Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет работал стабильно, пока не случилось чп, как сказали спустя 3 дня обрыв оптического кабеля. Интернета мгтс нет уже 5 дней и до сих пор не понятно когда починят. Во время удаленной работы, это крайне критичная ситуация, поэтому я попросила решить проблему очень оперативно или хотя бы обозначить точный срок устранения проблемы, ни того ни другого не произошло, хотя сотрудники обещали что такие проблемы решаются быстро, не более 1 дня. По данной ситуации мы подали заявку в аварийную службу, после чего мы звонили в контактный центр каждый день по несколько раз, так как данные у всех операторов менялись: то все будет готово в течении 24 часов, то в течении 48 часов. То нужно чтобы бригада приехала на место и оставайтесь весь день дома возле роутера (так никто и не приехал в этот день), то все работы ведутся удаленно. Но все эти сроки уже прошли, и нам все еще говорят, что проблема будет решена в течении 24 часов, нужно просто ждать. За это время ни разу не перезвонили из технического центра, хотя неоднократно оставляли заявку, чтобы с нами связались. До сих пор без интренета и без какой либо информации по поводу нашей проблемы.

id 47340
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на пост. Мы проверим.

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Вниманию потенциальных новых клиентов. Чтобы расторгнуть договор с компанией, например, при переезде, вам придется ногами ехать в офис, которых в мск всего ~18. Если на счету остались деньги, то вам придется съездить в офис мгтс, потом сходить в банк за выпиской о платеже и приехать в офис еще раз ногами, чтобы с этой бумажкой написать заявление. Лучше проплачивайте инет впритык, чтобы на счету не оставалось денег. На дворе заканчивался 2020й год и даже банки большенство услуг уже оказывают удаленно, но славный мгтс заставляет ехать к ним в офис ногами. В офисе на ул.черняховского сотрудница не была со мной любезна. Я конечно не подарок, а когда услышал, что мне придется для расторжения договора и возврата средств в сумме съездить 3 раза (офис-банк-офис) я вообще перестал быть вежливым, но сотрудница могла бы быть и более клиентоориентированной. Видимо, до меня к ней приходили похожие клиенты и мы ее сильно замучали со своими глупыми запросами. вы больше не наш абонент прозвучала фраза, хотя до этого я явно дал понять, что по новому адресу я установил себе домашний интернет мгтс. Вообще складывается ощущение, что компания заключает договора с физическими адресами(квартирами), а люди которые там проживают - это как побочный придаток, который приходится терпеть. Это все вкупе, а особенно, заставлять людей ездить куда-то в офис и ждать в очередях, выглядит, как полное неуважение клиентов. В общем выйдя из офиса я был в ярости. При следующем переезде, который намечается скоро, я крепко подумаю выбирать ли мгтс. При установке домашнего инета по новому адресу установщик оказался ленивым. Не стал вешать роутер сославшить на то, что в стене может идти провод и он его перебьет. Завел провода в квартиру, подключил роутер gpon и оставил все это прям на полу. Предыдущий раз, по адресу на ленинградском шоссе был очень вежливый и старательный установщик. Сделал все по красоте. Аккуратно все повесил и по моей просьбе провел провода от роутера к системным блокам в комнате. Качество самого инета у этого оператора, как правило хорошее, но тут тоже зависит от конкретного адреса. Пишу данный отзыв не чтобы нагадить в тапки, а из хороших побуждений. Надеюсь, что кто-то из принимающих решения людей увидит и задумается, что может уже можно оказывать все услуги онлайн, чтобы не выхватывать негатив от клиентов и убрать из опексов аренду офисов, зп уставших тетей и пр. 2020й, крупная телекоммуникационная компания, известная по всему снг, но вы приедьте к нам и заполните бумажку, смех и слезы.

id 47339
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Заявление на возврат средств у нас возможно подать и удаленно, но для этого требуются документы, подтверждающие оплату, так как возврат возможен только лицу, производившему оплату. Что касается установки оборудования, то напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

