Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Провайдер нэт бай нет, больших нареканий к провайдеру не имею, в начале когда нбн выкупил лианет, проблемы были с перебоями интернета ломалось какое то оборудование. В настоящее время интернет хорошо работает, сбоев давно не было. Хотелось бы меньшую плату за тарифы.

id 45210
Бизнес_Телеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Относительно не давно перешли на услуги интернет провайдера бизнес телеком, до этого пользовались услугами другого провайдера но после нескольких сбоев и поломок потеряли очень важных клиентов своей компании. И решили сменить провайдера на бизнес телеком. Рекомендую заключать с ними договор, по скорости и услугам всё хорошо)

id 45208

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сначала об услугах, которые уже подключены. Хотя бы раз в день, особенно в дневные часы, вдруг происходит резкое снижение скорости интернета, и только после перезагрузки роутера скорость восстанавливается. Приставка для просмотра телеканалов оставляет желать лучшего, интерфейс не очень удобный, периодически пропадает связь пульта с приставкой, и приходится заниматься танцами с бубном, чтобы эту связь восстановить. Но это всё мелочи, по сравнению с удобством обслуживания клиентов. Начнем с того, что на сайте в своём личном кабинете я нигде не нашел кнопку пожаловаться или отправить отзыв, даже если она там есть, то спрятана очень хорошо. Приходится писать здесь. Всё началось с того, что года 3 назад мне предложили, в дополнение к интернету и тв перейти и на мобильную связь мгтс, при этом их не смутило, что я итак являюсь их клиентом через мтс. Симку привезли, заявление заполнил. Через некоторое время выяснилось, что переход невозможен, поскольку у мтс всё ещё мой старый паспорт. Съездил к ним, убил на это целый день, поскольку почему-то не во всех офисах мтс были люди с правом доступа к базе. Так прошла неделя, и оказалось, что нужно опять ехать в офис мгтс с паспортом и заново писать заявление на перенос номера и ждать ещё две недели, хотя в моём прежнем заявлении ничего не изменилось. Ещё две недели ожидания меня не устроили, и я отказался от перехода. В прошлое воскресение, 9-го августа, мне вновь позвонил менеджер мгтс и уговорил на переход. В понедельник курьер привез сим-карту, я написал заявление и стал ждать переноса. В среду получаю сообщение, что перенос невозможен, поскольку данные вновь различаются, при этом нет конкретной информации, в чем они различаются. На следующий день поехал в офис мтс, чтобы проверить информацию. Оказалось, данные правильные, за исключением отсутствия кода подразделения, выдавшего паспорт. Добавил его и, думаю, что дело в нем, позвонил в службу поддержки. Там меня заверили, что в офис больше приезжать не нужно, автомат опять пошлет запрос, и процесс пойдет сам собой. Но в субботу опять получаю сообщение о невозможности перехода. Звоню в службу поддержки, по телефону сверяем данные моего паспорта с тем, что было указано в заявлении. Данные совпадают. Оператов заверяет меня, что автомат послал это сообщение по ошибке, и нужно просто подождать, но срок перехода смещается ещё на 3 дня. Сегодня, во вторник 18-го, опять получаю сообщение, что переход невозможен. Иду в офис мгтс на багратионовском проезде, 18, с.1. Девушка- оператор не успела уйти на обед и теперь ненавидит меня всеми фибрами души. Просит паспорт, которого у меня с собой нет, чтобы просто зайти в систему и попытаться узнать в чем проблема, хотя по телефону операторы вполне входят в систему и без паспорта перед носом. Наконец, молодой человек, который просто сидел рядом, догадался спросить у меня городской номер и имя, на которое зарегистрирован телефон. Через секунду после входа в систему он заметил, что по ошибке курьера или того, кто заводил данные в систему, вместо моего адреса регистрации был введен юридический адрес мгтс. Вместо того, чтобы исправить свою же ошибку, или направить заявку на исправление тому, кто авторизован это делать, от меня требуют, чтобы я ещё раз пришёл к ним с паспортом, написал новое заявление, и ждал ещё две недели, в надежде, что какой-нибудь вахлак, который будет вносить данные в систему, на этот раз не сделает ошибок, и я не буду опять получать дурацкие сообщения от автомата, из которых ничего не понятно. Заодно предлагают составить претензию на курьера, по вмне которого якобы произошла ошибка, но это всё равно не избавит от необходимости писать новое заявление. Вот мне чертовски интересно - если компания не заинтересована в том, чтобы клиенты приходили к ним с минимальными затратами, как своего личного времени, так и денег, и не может исправить свои же собственные ошибки автоматически по мере выявления, зачем они заставляют своих менеджеров обзванивать потенциальных клиентов и уговаривать на переход? Если уж опять необходимо идти в офис мгтс с паспортом, то проще вернуть им сим карту назад, чем продолжать эти мучения.

