Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Узаконенный рэкет, скорость не соответствует заявленной, избавиться от их услуг очень сложно, сервис ниже плинтуса...

id 45273
  • Администратор24 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.

Акадо
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда приходится перезапускать роутер, но не критично, по просьбе могут перевести на более свободный канал соединения.

id 45262
  • Администратор21 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вторые сутки нет доступа в инет.. Авария на вашем сегменте сети ! Карл ! Какими надо быть криворукими в 21 веке, что нет запасных маршрутов и т.п. ??!!? Казах телеком - в помойку ! Это уже не первый раз в этом году....

id 45256
  • Саша21 августа 2020 г.

    Всем, добрый день, хотелось бы предупредить всех о кампании 2КОМ. Пользуюсь данным провайдером 2,5-3 года и вот что я уяснил это худший провайдер на рынке, интернет стабильно отваливается каждый месяц минимум один раз (и минимум на 4-5 часов, бывало что интернета не было сутки). Но с этим ещё можно было смериться, однако в последние полгода ситуация только ухудшилась и мало вероятно что улучшится, интернет постоянно пропадает (каждую неделю и причём не на 5 минут сбой), а его просто нет в течение нескольких часов. Каждый раз когда звонишь в службу поддержки, говорят одно и тоже «произошла авария» и больше ничего это единственная клишированная отмазка которую они используют. Настоятельно рекомендую не подключать данного провайдера (особенно тем кто постоянно его использует для работы или в других важных целях), вы просто потратите время, деньги, нервы и силы !!! Всем спасибо.

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    7 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр! От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившейся ситуации. Мы обещаем взять на контроль вашу претензию и во всем разобраться, чтобы впредь такого не повторялось. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ

МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Некий дмитрий из отдела продаж при обращении в мгтс отказался предлагать услуги и предложил подключить услуги конкурента ростелеком, объяснив это несуществующим долгом предыдущих жильцов и что программа не дает подключить мгтс. И из-за этого подключить мгтс невозможно. При повторном обращении к другому сотруднику подключил услуги без проблем. Пожалуйста разберитесь с вашими сотрудниками, которые пиарят услуги конкурентов, очень некрасиво.

id 45255
  • Администратор21 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, дату, время звонка и с какого номера вам звонили.

Алмател
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полное безобразие!!! Четвертый день пытаюсь получить эту чудо связь!!! Первый раз пришел монтажник и ушел ничего не сделав!!! Переписала заявку сама, на следующий день не получилось!!! Переписала через день! Настал день х и никого нет! Звоню - мою заявку отменили! Никто ничем помочь не может и ничего не объясняют! Вот вам и забота о новых клиентах! Я бы уже сто раз подключила интернет через другого оператора!!!

id 45252
  • Администратор21 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый отвратительный интернет в москве. Цены дорогие, интернет ужасный, платишь за услугу в 200 мбит - получаешь интернет 10 мбит( и тот не стабильный, скорость постоянно прыгает , часто просто вырубается ). Пик не хотят пускать в дом других провайдеров и этим пользуются. Лучше купить мобильный интернет и модем чем платить этой конторе за их услуги. Пс кто скажет что дело в роутере и тд - компьютер подключен напрямую не через вайфай.

id 45245
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    28 августа 2020 г.

    Максим, здравствуйте! Просьба оставить номер вашей заявки. Оперативно все проверим и перезвоним, чтобы назначить ближайшую дату подключения.

  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    28 августа 2020 г.

    Максим, здравствуйте! Просьба оставить номер вашей заявки. Оперативно все проверим и перезвоним, чтобы назначить ближайшую дату подключения.

  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    28 августа 2020 г.

    Максим, здравствуйте! Просьба оставить номер вашей заявки. Оперативно все проверим и перезвоним, чтобы назначить ближайшую дату подключения.

  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    28 августа 2020 г.

    Здравствуйте, в техническую поддержку пробовали обращаться? Напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с рекомендациями по улучшению качества связи домашней сети. При необходимости, оформят выезд специалиста.

  • Максим26 августа 2020 г.

