Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключился с симкой инет телевидение и симка.проблемы сперва с симкой потом с телевидением проваливается потом с финансами .вместо изначального 780 р прислали счет 1366.типа я что то еще подключил.и еще не удобно всего два офиса.не делайте глупостей не подключайтес к этому провайдеру.и на всякий случай счет мой 630 2629
Второй день нет вайфая! Поддержка говорит: сделаем в ближайшее время. В итоге все равно ничего не делают! Не могу из за этого работать. Причём я за это ещё и плачу!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нечасто пишу отзывы, но тут пригорело. Долгое время был клиентом мгтс/мтс, по причине неимения лучшего в моём городе, но теперь точно разорву все договоры с данной компанией. Резюме в последнем предложении, красочная история о том, как мгтс украла у меня более 900 рублей, да ещё и предоставляет исключительно некачественные и необоснованно дорогие услуги. Три года назад подключил услуги домашнего интернета (100мб) + тв (140 каналов) + сотовая связь мгтс (500 мин/500смс/20гб). Качество всех трёх услуг оставляет желать лучшего, но было приемлемым. Последнее время всё максимально отвратительно. Интернет пропадает на несколько часов в день (а с ним и тв), регулярные разрывы связи. Город чехов, мо. Сотовая связь в московской области значительно уступает по качеству мегафону. Платил я за эти средние услуги 950 р. В месяц. В нагрузку к услугам шёл дешёвый телефон за рубль в месяц на два года, который потом остался у меня по условиям акции. Но два года дешёвые телефоны не живут, около года ребёнок с ним отбегал. После трёх лет мучений я принял решение либо найти более выгодные услуги, либо сменить оператора. На сайте мтс появилась линейка тарифов весь мтс. Больше каналов, быстрее интернет (300мб), выгоднее сотовый тариф (безлимитный интернет, 1000мин, 1000смс). В начале июня (4 или 5) я оставил заявку на рассмотрение возможности перехода на новый тариф в моём доме. Мне перезвонила милая, но, как оказалось, совершенно некомпетентная девушка 5 июня в 16.16 с номера 8-958-xxxxxxx. Запись разговора есть. На 1 минуте 14 секунде разговора девушка сказала, что возможность перехода есть, но надо прийти в салон мтс для переоформления договора. В салон я пришёл на следующий день 6 июня. Адрес: москва, пятницкая, 29. Там работал молодой человек, который проверил у себя в программе возможность подключения по моему адресу (это второй некомпетентный сотрудник, как оказалось) и сказал, что для переоформления мне надо перевести мой сотовый с мгтс на мтс. Позже я оставил заявку на перенос номера с сохранением (в конце месяца). После переноса я пришёл в салон мгтс в чехове и сказал - я всё сделал, давайте мне 300мбит домашнего интернета! На что молодой человек на ресепшене сказал, что по моему адресу это невозможно. У меня технология fttb, а нужна оптика. Я сказал, что пусть остаётся интернет прежний, но давайте всю линейку тарифов (тв+сотовая) переведём тогда. На что получил ответ, что поскольку оптики нет, то и вообще ничего сделать нельзя. По моему адресу доступны лишь старые тарифы. Таким образом, из-за некомпетентности двух сотрудников мгтс я осуществил перенос номера на мтс. При этом после очередного звонка в службу поддержки нашлась компетентная девушка, заявившая, что у них в программе сразу видно, что переподключение невозможно, и что два первых сотрудника не имели никаких оснований заяявлять мне об обратном. Она же и составила претензию, по которой, по её словам, компания скорее всего пойдёт навстречу и решит проблему. Оказалось не пошла и не решила. Теперь расскажу, к чему это привело. 1. Из-за нарушения акционной связки тарифов мгтс мне в месяц система стала насчитывать по 300 р. За аренду того плохого телефона, который я уже успел выкинуть, и который, в общем-то, заслужил, будучи клиентом более двух лет. Оказывается, надо отдельно прийти в салон и закрыть аренду этого обмылка. Пришёл, закрыл. 2. В составе трёх услуг сотовая связь мне обходилась в 315 р. В месяц. А перенос состоялся на тарифище с абоненткой в 625 р. В месяц (условия практически те же). 3. На мою просьбу вернуть всё как было (тариф мгтс) и оставленную претензию на работу сотрудников меня послали далеко и надолго. В частности, вернуть тариф по российскому законодательству можно не ранее чем через 70 дней с момента перехода на нового оператора. Это 3 списания абонентки по тарифищу - на 900 рублей меня компания мгтс просто обманула. 4. На мою просьбу сделать мне персональный тариф с прежними условиями (315 р., 500 мин, 500смс, 20гб) был просто послан со словами это невозможно. Что является ложью, всё возможно. При этом, на мегафоне мне сходу предложили тариф за 360 р. В месяц с безлимитным интернетом и пакетом минут. Почуствуйте разницу, что называется. Сейчас перевожу детей на мегафон, через 60 дней переведу основной номер, и найду нормального провайдера интернета и тв в своём городе. Настоятельно не рекомендую услуги мгтс. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, обманы и воровство.
