Анна, спасибо за ваш отзыв! Укажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли посмотреть, кто из менеджеров занимался вашим подключением и как-то разрешить возникшую проблему. С вами обязательно свяжутся. Извините за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Анна, извините, вместо номера договора (которого у вас нет, так как подключения не произошло) укажите, пожалуйста, контакт, по которому с вами можно связаться ( e-mail или мобильный телефон). Спасибо!
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас возникли проблемы с использованием нашего интернета. Вы всегда можете обратится по круглосуточному нашему номеру технической поддержки для решения этого вопроса
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета, для связи с Вами и решения проблемы
Здравствуйте! Приятного пользования :-)
Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Действительно АКАДО-Телеком предоставляет не только цифровое телевидение, но и Интерактивное. Интерактивное ТВ можно смотреть где угодно при наличии доступа в интернет(в том числе мобильного). Чтобы повысить привлекательность наших телевизионных услуг, мы регулярно отслеживаем рейтинги и обновляем состав наших телевизионных пакетов. Следите за актуальными новостями и акциями на нашем сайте
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Дарья. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Проблемы с интернетом решаются в установленные сроки, при их превышении списанные средства всегда компенсируются.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, нам очень приятно, что вам нравятся услуги нашей компании.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте! На данный момент, видим странные показания на порту, подобное может быть вызвано некорректно работающей сетевой картой, но удаленно утверждать точно нельзя. Можем предложить Вам отправить мастера, для проверки непосредственно и адаптера по которому подключаете кабель интернета, там и самого кабеля и порта на оборудовании. В случае, если неисправность, только с адаптером, то вероятно потребуется его замена. Можете нам написать на support@netbynet.ru с темой - номер лс, фио и контактным номером телефона, мы отправим специалиста.
Юрий, спасибо за ваш отзыв! К сожалению, не всегда связь зависит только от провайдера, бывают и внешние обстоятельства (как, например, аварии). Укажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы была возможность посмотреть на ваш ID и определиться, что мы можем сделать для того, чтобы как-то восстановить вашу лояльность к нашей компании. Мы с вами обязательно свяжемся. Спасибо за ваше терпение и за то, что выбираете ТЕЛ!
Здравствуйте! Готовы провести проверку скорости с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.