Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Из преимуществ интернета от провайдера мтс могу упомянуть стабильную скорость, быстрое реагирование операторов поддержки на любые запросы, нормальную стоимость, отсутствие постоянных рекламных обзвонов как в некоторых других компаниях. Удобно то, что все услуги у меня числятся на общем лицевом счету с ежемесячным списанием денег с мобильного. Единственный раз смутили технические работы, о которых почему-то не предупредили заранее. Но отремонтировали все в течение минут тридцати-сорока. Еще один плюс – хороший выбор тарифных планов как по интернету, так и по интернету+тв.
С интенетом перебои постоянные.может только мне так не повезло!монтажники не смогли помочь.сотрудники вежливые.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший провайдер в мире. Техподдержка не отвечает. Мучает робот по 10 минут. В чате не отвечают по делу. Постоянно одни проблемы с провайдером.
Решил попробовать и взял тариф супер-мтс с домашним интернетом мгтс gpon. Скорость проводного интернета хорошая, как и заявлено, 300 mbps. Но при условии, что нет аварии (на линии, оборудования), а они случаются. А вот качество беспроводного интернета не очень. Скорость показывает , вроде бы, нормальную (100-200 mbps), но конкретные приложения (ютуб, сайты в браузере) грузятся часто медленнее, чем даже через 4g. Возможно, из-за качества wi-fi модуля маршрутизатора, который ими устанавливается, но поменять его(маршрутизатор) нельзя. Техподдержка вежливая - это плюс, но много не знают - это минус. Во время аварии переключили меня на инженера(видимо вторая линия), которого я так и не дождался. Робот сказал, что мне перезвонят, если я не хочу ждать. Так и не перезвонили - не совсем понятно, как была закрыта моя заявка. Вообщем, двоякое впечатление - возвращаюсь в нбн.
За все время подключения к проводному интернету от мтс серьезных недостатков замечено не было. Любые сайты загружаются быстро, видео не подвисает, многозадачность на уровне (учитывая, что в нашей квартире живет три активных интернет-пользователя с полным набором гаджетов). В качестве тарифного плана конечно порекомендовал бы «1 гбит/секунду», но если слишком высоких требований к скорости нет, вполне подойдут и более дешевые пакеты. Пару раз приходилось звонить в саппорт, общение по делу, вежливое. Сразу видно, сотрудники на своем месте.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мы больше шести лет с севеном, все устраивает. Редкие случаи когда нет интернета, или тех работы ведутся, бывает из-за погодных условий. А так доступной и надежно, скорость интернета это главное для пользователя, тут ее точно хватает. Всем рекомендую и советую , кто хочет поменять провайдер и еще думает.
- Севен Скай23 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Техподдержка перегружена во время аварий. Узнать что либо о сроках исправления у колл-центра не возможно, они только принимают заявки в работу. Думаем о смене этого канала, так как стабильность связи становится всё хуже.
Пользуюсь услугами уже три года. Никаких нареканий на качество связи за это время не было. Если и появляются какие-то перебои, то решаются очень быстро. Техподдержка всегда на месте. Иногда вопрос решается даже до моего звонка в техподдержку, то есть службы провайдера постоянно отслеживают качество связи и интернета.
- Старлинк5 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Отказались отключить интернет по запросу. Попросил выставить временную блокировку, поставили, но деньги продолжили начислять, по увеличенному тарифу. Несли какую-то чушь, что были выходы в интернет через мой роутер в период блокировки, хотя в следующем же сообщении подтвердили что выходы в интернет заблокированы, т.к. На счету отрицательный баланс. Нет возможности разорвать договор без личной явки в отделение на другом конце москвы. Вывод: отвратительный провайдер в части отношения к клиентам, никому не рекомендую связываться.
- 2КОМ11 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Спасибо за отзыв и за описание проблемы. У нас есть услуга «Отпуск» — это временное прекращение пользования услугами вплоть до 90 дней. В течение этого времени оплата не взимается. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, пришлите нам, пожалуйста, номер вашего договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, мы обязательно разберемся почему так произошло. С уважением, Компания 2КОМ.
Контора, операторы и техподдержка в основном - та ещё ерунда. Постоянно генерируют какие-то нелепые отмазки, с каким вопросом ни обратись. Контора всегда права, всегда найдётся оправдание любой плохой выходки, любого косяка провайдера, любой ошибки или намеренного введения в заблуждение. Сменили месяц назад бессрочный тариф (3 раза уточнял - говорили, цена не изменится), подключенный по акции, подняв стоимость абонентки в плюс. Узнаю я об этом только пост-фактум по сообщению о том, что я им, видите ли, должен (хотя оплачиваю регулярно) и при просрочке они меня отключат. Объяснение, ожидаемо, контору реабилитировало. Оказывается, по некоему новому федеральному закону, контора имеет право уведомлять о своих делах клиентов через свой сайт. То есть, в их понимании, каждый клиент, вплоть до самого дремучего, сидят на их кривом и тормозящем сайте с кошмарной навигацией и выискивают там инфу о том, как их кидают на деньги. Вопрос по поводу того, как бессрочная акция вдруг превратилась в новый тариф, просто проигнорировали. Они ж предупредили на сайте. В общем, рекомендую этого провайдера только в одном случае: если нет другого выбора. Скотская, позорная контора, услуги в которой будут работать до первой поломки, а предоставление услуг по договору ничем не гарантируется.
- МГТС4 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию. Мы проверим.
[очень недоволен] в 21:11 интернет [совсем] не грузит даже Яндекс не может открыть.[е мое] ПЕРЕХОЖУ НА YOTA,А МГТС КУПИТЕ ХОСТИНГ НОРМАЛЬНЫЙ [редиски]
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию. Мы проверим работу интернета.