. Все что нужно, перенести договор на новый адрес. Каждый день звоню, обновляю заявку, каждый день обещают связаться, каждый день говорят 100% сегодня свяжутся. Спустя неделю, ни одного звонка, только изменения от оператора. Компания не умных и за таких же всех держит. На клиентов просто все равно. Позвонил в акадо, перезвонили через 10 минут и в тот же день все установили. Осталось мобильный перевести на другого провайдера, кого угодно, только не с этими специалистами оставаться.

id 46211
  • Администратор1 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всегда с удивлением слушаю истории про домашний интернет от своих знакомых. У меня мтс уже лет 10, подключала, когда они только недавно появились, были акции и скидки, особенно за переход от других операторов (у меня корбина была), а вот выбора тогда было маловато)))) я думала, что когда ты не знаешь номера телефона техподдержки, это нормально. Оказывается, у людей интернет регулярно «вылетает» (что это?), они по полчаса дозваниваются до поддержки, скорость не соответствует заявленной. Это как вообще? Люди, вы за что платите? У меня за 10 лет не больше 4 поломок, дозвон 2-3 минуты уже много, работает как часы.

id 46209

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Инетком
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Обновили тв. Архив исчез, сортировки каналов больше нет, запись не работает. Старая версия была на 5 баллов эта ужасно. Вообщем прежде чем решите ставить тв подумайте нужна ли вам это. Консультанты большинство не квалифицированные и своей работы не знают, а есть просто хамы.

id 46203
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    1 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Наше приложение будет еще развиваться и мы стараемся сделать его как можно удобнее для наших абонентов. Все пожелания также учитываем. В будущем какой-то функционал будет добавляться или меняться по мере необходимости.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Два года с билайном , постоянно отвечает робот на горячей линии !! Был тарифный план 2 номера + тв приставка + домашний интернет в г москва , переехала в другой дом в этом же районе м тимирязевская , 14,09,2020 на что мне сказали что дом не подключен не к домашнему интернету не к тв приставки, сегодня 29 сентября 2020 г я сдала приставку и написала заявления в мгтс- у них дом подключин и как не странно есть интернет в метро. Чем компания билайна не обладает, но когда я вечерам включила телефон у меня пришло смс что вам начислен доверительный платеж в сумме 1200 рублей . Был сразу от меня звонок в компанию билайна но они отказались аннулировать доверительный платеж и заставляют заплатить только я не понимаю за какой сервис я должна платить ? Интернета в метро нет , связь в метро плохая !!!! Тв приставку сдала, домашний интернет не подключен к дому !!!!! За что я должна оплачивать ?

Реальный покупатель
id 46198
  • Администратор30 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самовольное изменение цен на услуги интернета, навязывание услуг за деньги, которыми буквально накануне пользовался бесплатно и многое другое столько захватывающее у этого бесцеремонного провайдера. Клиенты для них не важны и они могут позволить себе делать с вашим тарифным планом что угодно.

id 46195
  • Администратор30 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я очень боюсь техники, все время переживаю, что нажму не на ту кнопку. Поэтому когда мне самой пришлось вызывать мастеров по подключению интернета, это был кошмар. К кому подключаться, выбрал муж, и я ждала сотрудников «мтс». Оказалось, все не так страшно. Они быстро поняли, кто перед ними, и сами сделали вообще всё. Настроили даже роутер, чтобы я могла просто сесть и пользоваться. И точно-точно ничего не сломала. Работает все нормально, муж, когда вернулся с работы, одобрил.

id 46187
  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет и тв в частном доме. Оплата: у меня подключён автоплатёж. Не известно каким образом но постоянно автоматически приобретаются какие-то фильмы. В итоге за полтора года по моим прикидкам я переплатил 2200р. За фильмы которые никто в доме даже не видел. Возврат сделали только за один последний фильм, по всем остальным истёк срок давности а это 1800р выброшенные в унитаз. А сегодня пришло сообщение о покупке ещё одного фильма. Отключить эти покупки ни как не получится, если только не будете каждый раз ходить и делать возврат, но так делать вряд ли кто будет. Интернет: я не знаю роутер в этом виноват или нет, но интернет постоянно переподключается и пропадает секунд на 10, это раздражает. Монтажники: возле дома два столба, протянули кабель от дальнего столба, в результате чего он низко провисал и его сорвало с крепления камазом соседа, хорошо кабель уцелел, пришлось потом самим лезть на столб чтобы выше его подвязать. В общем, не советую, некачественное.

id 46186
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сослан. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Если у вас остались нерешенные вопросы, то просим написать на почту center@center.rt.ru или в соцсетях: vk.com/rostelecom, facebook.com/Rostelecom.Official, twitter.com/#!/Rostelecom_News, указав следующие данные: номер лицевого счета или адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7921-7930 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.