Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Перешли на домашний интернет мтс в прошлом году. Летом мой муж активно смотрит футбольные матчи, а наш провайдер начал сильно подводить. Картинка кривая, то вообще исчезает, звук репит. Все списывали на перегруз сети. Пообщались с такими же любителями онлайн-трансляций и нам посоветовали мтс. Подключили его сразу с тв. Платим за весь пакет 950 рублей. В первое время были проблемы с настройкой, звонили в техподдержку, всегда и во всем нам помогали, отвечали на вопросы. К скорости претензий нет. Сын играет в игры, постоянно проверяет пинг, говорит, что все ок.
Являюсь клиентом 2кома более 5 лет. До 2020 года проблем особых не возникало, все работало вполне нормально. С началом карантина и работы на удаленке, началось что то невыносимое. Интернет падает каждую неделю. Ремонтируют от нескольких часов до нескольких дней. Назвать причин не могут, каждую неделю у них авария. Тех. Поддержка отвечает заученной фразой на любой вопрос, что как только они починят интернет, мне придет смс. Мне не нужны смс, мне не нужно возвращать деньги за эти дни, которых правда суммарно набежало уже наверное на месяц. Мне нужен стабильный интернет для работы из дома. А я вынужден танцевать с бубном для того что бы работать. Провайдера однозначно меняю, раз данный провайдер не в состоянии решить свои проблемы и обеспечить стабильный интернет. Крайне не рекомендую пользоваться их услугами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мгтс обманщики! Позвонила в колл-центр узнать остаток по пакету. Сотрудник сообщил, что мой пакет устарел и у них есть новое бессрочное предложение на пару сотен дешевле, включающее в себя тв и безлимитный мобильный интернет, согласилась переоформить тк общая сумма в итоге меньше (хотя тв не пользуюсь в принципе). В тот же день приехали мастера и подключили тв, сумма в личном кабинете вечером стала больше в 2 раза той, что была озвучена. Снова набрала в колл-центр, оказалось, что озвученонго мне тарифа не существует. В пятницу 21 августа составили претензию 1-687494428921. Вчера сама звонила узнать статус, на линии висела 25 минут, подтвердили, что оператор наврал по поводу тарифа и со мной долен связаться другой специалист, но до сих пор тишина. Мгтс, вы серьезно?
- МГТС25 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Предложенный вам тариф доступен только при наличии сим карты МТС. К сожалению, наш менеджер не смог с вами связаться вчера и сегодня. Уточните, пожалуйста, актуальный контактный номер на почту blogs@mgts.ru или повторной обратитесь в контактный центр.
Не знаю, откуда в инете столько негативной инфо, я пользуюсь домашним интернетом мтс уже третий год и очень доволен. Нам срочно нужно было установить интернет на новой квартире, где ранее жили пенсионеры и такой услугой не пользовались. В мтс пообещали, что мастера приедут уже завтра. Не подвели, приехали, все четко сделали. Роутер мне еще при подключении выдали бесплатно, его цена уже входит в оплату. Лагов не замечаю. Обычно в службу поддержки дозваниваюсь быстро. Конечно, в выходные приходится подождать 5-10 минут, но не полчаса, как говорят многие.
Если появляются какие-то вопросы или недопонимания, то они очень быстро решаются. В моем случае например все проблемы были из-за неправильно выбранного тарифа. Поменял на другой, где скорость побольше, и сразу все стало ок. Техподдержка здесь весьма недурственна. В основном дозвониться всегда удается быстро, больше одной минуты редко когда приходилось ждать ответа оператора. Могут проконсультировать практически по любому вопросу, начиная от выбора тарифного плана и заканчивая устранением мелких неисправностей.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет, скорость скачет от 0 до 7 мб/с. Платим за 50 мб/с. Невозможно просто посмотреть видео в качестве 480, все онлайн игры лагают.
Не первый год пользуюсь данным провайдером, постоянно снимал квартиру в разных районах москвы и областях. И чудом, был алмател, сразу вызывал монтажника на подключение. Нареканий в скорости нет, если что то не так на линии. Более 3-5 часов, все это пересчитают и компенсируют. Я как активный пользователь говорю как есть. Номер договора 464556. Все устраивает и нравится. Если появляются какие то вопросы, тех. Поддержка всегда отвечает и обьясняет. Забыл добавить про цены, это просто круто. Никакой росстелеком и другие крупные провайдеры рядом не стоят. Цены лупят в 3 раза дороже. А качество даже и хуже бывает. ! В общем провайдеру 10 из 10!
- Алмател7 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Большое спасибо за высокую оценку наших услуг, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. В знак благодарности, мы начислили вам 100 бонусных баллов, которые вы можете потратить в личном кабинете. С уважением, Алмател.
Узаконенный рэкет, скорость не соответствует заявленной, избавиться от их услуг очень сложно, сервис ниже плинтуса...
- Администратор24 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС25 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.
Иногда приходится перезапускать роутер, но не критично, по просьбе могут перевести на более свободный канал соединения.
- Администратор21 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вторые сутки нет доступа в инет.. Авария на вашем сегменте сети ! Карл ! Какими надо быть криворукими в 21 веке, что нет запасных маршрутов и т.п. ??!!? Казах телеком - в помойку ! Это уже не первый раз в этом году....
- Саша21 августа 2020 г.
Всем, добрый день, хотелось бы предупредить всех о кампании 2КОМ. Пользуюсь данным провайдером 2,5-3 года и вот что я уяснил это худший провайдер на рынке, интернет стабильно отваливается каждый месяц минимум один раз (и минимум на 4-5 часов, бывало что интернета не было сутки). Но с этим ещё можно было смериться, однако в последние полгода ситуация только ухудшилась и мало вероятно что улучшится, интернет постоянно пропадает (каждую неделю и причём не на 5 минут сбой), а его просто нет в течение нескольких часов. Каждый раз когда звонишь в службу поддержки, говорят одно и тоже «произошла авария» и больше ничего это единственная клишированная отмазка которую они используют. Настоятельно рекомендую не подключать данного провайдера (особенно тем кто постоянно его использует для работы или в других важных целях), вы просто потратите время, деньги, нервы и силы !!! Всем спасибо.
- 2КОМ7 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившейся ситуации. Мы обещаем взять на контроль вашу претензию и во всем разобраться, чтобы впредь такого не повторялось. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Александр, добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу перебоев, бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