Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Телевидение не важное. По другому никак!!!!!! Постоянно проблемы с кабелем который не трогаем!!!!
Интернет работает с не частыми обрывами, а телевидение оставляет желать лучшего, тех поддержка приложения wink отсутствует, и я не понимаю зачем мне приставка если я смотрю телевидение через приложение, но приставку я сдать не могу, так как отключают телевидение, а за нее нужно платить + 150 рублей в месяц к стоимости пакета услуг. При отключении по задолженности и пополнении баланса приходится ждать включения интернета час, деньги на счёте есть, блокировки нет но тех поддержка говорит что час ожидания - это норма.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ноутбук появился 9 лет назад, сразу подключили интернет. И с первого раза попали на приличный, подключили севен скай. Если честно, переходить на другой, никогда даже не было в мыслях. Но знакомая рассказала про свой, цены оказались ниже. Решила попробовать. В итоге пожалела сто раз, пропадал без причины, скорость под вечер падала, а в выходные вообще страницы тормозили, когда открывала не одну. За две недели я потратила столько здоровья, что была не рада. Позвонила снова в свой давно знакомый севен и попросила взять меня к себе обратно. Без слов приехали и на следующий день все подключили. И теперь я ни за что от него не откажусь. Спасибо вам за старания. Вашего качество лучшее.
Не нравится это мне воооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооообще
- Администратор22 октября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Когда думал, что хуже мгтс быть ничего не может - выяснил, может. Онлайм, а ныне ростелеком просто шокирует скоростью интернета и отношением к клиентам. При тарифе на скорость 100 мбит, стабильно выдавалось около 10-15. Вызывал мастера и услышал: да все каналы прост забиты... Ничего не сделаешь. Смени провайдера и все ок будет. Пока. ну помучился я значит и перестал оплачивать. Прошло несколько месяцев и пришла смс, мол 3 месяца по цене одного. Ну, думаю, хорошее предложение, да и может что-то наладилось... Ага, наладилось... На замере скорость выдала около 2,5 мбит. Позвонил в техподдержку и лайтовым голосом мне сказали, что роутеры, которые предоставляет компания - не тянут, а если хочешь интернета - купи у нас другой, с иной частотностью или сиди без интернета за 500 руб в мес. Перезагрузили настройки роутера, инет поднялся до 22 мбит. Ну и собственно все, оформили заявку на мастера, заранее сказав, что ничего нового не случится и попрощались. Господа, убедительная просьба: не названивайте мне после смены провайдера со словами: а что вас не устроило? Мы уверены, что смогли бы решить вопрос... - ничего вы не можете, уж увы
- МГТС22 октября 2020 г.
Здравствуйте! Что именно вас не устроило в работе МГТС?
- Ростелеком22 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Неприятная ситуация. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в социальные сети [контактные данные], чтобы мы могли исключить из базы обзвона
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Никогда не пользуйтесь этим провайдером! Они - врут! Раньше брали деньги только за работу интернета, а теперь придумали новую уловку, чтобы вытащить у вас деньги - какую-то мифическую антенну! Типа даже если вы не заплатили за инет, мы его разумеется вам отключим, но вы нам останетесь должны каждый месяц плюс 150 р. За эту антенну!
- Акадо22 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
«Антенна АКАДО» является обязательной для оказания услуги Цифрового телевидения. Подключается и обслуживается, как обязательная отдельная услуга для оказания услуг Цифрового телевидения в течение всего времени предоставления услуги. В случае отключения абонентом услуги Антенна, возможность подключить Цифровое телевидение отсутствует.
Мтс - лучший оператор мобильной связи, и никому не переубедить меня в обратном, так как я основываюсь на личном опыте))). Уже больше 10 лет пользуюсь симкой от мтс - смартфоны меняю, тарифы тоже, а номер и оператор остаются неизменными. Ни разу не было проблем со связью, с мобильным интернетом, а это для меня очень важно.
16 октября решила подключить интернет онлайм. Пыталась выбрать тариф 2в1 апгрейд 500 за 535 руб на сайте- операторы сказали, нет такого. Пыталась выбрать тариф технологии без границ. Включайте выгоду за 489 руб - есть на сайте - сказали, нет такого! Создалось полное впечатление, что тарифы на услуги и сроки акции для каждого клиента устанавливает сам менеджер, причем с выгодой только для себя- а это явное нарушение закона! В итоге подключили технологии развлечения 100 за 489 руб на два месяца.через три дня пробного интернета имею скорость в 5 раз ниже обещанной, интернет постоянно виснет, пользоваться невозможно. Неоднократно обращалась в службу поддержки онлайм, без толку. (номер одного из моих обращений 1200008948624).по телефону техподдержка беспомощно разводит руками (впечатление, что большинство операторов сами не очень понимают, о чем говорят). В переписке предлагают ждать (судя по качеству связи, обращений действительно должно быть много)
- Администратор22 октября 2020 г.
Здравствуйте! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Уважаемая Алина, уточните пожалуйста, вы не довольны сервисом провайдера или сервисом 101internet? Благодарим за обратную связь!
Врут при подключении - якобы какие-то бесплатные тв-каналы, а потом от них не отключишься - даже при приостановленном интернете они начисляют деньги за эти каналы, которые я лично и в глаза не видел по 150 р в месяц. И берут плату за интернет и так не малую.
- Акадо22 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Возможно подключить тестовый период Интерактивного ТВ. После завершения акции достаточно обратиться в Контактный центр удобным для Вас способом и услуга будет отключена.
Уже на протяжении месяца пытаюсь подключиться к сети ростелеком на тариф апгрейт 500 ,названиваю в ростелеком почти каждый день,и постоянно слышу что на тариф 500 мбит/с подключиться пока нельзя,надо заменить оборудование и подключить предлагают 100 мбит/с я не понимаю,это у них маркетинговый ход чтобы абонентскую базу увеличить. Наобещают 500 мбит/с а когда дело доходит до подключения выясняется что быстрее 100 мбит/с не получится. Зачем тогда людей обещаниями кормить??? Уберите к черту тариф с сайта и не обманывайте людей.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем диагностику.