Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый отвратительный провайдер. Их интернет - самое ужасное, что можно сделать хочешь проблем на голову - вот они. Пожалуйста, звони в офис по 3 раза в день и требуй интернета, за который ты платишь свои обязательства они не выполняют - интернет по 10 раз в день выключается и ты вынужден звонить и просить вызвать техника. Приходит техник - ничего не меняется. Отношение халатное, по телефону в том числе. Если бы была возможность - 10 поставить, я бы поставила и никому не рекомендовала.
Не вздумайте подключать этого провайдера!!! Провайдер просто ужасен по всем показателям. Во первых подключили с третьего раза, приходят говорят что могут пробить провода, уходят посмотреть что то в коридоре и просто уходят. Если у вас квартира с ремонтом то к проводам которые раскинуты по комнатам подключить не могут, не хотят просто! Мало того когда после долгих атак на поддержку приехал очередной мастер, он перерезал мне всю малоточку, провода от домофона и домашнего телефона и просто уехал так ничего и не сделав. Сказав цитирую : вам лучше подключить другого провайдера и каждый мастер который приезжал от этой компании, говорил мне тоже самое! Что касается скорости, у меня тариф 500 мегабит по факту скорость 5-15 мбит. Два месяца кормят обещаниями и по факту ничего не делают абсолютно, отмечая заявки выполненными, судя по тому что после поступают звонки с просьбой оценить качество услуги которую они не выполнили. При подключении заявляют одну сумму по факту насчитывают в два раза больше. Чтобы отключиться нужно везти оборудование не ясно куда, до 18:00! Так же интернет постоянно выключается, чтобы посмотреть кино нужно переполключаться несколько раз. Это не интернет это недоразумение!!!! С руководством связаться невозможно! Оператопы просто бросают трубки, а дозваниваться им нужно всегда как минимум потратив на это 30 минут, так как все операторы заняты даже ночью!!! Либо приезжайте и чините и предостпвляйте то что обещаете по тарифу, либо встретимся в суде. Оплачивать такой интернет я не собираюсь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сегодня 09.11 и подключение отсутствует с самого утра. Обещали починить к 21:00 и, как замечательно, сроки восстановления доступа волшебным образом перенесены на 10.11 до 16:00. Очевидно, что никто ничего чинить, мягко говоря, не торопится. А ведь все сейчас на удаленке, жена - преподаватель вуза, занятия ведет дистанционно, я - графический дизайнер, уже более 10 лет удаленно работаю, как быть? Ответ очевиден - менять провайдера. С тех пор, как казахи купили 2ком качество услуг во всех смыслах стремится вниз. Абонент 233678.
- 2КОМ30 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. С уважением, Компания 2КОМ
Я долгое время жил в европе, но вот недавно вернулся на родину, и хочу ближайшие несколько лет жить здесь. Могу сказать, что связь здесь мега дешевая, и намного качественнее, чем у меня в городке (живут в италии). Симкарту оформил мтс - сделали все быстро, тариф помогли подобрать с учетом моих интересов, я очень доволен.
- Администратор10 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Что требуется от оператора мобильной связи? Хорошая зона покрытия, выгодные тарифы, качественная связь и быстрый мобильный интернет. Мне кажется, что достойных конкурентов по этим параметрам у мтс нет, кто бы что не говорил, я вообще ни разу не пожалел, что в свое время выбрал эту компанию. Менять ни на кого не буду. Все доступно, техподдержка отвечает за пару минут, на трубке не приходится висеть, возникшие вопросы решают оперативно.
- Администратор10 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное сервисное обслуживание как и сам интернет. Вопросы не решаются. Интернет совершенно не дает возможности работать. Не рекомендую
Я в шоке от этой компании! Я не могу решить проблему уже как меся! Каждый мой звонок в данную организацию, я слышу, мы приняли вашу заявку, с вами свяжутся! Очнитесь сотрудники мгтс, у меня не работает оборудование, я отказываюсь от ваших услуг приезжайте и заберите свое ужасное оборудование!! Мгтс, вам просто нет дела до своих абонентов, клиентов и т.д.! Почему вы не можете решить мою проблему и заменить оборудование? Я долг по счетам оплачивать не буду, так же все телефонные обращение в компанию мгт я записывал, я так же подаю на вас в суд по правам потребителя и оказываться, это легче сделать, чем до вас достучаться или дозвонится! Я ни кому не советую данную организацию, интернет плохой, телевидение просто ужас, оборудование самое худшее, что только может быть! Я буду везде писать про данную организацию негативные отзывы, пусть люди задумаются, стоит ли у вас подключать и т.д. Так как они простые вещи не могут решить и только могут звонить с вопросом о задолженности! Дрогой мгтс, задолженность вы сможете с меня востребовать только через суд. Мой абоним. Ящик или клиентский номер или как он называется в мгтс 881483859. Я надеюсь вы хоть прокомментируете мгтс!
- МГТС9 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, когда вам удобно принять мастера для замены оборудования.
Очень довольны интернетом. Выгодные тарифы. Подключили быстро. Тех.под. Всегда ответят на вопросы.
- Администратор9 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Старлинк10 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Пользуюсь услугами старлинк примерно уже года четыре.подключили интернет и телевидение!нареканий нет,всё работает стабильно,скорость соответствует,удобная оплата через сбербанконлайн!обращалась в техподдержку пару раз всего,чтобы помогли настроить роутер новый,сделали всё быстро,удалённо ????.всем очень довольна,рекомендую!
- Старлинк10 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Трубку не берут, инет отключают когда в кайф, интернет то работает то по настроению отключается никому не советую держитесь от греха подальше, стоит переплатить за какую нибудь нормальную контору
- Администратор9 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Karen9 марта 2021 г.
Откровенно говоря, после того, как я зашла на сайт "Оптик-инет" в раздел "Тарифы", я склонна верить на слово предыдущему оратору. Что это за компания, где вместо тарифов есть 2 рекламных текстика, из которых мы узнаем, что у них есть линейка "эконом" (которую обслуживают как Бог на душу положит - и вполне откровенно намекают на это в текстике), - и линейка "Премиум". На этом информация о тарифах заканчивается. В текстиках нет ни одной ссылки на переход к собственно тарифам и тарифы не конкретизированы. Видимо, когда-то на сайте был договор оферты (о чем помнит интернет), но теперь его нет как нет. Роспотребнадзора, видимо, боятся - значит, был опыт. Последний отзыв - из 2018 года. Я, собственно, полезла смотреть, что они такое, потому что мне рекламку (тоже без конкретики по тарифам, а с предложением позвонить и подключить за 0) в почтовый ящик бросили. Хотела сравнить с "Домоланом", который нашу улицу тоже за 0 предлагает подключать, и который тоже не сахар, но хоть тарифы не утаивает. Ну, сравнила: официальный сайт "Оптик-инет" - это что-то забытое из начала 2000-х.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Полностью поддерживаю, самый отвратительный провайдер, качество работы на самом низком уровне
Ирина, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на комментарий, проверим работу линии.
Я устал писать вам письма и звонить полгода я с вами мучаюсь уже. Мне нужно ваше руководство, я просто требую общения с руководством. Потому как это уже 30ц диалог, а толку нет, никто не чего не делает