Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовался интернетом 2ком до 2014 на съемной квартире. Потом перестал, уехал. В 2020 году стали автоматом прозванивать спам - говорят, что у меня долг 350 рублей. Мол в 2016 году не оплатил. Ощущение мошенничества. В личный кабинет войти нельзя по тому номеру договора. Само качество интернета было обычное - и перебои случались и по несколько часов не работал подряд во время нескольких аварий. В колцентре всегда ждать кучу времени и дозваниваться (иногда по 10-20 минут помню было ожидание).
Сотрудничаем со старлинк как юридическое лицо уже более 3-х лет. Скорость чётко соответствует тарифу, просадок не бывает. За всё это время было 2 или 3 аварийных отключения, которые устраняли в течении 2-3 часов. Техническая поддержка адекватная. В целом наш опыт работы с данным провайдером - положительный. Рекомендуем.
- Старлинк1 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Галина Анатольевна, благодарим Вас за сотрудничество и положительный отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Телевидение работает не стабильно приходится перезагружать, скорость интернета вместо оплаченных 300 мб получаю 90 оставил заявку 15.09 до сих пор тишина просил пересчитать откладывают пока не исполнят первую заявку а деньги продолжают снимать что является оказанием услуг ненадлежащего качества
Ужасная компания, прислали долг на 5000 , хотя услугами давно не пользуемся. Изначально было сказано ,что приобретаем не более чем на два месяца, нужно ли будет закрывать договор. Ответили что нет. Теперь приходит долг. Перестали пользоваться из за удачного качества интернета и тв.
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительный интернет. Не честный и коварный ...в самые интенсивные часы отключают...не советую
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Третий день сподряд скорость скачет с заявленных 200 мбит/с до 4-8 мбит/с. Другими словами: интернет отрубается несколько раз в минуту! Тех. Поддержка ничего внятного ответить не может, перечисляет дежурные фразы, вроде: вай-фай сигнал может быть нестабильным, и дает советы подойти поближе к роутеру. Третий день невозможно работать из дома. Любую веб-страницу нужно обновлять по 5 раз, чтобы увидеть хоть что-то.
Примерно через полгода использования интернета от мтс у меня внезапно упала скорость соединения. Я позвонил в техподдержку. Начал ругаться (как же теперь неудобно перед милой девушкой ольгой, до сих пор помню, как ее зовут). Она, несмотря на мое хамское поведение, вежливо сказала, что мне необходимо переговорить с техподдержкой. К разговору со специалистом техподдерки я уже немного остыл. Мне задавали очень много вопросов, которые качались того, что у меня может работать и «забивать» канал. В итоге мне посоветовали, где взять антивирус и проверить компьютер. Да, это была троянская программа. На себя надо было кричать, а не на хорошую девушку ольгу!
- Администратор6 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отвратительное отношение. Интернет не работает нормально. Заблокировала номер, так мне прислали счет на 300 рублей за использование интернета, мне только интересно какого. Дозвониться до операторов просто не возможно, проходит минут 20 так ждать еще более 10 минут. Перенести модем в другую комнату стоит как два раза подключения интернета. Никогда никому не посоветую этот провайдер.
- МГТС6 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку вы можете не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, на эл. почту [контактные данные] и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Достойный провайдер все на уровне мегафона даже лучше чем у мегафона , круто молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!
- Администратор6 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС6 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Весь сентябрь месяц телевизионное оборудование работает некорректно. Приходиться каждые 20-30 минут перегружать. На что уходит 3-4 минуты. Тех. Поддержка кормит месяц обещаниями решить проблему, но результат ноль. Дозвон в тех поддержку занимает около 15-20минут. Оставить письменную заявку нет возможности. Нет связи по email. В 21 веке провайдер интернета не имеет возможности принимать от населения письменные заявки. Надо только писать на бумажном носителе и привозить в офис. Смешно. Зато счета на оплату услуг приходят своевременно.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Андрей! Напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, мы обязательно разберемся в ситуации. С уважением, Компания 2КОМ