Спасибо за ваш отзыв!
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации :( Напишите, пожалуйста, нашему официальному представителю в соцсетях Постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки!
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку :-)
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим информацию.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Анна, спасибо за ваш отзыв! Укажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли посмотреть, кто из менеджеров занимался вашим подключением и как-то разрешить возникшую проблему. С вами обязательно свяжутся. Извините за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Анна, извините, вместо номера договора (которого у вас нет, так как подключения не произошло) укажите, пожалуйста, контакт, по которому с вами можно связаться ( e-mail или мобильный телефон). Спасибо!
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас возникли проблемы с использованием нашего интернета. Вы всегда можете обратится по круглосуточному нашему номеру технической поддержки для решения этого вопроса
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета, для связи с Вами и решения проблемы