Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Из преимуществ интернета от провайдера мтс могу упомянуть стабильную скорость, быстрое реагирование операторов поддержки на любые запросы, нормальную стоимость, отсутствие постоянных рекламных обзвонов как в некоторых других компаниях. Удобно то, что все услуги у меня числятся на общем лицевом счету с ежемесячным списанием денег с мобильного. Единственный раз смутили технические работы, о которых почему-то не предупредили заранее. Но отремонтировали все в течение минут тридцати-сорока. Еще один плюс – хороший выбор тарифных планов как по интернету, так и по интернету+тв.

id 44771
ВайФаер
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

С интенетом перебои постоянные.может только мне так не повезло!монтажники не смогли помочь.сотрудники вежливые.

id 44760

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший провайдер в мире. Техподдержка не отвечает. Мучает робот по 10 минут. В чате не отвечают по делу. Постоянно одни проблемы с провайдером.

id 44756
МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Решил попробовать и взял тариф супер-мтс с домашним интернетом мгтс gpon. Скорость проводного интернета хорошая, как и заявлено, 300 mbps. Но при условии, что нет аварии (на линии, оборудования), а они случаются. А вот качество беспроводного интернета не очень. Скорость показывает , вроде бы, нормальную (100-200 mbps), но конкретные приложения (ютуб, сайты в браузере) грузятся часто медленнее, чем даже через 4g. Возможно, из-за качества wi-fi модуля маршрутизатора, который ими устанавливается, но поменять его(маршрутизатор) нельзя. Техподдержка вежливая - это плюс, но много не знают - это минус. Во время аварии переключили меня на инженера(видимо вторая линия), которого я так и не дождался. Робот сказал, что мне перезвонят, если я не хочу ждать. Так и не перезвонили - не совсем понятно, как была закрыта моя заявка. Вообщем, двоякое впечатление - возвращаюсь в нбн.

id 44750
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию. Мы проверим.

  • Нет5 августа 2020 г.

    [очень недоволен] в 21:11 интернет [совсем] не грузит даже Яндекс не может открыть.[е мое] ПЕРЕХОЖУ НА YOTA,А МГТС КУПИТЕ ХОСТИНГ НОРМАЛЬНЫЙ [редиски]

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    6 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию. Мы проверим работу интернета.

МТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

За все время подключения к проводному интернету от мтс серьезных недостатков замечено не было. Любые сайты загружаются быстро, видео не подвисает, многозадачность на уровне (учитывая, что в нашей квартире живет три активных интернет-пользователя с полным набором гаджетов). В качестве тарифного плана конечно порекомендовал бы «1 гбит/секунду», но если слишком высоких требований к скорости нет, вполне подойдут и более дешевые пакеты. Пару раз приходилось звонить в саппорт, общение по делу, вежливое. Сразу видно, сотрудники на своем месте.

id 44748

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мы больше шести лет с севеном, все устраивает. Редкие случаи когда нет интернета, или тех работы ведутся, бывает из-за погодных условий. А так доступной и надежно, скорость интернета это главное для пользователя, тут ее точно хватает. Всем рекомендую и советую , кто хочет поменять провайдер и еще думает.

id 44747
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    23 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

Тералайн Телеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Техподдержка перегружена во время аварий. Узнать что либо о сроках исправления у колл-центра не возможно, они только принимают заявки в работу. Думаем о смене этого канала, так как стабильность связи становится всё хуже.

id 44746
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами уже три года. Никаких нареканий на качество связи за это время не было. Если и появляются какие-то перебои, то решаются очень быстро. Техподдержка всегда на месте. Иногда вопрос решается даже до моего звонка в техподдержку, то есть службы провайдера постоянно отслеживают качество связи и интернета.

id 44745
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    5 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отказались отключить интернет по запросу. Попросил выставить временную блокировку, поставили, но деньги продолжили начислять, по увеличенному тарифу. Несли какую-то чушь, что были выходы в интернет через мой роутер в период блокировки, хотя в следующем же сообщении подтвердили что выходы в интернет заблокированы, т.к. На счету отрицательный баланс. Нет возможности разорвать договор без личной явки в отделение на другом конце москвы. Вывод: отвратительный провайдер в части отношения к клиентам, никому не рекомендую связываться.

id 44744
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    11 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Спасибо за отзыв и за описание проблемы. У нас есть услуга «Отпуск» — это временное прекращение пользования услугами вплоть до 90 дней. В течение этого времени оплата не взимается. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, пришлите нам, пожалуйста, номер вашего договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, мы обязательно разберемся почему так произошло. С уважением, Компания 2КОМ.

МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Контора, операторы и техподдержка в основном - та ещё ерунда. Постоянно генерируют какие-то нелепые отмазки, с каким вопросом ни обратись. Контора всегда права, всегда найдётся оправдание любой плохой выходки, любого косяка провайдера, любой ошибки или намеренного введения в заблуждение. Сменили месяц назад бессрочный тариф (3 раза уточнял - говорили, цена не изменится), подключенный по акции, подняв стоимость абонентки в плюс. Узнаю я об этом только пост-фактум по сообщению о том, что я им, видите ли, должен (хотя оплачиваю регулярно) и при просрочке они меня отключат. Объяснение, ожидаемо, контору реабилитировало. Оказывается, по некоему новому федеральному закону, контора имеет право уведомлять о своих делах клиентов через свой сайт. То есть, в их понимании, каждый клиент, вплоть до самого дремучего, сидят на их кривом и тормозящем сайте с кошмарной навигацией и выискивают там инфу о том, как их кидают на деньги. Вопрос по поводу того, как бессрочная акция вдруг превратилась в новый тариф, просто проигнорировали. Они ж предупредили на сайте. В общем, рекомендую этого провайдера только в одном случае: если нет другого выбора. Скотская, позорная контора, услуги в которой будут работать до первой поломки, а предоставление услуг по договору ничем не гарантируется.

id 44741
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проверим информацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8301-8310 из 25456 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.