Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключил 500мб, в первую неделю 300мб со второй 40 по проводу,монтажники два раза приходили без толку.
Пришёл техник дмитрий. Я вот девушка не знающаю и не разбирающаяся в технологиях.доверилась вашим сотрудникам. Но мне подсоеденили провод, не исключили старые штыри ( они остались в стене) и самое главное телевизионную приставку до сих пор не полкючили мне и не привезли.это что за обслуживание, вы кого на работу принимаете????у вас с такими настройщиками не будет клиентов, которые безответнно относятся к своей задаче...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет недоразумение постоянно выкидывает, иногда вообще не подключается, мастеров вызываешь еще и деньги берет а работу плохо сделали, вывод один не подключайте это недоразумение
Самый ужасный интернет в мире. Не квалифицированная техническая поддержка, и абсолютное отсутствие сервиса со стороны монтажников. 3 месяц интернета, а фактически пользования максимум 2-3 дня. Постоянно одна и та же ошибка- обрыв провода. Отсутствие возможности оперативного выезда монтажной службы, не говоря о ее качестве, если обрыв провода не могут устранить как 3 месяц. Деньги, выброшенные на ветер.
Мы живем в двухкомнатной квартире: я, жена и двое детей. Как только началась самоизоляция, я тут же понял, что две комнаты - это очень мало для такого количества человек))) на самом деле раньше мы встречались только по вечерам: мы работаем, дети в школе или на кружках различных. А сейчас... В общем, на семейном совете было решено купить пк (детям все равно по школе нужно) и провести домашний интернет. С выбором провайдера проблем не возникло - мы все абоненты мтс. В общем, мастер пришел уже на следующий день, все подключил. Что имеем - дети учатся дистанционно через пк, потом смотрят разные фильмы, занимаются дома спортом под какую-то программу. Мы с женой довольствуемся телевизором - мтс предлагает более сотни программ, так что нам хватает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пропал интернет и сорвали очень важную для моей карьеры видеоконференцию!!!!!! Звонила в техподдержку, ничего решить не смогли, муж с работы пришел и починил. Стабильность одна - плохой интернет. Надо искать альтернативу.
- МГТС4 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.
500 рублей за 80 мбит - минимальный тариф. Техподдержки толковой нет, больше года не могут убрать свой xerox phaser из общей сети, даже спасибо не сказали, что я им ничего не распечатал ночью. За абонентов не держатся
От интернета отказалась давно, роутер использую для форс маж.ситуаций, но после нового года хотела отказаться и от тв- но оператор слёзно уговорил- 120р в месяц- вроде как не много..но!!! Закрыли все возможности раздачи инета с роутера через оператора в офисе, тв почти не смотрела а итог каждый месяц счет имеет какие то выходы в интернет и в итоге- инет и тв был по тарифному плану 360р а за тв с какими то мифическими выходами в инет счет составляет каждый месяц просто фееричную сумму- за апрель это 360 р- 120 цена тв остальное просто нагло добавилось. Позвонила и попросила отключить все услуги- имтог за май 248р,это за пол месяца- заблокировала 16 мая. Позвонила уточнить и выяснилось что и в следующем месяце так же будет 100р начислено не смотря на то что просто роутер выключен из сети!! С учетом карантина и отсутствия возможности выхода из дама аж до 16 июня роутер и приставку сдать не могу- потом предполагаю что к 100р за аренду тв приставки добавиться еще как минимум два раза по столько же!! Очень плохая компания!
Квартиру в москве купил в переделкино ближнее. Сразу предложили подключиться к телеком центр, я и подключился. В мае этого года перешел на тариф где скорость побольше с микс 100 на микс 500, у меня, так сказать, было время для сравнения тарифов и их скорости. Как итог скажу, что при одновременном использовании двух ноутбуков и 3-х телефонов через wi-fi, каждый член семьи себя чувствует комфортно. Если есть возможности перейти на этот тариф, то лучше выбирайте его, тем боле что по ценовой политике разница не очень существенна.
Пользуюсь услугами акадо 4 года. Сначала интернет подключила, потом телевидение подключила. Сначала все работало стабильно, но скорость всегда желала лучшего. Как только мы сели на самоизоляцию - интернет рухнул. Он просто отрубается на 5-10 мин, потом включается. Скорость никакая. В тех. Поддержке говорят, что ведут технические работы и скоро все наладят. И так уже два с половиной месяца! Терпение мое рухнуло, как и их интернет. По окончании оплаченного периода - расторгаю договор.
- Акадо3 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.