Добрый день. Зона ответственности компании - это кабель до щитка, а от щитка до телевизора - уже клиента. Как верно сказано, на платной основе мы можем произвести по вашему желанию действия с кабелем, ремонт, перепрокладка и т.д.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку качества услуг АКАДО-Телеком.
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку надежности интернета услуг АКАДО-Телеком. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику, проблем со скоростью быть не должно. Если измеряете по WiFi, то скорость зависит не только от провайдера, но и еще от множества факторов.
Здравствуйте, Владислав! Благодарим Вас за размещение такого отзыва, всех Вам благ и комфортного интернета! Спасибо!
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что вас все устраивает=)
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Для получения пароля к ЛК можете писать нам на почту blogs@mgts.ru.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.