    Пик вообще [обалдели]. Запустили в дома только этот Ловит, а это полное отсутствие внимания к клиенту. Хотел подключиться, оставил заявку у менеджера, договорились о времени. В результате прождал монтажника более 2-Х часов, так никто и не пришёл и не позвонил. При звонке говорят, все заняты, когда будут не известно. Вот такая вот ерунда

Онлайм
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Техподдержка ни чем не помогает, скорость переменная, навязывают платные услуги, отказаться от навязанных услуг крайне сложная процедура. Не рекомендую.

id 45237
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Скорость действительно зависит от множества факторов. Да, мы предлагаем подключить услуги, но если вы отказываетесь, не подключаем. Вы можете написать нам в наши группы vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime в соц. сетях, постараемся помочь и изменить ваше мнение :)

  • Санчес20 августа 2020 г.

    "но если вы отказываетесь..." вы обещали мне промокод на год телевидения по акции а в итоге прислали совсем другой на 1 месяц после которого списывается 200 руб. Я не отказывался, но вы меня обманули. И вы об этом нигде не пишете и не говорите. В последствии дважды отказывались принимать отказ от подписки , тянули время. Так что ребята , вам нет доверия.

Онлайм
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

03.08.2020 в личном кабинете я обнаружили, что без моего согласия и без уведомления мне был переведен тариф с 100 мв (технология доступа) стоимость 450 руб на 200мв и стоимость составила 500руб и выставлен счет на эту сумму также был подключен антивирус касперского 99 руб и выставлен счет в результате вместо 470 руб ежемесячной оплаты мне предъявили счет на 619 руб я, с помощью оператора, оформила претензию и попросила отключить эти услуги. Оператор сказала, что все отключила и что мне в течение недели придет смс о перерасчете. 10.08.20г я снова обратилась к оператору с вопросом « когда же будет рассмотрена моя претензия?» ответ был «ждите. Ваша претензия все еще на рассмотрении» 18.08.20г я снова обратилась к оператору, оператор переключила меня на старшего специалиста, который подтвердил, что моя претензия до сих пор в стадии рассмотрения и посоветовал позвонить 19.08.20, после того как отключат интернет 19.08.20г мне отключили интернет за неоплату. Оператор ответила, что моя претензия до сих пор на рассмотрении и по федеральному закону вы имеете право рассматривать ее в течение 30 дней, но, если хотите, можем оформить повторную претензию и оформила ее. Также оператор переключила меня на старшего специалиста даниил №27072, который заявил, что первая претензия от 03.08.20г снята с рассмотрения, т.к. Составлена 19.08.20 вторая претензия и ответ на нее я должна ждать еще 30 дней. Т.е. Мне, без моего ведома и согласия подключили услуги, которыми я не пользовалась, антивирус касперского я не активировала, тариф 200мв мне до сих пор не отключили, самостоятельно я его не могу отключить, и теперь отключили интернет за неоплату. Вывод: бегите, бегите от этого провайдера...иначе, в один прекрасный день, в личном кабинете, обнаружите счет, который вас удивит!!!

id 45234
  • Администратор20 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем! Сожалеем, что сложилось данная ситуация :( Пожалуйста, напишите в наши группы vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime , постараемся разобраться более детально.

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Для меня большой плюс этого провайдера в том, что нет никаких сложностей с переходом с тарифа на тариф. Сам я долго выбирал подходящий, перепрыгивал с одного на другой, пока наконец опытным путем не нашел идеальный для себя. И всегда это все без напрягов происходило.

id 45232
  • Администратор19 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Акадо - самые бестолковые провайдеры москвы, ничего у них не работает с 2013 года, сигнал стоя стоит, телеприставка не работает, а телефон вообще сам вечно звонит на марс по космическим ценам не понятно кому, но вечно, договор 90666081 меняю один роутер за другим, одно недоразумение ещё хуже другого, а 5 ж вообще для них космос, они не знают, что это такое даже из энциклопедии , поддержка никакущая, ничего у них не работает с 2013 года

id 45215
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7901-7910 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.