Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Добрый день, Владимир. Спасибо за ваше обращение. Все отзывы находятся под контролем у руководства и все обнаруженные проблемы решаются в максимально короткие сроки. Система оплаты при отрицательном балансе тестировалась на различных операционных системах, браузерах и при разных вариантах оплаты. Если же у вас все же возникли проблемы, то мы всегда готовы провести диагностику и выявить причины. Если наш сотрудник отказался создать заявку на перерасчет по номеру договора, то мы приносим вам свои извинения, так как с этим не должно возникать каких-либо проблем. Перерасчет производится в случае отсутствия услуги более 4-ех часов по нашей причине. Блокировка сайтов производится в автоматическом режиме и наши сотрудники ежедневно поверяют работоспособность системы. Мы не ограничиваем сайты по собственной инициативе, все блокировки происходит по обновляемому списку от уполномоченных структур. Для того, чтобы мы смогли связаться с вами и подробно разобраться во всех возникших вопросах, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Мы с удовольствием примем Ваш отзыв, но вы забыли поставить оценку. Без нее невозможно зачесть отзыв в рейтинг провайдера.
Добрый день! Жаль, что решили отключится( Уверены, что вопрос с качеством обязательно помогли бы решить.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Здравствуйте! Сожалею, что у вас сложилась такая ситуация. Могли бы вы в личные сообщения написать номер вашего лицевого счёта и ФИО владельца. проверим, в чём дело. Написать можно в социальные сети (например, vk.com или business.facebook.com ) или на почту, onlime@rt.ru, проверим, в чём дело.
Приветствуем. Огромное спасибо за положительную оценку скорости нашего интернет-соединения. Большенство аварий происходит по вине Управляющих Компаний, строителей, сотрудников коммунальных служб и тд. и мы не имеем постоянного доступа к тем участкам на которых возникают такие аварии. Но мы стараемся максимально оперативно реагировать на каждый разрыв связи, чтобы как можно скорее восстановить стабильное соединение. Если у вас еще остались какие-либо вопросы, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Андрей, здравствуйте. Мы проверили информацию по вашему обращению. К сожалению в большинстве аварий произошедших по вашему адресу причиной неполадок было отключение электропитания сотрудниками вашей Управляющей Компании. Мы приносим свои извинения и в ближайшее время наши сотрудники свяжутся с вами. Если у вас еще остались каки-либо вопросы, то вы вы можете связаться с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.