КоптевоНет
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуемся услугами провайдера более 10 лет. Бывали периоды, когда интернет пропада на пол дня. Но за все 10 лет может наберется в сумме неделя, не больше. Качество предоставляемых услуг стабильно хорошее. Скорость большая не нужна, пользуюсь самым медленным тарифом. В тариф входит более 200 каналов ip-tv, которые можно смотреть не только на телевизоре, через приставку, но и на любом домашнем компьютре. Радует наличие discover hd, national geographic hd. Тариф намного дешевле, чем тарифи, предлагаемые большими поставщиками типа мгтс, мтс и тд.

id 47337
Онлайм
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Уже более двух недель не могу отключить услугу сигнализация гольфстрим, которая оказывалась через онлайм/ростелеком. Звонил, открывал обращение, писал емейлы - никакого решения нет. Гольфстрим разорвал отношения с онлайм/ростелеком, но ростелеком по прежнему продолжают списывать с меня деньги за эту услугу. Полное безобразие.

id 47335
  • Администратор9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Центральный телеграф12 ноября 2020 г.

    Да всё качество отзыв отражает, Онлайм навязывает всякие услуги, а отключить потом - это целый квест. И никаких отделов рекламаций, всем просто [нет дела].

Невалинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто самый отвратительный провайдер, не рекомендую, хуже в 2020 году и быть не может. Постоянные разрывы, потери пакетов. В вечернее время оборудование не справляется с потоком и весь дом видимо сидит на 10 мбит. Монополисты, забрали весь дом и других не пускают, клоуны а не контора.

id 47316

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Невалинк
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер,постоянно слетает интернет,при общении с тех поддержкой один негатив,постоянные отговорки. Никому не советую(((

id 47315
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер, интернет всегда не работает. Вызов мастера платный. Тех поддержка ничем помочь не может, всё сваливают на то, что у вас устройство apple, поэтому интернет всегда не работает.

id 47314
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Больше 10 лет пользуюсь услугами билайн,но последние месяца отвратительно работает домашний интернет!.мобильная связь практически уже не работает,особенно голосовое общение! Связь с техподдержкой практически нет!, приходится ждать их боллее 30 минут,если дождетесь.надо искать другого провайдера!

id 47298
Ловит
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

При заселении в новостройку был единственный вариантом подключения домашнего интернета. Знаете как влияет на качество услуг отсутствие конкуренции? Плохо влияет.

id 47288
  • Администратор6 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    27 ноября 2020 г.

    Добрый день, в техническую поддержку уже обращались?

билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Из положительных моментов: подключение на следующий день после заявки, без волокиты. Попался пунктуальный, вежливый монтажник, мелочь, а приятно. На этом из положительных моментов - все. Баланс пополнен, кабель заведен в квартиру, я недолго, но счастлив. Сразу начинается свистопляска: при первом подключении нужно активировать устройство с помощью ввода логина/пароля и ждать 10 минут, ок, ждем. Через 10 минут интернет начинает работать. Теперь подключаем кабель в свой роутер, снова ловим 10 минут ожидания...ок, ждем. Через 10 минут роутер подключается к интернету, начинаем добавлять устройства: пк, смартфоны, тв и каждое устройство требует пару логин/пароль!!! (просто на заметку, у другого, основного моего провайдера, 1 регистрация роутера и все, через минуту можно серфить). К сайту speedtest подключился 1 раз, при прямом подключении, минуя роутер и все. Дальше - долгая загрузка и ошибка. Сменил 2 роутера (заведомо рабочих и одобренных оператором), сетевой кабель, даже прошивки, в итоге та же история отдельная песня - звонок в техподдержку, пока доберетесь до общения с живым человеком, начнет дергаться глаз. Прошли все тесты с перезагрузкой, прямым подлючением и т.д. - безрезультатно. В итоге получил рекомендацию обратиться к производителю оборудования (вот с каким вопросом мне к ним обратиться?) был счастливым абонентом меньше суток, это рекорд. Обратно к оператору - очень вряд ли.

id 47283
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7911-7920 из 25544 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.