Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное качество. Раз в неделю или авария или профилактика. Отсутствие интернета на целый день. Очень жалею что подключился к данному провайдеру.
Договор с акадо с 2011 года, раньше было более менее, в последние пару лет, а особенно в период пандемии - отвратительное качество интернета и телевидения. Плачу 1200 р/мес. В результате для учебы дети пользуются мобильным мтс. Вызывал монтажника неоднократно, каждый раз предлагали новый модем и винили внутреннюю проводку, каждый раз покупал модем и менял его место. Ничего не изменилось. Видимо пришло время менять провайдера. Жаль.
- Акадо5 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами провайдера уже пол года. Полет нормальный. Скорость как заявлена по тарифу. Отключения бывают очень редко и обычно решаются в течение нескольких часов.
- Администратор2 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Алмател26 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Арман, добрый день! Спасибо за высокую оценку наших услуг. С уважением, Алмател
Я давно пользуюсь услугами алматела(2ком), интернет быстрый, оплата небольшая, рекламой не надоедают, но в последнее время участились аварии и это сейчас, когда люди на удаленке работают и когда критичен доступ к интернету, если компания в корне не решит эту проблему - придётся воспользоваться услугами другого провайдера
- Алмател26 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. Бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. С уважением, Алмател
При скорости в 80 мб, реальные замеры показывают менее 5мб, что подтверждает постоянное зависание онлайн кинотеатров, а мобильный телефон постоянно помогает себе сам мобильным интернетом. Обрывы не частые, но скорость подводит с завидной периодичностью. Техподдержка в этом вопросе просто бесполезна, вежлива, но бесполезна.
- Алмател26 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Илья! Спасибо за отзыв, такая скорость не должна быть. Чтобы нам более предметно разобраться, пожалуйста, напишите номер вашего договора или адрес подключения личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вполне хороший провайдер. Пользуюсь больше года, в мск думаю, что лучше не найти. Скорость интернета отличная
- Администратор2 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Алмател26 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья! Благодарим за высокую оценку нашего сервиса. Нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. С уважением, Алмател
Сперва от севен скай был только интернет. Все устраивало, скорости хватало и был всегда. Когда появилась услуга умный дом, то и ее подключил. И теперь не волнуюсь, что может быть потоп, взлом и тд. По квартире установлены камеры, есть у входа камеры. Датчики в ванной и на кухне. В случае проблемы приходят уведомления на телефон. И можно реагировать. Молодцы ребята, развиваются и улучшают свои возможности.
- Администратор2 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Плохо работал модем с мобильным интернетом, гораздо медленнее заявленного. Промучился 2 недели и обратился в техподдержку. Думал, бракованный модем попался или еще что, телефон-то ловит дома нормально, поэтому и выбрал свисток от мтс. Проводной ко мне, к сожалению, отказались тянуть все провайдеры – что-то с коммуникациями такое, что не позволяет протащить провод. Принес свисток в салон. Его продиагностировали прямо на месте, сказали – нормальный. И предложили решение проблемы при помощи приложения «мтс коннект». Оказывается, если связь неустойчивая, это приложение помогает сделать так, чтобы всё заработало. Спасибо грамотным специалистам, что помогли, это мой единственный шанс поднять дома связь.
Когда с бывшим провайдером уже не было сил больше работать из-за постоянных отвалов, перешли на вестколл, который уже есть в здании. Подключили быстро, работает стабильно. Пока (работаем с ними второй месяц) проблем не возникло. Техподдержка помогла настроить всё удаленно.
- Администратор2 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приобрели роутер, подключили wi-fi. Поначалу работал исправно, на затем целыми днями стало пропадать соединение. Операторы перебрасывали звонки друг на друга, мастера обещали только к вечеру; сам мастер позвонил и сказал, что вскоре зайдет. Пришедший мастер хамовато заявил, что виноваты... Три разных компьютера в квартире! :) оказалось, у них просто шли работы в районе дома, в то время как мастер требовал уволить айтишников на трех разных работах, с которых нам выдавали ноутбуки. Молодежь на проводе даже не дослушивала информацию, торопливо переключала дальше, а мастер выскочил в двери с криками до свидания. Вывод - не связывайтесь с онлайм, друзья!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
До сегодняшнего дня был доволен скоростью интернета. Тех поддержка переустановила радиоканал, но результаты низкие. Скорость упала в 4 раза. Будем делать вывод, жаль, столько лет вместе!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Алмател