К услугам претензий не имею: интернет и мобильная связь работают хорошо (телевидением не пользуюсь, поэтому не оцениваю). Подключён больше 3 лет. Но, требования оплат напоминают работу коллекторов. 1. В самый первый месяц после подключения - мне пришёл email с счётом к оплате, потом пришло смс. Каюсь, около недели я не оплачивал.. Закрутился на работе. Мне поступил звонок. Оператор довольно грубо начала допрос: email получали? Sms вам пришло? Когда оплатите? Вопросы-то может быть и нормальные, но тон был коллекторский и прошла всего неделя с момента получения счёта.. С тех пор, чтобы не получать таких звонков, я оплачиваю счёт в день получения e-mail +/- 1 день (если на это и был расчёт, то получилось). Три года я плачу счёт день-в-день, но даже при оплаченном счёте, через пару дней приходит смс: вам выслан счёт.. Мелочь, а раздражает. 2. И это всё было ничего, до сегодняшнего дня. Сегодня получаю обычный email со счётом. Но теперь вместе со счётом присылается второй документ - уведомление: напоминаем.... В случае неуплаты... Закон фз 44... Нарушение.. Приостановление.. Устранение.. И т.д. Хотя этот же текст есть в самом счёте.. Зачем этим тыкать дважды? Получается такая картина: - получаю счёт, где прописаны последствия неуплаты; - получаю отдельное уведомление, которое грозит этими же последствиями; - я тут же оплачиваю, но через день всё равно получу смс вам отправлен счёт. *** а если я замешкаюсь и не оплачу в теч. Недели - мне позвонит оператор и коллекторским тоном устроит допрос сквозит такое отношение, будто я взял кредит и год не выплачиваю. Хотя подчёркиваю: к самим услугам интернета и мобильной связи претензий нет. Раздражает только этот выбивательский тон оплат.
- Администратор10 июля 2020 г.
Уважаемый Александр! В отзыве Вы описываете услугу требования оплат, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС1 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Номер передается в коллекторское агенство только после закрытия договора и образования задолженности. В случае с смс, то этого всего лишь уведомление о том, что вам был направлен счет.
Люди, кто говорит, что мтс - дорогой провайдер? Ну, во-первых, не стоит слишком верить бумажкам с рекламой, где предлагают интернет за 300-400 рублей в месяц. К этой сумме с вас возьмут еще за аренду оборудования и каждый чих - получится еще и больше чем в мтс. Кроме того, учтите, что у мтс есть и выгодные тарифы, например, весь мтс - за шестьсот рублей вы получите и безлимитный мобильный интернет, и цифровое телевидение, и больше 1000 минут разговоров, и сам интернет. Учитывая высокую скорость и качество такого интернета, считаю, что это очень выгодное предложение.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Полностью разочарован данным провайдером, связь то и дело обрывается. Уже 3 раза за 2 недели. Меня такое положение вещей не устраивает. Буду наверное искать альтернативу. Не поверил знакомым, которые отговаривали. Вот теперь сам убедился
- МГТС9 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
С февраля стал пропадать мобильный интернет преимущественно во 2ой половине дня. Последний месяц вместе с интернетом стабильно пропадает мобильная связь. Тех.поддержка после нескольких недель мычания закрыла заявку со словами нужно обновление оборудования. В районе вашего подключения (вао) массовые проблемы.... Сроков нет. Аб.плата списывается регулярно.
У меня в доме с 7 июля постоянные проблемы с интернетом!! 7 июля пропала связь, день ее не было потом восстановили. Но с 28 июня интернета нет каждый день!!! Звоню в службу говорят, что проблема с оборудованием и его ремонтируют..сколько его еще будут ремонтировать? Это ужас какой-то!! Почему я должна платить за то, что интернет нет? Плюс ко всему невозможно написать обращение на сайт через телефон, т.к из-за какого-то бага сайта он просто не отправляется.
- Акадо9 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В данный момент общие проблемы с обращениями на сайте не зафиксированы, обращения поступают. Вы также можете обратиться к нам по телефону и в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию.
- Виктория27 июля 2020 г.
Очень давно начались лаги с этим акадо, почему я должна платить за интернет, которого нет? Все раньше нормально работало, сейчас не погружается ничего! Невозможно ни поработать, ни учиться, ничего не посмотреть, просто снижается в один момент скорость или отключается интернет совсем, все сайты пишут, что нет соединения, [что за ерунда]? Я за него плачу, будьте добры мне этот интернет предоставлять. Не связывайтесь с этим провайдером НИКОГДА!
Никогда не подключайте мгтс, если вам важна стабильная скорость интернета без потери пакетов. С этим провайдером такого просто не бывает. Поддержка чинит все на 1-2 часа, но потом все начинается снова. Осуждаю такое качество интернета, мгтс не рекомендую. Расторжение договора сделано максимально сложным, дабы пользователь просто поленился этим заниматься, надеясь на то, что завтра интернет будет лучше. Испытал это на себе, правда завтра лучше не стало :(
- МГТС9 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проведем диагностику.
Пользователь с 2010 года, интернет соответстует заявленному тарифу, служба поддержки на звонки отвечает одыкватно, бонусы начисляются вовремя. Всем доволен. Рекомендую.
- Алмател20 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел! Спасибо за высокую оценку наших услуг, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв — личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн-чат на нашем сайте. С уважением, Алмател.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Уточним причину отключения. Постараемся ускорить восстановление сигнала.
Отвратительный Акадо. Навязывает свои услуги, обманывает и грабит клиентов. Нормальные провайдеры останавливают интернет, когда не платишь, а эти уводят в минус. Я уехала в отпуск и не оплачивала счёт. По возвращении обнаружила отрицательный баланс. За какую-то антенну я должна якобы заплатить. Телевидение я не подключала. Совсем охамели. В суд на такую компанию надо подавать!
Надежда, Антенна - это услуга связи для целей теле(радио)вещания. Сигнал антенны предоставляется непрерывно. Поэтому антенна оплачивается ежемесячно, без приостановки. Ранее эта услуга называлась "Техническая поддержка абонентской линии". Правила предоставления услуги указаны в договоре и в Правилах оказания услуг компании.