id 45206
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.

Онлайм
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис. Почти каждый месяц отключают на день интернет или на пол дня. Звонить и узнать произошла ли какая то авария по адресу или ремонтные работы смысла нет. И не дай бог вы забудете кодовое слово. Крч совершенно бесполезная служба поддержки.

id 45205
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Отсутствие интернета может быть вызвано разными причинами. Поэтому важно обратиться в поддержку и диагностировать данную причину. Кроме телефонной поддержки, у нас есть ещё чат-поддержка в личном кабинете, а также поддержка в социальных сетях vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime. Звонить необязательно, можно написать ;)

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Про телевидение, оборудование и монтажников, каюсь, поставил 5 * просто так - ибо не пользуюсь этими услугами. С монтажниками не общался - разводка по квартире своя. Интернет, бывает, падает, но за те деньги. Что они просят - качество вполне адекватное. Корпоративные sla 4часа стоят существенно дороже. Поэтому мне проще на экстренные случаи иметь резервный мобильный интернет. А в остальном - особых нареканий нет.

id 45186
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    18 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. Начислили вам 100 бонусных баллов на счет. С уважением, Алмател

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратительный провайдер. Качество ???? Консультанты тв@ри зажравшиеся. Ни когда и не за что не связывайтесь с этими ворами и шарлатанами.

id 45179
  • Администратор17 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Старлинк
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуемся услугами более 7 лет, качество интернета среднее, а вот техподдержка - безобразная. Все случаи потери соединения были по вине старлинка: либо оборудование выходит из строя, либо конкуреты палки в колеса вставляют. При каждом обращении говорят: по вашему адресу всё в порядке, проверьте своё оборудование, подключите кабель к ноутбуку и пройдите квест. В итоге принимают заявку и берут на устранение неисправности 3 дня)) похоже, придётся мюискать альтернативного поставщика услуг)

id 45178
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    18 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте!Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо полный адрес. Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежании подобных случаев в будущем.

ВайФаер
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Последнее время переодически отваливается интернет на 5 часов. Особенно в будни, когда мне нужно работать

id 45177
Акадо
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь давно. В последние годы интернет в общем без перебоев со стабильно нормальной скоростью. Телевидение - не использую. Дорого в сравнении с мобильными операторами, предлагающими комплект мобильный тел+ домашний интернет, в связи с этим рассматриваю переход к другому оператору. Поддержка и монтажники вежливые, но не приятно то, что держат клиентов за идиотов, норовят навязать аренду оборудования, более дорогие тарифы. Навязчивые рекламные звонки.

id 45175
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    17 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com, номер договора, продублировав отзыв, мы исключим Ваши номер из списка обзвона и попробуем подобрать для Вас подходящий тариф. Аренда оборудования не входит только в комплексные тарифы интернет + ТВ, если подключен только тариф интернет, аренда оплачивается отдельно.

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер, перебои бывают, но очень редко, от силы раз в год, но это не критично, работы возможно профилактические-бывает.

id 45174
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    18 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за отзыв и высокую оценку. В знак благодарности хотели бы начислить вам 100 бонусов, которые вы можете потратить в вашем личном кабинете. Чтобы мы могли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на ваш отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ

  • Алена18 сентября 2020 г.

    Не знаю, где вы находитесь! У нас перебои каждый месяц на 6часов минимум. Проблему решить не возможно, говорят извините и ВСЕ!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7911-7920 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.